[quote="Мясник"]балбес писал(а):
Asket писал(а):
Можно еще чо-нить найти, если постараться...суть-то не в этом...
Фокус-какашка.Чудес не бывает (если токо редко).
я на классике 10 летней ВАЗ 21065 больше за год проезжал и тоже без поломок!!!
На Нексии за год 70.000 км и ни единой проблемы
А такие машины как Астра и Фикус вообще не должны ломаться!!!
Не имеют права!!!
И, кстати, у кореша на ФФ2 краска с 5 двери слезла, оказалась покрашена без грунта!!! Видать у нас на сборке совсем фокусоводов за лохов принимают, очередь на год вперёд, вот и лепят туфту!!!
...недавно один мой дружбан купил себе фокус-седан испанской сборки с двиглом в 1,6-115....комплекция схожая с космической...почти 21килобакс...это больше, чем полгода назад уплотил я....в гробу я видел этот фокус, одно его "вынесенное на руль управление чего стоит..."... никогда и ни за что не променяю я на "это" свой "барражирующий истребитель"...GTC - форева....
т657ву150 GTC 1.6 MT Cosmo Silver lightning - всё, что было надо и ничего лишнего.
Можно и мне сравнить? Сразу скажу, что для себя я выбрала астру. Выбрала только потому, что в Питере уже просто дикое засилие фокусов (мне же надо чем-нибудь выделиться ) и его долго ждать.
Муж отъездил 3 года 100 тыс. км. на первом фокусе. За это время к концу эксплуатации начала "загибаться" только рулевая рейка (дороги у нас не очень). И это все. Так что не очень верю людям, которые ругают ФФ.
Сейчас муж почти год ездит на ФФ2, 1,8 МКПП. Что могу сказать? Хорошая машина, гораздо больше астры, салон хороший, динамика на уровне. Вместительность просто супер! Ехали втроем и везли большой горный велосипед! В астре так бы не смогли. Про поломки ничего не могу сказать, их нет. Конечно, он дешевле. ФФ2 на полном "фарше" с кожаным салоном обошелся нам в 18 тысяч убитые енотов. Такая астра стоит дороже.
Каждая лягушка хвалит свое болото. Просто людям, иеющим 14-18 тыс не из чего выбрать. Походите по салонам. Если бы вы имели такую сумму денег, то выбрали бы только ФФ2.
И если бы я была не такая придирчивая к дизайну и индивидуальности, то выбрала бы ФФ2.
Просто это совсем разные машины по стилю. У Фокуса более серьезный экстерьер, чем у астры. Внешний вид не броский, но и цена соответствующая.
И вообще, что сравнивать эти машины, совсем разные ценовые категории. А тем, кто хочет сэкономить, могу посоветовать ФФ, не разочаруетесь. Своих денег он стоит!
ФФ2 на полном "фарше" с кожаным салоном обошелся нам в 18 тысяч убитые енотов. Такая астра стоит дороже.
Это наверное давно было. Фокус за последний год пережил несколько повышений цен и они уже близки с Астрой по цене. Если сравнивать Фокус Гиа хэтч 1.6 и Астру Инджой 1.6, то по компл. и цене они примерно одинаковы.
ФФ2 на полном "фарше" с кожаным салоном обошелся нам в 18 тысяч убитые енотов. Такая астра стоит дороже.
Это наверное давно было. Фокус за последний год пережил несколько повышений цен и они уже близки с Астрой по цене. Если сравнивать Фокус Гиа хэтч 1.6 и Астру Инджой 1.6, то по компл. и цене они примерно одинаковы.
Мы оплачивали его в августе прошлого года, так что может быть цены и повысились. Сейчас посчитала по их прайсу, получилось 22500, если Гиа 2,0 автомат (кстати, тестила его, машина просто летит!) и куча доп. опций. Дааа, разница получилась небольшая Ну, наверное ФФ выбирают те, у кого денег хватает на минимальную комплектацию или берут пустую Гию, она стоит 19900 2,0 АТ. А если гия 1,6 МТ, то вообще 17700. Так что все равно получается подешевле. Ну и еще ФФ хэтч гораздо вместительнее астры и его могут выбрать те, кто часто много возит.
Фокус 2, конечно же не отстой, но в сравнении с Астрой – отдыхает, и по экстерьеру и по интерьеру! Движки Фордовские на порядок хуже Опеля, и даже на свою СТ им пришлось поставить пятёрку от Вольво. И, если Фокус, это реально бюджетная машинка, то Астра уже действительно с претензией… Что тут сравнивать, Астра интересней, современней, амбициозней…! Астра, конечно же не идеал, но в своём классе за эти деньги и в стремлении к улучшению – пока, вне конкуренции!
Удачи, Всем!
Opel Astra H 2007, 5d-Hatchback, 1.8L/140Hp-AT, Star Silver, Cosmo, ESP, Bi-Xenon...
Я вот не фокусник, но такие статьи, имхо, не надо выкладывать
Ни одного факта, кроме сломаного крепления молдинга.... а все остальные начинаются с "я не могу утверждать, но..."
Это не в защиту фф2, это к тому, что не надо провокаций
+1
Аргументы приводят "убойные", пример:
По поводу качества немецкой сборки- вопрос спорный! У них там турков и негров полно работает, а вдобавок еще и пиво разрешают пить во время перерыва. так что давайте не будем ля-ля по поводу их качества! ИМХО наши ребята работать умеют не хуже турок, если есть мотивация!
А еще во всех странах есть лечебные заведения для умолишенных , может в Германии их за конвеер ставят???
Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн
...добавлю и я, что-ли, маслица в огонь.
На вкус и цвет, как говорится товарищей нет, кому что нравится, тот то и выбирает.
Но вот люди, которые занимаются б/у автомобилями (точнее диагностикой)..., форд (фокус в частности), да и вообще европейский форд, не ставят ни в какое сравнение с опелем!!!
Форд скорее ближе к корейцам, по качеству используемых материалов, по надёжности и по срокам эксплуатации...
Писать и цитировать что-либо долго, но вот ссылка (http://www.deksclub.ru/ ) на тех самых людей, которые занимаются диагностикой б/у машин и у них за 14 или 15 лет уже накоплена определённая статистика (там полезно и "горячую линию" почитать с вопросами обычных людей и ответами на них).
И если 2-3-4 года машины не будут доставлять проблем (всё-же новые), то те кто собираются эксплуатировать их дольше или покупать б/у - должны задуматься... и похоже явно не в пользу форда!!!
(да, никого ни в коем случае обидеть не хотел, просто я ссылаюсь на некоторую статистику и опыт организации, представленные на сайте, который я указал... а уж выбор за каждым)
2kuchka
...другого мнения просто нет.
Т.к. "машины друзей", "машины друзей друзей" и прочее аналогичное - не показывает реальной картины.
Ну, а "доверять" или "не доверять" - дело каждого.
Однако никто пока статистики кроме них - не ведёт (ну, или не оглашает).
Естественно это не истина в последней инстанции... но вот мне интересно кому ты склонен доверять? Соседу на форде (или иной другой машине) у которого столько-то времени ничего не ломалось??? - ну-ну.
(да и хорошо-бы аргументировать свои высказывания)
ИМХО наши ребята работать умеют не хуже турок, если есть мотивация!
Дык с мотивацией у нас как раз все печально, фордовцы только и делают, что бастуют!
Не понимаю когда они машины успевают делать, не говорю уже о качестве!
Бывает так, что человек и порядочный, и скромный, а вот не умеет этого показать.
товарищь, смотрите на вопрос ШИРШЕ!
ФФ2 и Опель Астра Н - машины одного и того же класса. Соответственно, и цены (+/- $2000) Они по ОПРЕДЕЛЕНИЮ не могут друг от друга отличаться, понимаете? Ни материалами, ни сборкой, ничем другим. Улучшение качества сборки - повышение себестоимости. Улучшение качества материала - повышение себестоимости. И т.д. Тогда как каждый автопроизводитель не может себе этого позволить в силу мощнейшей конкуренции в последние 5-7 лет!
А вот наши "друзья" маркетологи и их плоды труда - как раз и есть та пища для ума, о которой ты говоришь. Воздушные замки.
Это как раньше люди гонялись за очередным "дешевым" тарифом от сотового оператора, пока все не поняли, что, в принципе, один х@й))).