Астра. Интерьер внутри убоганький. Пластик жесткий, так себе машинка. Несерьезная, для молодежи или для дам.
Гыгы...я считал, что это про ФФ сказано (про интерьер больше к ФФ1). По статистике, большинство ФФ-владельцев это бывшие тазоводы, а это уже состояние души. Имхо, лучше быть, чем казаться
Никто не говорит, что фокус-отличная машина, просто я имею в виду, что свою цену он оправдывает как никто в Гольф-классе. Астра лучше на 10%, скажем, к примеру, но дороже на 30
Может и так...но есть еще ряд порой незримых преимуществ, которые значительно перевешивают ее цену
Никто не говорит, что фокус-отличная машина, просто я имею в виду, что свою цену он оправдывает как никто в Гольф-классе. Астра лучше на 10%, скажем, к примеру, но дороже на 30...
+1!
Сообщение от Asket
вот фф1-уже смовсем не то, уже, а каждый из вас в 98г. слюни пускал на него, я не прав? У меня язык не повернется сравнить его с АстройG? на мой взгляд, она рядом не валялась...Вива, блин...
-10!
GTC Sport XER MT - классный был машин
теперь езжу на "носке"
Не, парни, я не спорю: Астра Нью-офигенная машина, просто обижает, что "Фокус" у Вас имя нарицательное... Это моя любовь, котороя не пройдет никогда... Во как!
Основные покупатели - бывшие тазоводы...да и количество фф на дорогах - ассоциация с ширпотребом (да и цена способствует). Вот поэтому и ассоциируется. Хотя таким должен был бы быть отечественный тазик, а не то, что сейчас выпускается.
Основные покупатели - бывшие тазоводы...да и количество фф на дорогах - ассоциация с ширпотребом (да и цена способствует). Вот поэтому и ассоциируется. Хотя таким должен был бы быть отечественный тазик, а не то, что сейчас выпускается.
Можно подумать что Астра авто премиум класса. Не смешите. Самая дешевая немка.
Астра лучше чем фокус, с этим согласны по-моему все, вопрос о том, стоит ли она тех дополнительных КБ, которые за нее просят - каждый решает сам для себя.
ПС.
Ваще, давайте закроем тему. Форд-респeкт, Астра - респект. ГТС - мегареспект
Аааа, не закроем тему... Какус - это авто для домработницы из какогонить городка Барабу штата Висконсин... Эту фразу (немного мной переделанную) я услышал лет 7 назад на лекции в от одного профессора пиндосского универа... Автомобили марки Форд покупают именно домохозяйки, ниггеры, пардон, афроамериканцы и латиносы - "белый" человек не купит эту какость... 8) 8) 8); да, немного отвлекся от флейма, гы-гы, в з.европе фокус даже не с чем сравнивать, нет у него столь ужасных по качеству конкурентов, разве, что ровер, но он уже сдох или отошел индусам...
Астра 5d 1,6 МКПП Энжой+
Жду Корсу 1,4 5d МКПП Энжой+ Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой.
Бедным ниггерам и латиносам пох на чем ездить, сомневаюсь, что у них есть возможность прикупить новую авту. Богатые предпочитают, что-нибудь типа Кадиллака Эскалэйд с блестящими дисками.
В штатах отношение к автомобилям несколько другое. наример та же Киа Спектра,которая в России и за машину не очень считается, там весьма успешно продавалась.
Бедным ниггерам и латиносам пох на чем ездить, сомневаюсь, что у них есть возможность прикупить новую авту. Богатые предпочитают, что-нибудь типа Кадиллака Эскалэйд с блестящими дисками.
В штатах отношение к автомобилям несколько другое. наример та же Киа Спектра,которая в России и за машину не очень считается, там весьма успешно продавалась.
А кто сказал, что ФФ2 там продается? А? Там есть фейслифтинговый ФФ1 с мордой 2-го...
Астра 5d 1,6 МКПП Энжой+
Жду Корсу 1,4 5d МКПП Энжой+ Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой.
Я им про два литра/автомат, а они мне про железяки...
Фокусов больше намного, как и фокусоводов, поэтому такие случаи всплывают... Вам поискать ссылки про Изю на эвакуаторе, у которого меньше тысячи на одометре?
Давайте письками не будем мериться, тем более, у меня сейчас Астра, я считаю ее более хорошей машиной, чем Фокус. Просто не считаю фокус таким говном, каким выставляете его вы...
Я им про два литра/автомат, а они мне про железяки...
Фокусов больше намного, как и фокусоводов, поэтому такие случаи всплывают... Вам поискать ссылки про Изю на эвакуаторе, у которого меньше тысячи на одометре?
Давайте письками не будем мериться, тем более, у меня сейчас Астра, я считаю ее более хорошей машиной, чем Фокус. Просто не считаю фокус таким говном, каким выставляете его вы...
Ты начал))) я поддержал ....На счет изи - хер с ней с этой изей - ну притащил на сервис - прошили и дальше поехал, да пусть хоть каждый день, но ГМ признает свои ошибки (взять хотябы мой личный опыт), а ФМК никуя... Слава всевышнему, что этот чел на чпокусе сам не пострадал, а представь, что скорость не 60, а 160 км/ч - я знаю что это такое - шансов 1 из 100
Астра 5d 1,6 МКПП Энжой+
Жду Корсу 1,4 5d МКПП Энжой+ Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой.
Ты прав...
Это мои отчаянные попытки защитить фокус....
Это хорошая машина, остаюсь при своем. За год эксплуатации я, достаточно требовательный юноша, ни разу не обозвал его плохим словом...
Здравствуйте товарищи астроводы.
Я к вам в гости зайти решил- езжу на фф2.
Сегодня вместе с другом, ездящем на астре gtc побывал на праздновании годовщины вашего клуба. Все с кем я пообщался- достаточно доброжелательные и общительные люди. И прокатили на машине, и рассказали всё, что хотелось узнать.
На этом форуме есть много негативных и далеко не всегда объективных высказываний в отношении фокуса. Я не обижаюсь и не собираюсь ругаться, т.к и на нашем форуме фф-клуба есть народ, который готов клясть всех и вся, кроме своего фокуса. Хотя возможно, кто-то из здешних критиков просто не обладает полной информацией о фокусе.
Я хотел бы рассказать вам о своей машине, а вы уж сами делайте выводы.
Итак. Во-первых про качество российской сборки. У меня машина с февраля 2006. Проехал 13000 км. Нет ни одной поломки, ни одного нарекания. Хотя возможно всё ещё впереди.
У фокуса, как и у Астры, очень большой выбор комплектаций в конфигураторе.
У меня 3д-хетч, цвет металлик (как на астре-опц), мотор 2.0, 4 подушки, 16" литые диски, CD- магнитола с 6 колонками и управлением на руле (без мп3), ЕСП, АБС, дисковые тормоза сзади и спереди, подогрев лобового стекла, подогрев сидений, подогрев зеркал, электрорегулировка зеркал, би-ксенон, омыватели фар, климат-контроль, противотуманки.
Всё это удовольствие стоит всего $19300.
Динамикой мотора 2.0, про который тут говорят, что он "не едет", я вполне доволен. В фф-клубе народ, который ездит на драг, на равных соревнуется с маздой 2.0 спорт. Лично я сегодня на воробьёвых слил мазде полкорпуса примерно на 250 метрах. Но я в драге не силён.
Расход по городу при активной езде и с климатом- в среднем 12,5-13 л. Переключаюсь при 4500-5000 оборотов.
Мой фокус с абс и дисковыми тормозами тормозит вполне прилично. Проблемы с тормозами, которые описывались в ЗР характерны только для фокусов с барабанами и без абс.
Если сравнивать фокус с астрой и другими одноклассниками, то лично мне по дизайну и астра, и ситроэн с-4 и мазда3 нравятся чуть больше, чем фокус. Но зато фокус мне нравится гораздо больше, чем меган, корола, гольф, 307 и тем более лансер.
Но переплачивать несколько тысяч долларов за дизайн я не считаю нужным. Поэтому я сделал выбор в пользу более богатой комплектации.
В общем своей машиной я полностью доволен и ни на секунду не пожалел о выборе.