С такими запросами бери Газель Места до и больше ГТС не для того предназначена
Сам то на газели ездишь? Ну и как, думаешь стоит взять?
Логика за бест, машина не предназначена для того чтобы в нее помещяться, а для чего же она тогда, чтобы в гараже красиво стояла?
У меня рост 190см, лежать в кресле - неудобно рулить, сидеть ровно - до потолка 1см, и это нормально? Незнаю может для роста 180 это и подходит, но не для моего точно. Тупые немцы, не могли потолок на 3см повыше сделать, или кресло пониже поставить
Не парься, привыкнешь... у меня 186см.. сначала казалось. что мало.. терь понял, что в самый раз.. с запасом.. правда, у меня пятидверка, но в трехдверной я сидел за рулем,-разницы какой-то гигантской не заметил...
С такими запросами бери Газель Места до и больше ГТС не для того предназначена
Сам то на газели ездишь? Ну и как, думаешь стоит взять?
Логика за бест, машина не предназначена для того чтобы в нее помещяться, а для чего же она тогда, чтобы в гараже красиво стояла?
У меня рост 190см, лежать в кресле - неудобно рулить, сидеть ровно - до потолка 1см, и это нормально? Незнаю может для роста 180 это и подходит, но не для моего точно. Тупые немцы, не могли потолок на 3см повыше сделать, или кресло пониже поставить
А вы себе Феррари представляете? Ну или Ламборджини, Лотус... Тупые итальянцы их делают наверно, низкие машины, беда просто...
А вы себе Феррари представляете? Ну или Ламборджини, Лотус... Тупые итальянцы их делают наверно, низкие машины, беда просто...
Все с вами понятно, надо еще тему в раздел добавить "астра или феррари(ламборгини и т.п.)", я то и незнал что астра суперкар, так на выходных прохватить...
А вы себе Феррари представляете? Ну или Ламборджини, Лотус... Тупые итальянцы их делают наверно, низкие машины, беда просто...
Все с вами понятно, надо еще тему в раздел добавить "астра или феррари(ламборгини и т.п.)", я то и незнал что астра суперкар, так на выходных прохватить...
Руки всегда на руле должны быть, когда ты по трассе "в зачет" едешь. Я по городу на ручке перемещаюсь. Левая рука рулит, правая практически всегда на перетычке лежит.
Двумя руками за руль в пробках держаться лохи и тетки. Причем так, что костяшки пальцев белеют
Ты хоть понял, о чем речь? О подоконнике, то есть, о выступе двери у стекла, куда можно левой рукой опереться. Про зачет и перетычку лучше поясни
Сообщение от Йожег
Ты зря.. очень удобно упереть было левую руку.. сложить на подоконник при закрытом окне
Нет, правда. И весьма удобно. Только в идеале не положено
Сообщение от GTS
Сам то на газели ездишь? Ну и как, думаешь стоит взять?
1) Нет, потолок не смущает. 2) Нет.
Сообщение от GTS
Логика за бест, машина не предназначена для того чтобы в нее помещяться
Если ты скребешь толокушкой потолок, тогда ты действительно не помещаешься, ищи другую модель. В любом другом случае ты неправ, так как помещаешься. Логика зе бест?
Сообщение от GTS
сидеть ровно - до потолка 1см, и это нормально
Стремновато, конечно, но все расчитано. Не пугайся Хотя особо высоким людям сложно найти подходящий для себя автомобиль.
Сообщение от GTS
Тупые немцы, не могли потолок на 3см повыше сделать, или кресло пониже поставить
Зачем же ты так? Над этими элементами работали десятки специалистов, и сразу они у тебя не правы?
Сообщение от Йожег
Не парься, привыкнешь... сначала казалось. что мало.. терь понял, что в самый раз.. с запасом
Сообщение от andrus
когда на Астре кресло с шестью регулировками,то удобно и с ростом 2 метра
Даже у многих современных джипов расстояние до потолка очень небольшое, даже для людей среднего роста
Ну может я и загоняюсь на счет потолка, но что делать с обзором, на право т.к. блок датчиков с зеркалом прилично ограничивают обзор... А вот кресло придется видимо тюнингануть если 6 регулировок нехватит, ну это если я дождусь машины, как-никак 4 месяца пешком...
GTS
еси Вам мешает зеркало- закажите панорамную крышу..еси голова упираецца- люк заказывайте .. не знаю , как Вам..мне с моими 186 см в ГТЦ оооочень удобно..места до крыши вполне..
ЗЫ..а может Вы нестандартно сложены
Все Имхо и шутко
Тут ранее писалось, что многорычажная подвеска лучше в поворотах, наверное это так. Хочу продолжить эту дискуссию и узнать, какая из подвесок лучше приспособлена к сельским дорогам:
1) Более комфортная, в смысле позволяет передвигаться с большей скоростью;
2) Более надежная, в смысле дольше продержится без ремонта;
3) Более дешовая в обслуживании и ремонте.
Хотелось бы получить не теоретический ответ, а конкретный, приложительно к ФФ2 и Астра. Вообще, с учетом и других факторов, хотелось бы узнать какой из этих авто более подходит для езды вне шоссе, имеется ввиду конечно не полное бездорожье, а грунтовые дороги по пути на дачу, рыбалку и т.п.
А может лучше вообще какой-то другой, но гольф-класса (то, что любой внедорожник либо даже паркетник лучше справится с бездорожьем и ежу понятно).
Здравствуйте уважаемые....месяца с 3 назад я тоже стоял на перепутье....что брать?....в том числе рассматривались и сравнивались и ФФ2 с Астрой....победила Астра....сначала я не обращал на неё внимания, ведь раньше считалось, что Опель это немецкий запорожец и всё такое....однако очередной раз гуляя по салону я увидел ЕЁ....GTC.....и всё во мне перевернулось.....дизайн хищный, как у истребителя (особенно если присмотреться к окнам)...ещё лучше было внутри, быстро выровняв под себя сиденье и руль, я понял, что попал на своё место (мне проще, у меня всего 170см рост из которых, я сам себе добавил 7,5, ну хоть какие-то приемущества у низкорослых быть должны , кстати в ВВС рост ограничен 185), как это контрастировало с испытанным в ФФ2, где я сидел как то криво и меня подпирала справа дверь, а торпеда уходила за горизонт....в общем плевать на 2 лишних килотонн вечномёртвых президентов САСШ...Я ДОВОЛЕН.....замечательная машина по разумной цене, особенно в сравнении с Гольфом, Октавией и иными.....взвинченными по ценам сверх меры.....
т657ву150 GTC 1.6 MT Cosmo Silver lightning - всё, что было надо и ничего лишнего.
А во вчерашнем ночном Карданном вале было: Астра против ФФ2. В тесте на повороты на скользкой дороге победила Астра. А в сумме общих баллов чуть-чуть выиграл Фокус.
18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus
А во вчерашнем ночном Карданном вале было: Астра против ФФ2.
Ага ... только уточни, что OPC vs ST ...
И они с самого начала умудрились передний бампер у OPC подбить
А по словам было понятно, что реальное ощущение спортивного хетча они получили только от OPC
Читая все 16 страниц меня почему-то не покидает ощущения что практически ВСЕ хотят себя УБЕДИТЬ в том что ОПЕЛЬ СУПЕР! Вот не нравится им что-то и все повод ищут лишний раз себя же ткнуть! Су-пер!
Ту-лу-ла, Ту-ту-лу-ла - Единственный, suka, в мире город-рингтон
Сообщений
1,347
Спасибо
3 / 0
Сообщение от Sharky
Читая все 16 страниц меня почему-то не покидает ощущения что практически ВСЕ хотят себя УБЕДИТЬ в том что ОПЕЛЬ СУПЕР! Вот не нравится им что-то и все повод ищут лишний раз себя же ткнуть! Су-пер!
А как же? Каждый любит свою машинку похвалить, будь-то ТАЗ или БМВ. :P
Да у них каждый год бастуют
Главное и получают работяги на конвеере уже вполне прилично. ВАЗ и Газ и рядом не стоят, а все бастуют. Видимо HR department в ФМК такой же говенный, как и все остальные отделы.
Кстати, довелось на днях поездить на такси ФФ1 из аэропорта.
Внутри он поприятнее чем ФФ2, ну кроме панели - очень уж странная.
Такое ощущение что ФФ2 относительно ФФ1 не столько улучшали, сколько удешевляли в производстве... ФФ1 тише, чем ФФ2, материалы поприятнее. Пробег 75000 не гремит ничего. Водитель сказал, что до 175-200 тысяч км. их гоняют, а потом продают. Говорит качественнее чем ФФ2, почти беспроблемны. А на ФФ2 у него на 75 тысячах ступица развалилась - производственный деффект.
В Гемме (Такси) от Фокусов 2 отказались, берут Октавии Тур. Хотели Опеля, но дороговато. А так они Астры G до 200 тысяч откатали - говорит надежные авто.
Видимо HR department в ФМК такой же говенный, как и все остальные отделы
ФФ2 относительно ФФ1 не столько улучшали, сколько удешевляли в производстве...
каким же все-таки подлым вам видится окружающий мир! На заводе во всеволожске специально создается "говенный HR department"... автопроизводители увлечены вредительством... и одна вы посреди всего этого безобразия стоите красивая и в белом плаще извините, не удержался, я не всерьез. на самом деле вы самый адекватный и приятный собеседник на форуме, очень интересно пишите.
я имею обширный опыт езды на первом фокусе и второй фокус отличается от него так же как пятый гольф от четвертого, а астраH от астрыG. это более крупная, "взрослая" машина, с более выверенной эргономикой. тише... на шершавом асфальте пожалуй тише, но сама по себе развязка от внешних шумов на втором значительно лучше. приятно что качество первого хвалят, ибо второй фокус будет как минимум таким же в долгосрочной надежности, иначе быть не может.
брать в такси старую октавию - просто жесть. любой человек с ростом от 180 и с опытом езды на октавии и четвертом гольфе меня поймет. это очень тесная сзади машина, как такси в связи с этим сомнительна
На заводе во всеволожске специально создается "говенный HR department"... автопроизводители увлечены вредительством...
Да нет, у них просто менеджмент никакой. А вредительство...
Имхо сделали новую машину - "более крупная, "взрослая" машина, с более выверенной эргономикой" в производстве дешевле старой.
За счет материалов, звукоизоляции и т.п.
А по поводу "в белом" - зашла на фф клуб - опять сроки сдвигают, на 2-3 месяца. Это нормально?
Рабочие на конвеере, получают за свой низкоквалифицированный труд тысяч по 20 руб. в месяц + транспорт + обеды + льготы. Это больше, чем где либо еще в России на аналогичных производствах.
Причем, по словам самих этих сборщиков - любой работяга за неделю обучения способен нормально работать на конвеере. (в прошлом году они тоже бастовали и один из работяг на форуме высказался в таком духе, что ФМК ничего не стоит нанять новых рабочих на место бастующих, типа научиться не долго).
И бастуют. А ФМК и платит больше всех рабочим и получает убытки от забастовки.
Это нормально?
Какого еще эпитета кроме"говенный" заслуживает такой менеджмент?
Конечно, водитель такси не эксперт, но по его словам 2-ые послабее 1-х будут. Да и сам факт что крупный оператор такси отказался от использования 2-х фокусов в пользу Октавий предыдущего поколения красноречив.
Странно, у нас был универсал Окатвия - места пропасть. Она же существенно больше Гольфа вроде бы.
А по поводу "в белом" - зашла на фф клуб - опять сроки сдвигают, на 2-3 месяца. Это нормально?
нормально. щас ведь дефицит с авто. в распросы о той или иной машине обязательно добавляется вопрос "а сколько ждать?". при всех своих льготах на кредиты всякие и страховки, фокус не лидер по срокам ожидания (в месяцах):
Honda Civic 20
Toyota RAV4 6—7
Toyota Camry 6
Ford Focus 5—7
Mazda 3 MPS 5—6
Subaru B9 Tribeca 5—6
Audi Q7 4—7
Mazda 3 3—6
Subaru Impreza 1.5 3—4
Toyota Land Cruiser Prado 3—4
Toyota Land Cruiser 100 3
В любом случае, бог с ним. как и писал, я ж завод не покупаю, мне пофиг что там творится.
Конечно, водитель такси не эксперт, но по его словам 2-ые послабее 1-х будут
я немного подустал субъективы обсуждать. что значит "послабее"?.. жесткость кузова на кручение? она увеличена на 10%, это объективная цифра, и точка.
так получается 5ый гольф слабее 4ого, ну и так далее...
факт что крупный оператор такси отказался от использования 2-х фокусов в пользу Октавий предыдущего поколения красноречив
экономит этот оператор жестко, вот и все. ведь не в пользу новой октавии выбор. да и потом какая разница для нас что они берут? если бы Волги закупили вместо фокусов?
у нас был универсал Окатвия - места пропасть. Она же существенно больше Гольфа вроде бы.
это как это больше гольфа? это одна и та же машина! багажник больше, но я то про задние сидушки. ежели вы скажете, что вам простора задних сидений октавии хватало - другое дело. просто у нас разные представления о просторности наверно.
фф2 - авто для жмотов вот и все.
жмотизм оправдывается прагматизмом и логикой - противно в самом деле. может на калинаклуб и там самоудовлетворять свое самолюбие.
хотя это будет уже БАЯН ибо это делали год назад такие клубы, как:
калибраклуб, селикаклуб, дсмклуб и т.д., так что и тут вам оригинальными быть не удастся, какая право досада, правда???
ФОКУС- неплохой бюджетный автомобиль гольф-класса.Только собранный не руками выпускников ПТУ и бывших стажеров Вазовских СТО.Я сам из ПИТЕРА и у меня есть знакомый который отработал на Всеволожском заводе 3 месяца,после уволился сам.Средняя зп.слесаря-сборщика 14-18тр.Любимая забава молодых рабочих ,когда не видит начальство -гонки по двору завода на собранных,не обкатанных машинах.Врубают 1-ю,крутят до отсечки,потом вторая,сцепление воняет,дебилам весело.Всем пох,очередь из счастливых будущих владельцев ФФ2 полгода.Сейчас доля российских комплектующих 40%,скоро будет 50%.Это еще выше поднимет качество этого замечательного автомобиля.С какой любовью собирают эти машины я намеренно не пишу,вы и так уже догадались.Не хочу никого обижать,только задолбало уже везде читать восторженные отзывы владельцев ФФ2.Сравнивайте их с десятками,калинами,ведь они все собраны одними руками и с одним подходом к работе.Без обид.
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.
dsm_gtc
прагматизм и логика при выборе авто гольф класса вам противны?..
ах да, все время забываю, что у вас красный феррари блин
забавны ваши потуги оправдать хамством выбор авто в бедной комплектации, с меньшим мотором за те же деньги
Волчек
3 месяца говорите.... знакомый ваш не прошел испытаельный срок по всей видимости. пора менять круг общения
и кстати забыли про носки под обшивкой и мочу в баче омывателя
Сейчас доля российских комплектующих 40%,скоро будет 50%
приз в номинации "слышал звон, да не знаю где он" ваш