Страница 15 из 29 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 450 из 850

Тема: Opel Astra New vs Ford Focus 2Выделить!На главную!

  1. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kerk
    я пытался тебе донести, что завод это тебе не дядя вася с отверткой
    это дядя вася с ИЭрПи))
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Данило на верном пути
    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Питербурх
    Сообщений
    1,082
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Spark
    Цитата Сообщение от Данило
    я тоже катался на ФФ-2, могу сказать следующее, задний пассажир плохо слышит переднего из-за отсутствия шумки, этого для меня достаточно
    в фф-2 на скорости в 120км/ч при включенной музыке вполне можно общаться с задними пассажирами не повышая голос. И опять же астра на тест драйве показалась автомобилем с точно таким же уровнем шума
    я не пытаюсь своими фразами уколоть владельцев ФФ-2, но когда я не мог дождаться своей машины, стал рассматривать СИТРОЕН С-4 и ФФ-2, но после того как я разогнался до 40 км/ч, все кто сидели в машине стали переглядываться, дело всё в задних арках, от туда доносился гул покрышек, причем очень громкий, и он увеличивался после набора скорости, на мой вопрос: "это у всех такое? (у наших и испанских, т.к. я собирался покупать испанца) получил ответ: "да" Согласен что, астра не идеал по уровню шума, но гораздо тише ФФ-2,
    после чего, поехал ещё раз тестировать астру (на уровень шума)
    В конце концов, я не кого не заставляю продавать Форды , каждый в праве восхищаться своим приобретением, и отстаивать своё, просто есть личности, которые очень жестко критикуют или даже обсе......ют другие а/м, а это меня просто бесит
    I'll be back!

  3. Новичок Новичок Игорь191 на верном пути
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Фрекен Бок
    панель на ФФ2 ниче так имхо. Когда кирза чистая. А вот остальне детели интерьера не супер. Обивочка потолка хуже - волосня какая то и цвет депрессивный. К кнопочкам ручечкам рукояточкам в Астре приятно прикасаться
    Согласен на все 100. На днях от нечего делать покатался по разным салонам. Так про ФФ2 ваще молчу.Особенно убила обивка дверей и что самое интересное на ФФ2 европейской сборки кач-во этой сборки и материалов ничуть не лучше. Далее поюзал БМВ 3 (ручка, 2литра).
    Собственно ничего особенного. Потом пересел в свой КОСМАТЫЙ, так по очучениям качество интерьера и отделки ну точно не хуже чем в бумере. Итог: (потешив свое самолюбиё) АСТРА РУ-У-У-ЛИТ!!!!
    P.S. Все вышесказанное так навеяло, погода солнечная была.
    Astra Cosmo 1.6 Изя серебро

  4. Участник Астравод kerk на верном пути
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    66
    Спасибо
    0 / 0
    Фрекен Бок
    1.6/115 меняли на 1.8.125 со скидкой 200 уе, если была АБС заказана. При замене 1.6/100 и 1.4 на 1.8/125 предлагали доплатить разницу
    все равно на попадос не похоже, согласитесь
    без абс только отморозки и жесткие скупердяи, так им и надо
    ну а 1.4 и 1.6... 1.8 давали за цену 1.6 115, недорого то есть. не думаю, что перезаказавшие жалеют
    Еще пьянь какая нибудь наркоманская разобьет что бы посмотреть...
    "пьянь наркоманская" это как? либо одно, либо...
    меня дисплейчик горящий ну вообще ни разу не парит. даже забавно это обсуждать. там еще лампочка сигнализации вроде мигает. тоже можно предположить что на лампочку полетят как мотыльки
    про нужную высоту подвески можно долго спорить. однозначный плюс - регулируемый дорожный просвет. а говорить что какие-то миллмметры лучше других неправильно. лично вы хотите 170 - пожалуйста. я же не люблю всякие "адаптированные", "усиленные", "для плохих дорог"...
    вы посморите на количество зарегистрованных там учаснегов, А может просто писать особо не о чем?
    Так сказать потребности вывалить наболевшее не так часто и не у такого количества народу возникает?
    по вашему форум только для этого? почему бы им не поделиться радостью, описать как они пришли к правильному выбору, обсудить дилеров?.. думаю все-таки публика не та что у фокусов, астр и мазды, интернеты всякие им менее привычны

    я согласен, что стайлинг астры это сильняя сторона. но получается, что покупка астры происходит так: "ой, какая классная обивка потолка и дверей, а кнопочки то, кнопочки! - Все, берем!". Это бесспорно плюс, но как-то маловато для выбора авто имхо.

    волосня какая то и цвет депрессивный
    зачот!!! депрессивная волосня! отлично звучит!
    на фокус ST такая же волосня, только черная. получается вообще что-то типа "готично-депрессивная волосня"
    мне даже приятно за фокус стало. пускай в астре обивка потолка лучше, зато моя называется "депрессивная валасня" - фсем завидовать!

    PzIII H
    пасиб на добром слове
    Данило
    гул покрышек, причем очень громкий
    есть такая тема. на гладком асфальте все супер, но вот на "шершавом" шумно. в москве шершавый кладут, ездить неприятно. в питере такого асфальта заметно меньше. я писал - это последствия жесткого крепления стойки амортизотора к кузову. это не признак "дешевизны" и то что на астре применена другая технолгия не делает ее "лучше". это вопрос того ценитель вы "острого руля" или нет. шумка тут не при чем. ее на фокусе не меньше астры. у кого шумки было мало - у мазды3 до рестайлинга. если что, этот эффект на фокусе несложно минимизировать выставив давление в колесах по инструкции
    Ford Focus2

  5. Участник Астравод Фрекен Бок на верном пути Аватар для Фрекен Бок
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    76
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kerk
    все равно на попадос не похоже, согласитесь
    Не соглашусь Попали те кто брал самые дешевые 1.4 и 1.6/100.
    Это как правило самые бюджетные варианты, для которых подорожание критично. На фф клаб по моему до сих пор дискуссии - нужна ли АБС. Есть таищи, которых динамика 1.4 устраивает вполне, а никое АБС им тоже нафиг не надо. И вот этих "бюджетников обидели очень сильно.
    "Буржуи" с 2.0/145 и 1.8 TD действительно не пострадали.
    "Среднячки" с АБС и 1.6/115 выиграли. Правда не все - кой какие дилеры зажали 200 баксов причем так, что никакие попытки обращений к ФМК не помогли.
    По поводу 1.6/115 и 1.8/125.. Не все так одназначно. 1.6/115 на форуме хвалят - тянет хорошо и лутца меньше ест. Недавно в ЗР тест Фокуса с 1.8/125 был. Разница по динамике с 1.6/100 - 5% если мне память не изменяет.
    Ваще 1.6/115 - самые современный движок в их линейке. Вроде фазы регулируемые или че то в этом духе На фф клабе их хвалят.

    Цитата Сообщение от kerk
    ам еще лампочка сигнализации вроде мигает. тоже можно предположить что на лампочку полетят как мотыльки
    Ну ладно вам утрировать то Реально ярко светит, а в машине никого...
    Вот скажите - ну неужели, если бы можно было, вы бы не отключили это дурацкое свечение?

    Цитата Сообщение от kerk
    про нужную высоту подвески можно долго спорить.
    По моему все просто - хочешь гонять - бери Субару ил Альфу. Мало денег - OPC, ST, MPS. Совсем мало денег - забудь, твой авто для этого не предназначен.
    Вот почитай веточку:
    http://www.astraclub.ru/forum/viewto...834&highlight=
    Аффтар умно пишет имхо.
    Ну а раз так, то по нашим дорогам 170 мм РУЛИТ ))

    Цитата Сообщение от kerk
    по вашему форум только для этого? почему бы им не поделиться радостью, описать как они пришли к правильному выбору, обсудить дилеров?..
    Вы это про Тоета Клуб? - и все у них хорошо. И не ломается ничего, и с Тоета просто ничего радом стоять не может. И следующая авто тоже Тоета И лучше Коровы может быть только новый РАВ4 и ты ды и ты пы. Абсолютно позитивный форум!
    Вот вы поробуйте там ФФ2 попиарить и киньте тут ссылку на топ, забавно будет почитать. Тоета клуб http://www.toyota-russia.ru/
    Также м3 клуб очень позитивный. Там все влюбчивые - пришли в салон - увидели м3 и влюбились. И делятся своей радостью.
    На фф клабе пишут иначе - в стиле "это ниче что какой то дядя из Мухосранска 3 раза менял компрессор, у группы товарищей из Москвы дабл старт,ждуны регулярно ловят подлянки от ФМК, а вот у меня проблем нет. Совсем нет. Ну так по мелочи - 3 раза за полгода на сервис. Но машина отличная."
    Ну нету топегов счастливых влюбленных в свое авто обладателей.
    ФФ2 - голый финансовый расчет имхо. Эмоциональные люди выбирают М3 вместо фокуса или цивик.

    Цитата Сообщение от kerk
    Это бесспорно плюс, но как-то маловато для выбора авто имхо.
    Угу. Меня лично отношение ФМК к клиентам убедило Фокуса не дожидаться. Потом в Москве с сервисами беда(запись за 2-3 месяца по словам знакомых), с запчастями(1 мес ожидания)... Наверное в Питере с этим проще. Жаба была зверски задушена, о чем не жалею.
    Деньги приходят и уходят, а нервные волокна только уходят...
    Opel Astra-H Caravan, 1.8 и 140 л.с.

  6. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Фрекен Бок
    ФФ2 - голый финансовый расчет имхо
    фф2 - автомобиль по расчету))
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  7. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от kerk
    с другой стороны сервисмены на мне зарабатывают, счета за ремонт по гарантии ФМКашникам выставляются
    Дилер всегда предпочитает живые деньги, и гарантию всегда делают неохотно...общепринятая практика

    Цитата Сообщение от kerk
    с тех самых. сейчас уже появился SportContact3. если я не прав, расскажите мне поподробней про линейку конти. загляните в салон порше, посмотрите во что штатно обуты 911-ые. отличная резина. в общем, приятно что не надо продавать штатную резину и покупать хорошую
    Имхо, топовая резина - премиум. Спортконтакт отдельной строкой стоит и чуть ниже...а для пробок - экоконтакт

    Цитата Сообщение от kerk
    откровенную ерунду говорите. или путаете с ситроеном С4. фокус наоборот что-то там сертифицировал насчет запахов и аллергенов
    Ерунду можно говорить не нюхавши, а здесь ситуация не в пользу форда (не только фокуса)...фьюжн вонял куда сильнее, но это понятно - там вообще бюджетный пластик...хоть и если это вина не всех машин, а только тех салонных, это нисколько не умаляет вины форда

  8. Участник Астравод Фрекен Бок на верном пути Аватар для Фрекен Бок
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    76
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sport
    Ерунду можно говорить не нюхавши, а здесь ситуация не в пользу форда (не только фокуса)...
    Скажу честно - сидела и в новых Фокуса на стоянке Рольфа (осень 2005-го Гиви и Тренд), тестдрайвила в июле 2006-го (Тренд). На работе развозной есть (Амбиент).
    Ничего плохого в плане запахов сказать не могу, как не хочется

    Кстати, еще совок говна в песочницу ФМК.
    Купили на работе Мондео развозной. Черный универсал - ну катафалк внешне (он еще и с заводской тонировкой).
    Зато дешево и сердито. @#$!расы из ФМК ввезли его в мае. Потом потеряли документы. Потом восстановили их, но не полностью. В мае требовался какой то экологический штампик. В потерянных документах он был, а восстановленных его таможня отказалась ставить наотрез ибо к тому времени этот штампик уже отменили.
    Однако авто продали нашей конторе. Геи при регистрации хотели денег дабы отсутсвие штампика проигнорить (в принципе он уже не обязателен, но для машин ввезенных до июня требовался). Денег им не дали и они помурыжыв пару недель дали официальный отказ.
    Причем разборками с Геями занимался наш водитель, потратив н аэто уйму времени и нервов. Эта бодяга тянется с октября, конца не видно. Авто так и не зарегено. Недавно дали подменный Фокус взамен...
    Opel Astra-H Caravan, 1.8 и 140 л.с.

  9. Местный Опытный Астравод kiyan на верном пути Аватар для kiyan
    Регистрация
    27.04.2006
    Сообщений
    407
    Спасибо
    0 / 0
    По соотношению автомобиль (шасси, двигатель) / цена, у Фокуса будет перевес перед всеми конкурентами, но если понятие автомобиль расширить до (качество, дизайн, эргономика) то Фокусу до того же Опеля Астры, как раком до Парижа т.е. далеко. На самом деле, мне очень трудно представить человека с воображением и вкусом отличающемся от воображения дятла, при сопоставимых бюджетах на покупку сравниваемых авто (Астра, Фокус), выберет Фокус. Это насколько надо быть дремучим, неразборчивым и непритязательным, чтобы за свои же деньги покупать этот чудо авто. Не отношу себя к эстетам и в принципе особо непритязателен, но присев в салон фокуса я честно окуел, и все эти чудо независимые подвески и клиренсы были моментально стерты из памяти за ненадобностью. kerk, ты можешь пальцы об клавиатуру стереть, доказывая классность своего авто, но накуя, это же глупо. Хоть астрачока мне и мила, но я не пойду на форум де ля БМВ и Ауди воздух сотрясать, указывая на удачность некоторых технических решений Опеля, на то что в каком то там сравнительном тесте в германии астру поставили выше 1 бмв и ауди а3, и основываясь на этом доказывать, что Опель ничуть не хуже бмв и ауди. Просто прими это, как должное, что Опель астра объективно по совокупным характеристикам лучше автомобиль чем фокус, также как БМВ и Ауди лучше Опеля, только в данном случаи большой % лучшести заключается в статусности БМВ и Ауди

  10. Участник Астравод kerk на верном пути
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    66
    Спасибо
    0 / 0
    Фрекен Бок
    ладно, оставим тему с этими движками , ок? кому-то не понравилось, кому-то наоборот 1.8 пришелся по вкусу...
    Вот скажите - ну неужели, если бы можно было, вы бы не отключили это дурацкое свечение?
    не стал бы замарачиваться. я только из форума узнал что это беспокоит фокус-юзеров, улыбнуло.
    По моему все просто - хочешь гонять... Совсем мало денег - забудь... Вот почитай веточку...
    букав многа и философии, сорри, ниасилил веточку. тем более я не хочу "гонять" и выбираю обычную гольф машинку на обычной подвеске
    ФФ2 - голый финансовый расчет имхо. Эмоциональные люди выбирают М3 вместо фокуса или цивик
    ну наверно поэтому все топики про поломки. народ неэмоциональный, тем более на форуме такая толпа владельцев - нафига им делится радостью другу с другом. и отношение к форуму у большинства сугубо функциональное - спросить как там общаться со страховой, как локализовать какой-нить баг
    поверьте мне, с надежностью фокус2 проблем нет. другое дело, их нет и у всех конкурентов. даже итальянцы сейчас подтянулись.
    Sport
    Имхо, топовая резина - премиум. Спортконтакт отдельной строкой стоит и чуть ниже...а для пробок - экоконтакт
    премиум?!!! эко?!!! да ну бросьте
    премиум доступен в размерности максимум R18 и шириной не больше 225. в то же время sport contact идет до 20 дюймов и шириной до 295. индексы скорости у него выше. premium более гражданский, к sport предъявляются уже более жесткие требования. это разные категории. да и смотрите: штамповка R15 на фокусе обута в premium, а литые R16 идут на sport.

    у меня тут более интресная тема есть
    подруга присматривается к машинакам гольф класса, прокатился вчера с ней по салонам, в том числе был у форда и опиля. ни форд, ни опиль не рассматриваютя - чисто для построения системы координат
    дык вот салонный форд произвел на меня какое-то удручающее впечатление. неприятное относительно машины на которой езжу я! во-первых, он выглядит каким-то более древним. во-вторых, не радует дотошностью подгонки деталей интерьера, например когда тянешь за внутреннюю ручку двери заметно ее трение о соседнюю панельку. у меня такго и в помине нет, наоборот приятное выверенное усилие. остальные нюансы уже сложнее описать, но air of quality не ощущается. спросил у манагера... это оказался еврофокус. блин, это уже было в мае 2005, эти ужасные седаны из испании... относительно древности интерьера ощущаемой в салонном форде и НЕ ощущаемой у меня, сошлись на мысли про мой трехспицевый руль, отсутствие дерева и бардачка аля газель, наличие большого цветного монитора, ну и главное самой идее 3дверки, которая на фокусе заметно осовременивает штоли внутреннее пространство.
    теперь по астре начитавшись вашего форума, было интересно вдумчиво глянуть ее еще раз
    первое ощущение - внутрях заметно сильнее радует глаз после салонного факуса! начинаю понимать астраюзеров симпатичная комбинация приборов однозначно. не знаю что там с дверными панелями и потолком, ручками, это все нюансы, которые сами по себе не выигрывают у факуса, но вот общее настроение - современно! вот если брать ощущения от статичного сиденья в автомобилях, то на астре хочется прокатится, на салонном фокусе нет.
    правда если чутка включить объективности: глаз радуется, но вот тело не очень. орудовать ручной коробкой я бы не астре не захотел - будет мешать пассажир, лучше акпп. руль в космо не очень, я бы искал возможности заказать другой. и подлокотник не помешает конечно. дверные панели пускай с более приятным пластиком (хотя если б не сказали, не заметил), но сами двери тоньше, мне все-таки по душе эта массивность фокуса, когда под стеклом такой подоконник. ну потолок в GTC слишком близко, немного давит, но думаю можно привыкнуть. приятная фича (раньше не замечал) в GTC - передние сиденья с пружиной, которая отсреливает их вперед. лишний раз вдумчиво оценил объем задних сидений GTC - фокус2 3дв просто минивен. обивка в космо приятней фокуса, но сами сиденья такие маленькие как игрушечные
    но в целом при салонном осмотре астра мне понравилась больше фокуса. на половину это заслуга ужасного седана гия еврофокуса, но наполовину стильного современного стайлинга в астре
    я смотрю вы астру в основном с мазда3 сравниваете? зря. мазда3 оставила ощущение недоделанного фокуса. а если уж вам фокус не по душе...
    хонда сивик сейчас вообще не понравилась. просторная да, внешне прикольная, но эргономика не немецкая и проработка деталей слабая. не хотел бы на такой ездить. хотя раньше нравилась...
    вот где радуется и глаз, и тело - вольво c30. простор фокуса, стильный ультрасовременный интерьер. да и поедет она как надо - конструктивно это ж фокус2 с нормально демпированной стойкой амортизатора - то что надо. будем тестить
    Ford Focus2

  11. Участник Астравод kerk на верном пути
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    66
    Спасибо
    0 / 0
    kiyan
    самом деле, мне очень трудно представить человека с воображением и вкусом отличающемся от воображения дятла, при сопоставимых бюджетах на покупку сравниваемых авто (Астра, Фокус), выберет Фокус. Это насколько надо быть дремучим, неразборчивым и непритязательным, чтобы за свои же деньги покупать этот чудо авто.
    вы удивитесь когда узнаете что в европе таких людей столько же сколько астроводов
    Просто прими это, как должное, что Опель астра объективно по совокупным характеристикам лучше автомобиль чем фокус, также как БМВ и Ауди лучше Опеля
    дефачка, ты сначала купи авто premium марки, чтобы такие фразы кидать владельцам опилей и фордов
    ты переплатил деньги, факт. но остался в том же классе и категории, что и фокус, меган, гольф, це4, мазда3...
    у астры есть плюсы - даже я не поленился их подметить, у фокуса - свои. выбирай что тебе важнее
    Ford Focus2

  12. Местный Заслуженный Астравод klonn на верном пути Аватар для klonn
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    не дом и не улица
    Сообщений
    482
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sport
    Цитата Сообщение от kerk
    фокусня бухала бабос именно на компьютерное моделирование структуры кузова, результат - просторный салон, 100% в краштестах и отточенная рулежка.
    Но как они не старались, имидж в народе один - утилитарный седан
    имха про имидж Опеля можно тоже много чо сказать..
    сырок. роботизированный

  13. Участник Астравод kerk на верном пути
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    66
    Спасибо
    0 / 0
    klonn
    имха про имидж Опеля можно тоже много чо сказать..
    ага!
    Изображения
    Ford Focus2

  14. Местный Заслуженный Астравод klonn на верном пути Аватар для klonn
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    не дом и не улица
    Сообщений
    482
    Спасибо
    0 / 0
    [quote="kerk"] 2.0 самый тихий. а вот 1.6 115 л.с. орет

    Качество материалов, сборка, добротность - уровнем выше чем в Фокусе
    потому что вы так сказали? маловато будет... кирзовый пластик на фокусе мегаприятен, он объективно мягче и шершавей чем на астре.

    Управление БК и магнитолой на руле - очень удобно. На Фокусе подрулеая хрень менее удобна
    но-но! я за эту подрулевую хрень в драку полезу. мне тоже по началу казалось что это какая-то полумера. на самом деле мегаэргономичный девайс! поездил как следует на мазда3 и королла с кнопками на руле - неудобно! владельцы этих самых мазд и тойот сами с удивлением согласились что джойстик рулит. эргономика джойстика имхо скопирована с гитарной - пальцами левой руки вы как бы перебираете струны-кнопки, большим пальцем удерживаете руль-гриф кароче удобно!
    [quote]

    2,0 тих-савершенно верно

    салон той же ГИЯ- супер ..к сожалению в других комплектациях качество пластика в тех же дверных вставках некамильфо.. Кирзовый пластик впаряде..пыль ваще не видна 8)

    Пульт НЕУДОБНЫЙ в фокусе..ездил я на мазде-намного лучше и эргономичнее.. на Астре так же как и на Мазде- супер, но!! блин!! так и не могу привыкнуть, что он под правую руку
    сырок. роботизированный

  15. Местный Опытный Астравод kiyan на верном пути Аватар для kiyan
    Регистрация
    27.04.2006
    Сообщений
    407
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kerk
    дефачка, ты сначала купи авто premium марки, чтобы такие фразы кидать владельцам опилей и фордов
    ты переплатил деньги, факт. но остался в том же классе и категории, что и фокус, меган, гольф, це4, мазда3...
    у астры есть плюсы - даже я не поленился их подметить, у фокуса - свои. выбирай что тебе важнее
    малчег, ты наверное еще и за Зенит болеешь? И считаешь его лучшим футбольным клубом, как минимум России, и только происки Москвы не дают ему стать лучшим клубом Европы, да нет, что там МИРА. Походу ты совсем очумел находясь в постоянном поиски плюсов и минусов астры и фокуса, ты смотри завязывай, а то скоро, на полном серьезе будешь сравнивать плюсы и минусы форда фокуса 2,0 и БМВ 320, или уже сравнивал?

  16. Участник Астравод kerk на верном пути
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    66
    Спасибо
    0 / 0
    kiyan
    нафиг ты меня призываешь завязывать обсуждать астру и фокс в теме про астру и фокус? я не понял, ты хочешь поговорить про футбол? я за цска есичо
    bmw E90 отсмотрел и откатал даже (325 dynamic). нечего ее с факусом сравнивать, другой уровень, другие ощущения
    Ford Focus2

  17. Кстати о клубах - интереснее всего было читать клуба СААБеров

  18. Местный Опытный Астравод kiyan на верном пути Аватар для kiyan
    Регистрация
    27.04.2006
    Сообщений
    407
    Спасибо
    0 / 0
    kerk, ну если за ЦСКА, то это кардинально меняет дело , все заканчиваю споры с тобой, пустое это. Просто у меня чуток другой подход к выбору машины, не могу, как ты вот так досконально разбирать все плюсы и минусы, я больше сердцем и глазами Если честно, то к фокусу у меня совершено нет никаких предубеждений, и я искрене считаю, что владелец фокуса получает больше машины чем кто либо еще за свои деньги. Быть может я не в тот экземляр фокуса сел, но то что я увидел и пощупал, напрочь отбило желание связывать себя с этой маркой. Если ты доволен своей машиной и она реально приносит тебе удовольствие, просто кайфуй от этого. А то существует очень большой контингент владельцев иноведер, которые пересев с тазиков, только и делают, что поливают их грязью и за машину не считают. Бедолаги одним словом, не даром говорят, что для машины очень большое значение имеет прокладка между рулем и сиденьем. Удачи тебе в твоем романе с фокусом.
    Наверное трудно вам питерским коням в Питере живется?

  19. Создатель Тульской ветки Бакалавр АСТРАномии sun_flower звездун Аватар для sun_flower
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Ту-лу-ла, Ту-ту-лу-ла - Единственный, suka, в мире город-рингтон
    Сообщений
    1,347
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от kiyan
    Если ты доволен своей машиной и она реально приносит тебе удовольствие, просто кайфуй от этого.

    +1

    AUDI A4 1,8 T CVT 160 h.p. black

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии vanya звездочёт vanya звездочёт vanya звездочёт vanya звездочёт Аватар для vanya
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,759
    Спасибо
    0 / 0
    у нас на работе есть два фокуса, один самый простенький, другой со всякими наворотами типа ЕСП, обогревами всяким приятных мест, автоматом и т.д.

    так вот сел я в него сразу после астры..... закрыл дверь...... услышал как завёлся мотор..... и понял как прекрасная моя ГТЦ, и никакой фокус с ней не сравнится ни когда.
    про шумоизоляцию в фф2 молчу, походу её там вообще нет.


    З.Ы. исключительное моё личное мнение.
    BMW 3

  21. Местный Заслуженный Астравод ff2fun действительно приятно общаться ff2fun действительно приятно общаться ff2fun действительно приятно общаться ff2fun действительно приятно общаться Аватар для ff2fun
    Регистрация
    12.09.2005
    Сообщений
    536
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kiyan
    По соотношению автомобиль (шасси, двигатель) / цена, у Фокуса будет перевес перед всеми конкурентами, но если понятие автомобиль расширить до (качество, дизайн, эргономика) то Фокусу до того же Опеля Астры, как раком до Парижа т.е. далеко. На самом деле, мне очень трудно представить человека с воображением и вкусом отличающемся от воображения дятла, при сопоставимых бюджетах на покупку сравниваемых авто (Астра, Фокус), выберет Фокус. Это насколько надо быть дремучим, неразборчивым и непритязательным, чтобы за свои же деньги покупать этот чудо авто.
    Не отношу себя к эстетам и в принципе особо непритязателен, но присев в салон фокуса я честно окуел, и все эти чудо независимые подвески и клиренсы были моментально стерты из памяти за ненадобностью. kerk, ты можешь пальцы об клавиатуру стереть, доказывая классность своего авто, но накуя, это же глупо. Хоть астрачока мне и мила, но я не пойду на форум де ля БМВ и Ауди воздух сотрясать, указывая на удачность некоторых технических решений Опеля, на то что в каком то там сравнительном тесте в германии астру поставили выше 1 бмв и ауди а3, и основываясь на этом доказывать, что Опель ничуть не хуже бмв и ауди. Просто прими это, как должное, что Опель астра объективно по совокупным характеристикам лучше автомобиль чем фокус, также как БМВ и Ауди лучше Опеля, только в данном случаи большой % лучшести заключается в статусности БМВ и Ауди
    Посмотрел бы я на кияна,который доказывает что Астра круче БМВ или Ауди,при этом основываясь на собственном внутреннем убеждении,что Астра лучше и все,а что на счет других аргументов,ну так здесь киян выдвинет умопомрачающий по своей убийственности и объективности аргумент "мне очень трудно представить человека с воображением и вкусом отличающемся от воображения дятла,коткрый выберет Ауди(БМВ,Фокус).Насколько же надо быть дремучим,неразборчивым и непритязательным чтобы за свои же деньги покупать этот чудо авто"
    Ну и в конце завершающий аргумент,припечатывающий соперника,дающий ему понять,как неправильно он жил "Просто прими это, как должное, что Опель астра объективно по совокупным характеристикам лучше автомобиль чем (нужное подставить)"

    Напоминает анекдот
    -Гиви докажи что треугольник равносторонний
    -Мамой клянусь
    дЧ ФЖЛЮЙДЕЦ И аЧПЛ GM,Л ФЖТЖТН ЕЯТ тФЕОЩ чИЦЖЧ! дЧ ТСЧЖЛЦ АЧИ ИАЕЦ ЛСОЙБЧЕПЬМ лп!

  22. Местный Заслуженный Астравод ff2fun действительно приятно общаться ff2fun действительно приятно общаться ff2fun действительно приятно общаться ff2fun действительно приятно общаться Аватар для ff2fun
    Регистрация
    12.09.2005
    Сообщений
    536
    Спасибо
    0 / 0
    Не киян до этого только пока астроводы дошли сравнивают Астру и Бэху!
    Ну раз ты вспомнил про футбол,то держи
    На самом деле, мне очень трудно представить человека с воображением и вкусом отличающемся от воображения дятла, который будет болеть за первую конную! Это насколько надо быть дремучим, неразборчивым и непритязательным, чтобы за свои же деньги ходить и болеть на стадион за тренера Значить!

    Цитата Сообщение от kiyan
    Цитата Сообщение от kerk
    дефачка, ты сначала купи авто premium марки, чтобы такие фразы кидать владельцам опилей и фордов
    ты переплатил деньги, факт. но остался в том же классе и категории, что и фокус, меган, гольф, це4, мазда3...
    у астры есть плюсы - даже я не поленился их подметить, у фокуса - свои. выбирай что тебе важнее
    малчег, ты наверное еще и за Зенит болеешь? И считаешь его лучшим футбольным клубом, как минимум России, и только происки Москвы не дают ему стать лучшим клубом Европы, да нет, что там МИРА. Походу ты совсем очумел находясь в постоянном поиски плюсов и минусов астры и фокуса, ты смотри завязывай, а то скоро, на полном серьезе будешь сравнивать плюсы и минусы форда фокуса 2,0 и БМВ 320, или уже сравнивал?
    дЧ ФЖЛЮЙДЕЦ И аЧПЛ GM,Л ФЖТЖТН ЕЯТ тФЕОЩ чИЦЖЧ! дЧ ТСЧЖЛЦ АЧИ ИАЕЦ ЛСОЙБЧЕПЬМ лп!

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Данило на верном пути
    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Питербурх
    Сообщений
    1,082
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kiyan
    Походу ты совсем очумел находясь в постоянном поиски плюсов и минусов астры и фокуса, ты смотри завязывай, а то скоро, на полном серьезе будешь сравнивать плюсы и минусы форда фокуса 2,0 и БМВ 320, или уже сравнивал?
    +100

    народ, о чем разговор, купили машину? ну купили, значит понравилась? если да, что теперь обсуждать до пены изо рта
    I'll be back!

  24. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Фрекен Бок
    Ничего плохого в плане запахов сказать не могу, как не хочется
    Может, это и баг салонного авто, но сколько людей отказалось от этой машины только лишь на первом этапе выбора?

    Цитата Сообщение от kerk
    премиум?!!! эко?!!! да ну бросьте
    премиум доступен в размерности максимум R18 и шириной не больше 225. в то же время sport contact идет до 20 дюймов и шириной до 295. индексы скорости у него выше. premium более гражданский, к sport предъявляются уже более жесткие требования
    Йока тоже бывает чудовищных размеров, но годится только для стритрасинхов, пожечь ее в дрифте. Ибо на дорогах проявляет посредственные качества, выходя вперед лишь за счет тихости, так как очень мягкая и быстро сгорает при жжении. Кстати, емнип, спортконтакт премиуму проигрывает по многим параметрам при тестах

    Цитата Сообщение от kerk
    вдумчиво оценил объем задних сидений GTC - фокус2 3дв просто минивен. обивка в космо приятней фокуса, но сами сиденья такие маленькие как игрушечные
    ХЗ, сади не тесно ни разу...у всех своя посадка, наверное.

    Цитата Сообщение от klonn
    имха про имидж Опеля можно тоже много чо сказать
    Пятидверка тоже утилитарна имхо, а речь про ГТС

    Цитата Сообщение от kerk
    ага!
    Ментофокусов везде на порядок больше

    Цитата Сообщение от Данило
    народ, о чем разговор, купили машину? ну купили, значит понравилась? если да, что теперь обсуждать

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии VadimmF на верном пути Аватар для VadimmF
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    наукоград Королёв
    Сообщений
    1,284
    Спасибо
    0 / 0
    Никогда бы не купил БМВ320, хотя бы потому что заднеприводная... Несколько лет назад новая 320 немецкой сборки стоила 23т.$ (приятель мой купил тогда)
    18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus

  26. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от VadimmF
    хотя бы потому что заднеприводная
    А я бы наоборот купил, если бы задний привод на крутой иномарке был в пределах 20-25

    Цитата Сообщение от VadimmF
    Несколько лет назад новая 320 немецкой сборки стоила 23т.$
    А сейчас?

  27. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Что могу сказать, продал я свой фф2, 5 месяцев отроду ему. Не по причине того, что не нравился. Ездил я на разных авто , на 10-ке, лансе, новой камри. На тестдрайве фокуса показалось что салон, в часности обивки дверей, хуже чем в десятке, серьезно, про другие авто из приведенного списка и говорить не буду. Потом купил, поездил - привык, но ощущение экономии ФМК на всем не остовляло. Неплохой авто, и денег стоит своих, такой качественный ТАЗик. Меня больше убивает то, что СТ за 30кб идет с таким же практически салоном, ну потолок черный, да сиденья рекаро, но в остальном... Но вот, чем фокус просто кладет на лопатки астру - это размером салона. Места просто немеряно, почти как в камри, обзор - отличный. Я рассматриваю 3-х дверки, в пятидверке с обзором намного лучше. А вот 3 двери астра ГТЦ, это просто деф, головой упираюсь в потолок, с креслами рекаро еще хуже, собирался брать астру ГТЦ но теперь даже и не знаю...

  28. Местный Заслуженный флудер Йожег матерый звездун Йожег матерый звездун
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    ис сказге
    Сообщений
    6,419
    Спасибо
    0 / 0
    kerk


    Во-во.. подоконник.. когда я сказал, что это то от ФФ2 чего мне не хватает в Астре, меня никто не понял..
    Добавлено спустя 3 секунды:

    ЫЫЫ

  29. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от GTS
    упираюсь в потолок, с креслами рекаро еще хуже, собирался брать астру ГТЦ но теперь даже и не знаю
    С такими запросами бери Газель Места до и больше ГТС не для того предназначена

    Цитата Сообщение от Йожег
    подоконник.. когда я сказал, что это то от ФФ2 чего мне не хватает в Астре, меня никто не понял
    ХЗ, мне вполне хватает...кстати, пользоваться подоконником=неправильная посадка -> руки всегда на руле должны быть.

  30. Местный Опытный Астравод Sharky на верном пути Аватар для Sharky
    Регистрация
    31.03.2006
    Адрес
    Питер. Купчино
    Сообщений
    249
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sport
    руки всегда на руле должны быть.
    Руки всегда на руле должны быть, когда ты по трассе "в зачет" едешь. Я по городу на ручке перемещаюсь. Левая рука рулит, правая практически всегда на перетычке лежит.
    Двумя руками за руль в пробках держаться лохи и тетки. Причем так, что костяшки пальцев белеют

Страница 15 из 29 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)