Страница 13 из 29 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 390 из 850

Тема: Opel Astra New vs Ford Focus 2Выделить!На главную!

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии VadimmF на верном пути Аватар для VadimmF
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    наукоград Королёв
    Сообщений
    1,284
    Спасибо
    0 / 0
    kerk
    У Астры написано: от бордюра до бордюра 11,2, от барьера до барьера 10,8. Сколько же у ВАЗ ПП (21099) для сравнения?
    18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus

  2. Новичок Новичок Habib на верном пути
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    г.Уфа,РБ
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Парень с моей работы хотел купить машины и выбирал между ФФ и опелем. На тот момент у него в наличии был ФФ2 2,0л седан, который оставил ему друг на время своей командировки. Больше он склонялся в сторону ФФ2, его основными аргументами были следующие:
    1) салон позади водителя у Астры меньше;
    2) клиренс у Астры ниже;
    3) двигатель у ФФ2 пошустрее.
    Так как машины стояли рядом (на расстоянии 0,5м), мы решили сравнить две машины. Оказалось, что размеры салонов у машин одинаковые (разницу в 1-2 см я не учитываю). Пороги и передний свес у ФФ2 ниже. Про двигатель я не спорю.
    В итоге он он купил ФФ2, но как мне показалось основным аргументом была более низкая цена.
    От коллег по работе я слышал, что сейчас он жалуется на слишком большой расход бензина. Поэтому я не вижу смысла брать подешевле машину с 2мя литрами, а потом переплачивать каждый раз на заправке.
    Astra Enjoi, 1,6MT. Цвет-синий

  3. Местный Заслуженный Астравод Волчек на верном пути Аватар для Волчек
    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    811
    Спасибо
    0 / 0
    Я вообще не понимаю,что здесь обсуждается.Как известно каждый кулик свое болото хвалит.В итоге- для сделавших выбор в пользу АСТРЫ сделан этот сайт,для желающих накормить наших рабочих есть ФОРДФОКУСКЛУБ.И еще-если человек так нахваливает свой ФОРД,то что он делает на этом сайте?Может уже к АСТРЕ стал присматриваться?Или занимается самокапанием и самоуспакоением,типа я купил гавно,но и у вас типа не лучше.
    Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
    ***************************************
    НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии XTRAKT на верном пути Аватар для XTRAKT
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    1,643
    Спасибо
    0 / 0
    Habib
    1.8 будет жрать примерно столько же.. Брать авто за 20000+ с довольно мощным движком и экономить на 1литре - бред, ну а так согласен, если брать форд, то только из-за цены, т.к. весь Ц-класс (крайности не берем в расчет) примерно одинаковы по своим ходовым свойствам, читай "овощи", поэтому исходить следует из цены и внутренего ощущения..

  5. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от kerk
    легко:
    спереди: высота до потолка - 999, пространство для ног - 1108, ширина в плечах 1408
    сзади: высота - 978, ноги - 853, плечи - 1385
    Я имел в виду ширину твоих плеч, раз ты в астре не помещаешься

    Цитата Сообщение от kerk
    фокус реагирует на колею много сильнее астры
    Странно...ни от кого из фокусников не слышал...наверное, скрывают, боятся признаться себе...ты первый, кто по крайней мере на этом форуме про это говорит. А в чем он тогда лучше рулится, кроме "заправления в поворот"?

  6. Участник Астравод kerk на верном пути
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    66
    Спасибо
    0 / 0
    Habib
    сейчас он жалуется на слишком большой расход бензина. Поэтому я не вижу смысла брать подешевле машину с 2мя литрами, а потом переплачивать каждый раз на заправке
    "переплата" копеешная. кто разоряется на безине так владельцы рамных дредноутов-джипов со старыми V8: машина и не едет, и топлива жрет. если на 2.0 ехать как на 1.6 разницы в расходе не будет, просто на более мощном двигателе человек волей не волей ускряется динамичней - отсюда и лишний литр, два топлива на сотню. реально экономят только дизелисты, им респект: тут тебе и динамика, и небольшой расход. 1.6 = самоограничение, не более того.
    Волчек
    Я вообще не понимаю,что здесь обсуждается
    астру сравнивают с фокусом
    я пишу ради собственного развлечения и чтобы пообщаться
    уверен, что твою позицию "пшел вон, твоя тачила гавно" тут никто не разделяет
    Sport
    Я имел в виду ширину твоих плеч, раз ты в астре не помещаешься
    да помещаюсь я, просто локоть и плечо пассажира ощущаю. 50 размер у меня есичо, росту под 190. в фокусе в плечах пошире.
    фокус реагирует на колею много сильнее астры
    Странно...ни от кого из фокусников не слышал...наверное, скрывают, боятся признаться себе... А в чем он тогда лучше рулится, кроме "заправления в поворот"?
    дык реакция на колею и острое рулевое это по сути синонимы. если замутить демперы в опорные подшипники, то колея будет более безразлична, но и в повороте прозрачности меньше.
    чего тут скрывать? этож не недостаток какой-то, а нюанс настройки шасси
    Ford Focus2

  7. Участник Астравод azazello на верном пути
    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    уверен, что твою позицию "пшел вон, твоя тачила гавно" тут никто не разделяет
    С сожалением вынужден констатировать, что за время моего отсутствия дискуссия ушла именно в это русло.
    Я уже пытался с переменным успехом достумным языком довести более-менее объективную информацию до здешней общественности. Но, как видно, некоторые до сих пор с гордостью козыряют самым убидительным доводом: "фокус-говно, а астра-круто, потому что я так сказал".

  8. Участник Астравод kerk на верном пути
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    66
    Спасибо
    0 / 0
    azazello
    не полнился, полистал топик... ты верно говоришь
    астроводы постоянно выдают в ответ какой-то субъективней флейм. типа я смотрело, не понравилось; российской сборки не знаю, но осуждаю; хорошо что астра дороже и ведь именно это дает ей "другой класс"
    Ford Focus2

  9. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от kerk
    на многорычажке в низкосокротном повороте заднюю часть как бы "заправляет" в поворот. то есть имеем практически нейтральную хар-ку поворачиваемости с меньшим сносом передней оси наружу поворота. на балке машина более "переднеприводная" с характерной недостаточной поворачиваемостью. на скоростной дуге независимая задняя дает меньше поводов подруливать - главное поймать рулем нужный угол и держать его. на астре все-таки я постоянно нащупывал этот угол. ну и плюс неровный асфальт на высокоскоростных (>160 км/ч) прямиках - меньше раскачки на независимой. хотя это канеш нюансы, замечаешь только со временем
    вот такая наивная рекламка помню была про подвеску фокуса
    Не понимаю. Так красиво написано, но по тестам АР в лосином тесте Астра GTC Turbo быстрее Форд Фокус SТ, да и лучше с этим тестом справляются любители у них же. На Нюрбургринге опять таки быстрее своих одноклассников с независимой подвеской сзади. В теории все хорошо, но на практике я не вижу ниодного доказательства что независимая лучше, а с учетом наших дорог так точно разницы никакой. С учетом того что на Астру можно недорого поставить пакет IDSPlus, вообще не понимаю нафига переплачивать за независимую подвеску (наженость не ахти по нашим дорогам, дорогой ремонт, а в случае ФФ2 еще и колеса потерять можно , кстати, Форд вроде по гарантии отвалившиеся колеса чинит, значит признали брак?).
    Все вышесказанное - ИМХО

  10. Участник Астравод kerk на верном пути
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    66
    Спасибо
    0 / 0
    Kronus
    я не понимаю зачем в АР приводится скорость выполнения "переставки" и о чем она говорит
    фокусу2 намеряли 78,8 км/ч, в то же время BMW M6 - 78,1, последняя каррера S - 77,6. мазде3 так вообще один раз намеряли 78,0, другой раз 80,2.
    я не знаю как относится к этим цифрам и как их трактовать.
    кстати сколько там у ST и турбоастры?
    OPC едет быстрее ST, никто не спорит! даже на кольце. у нее 240 л.с., супротив 225 у ST и 200 GTI. подвеска против грубой силы положение по скорости не выправит. но мне понравилась фраза кларксона про турбоастру:
    If i've been given a vauxhall, i'd love it, i really would, i'd defend it to the hilt. But would i buy one? With money?.. No.
    http://youtube.com/watch?v=fL-qUUFLB3I
    ST или GTI - более грамотная покупка.
    балка имеет право на жизнь. тот же новый сивик хэтч на балке (хотя седан на независимой). ничего плохого в этом нет. большинство водителей просто не оценят инвестиции в заднюю подвеску, зато у вендора останутся деньги на те же дизайнерские изыски, которые льстят потенциальному покупателю много сильнее. да и как водитель это оценит, если он просто едет себе по прямой, неторопливо перестраивается из ряда в ряд и как следует оттормаживается перед поворотом.
    хотя тот же VW для пятого гольфа переманил к себе фордовского заднеподвесочника и теперь все пятые щеголяют аналогом controlblade.
    не берусь говорить за весь гольф-класс с независимыми подвесками, но 1ый и 2ой фокусы управляются вкусно: его интересно бросать в поворот, резко перестраиваться. в этом плане астра более пресная - все стабильно, быстро, но без удовольствия. для меня это доказательство преимуществ независмой подвески. IDSPlus борется с кренами, она не меняет характер управляемости.
    а с учетом того что задние независмые подвески удел автомобилей более крупных типоразмеров (D, E классы) и сам фокус2 крупнее астры внутри и снаружи, тяжелее, он вообще ощущается как авто D-класса против C-класс астры.

    а то отломанное колесо единичный случай, тем более не признанный гарантийным. просто ffclub в 10 раз больше astraclub - поэтому там можно найти информацию о поломке чего угодно. будь astraclub таким же крупным, мы бы тут тоже почитали про потерянные колеса.
    стоимость ремонта для меня соверешено не решающий фактор. есть 4 года гарантии и каско
    Ford Focus2

  11. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от kerk
    фокусу2 намеряли 78,8 км/ч, в то же время BMW M6 - 78,1, последняя каррера S - 77,6. мазде3 так вообще один раз намеряли 78,0, другой раз 80,2.
    я не знаю как относится к этим цифрам и как их трактовать.
    Ну в АР по этому вопросу так ответили: "Для лосинного теста у нас параметры коридоров, шира полосы меняется, отсюда и разница". Поэтому я и привел пример из одного теста, где сравнивали Астру Турбо (170), Шкоду РС(200), Гольф ГТИ(200) и Форд СТ(225).
    Цитата Сообщение от kerk
    балка имеет право на жизнь. тот же новый сивик хэтч на балке (хотя седан на независимой). ничего плохого в этом нет. большинство водителей просто не оценят
    Я об этом и говорю. Если нет разницы, то зачем платить за понты? Типа у меня независимая и поэтому круче?
    Цитата Сообщение от kerk
    его интересно бросать в поворот, резко перестраиваться.
    А вот этим на дорогах общего пользования и не надо заниматься!
    Цитата Сообщение от kerk
    IDSPlus борется с кренами, она не меняет характер управляемости.
    Да ну что вы говорите! То бишь лучше проезжать поворот на 2х колесах, но с независимой подвеской, чем на 4-х, но с балкой?
    Кстати, если почитаете журнальчики и посомтрите всякие топгиры, то помнится кто то из них утверждал что как раз IDS и дает Астре ту самую нейтральную поворачиваемость. Плюс с IDS идет ДРУГОЕ рулевое управление. Или по вашему управляемость Астра Караван с пакетом плохих дорог (клиренс 17см) и Астры GTC с IDS (15см) одинаковая?
    Лично я слышал мнения тех кто ездил на Астре с IDS и без - и они однозначно говорят что с IDS рулится лучше!
    Так что не в типе задней подвески дело, а в том как она настроена и какие дорожные условия, ИМХО.

    Цитата Сообщение от kerk
    с учетом того что задние независмые подвески удел автомобилей более крупных типоразмеров (D, E классы)
    Вот именно. Там другая весовая категория и другие требования к комфорту.

    Цитата Сообщение от kerk
    а то отломанное колесо единичный случай, тем более не признанный гарантийным
    Кто тут писал уже что не единичный, а 6 случаев.
    Хотя не спорю, скорее всего это не недостаток подвески, а просто бракованные детали.
    Все вышесказанное - ИМХО

  12. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от kerk
    мне понравилась фраза кларксона про турбоастру
    Для тебя он - авторитет?

    Цитата Сообщение от kerk
    1ый и 2ой фокусы управляются вкусно: его интересно бросать в поворот, резко перестраиваться. в этом плане астра более пресная - все стабильно, быстро, но без удовольствия. для меня это доказательство преимуществ независмой подвески.
    Ведь здесь должно стоять слово ИМХО, правда?

    На тазике тоже интересно ездить...чувствовать управление, рык, вибрации...и всего при 80 кмч а на иномарках то же самое, но на гораздо большей скорости...сравнение понимаешь, к чему?

    Цитата Сообщение от kerk
    IDSPlus борется с кренами, она не меняет характер управляемости
    Откуда дровишки? Опиль утверждает обратное

    Цитата Сообщение от kerk
    сам фокус2 крупнее астры внутри и снаружи, тяжелее, он вообще ощущается как авто D-класса против C-класс астры
    Второй фокус действительно красив относительно первого...но имхо только лишь потому, что его сделали "под мондео"...типа, повысить самооценку водителя, что едет на авто классом повыше люди действительно путают его, особенно по началу много путали

    Цитата Сообщение от kerk
    ffclub в 10 раз больше astraclub - поэтому там можно найти информацию о поломке чего угодно.
    Здесь тоже народу хватает, так что общая картина все равно ясна...экзотические случаи в расчет не берем

  13. Участник Астравод kerk на верном пути
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    66
    Спасибо
    0 / 0
    Kronus
    большинство водителей просто не оценят
    Я об этом и говорю. Если нет разницы, то зачем платить за понты? Типа у меня независимая и поэтому круче?
    я сказал "большинство". есть немного тех, кто оценит. я например
    IDSPlus
    я первым постом написал, что подобная приблуда большой плюс в пользу астры. брал бы опель - обязательно дозаказал.
    Кстати, если почитаете журнальчики и посомтрите всякие топгиры, то помнится кто то из них утверждал что как раз IDS и дает Астре ту самую нейтральную поворачиваемость
    да там написано про функции системы стабилизации, что дескать она не только по факту борется с сносом, заносом, но и наделяет необходимой долей нейтральной поворачиваемости сжимая аморы, дотормаживая... только все это нюансы настройки электронного ошейника, а не родная управляемость авто
    вам не понравилось фраза "не меняет характер управляемости"? ок, ладно, меняет. так же как характер управляемости могут поменять диски R18 против R15, резина 235 против 195... человек поставит 225/40 R18 и скажет, что машина стала "рулится лучше". но я не об этом. имел в виду более базовые нюансы управляемости присущие любому авто, независящие от амортизаторов и колес.
    я не спорю, что IDS+ хорошая штука. но это другая тема нежели разговоры про балку. IDS+ насколько осведомлен это аморы Sachs с постоянной регулировкой сечения клапанов, ESP+ которая воздействует на аморы и угол поворота рулевого. наверно еще в параллель включает спорт режим эгура и педальки газа. все это даст больше стабильности в рулежке, уменьшит клевки, но... как за счет этого сделать управляемость более интересной, азартной?
    просто в то время как гольф и фокус взрослеют развивая подвески-многорычажки, астра продолжает играть в песочнице со своей балкой. Вы ж не думаете что в следующем поколении астра останется с такой подвеской? Конечно нет, тоже обзаведется кучей рычагов.
    В любом случае фокус2 более интересная машина для любителя активного вождения. Хотя бы потому что она создавалась именно такой. Еще форд утверждает что у фокус2 на 15% выше жесткость кузова на кручение чем у астры, точных цифр Нм на градус не нашел. буду рад если кто меня поправит или уточнит
    то отломанное колесо единичный случай, тем более не признанный гарантийным
    Кто тут писал уже что не единичный, а 6 случаев.
    Хотя не спорю, скорее всего это не недостаток подвески, а просто бракованные детали.
    был бы брак - был бы отзыв автомобилей
    я на фокусфоруме достаточно давно, чтобы отделят топики про реальные косяки от всякого флуда. за веткой про оторванные колеса не слежу

    а что за "другое рулевое управление" на IDS? что там другое? интересно.

    Sport
    мне понравилась фраза кларксона про турбоастру
    Для тебя он - авторитет?
    авторитет слишком громкое слово. мне симпатична передача, симпатичны точки зрения хаммонда и кларксона.
    Второй фокус действительно красив относительно первого...но имхо только лишь потому, что его сделали "под мондео"...типа, повысить самооценку водителя, что едет на авто классом повыше люди действительно путают его, особенно по началу много путали
    ты где такой мондео видел?
    Изображения
    Ford Focus2

  14. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от kerk
    Еще форд утверждает что у фокус2 на 15% выше жесткость кузова на кручение чем у астры,
    А он говорит какой именно Астры?
    у Астры 5-дв и 3-дв разница большая в жесткости

    Цитата Сообщение от kerk
    а что за "другое рулевое управление" на IDS? что там другое? интересно.
    Передаточное соотношение 2,5об и ЭГУР другой (точно все не помню, надо в инете рыться).

    Цитата Сообщение от kerk
    Вы ж не думаете что в следующем поколении астра останется с такой подвеской?
    Конечно сделают! А то кто ее будет в России покупать если будет ВАЗ-2160(первывый АвтоВАЗ сегмента С-класса) с независимой подвеской.
    Все вышесказанное - ИМХО

  15. Участник Астравод kerk на верном пути
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    66
    Спасибо
    0 / 0
    Kronus
    Еще форд утверждает что у фокус2 на 15% выше жесткость кузова на кручение чем у астры,
    А он говорит какой именно Астры?
    у Астры 5-дв и 3-дв разница большая в жесткости
    думаю 5дв сравнивается с 5дв, а 3дв с GTC
    а циферки есть по астре?

    вот конечно чумовая астра-опция, мощный имхо аргумент против конкурентов, почему в РФ таких мало? я вообще не видел, только слышал
    Изображения
    Ford Focus2

  16. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от kerk
    я вообще не видел, только слышал
    И видели и щупали. 8)


    Цитата Сообщение от kerk
    а циферки есть по астре?
    Где то проскакивали на форуме. Официальных я не видел, если честно.
    Все вышесказанное - ИМХО

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии балбес на верном пути Аватар для балбес
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,835
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от azazello
    "фокус-говно, а астра-круто, потому что я так сказал".
    Да не потому что кто-то так сказал,а потому что в Астру вложено больше денег производителем,и,естественно,она получше . Фокус-сравнительно бюджетный вариант для тех,у кого нет лишних пары тройки тысяч долларов. Вот и всё.

  18. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от kerk
    В любом случае фокус2 более интересная машина для любителя активного вождения
    Не забывай имхи. Потому что у многих товарищей осталось унылое мнение о "фокусном" азарте

    Цитата Сообщение от kerk
    Еще форд утверждает что у фокус2 на 15% выше жесткость кузова на кручение чем у астры
    Жестче трехдверки?

    Цитата Сообщение от kerk
    мне симпатична передача, симпатичны точки зрения хаммонда и кларксона
    Шоумен он неплохой, но автоаналитика - на уровне карениной, имхо

    Цитата Сообщение от kerk
    ты где такой мондео видел
    Вот и я о том же Такой не спутаешь. А путают седаны.

  19. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от kerk
    фокусня бухала бабос именно на компьютерное моделирование структуры кузова, результат - просторный салон, 100% в краштестах и отточенная рулежка.
    Но как они не старались, имидж в народе один - утилитарный седан

    Цитата Сообщение от kerk
    просто форд пишет про 15% от ближайшего конкурента
    Может, лансер?

    Цитата Сообщение от kerk
    кларксон хотя бы намотал сотни километров на вейроне, конегсегге, эсэлере, энзо, не говоря уже о чем попроще. а каренина дальше своих красных пластиковых монстров не продвинулась. поэтому осуждать топгир аналитику не буду. да и потом чувство юмора подкупает, они с грамотным настроением подходят к авто. если не им, то кому верить?
    Попробуй верить себе...ибо объективно у топгира субъективизм лезет изо всех щелей...да и кататься надо на суперкарах с умом...а не грохаться, додавив тапку до 400 кмч (шутка, но с долей шутки)

  20. Участник Астравод Фрекен Бок на верном пути Аватар для Фрекен Бок
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    76
    Спасибо
    0 / 0
    kerk

    А вот нам нужен был универсал - работа - супермаркеты - дача, возможность перевозки крупных предметов - холодильник, стиралка. На сентябрь 2005 года рассматривались Лачетти и Фокус. Против Лачетти были результаты тестов в АР и ЗР и плохая пассивная безопасность. Цены примерно равные, комплектацию на Фокусе можно под себя подобрать. Короче, записались на Фокус в Рольфе.
    Покупать решили в кредит, у ФМК тут явный плюс был с ее кредитной программой.
    Должны были поставить в мае 2006-го, но у Рольфа отобрали квоты на май и июнь, поэтому производство перенесли на июль, потом завод ушел в отпуск, а затем и вовсе информации по тому когда все таки сделают не стало.
    За столь долгой период ожидания стала завсегдатаем ФФ клуба. Стало понятно что ФМК это просто помойка и сборище неудачников. У них постоянно проблемы - регулярные забастовки, проблемы с перевозчиками, с таможней (как при поставке комплектующих для ФФ2, так и при ввозе Мондео, С-Максов, Фьюженов и т.п. из Финляндии), с Минэконом развития, с собственными компьютерными програмами, с ПТС, сроки ожидания на сервисах, судя по жалобам на ФФ клубе достигали 2-3 месяцев. Никакой обратной связи с ФМК нет.
    Горячая линия - черная дыра. Даже по реальным контактам людей из ФМК выяснить что либо нереально.
    Авто людям приходят черти как. Не раз встрачала возмущенные вопли ждунов, которым авто приходили раньше срока на 2-3 месяца (приходилось отказываться). Перенос задержка производства на 2-3 месяца месяца это вообще норма до сих пор. Практически никакой информации о том что с авто нет. Это же просто дурдом - на формуе были работники завода - Флавио, например, которые по ВИН могли сказать дату производства. Дилеры от ФМК эту информацию получить не могут!
    Летом был вал недовольных постов из за того что перестали ставить 1.4 и 1.6 на механике и заставляли переходить на 1.8/125.
    Качество... Почитайте раздел эксплуатация на ФФ клубе...
    http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showforum=28
    Особенно отчеты владельцев и топики по неисправностям.
    Дабл старт, проблемы с сцеплением, скрипы уплотнителей на дверях, серийные косяки с катушками зажигания, проблемы с электрикой, электроникой, датчиками, компрессорами кондиционеров.
    Да, большинство после ВАЗов довольны, но есть люди, за полгода трижды поменявшие к примеру компрессор кондиционера.
    Все мои знакомые (4 человека) на Фокусах за полгода 2-3 раза были на сервисе.
    Им повезло - по мелочи - датчики, катушки. А кому то нет - 2 месяца музыку ждут.
    У меня сложилось впечатление, что проблемы ФФ это не сборка, а некачественная дешевая комплектуха...
    Цены на новые авто за год здорово выросли. Обслуживание тоже на днях подорожало.

    В общем в августе взяли Астру Караван. В беспроцентную рассрочку 50% первый взнос.
    Плюсы относительно Фокуса. Сразу говорю - мое имхо! Применительно к сравнению универсалов на механике!!! Эксплуатация в Москве и области.
    - Тише (относительно 2.0, про другие не скажу - не знаю).
    - В салоне нет откровенной дешевки (рамка вокруг магнитолы под дерево, под люминий).
    - Качество материалов, сборка, добротность - уровнем выше чем в Фокусе.
    - Универсал Астра больше универсала Фокуса. (хэтчи меньше). Багажник 500 литров против 450. Кроме того, флекс органайзер - удобная штука. У Фокуса нет такого.
    - Задние сидушки 40/20/40 - удобно. В Фокусе вроде только 1/3 к 2/3.
    - Дисплей - на нем все и радио и БК и климат. Удобнее чем у ФФ.
    После выключения по полчаса не светится.
    - Дорожный просвет - 170 мм с защитой. Больше чем у фокуса.
    Ничего не торчит снизу.
    - Управление БК и магнитолой на руле - очень удобно. На Фокусе подрулеая хрень менее удобна.
    - Нет проблем с записью на сервис.
    - Есть реальная обратная свзь с представительством. В отличе от ФМК там даже отвечают на вопросы и решают проблемы. Дилеры в курсе что с заказанным авто в данные момент.
    - Качество. Выше у Опеля без вопросов даже. Сравните конфы просто. (у меня механика, с Изей у Астры серьезные проблемы у многих!!!). Видимо комплектуху Опель заказывает у правильных китайцев
    - Сроки ожидания авто реальные.
    - дилеры рекомендуют 92 лутц. Экономия. + нет риска попасть на пакостный 95.

    Минусы относительно Фокуса (реальные)
    - Дороже авто. ФМК успешно с этим борется
    - Сервис дороже. См. выше.
    - Салон меньше. Уже в плечах точно.

    Плюсы Фокуса (спорные)
    - 2-х зонный климат... По мне так сделали бы салон из материалов поприличнее. И звукоизоляцию получше.
    - Подогрев лобовухи - См. выше.
    - Подруливающая задняя подвеска. Для чего она? Слалом на МКАДе?
    При спокойной езде на универсале совершенно необязательна. На дачу ездить? У Астры не торчит ничего в отличие от подруливающих
    В общем имхо для универсала не в тему. Думаю что 90% не почувствуют разницу, а 95% плюсы подруливающей не потребуются.

    Первые впечатления.
    - Фокус, простой, просторный, удобный. Сел и поехал. Привыкать не надо. Шумно.
    - Астра. Салон классом выше. Менее просторно. Надо привыкать к подрулевым. Тормоза очень чуткие. Роскошный багажник.

    Косячки на Астреза 6000 км:
    - сервисмены почему то не подключили при предпродажке прикуриватель
    - Чуток отклеился уплотнитель на задней двери( участок 1 см отошел). Баг серийный - видимо на производстве непромазывает должным образом. Посадила на двусторонний скотч.
    - Перегорел предохранитель на передней омывайке стекол. Поменяли - оказывается косяк Опеля. Вместо 15 А, они поставили 10 А предохранитель.
    - 25 января у многих Опелей в Москве обмерзали щетки. Когда их неакуратно чистили, льдинки попадали в вентиляцию - громыхало. Видимо неудачная конструкция - не должно так быть.
    Opel Astra-H Caravan, 1.8 и 140 л.с.

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии AlexETi на верном пути
    Регистрация
    16.10.2006
    Сообщений
    1,166
    Спасибо
    0 / 0
    Недавно знакомый (месяц назад) купил Фокус 2, так у него в первую тыщу км заднее колесо на скорости отвалилось. Так что не единичный случай. А для меня отваливающееся на полном ходу колесо на новой машине плохая примета. Гы..

  22. Участник Астравод Фрекен Бок на верном пути Аватар для Фрекен Бок
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    76
    Спасибо
    0 / 0
    AlexETi

    На ФФ клабе обсуждались такие случаи.. Один перец пошел до конца, провели экспертизу, брака не нашли.
    Почему отвалилось осталось загадкой..
    Вроде как сильный удар. А от чего непонятно.
    Дело темное.
    Opel Astra-H Caravan, 1.8 и 140 л.с.

  23. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    чет меня недолюди на недоиномарках уже порядким утомили, нафига лезть в чужую песочницу и гадить там???
    зачем пытаться прыгнуть выше головы и тяфкать на астру как моська на слона? идите в калинаклуб и оторвитесь. а здесь ваши опусы всего лишь вызывают улыбку и недоумение. ИМХО
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  24. Участник Астравод Фрекен Бок на верном пути Аватар для Фрекен Бок
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    76
    Спасибо
    0 / 0
    dsm_gtc

    Фу, как грубо
    Меня астраклуб привлек именно терпимостью к чужому мнению.
    Это же не ФФ клуб!!!

    Какие недолюди? Вы их знаете в реале? Они ездят на ФФ и ФФ им НРАВИТСЯ!
    Эта ветка "Астра vs ФФ2". Это общая песочница! Пусть пишут.
    Те кто выбирает себе авто должны видеть обсуждение с разных сторон. И эта ветка прежде всего для тех кто ВЫБИРАЕТ. А им это полезно
    Большинство из нас не могут быть обьективными, поскольку не эксплуатрировали ФФ2! Максимум сидели в салоне, тестили и читали фф клуб.

    ФФ2 недоиномарка?
    Почему же? Разарботка европейская в европе Астра и Фокус прямые конкуренты, двигатели европейские, практически все кроме кузова, колес, шин, стекол, сидушек, ковриков, жидкостей и еще по мелочи, везется из европы.
    Я год провела на фф клубе. Ну нет почти жалоб на нашу сборку!
    Наоборот, пишут что наши фокусы в плане качества сборки чуть ли не лучше еврофокусов!
    Opel Astra-H Caravan, 1.8 и 140 л.с.

  25. Создатель Тульской ветки Бакалавр АСТРАномии sun_flower звездун Аватар для sun_flower
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Ту-лу-ла, Ту-ту-лу-ла - Единственный, suka, в мире город-рингтон
    Сообщений
    1,347
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Фрекен Бок
    наши фокусы в плане качества сборки чуть ли не лучше еврофокусов!
    Трудно в это поверить...

    Я ничего не имею против Фокуса, но отстаивать преимущества Астры готов всегда :P

    AUDI A4 1,8 T CVT 160 h.p. black

  26. Участник Астравод Фрекен Бок на верном пути Аватар для Фрекен Бок
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    76
    Спасибо
    0 / 0
    sun_flower

    После годовой читки ФФ клуба у меня сложилось именно такое мнение.
    А вот качество комплектухи недалеко ушло от ВАЗов имхо.
    Причем комплектуху эту везут из Европы !
    К примеру, у бедняги которому 3 раза меняли компрессор кондиционера, ентот самый компрессор был сделан в Венгрии.

    Мне Астра очень нравится :P
    А Астра Карван вообще вне конкуренции !
    И я серьезно не понимаю, почему в Европе Фокус конкурирует с Астрой за одинаковые деньги. Добротность авто в Астре явно выше.
    Может эта подруливающая "рулит" на автобанах?

    А в России Фокус дешевле. И для кого то 1,5-3 тысячи уе переплаты за Астру критичны.
    Кто то считает Фокус 2.0 гоночным автомобилем... А уж с "рулящей подвеской" против "балки" дык ваще Макларен Ф1
    Opel Astra-H Caravan, 1.8 и 140 л.с.

  27. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Фрекен Бок
    Фу, как грубо
    ну нам с вами за одним столом не сидеть
    Цитата Сообщение от Фрекен Бок
    Какие недолюди? Вы их знаете в реале? Они ездят на ФФ и ФФ им НРАВИТСЯ!
    есть такое понятие - юмор, это мой юмор. шутка, знаете ли.
    Цитата Сообщение от Фрекен Бок
    Эта ветка "Астра vs ФФ2". Это общая песочница! Пусть пишут.
    это ветка в нашей песочнице, надоело обмусоливание этой темы покругу раз за разом. каждый раз находятся все новые и новые пришельцы на фф2, которые даже не удосуживаются прочесть всю ветукку и постоянно повторяют своих коллег по опасному бизнесу (с) - колеса то на ходу отваливаются))

    кароче, ИМХО, надоело это все. аривидерчи!
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  28. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Фрекен Бок
    ФФ2 недоиномарка?
    сборка то российская....
    Цитата Сообщение от Фрекен Бок
    практически все кроме кузова, колес, шин, стекол, сидушек, ковриков, жидкостей и еще по мелочи, везется из европы.
    а это уже не мало.
    Цитата Сообщение от Фрекен Бок
    Ну нет почти жалоб на нашу сборку!
    вот ключевое слово.
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  29. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Фрекен Бок
    Кто то считает Фокус 2.0 гоночным автомобилем... А уж с "рулящей подвеской" против "балки" дык ваще Макларен Ф1
    улыбнуло
    Фрекен Бок
    извини за резкость - накипело
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  30. Участник Астравод kerk на верном пути
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    66
    Спасибо
    0 / 0
    Sport
    Но как они не старались, имидж в народе один - утилитарный седан
    согласен, в РФ имидж именно такой. какие из этого сделать выводы ДЛЯ СЕБЯ не знаю. еще большиство берет авто серебристого цвета. хорошо это или плохо?
    просто форд пишет про 15% от ближайшего конкурента
    Может, лансер?
    не думаю, что маркетологи и инженеры в кельне слышали про такую машину. в европе лансер не продается!
    у топгира субъективизм лезет изо всех щелей...да и кататься надо на суперкарах с умом...а не грохаться, додавив тапку до 400 кмч (шутка, но с долей шутки)
    а ты вообще видел передачу, где рассказывалось про инцидент с хаммондом? он ехал на реактивном драгстере, у которого взорвалась передняя покрышка. т.з. любого человека субъективна, просто один субъектив симпатичней другого.
    Фрекен Бок
    понятно что ФМК это просто помойка и сборище неудачников. У них постоянно проблемы - регулярные забастовки, проблемы с перевозчиками, с таможней, с Минэконом развития, с собственными компьютерными програмами, с ПТС. Никакой обратной связи с ФМК нет. Горячая линия - черная дыра. Даже по реальным контактам людей из ФМК выяснить что либо нереально.
    у макдональдса такая реклама была: "пускай он хреновый сноубордист, зато он лучший поставщик говядины для наших ресторанов". мне личо нет дела до всяких забастовок и проблем на таможне, покуда завод делает хорошие машины. мне самому задержали срок поставки на 2 месяца и приятелю сейчас задержали на те же пару месяцев. согласен, неприятно, но некритично. тем более что я был предупрежден о подобном развитии событий.
    на формуе были работники завода - Флавио, например, которые по ВИН могли сказать дату производства. Дилеры от ФМК эту информацию получить не могут
    я без проблем получил информацию через официальный запрос-email
    Качество... Почитайте раздел эксплуатация на ФФ клубе...
    это эффект любого большого форума. если бы астр было столько же сколько фокусов, и их владельцы были активны в интернете, вы бы имели ровно то же самое на форуме.
    мне лично наоборот нравится что вообще каждая возможная поломка (а у астры кол-во и спектр возможных поломок абсолютно тот же) обмусолена на ffclub. и пускай у меня нет никаких Дабл старт, проблем с сцеплением, скрипов уплотнителей на дверях, серийных косяков с катушками зажигания, проблем с электрикой, электроникой, датчиками, компрессорами кондиционеров (равно как и у всех знакомых фокусоводов), мне даже такое в страшном сне не присниться, я зато знаю как определить наличие в случае чего того или иного бага, что говорить на сервисе чтобы мне бысренько все привели в порядок, как вообще грамотно эксплуатировать авто.
    Все мои знакомые (4 человека) на Фокусах за полгода 2-3 раза были на сервисе
    я там вообще каждый месяц бываю, а могу и чаще. это вопрос не авто, а дотошности владельца. я на спор в любой машине раз в месяц найду косячок - поскрипывание например какое-нить, перегоревшая лампа, повод будет. в результате бесплатная мойка как-никак (а если баг внутри салона - то и салон чистят бесплатно), машину бесплатно поднимают, смотрят сотояние подвески, наличие грыж на внутренной поверхности колеса. так что бравады по поводу редких визитов на сервис не разделяю.
    перестали ставить 1.4 и 1.6 на механике и заставляли переходить на 1.8/125
    гы забыли добавить БЕСПЛАТНО, и еще скидку давали при заказе ABS+ESP. кто откажется сменять 1.6 на 1.8 и получить скидку 200USD?
    проблемы ФФ это не сборка, а некачественная дешевая комплектуха
    угу, ДЕШЕВАЯ! http://www.autobild.de/test/neuwagen...20e439bfa9e6cc Ford 1.6 115 - 18.150 EURO, Opel 1.6 105 - 16.460 EURO.
    Тише (относительно 2.0, про другие не скажу - не знаю).
    2.0 самый тихий. а вот 1.6 115 л.с. орет. из-за него тот же автобильд поставил фокусу низкую оценку за акустический комфорт (последняя страница с верхней ссылки). астре наоборот 10 баллов, типа тихая она против факуса. я, если честно, большой разницы не заметил, но мнение бильда уважаю.
    Задние сидушки 40/20/40 - удобно
    согласен - мегаудобно. очень удобно длинномеры возить, лыжи например
    Качество материалов, сборка, добротность - уровнем выше чем в Фокусе
    потому что вы так сказали? маловато будет... кирзовый пластик на фокусе мегаприятен, он объективно мягче и шершавей чем на астре.
    Дисплей - на нем все и радио и БК и климат. Удобнее чем у ФФ
    согласен! хотя когда я брал авто, на астре не было двухзонного климата, а на фокусе он стоил всего 340 баксов. да и потом два дисплейчика климата на фокусе выглядят тоже неплохо
    Дисплей... После выключения по полчаса не светится
    и чо? пускай себе светится
    Дорожный просвет - 170 мм с защитой. Больше чем у фокуса.
    для кого плюс, для кого минус.
    Управление БК и магнитолой на руле - очень удобно. На Фокусе подрулеая хрень менее удобна
    но-но! я за эту подрулевую хрень в драку полезу. мне тоже по началу казалось что это какая-то полумера. на самом деле мегаэргономичный девайс! поездил как следует на мазда3 и королла с кнопками на руле - неудобно! владельцы этих самых мазд и тойот сами с удивлением согласились что джойстик рулит. эргономика джойстика имхо скопирована с гитарной - пальцами левой руки вы как бы перебираете струны-кнопки, большим пальцем удерживаете руль-гриф кароче удобно!
    по сервисам ничего не скажу. сильно отличаются фордовские сервисы между собой! нет такого "сервиса форд", в питере есть сервис Рольфа, Аларма, ТДВ. они абсолютно разные! новый центр рольфа на октябрской набережной вообще сказка - банкоматы, wi-fi, детская комната, бесплатные маршрутки к метро. перснонал общается с клиентом просто идеально. за день до записи звонят напоминают о визите, после визита звонят спрашивают все ли понравилось, есть ли жалобы. очереди только на кузовню. думаю у опеля тоже разные "сервисы".
    Думаю что 90% не почувствуют разницу, а 95% плюсы подруливающей не потребуются
    согласен! просто я те самые 5-10% есичо, поэтому и пишу про подвеску. извиняйте
    Косячки на Астреза 6000 км:
    - сервисмены почему то не подключили при предпродажке прикуриватель
    - Чуток отклеился уплотнитель на задней двери( участок 1 см отошел). Баг серийный - видимо на производстве непромазывает должным образом. Посадила на двусторонний скотч.
    - Перегорел предохранитель на передней омывайке стекол. Поменяли - оказывается косяк Опеля. Вместо 15 А, они поставили 10 А предохранитель.
    - 25 января у многих Опелей в Москве обмерзали щетки. Когда их неакуратно чистили, льдинки попадали в вентиляцию - громыхало. Видимо неудачная конструкция - не должно так быть.
    фигасе! с моей дотошностью меня бы инфаркт хватил при любом из этих багов. честно! у меня ничего такого жесткого за 30 тыщ не было. если бы у меня на дороге перегорел предохранитель омывалки... как без нее ехать то?!!! у меня один раз переграл предохранитель в прикуривателе, да и то из-за того что я какую-то китайскую зарядку сунул и она коротнула, ну типа сам виноват. меняли по гарантии, плюс помыли авто и почистили салон бесплатно.
    отошедший уплотнитель вообще кошмар. какой скотч?!!! записываться в сервис и менять - шум и пыль начнут в салон приникать.
    льдинки в вентиляции! вообще абзац, называется приехали. я без понту пишу, мне правда было бы страшно иметь такое на своей машине.
    вот мои баги за 30 тыщ:
    по гарантии: перегорела одна лампа подсветки номера (ну ниче - другая то светит), при нажатии на клавишу на водительской двери не закрывались остальные (я этой фичей и не пользовался), не работала электроклавиша открывания багажника (я с пульта всегда открывал). в поворотах поскрипывало сиденье. что-то там дополнительно смазали, ушло. не включался автономный предпусковый подогреватель (нахватал ошибок и завис, подключили WDS, перезапустили, почистили ошибки), мне не нравилось как работал автокорректор биксенона в тестовом режиме (при первом включении) - моторчики шумели громче обычного (из салоне не слышно - только с улицы, да и то если ухом к фаре), при езде все ок, но вот тестовый режим... с матюгами сквозь зубы и непонимающим взглядом сервисмены заказали новые моторчики.
    еще был маленький сверчок в двери, да и то только от басов на музыке. на куче машин такое слышал, даже на bmw E60, но люди почему-то с этим мирятся. по гарантии разобрали, проложили доп. шумкой.
    еще была история с разводкой сервиса на замену передних опорных подшипников в сборе. с ними было все ок, но одному учаснегу с фокусфорума их поменяли и со слов машинка стала мягче на гребенке, мягче штатной настройки, я тоже так захотел. помимо замены в общем-то рабочих подшипников мастера аккуратно перебрали стойки, добавили какой-то твердой смазки. халявная процедура оказалась весьма полезной, на микронеровностях машинка поехала мягче.
    убедить бесплатно поменять исправную деталь было нелегко, но я смог. а вы говорите плохой сервис
    как видите ни один баг не был критичным, все позволяли спокойно продолжать движение и пользоваться машиной в обычном режиме.
    из того что делал за свои деньги:
    одно ТО на 20000 - замена всех фильтров, масла, свечей, колодки не менял. 5000 руб
    чистка клапанов (у меня 2.0) по рекомендации мастера на 25000. 1000 руб
    AlexETi
    Недавно знакомый (месяц назад) купил Фокус 2, так у него в первую тыщу км заднее колесо на скорости отвалилось. Так что не единичный случай. А для меня отваливающееся на полном ходу колесо на новой машине плохая примета. Гы..
    Недавно знакомый (в декабре) купил Астра H, так у него в первые 500 км изитроник на скорости сломался и рубанулась ВСЯ электрика. И это не единичный случай. А для меня поломавшаяся на первых же километрах коробка на новой машине плохая примета. Гы...
    наши фокусы в плане качества сборки чуть ли не лучше еврофокусов
    Трудно в это поверить...
    ну вообще-то это так. когда еврофокусы появились в продаже, народ переживал по поводу их качества. потому что первыми в мае 2005 года в демозалах дилеров появились именно еврофокусы (русские только поставили на конвеер) и именно с них пошла тема про неровные зазоры и т.п. Потом в демозалах появились всеволожские и все вздохнули с облегчением. Но сейчас вроде еврофокусы поприличней. У меня одна из первых терхдверок с всеволожского конвеера - собрана отлично! видать первую партию делали с любовью
    я серьезно не понимаю, почему в Европе Фокус конкурирует с Астрой за одинаковые деньги. Добротность авто в Астре явно выше
    у нас просто взгляд замылен. собиралась бы астра у нас, мы бы не по понимали почему ее покупают в европе, когда есть такой распрекрасный фокус
    Ford Focus2

Страница 13 из 29 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)