фокусовод ин да хаус!
полтора года стажу за рулем фокус2 3дв 2.0 со всеми опциями
астру H знаю оч хорошо: друзья катали и мне давали порулить
не проникся я идеями GMовцев, сорри...
по кузову: себе бы брал только GTC, Sport или Cosmo, 1.8 на ручке. выглядит отпадно, на прямике едет бодро: гонялся с 1.8 МКПП, я со своими двумя литрами уходил от него только после 140.
НО! с т.з. функционала GTC просто жесть - назад лезешь как в 2108, тесно! фокус 3дв просто Газель-маршрутка против GTC - тут тебе и уют купешки и люди лезут наазд без мата.
астра 5дв... сорри, но авто не ласкает взгляд дизингном (аки GTC), а если не внешность, то что тогда в астреH?
в итоге, респект владельцам GTC - выбрали авто сердцем так сказать и непонятка насчет 5дв... типа выбирают холодным рассчетом, но рассчет какой-то с ошибками штоли.
у астры плюсы вижу такие - симпатичней сработана приборка, приятная обивка в Cosmo, недорогой биксенон, хороший бортовой комп, недорогой запасной ключик, авто вкл рециркуляции, диски на 17 и 18 в качестве опции, хитрые амортизаторы
минусы - хуже отстрелялась на euroncap, задняя балка, маленький салон, выше цена (при том что в европе стоят с фокусом вровень), вроде как нет электрогидроусилка руля, двухзонного климата, электроподогрева лобовухи и автономного отопителя (чичас уже могу ошибаться).
плюсы астры легко перебить - салон на фокусе можно занедорого взять кожаный, биксенон придушив жабу докупается, независимая подвеска чеснее экспериментов с амортизаторами, большие диски в любом магазе, ну вот только кнопку рециркуляции жать. За астрой остается разве что комп и приборка.
ради этого мирится с тесным салоном не греет. я реально чувствую плечо водителя своим, ахтунг какой-то. на фокусе такого в помине нет.
есть маза про шумность фокус2 и это правда, но объясню участникам конфы откуда она берется - жесткое крепление опорных подшипников к кузову, без каких-либо демперов. это не экономия каких-то там шумопоглощающих материалов или демперов - это аццкое спортивное решение, которое наделяет авто офигенной управляемостью. не забывайте что в европе фокус2 позиционирован как драйверкар и благодаря таким опорникам обрац получается весьма цельный. в РФ гольф-драйверкар продают как семейный авто, люди ждут иных потребительских характеристик, вот и получается такая лажа.
Вы слонов возите что ли все?
Всех кого возил сзади жалуются только на то что нет ручек сзади, но после того как пристегнутся и эта проблемма исчезает. Я сажусь свободно сам за собой. ТВ 25" с коробкой влезает свободно в багажник. Большое кресло "Баобаб" тоже влазит в Астру.
Сообщение от kerk
выше цена (при том что в европе стоят с фокусом вровень)
А что базовые комплектации в Европе и в России у Форда и Опеля одинаковые? А налоги? ФФ2 делается в России, а Астра 100% импорт.
Вот мне, например, профиль сидений в ФФ2 не нравится. И вообще неудобно за рулем, тесно (!!!). Так что мне теперь утверждать что ФФ2 маленький и с эргономикой проблеммы?
Ну ЭЛТ Рубин 63S10Т влазит. Правда без коробки( но места свободного навалом еще остается), с коробкой надо полку снять и спинку сложить, хотя может в 5дв и не надо спинку складывать будет - там болеее вертикальная задняя дверь вроде.
Главный плюс FF2-его цена,на нее ведутся 90%потенциальных покупателей,но упорно это не признают,а начинают демогогию о его выдающихся достоинствах.Сказали бы прямо-дешево вот и купил.Минус один,но огромный-наша сборка,плюс эйфория от огромных очередей за машинами и как следствие,никаких попыток улучшить качество сборки машин и комплектующих.А как следствие-посмотрите на огромное количество почти новых FF2 выставленных на продажу на вторичке.Сам чуть не купил FF2 ,но спасибо FOCUSCLUBу,почитал,офигел и отказался.Сейчас жду свою АСТРУ и совершенно уверен в правильности своего выбора.И еще,если навернуть на FF2 все что есть на моей будущей машине,то по цене они почти сравняются,вот вам и хваленая дешевизна.А говеное качество-останется.Это мое личное-ИМХО.
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.
с т.з. функционала GTC просто жесть - назад лезешь как в 2108, тесно! фокус 3дв просто Газель-маршрутка против GTC - тут тебе и уют купешки и люди лезут наазд без мата.
Ты сам понял, что написал!? ты их возишь, а они ещё и матом??? Это даже звучит тупо!!! я в 5-ти дверке 3-х здоровых сзади возил - ни один по поводу тесноты и не пискнул - все были рады, что не на железной колбасе домой едут!
Сообщение от kerk
астра 5дв... сорри, но авто не ласкает взгляд дизингном (аки GTC), а если не внешность, то что тогда в астреH?
в итоге, респект владельцам GTC - выбрали авто сердцем так сказать и непонятка насчет 5дв... типа выбирают холодным рассчетом, но рассчет какой-то с ошибками штоли.
так же очень тупое и необоснованное высказывание!!! Не навязывай своё ошибочное мнение тому, у кого своё правильное уже давно сформировано!!!
В базе Фокус идет вообще без музыки MP3 стоит 700уе.VadimmF
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.
Харош нормуль-авто с гуавном сравнивать.
Есть же форумы Лансеров,Ниссан, Киа, Лацетти,- Вам туды надо.
Здесь место для сравнений только для Гольфа,ну и для Мазды с Хондой чуток.
Брысь отседова
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.
Не ребяты, я совоим ростом 186 см.
В форд ну ни как!!!,
Коленки в торпеду упираются, а по себе знаю что чрез 5-8 часов по дороге в деревню это косание о торпеду начинает дико раздражать!!!
Доведенный до истерики водитель это ни есть Гуд!!! минус безопастность!!!
В астре все по другому там как то странно нога нигде не касается и не ипирается !!!!
Хоть я и не люблю рамсы по поводу лучше - хуже, но позволю себе спросить. Мне показалось или у фокуса в ногах водителя пол не ровный. Как-то под откос сделано.... я пару раз проехался мне было не удобно. Салон у него явно больше. Больше не = лучше. Мне не понравился. Хоть я и не говорю что что-то хуже что-то лучше. Ответьте про пол?
назад лезешь как в 2108
А зачем ты туда лезешь? Я за руль лезу
у меня тоже 3дв и я за руль лезу. но в отличие от GTC есть приятная опция перевозки задних пассажиров VadimmF
Так уж и нет электрогидроусилителя?
проверил, эгур есть, тут с фокусом паритет, признаю ошибку Kronus
хуже отстрелялась на euroncap
Чуть выше нагрузка от ремня всего лишь
боковые краш тесты у обоих авто на 100%, а вот фронтальный у астры 14 баллов (88%), у фокуса максимальные 16 (100%). машин с 14 баллами дофига. 16 баллов токо у bmw трешки, купехи пежо 407, Smax и фокус2. сняли баллы астре не за нагрузку от ремня (она допустима), а за возможные травмы ног.
Вот мне, например, профиль сидений в ФФ2 не нравится
меня он тоже поначалу смущал. но это из-за какой-то хитрой системы антиподныривания под ремень, типа так безопасней.
задняя балка
И что? Если проще, то значит хуже?
да, хуже
маленький салон
Вы слонов возите что ли все?
Всех кого возил сзади...
да бог с ним с задом, там спереди в плечах узко
я без субъектива - сравните сантиметры размеров салонов Волчек
В базе Фокус идет вообще без музыки MP3 стоит 700уе
да никто за 700 уе этот SonyMP3 не берет. я его покупал новый с пленкой за 8000руб, поездил полгода - продал за 7000.
Главный плюс FF2-его цена,на нее ведутся 90%потенциальных покупателей,но упорно это не признают,а начинают демогогию о его выдающихся достоинствах.Сказали бы прямо-дешево вот и купил.Минус один,но огромный-наша сборка
дешевый фокус2 только в РФ из-за оптимизации схемы налогооблажения. достоинства вполне объективные. посмотрите на это с такой стороны: у вас есть 18KUSD, что вы получите купив астру, а что купив фокус. фокус будет с 2.0, ESP, 2-х зонным климатом, подогревами чего угодно. и это не кореец какой-то или древний японец, рулится фокус лучше астры. а демогогия тут сугубо ваша: зависмая подвеска это хорошо, маленький салон это хорошо...
необходимо заплатить лишних 5kUSD чтобы победить ваших внутренних демонов "русская сборка", сочувствую балбес
Есть же форумы Лансеров,Ниссан, Киа, Лацетти,- Вам туды надо.
Здесь место для сравнений только для Гольфа,ну и для Мазды с Хондой чуток
не надо мне про корейцев и лансер, я их вообще не воспринимаю. гольф, фокус и опель - 3 главных конкурента в европе. мазда - это тот же фокус2. вы еще про ужасный калибер вспомнили
по поводу багажника: у фокус-хэтча кстати очень широкий проем за счет фонарей на стойках, посмотрю я как вы в астру будете грузить панель на 50 дюймов в коробке. тут имхо явный плюс
вспомнил приятную вещь на астре - блок управления светом. но фокус2 переключатель какой-то совсем древний
Я не так много проехался... Но показалось что пол от центрального туннеля к сцеплению идет под углом. Т.е ////// естественно с меньшим углом Может просто у хозяина под ковром что-то лежало.... Я несколько дней проездил всего. Человек попросил повозить его знакомого. Повторюсь. Это не к разговору хорошо-плохо. Это просто показалось. в астре напомню у меня G а не Н мне удобнее ногам...
гольф, фокус и опель - 3 главных конкурента в евро
Нет, Фокус не конкурент. Конкуренция подразумевает примерно равные качества претендентов, а у Форда только цена сладкая,- по всем остальным позициям,начиная с мелочей типа ключа зажигания и заканчивая всем остальным (не будем расписывать) он проиграет однозначно.
Боксер не той весовой категории. Упадёт в 3 раунде-делайте ставки.
Поставить рядом две машины и я тебе на пальцах покажу что это так, эх ,жаль тока полигона для драйв и краш тестов нету,хотя и машин на убой нет
Sharky
пол ровный. вопрос удобства = вопрос привыкания Kronus
на многорычажке в низкосокротном повороте заднюю часть как бы "заправляет" в поворот. то есть имеем практически нейтральную хар-ку поворачиваемости с меньшим сносом передней оси наружу поворота. на балке машина более "переднеприводная" с характерной недостаточной поворачиваемостью. на скоростной дуге независимая задняя дает меньше поводов подруливать - главное поймать рулем нужный угол и держать его. на астре все-таки я постоянно нащупывал этот угол. ну и плюс неровный асфальт на высокоскоростных (>160 км/ч) прямиках - меньше раскачки на независимой. хотя это канеш нюансы, замечаешь только со временем
вот такая наивная рекламка помню была про подвеску фокуса http://paedia.adme.ru/video/reels/ru...0_0655_030.mpg
гольф, фокус и опель - 3 главных конкурента в евро
Нет, Фокус не конкурент
слушай, ты прикидываешься дауном или на самом деле? сорри конечно, но зачем отрицать банальные вещи. есть европейский гольф класс (ситроен C4, рено меган, гольф, астра, фокус) - они конкуренты
top gear сравнивал фокус2 именно с гольфом и астрой - http://www.youtube.com/watch?v=HLgn_Ou8iHc
в отличие от GTC есть приятная опция перевозки задних пассажиров
Сообщение от kerk
сняли баллы астре не за нагрузку от ремня (она допустима), а за возможные травмы ног
Приведи описание...ведь у опелей специальные "ломающиеся педали"
Сообщение от kerk
да, хуже
Сообщение от kerk
там спереди в плечах узко
Приведи свои ТТХ
Сообщение от kerk
зависмая подвеска это хорошо
Зависимая подвеска у уазика с его мостом Балка - полунезависимая...и то, смотря с какой стороны посмотреть...общее крепление просто
Сообщение от kerk
необходимо заплатить лишних 5kUSD чтобы победить ваших внутренних демонов "русская сборка
Это статусные денги, вернее, их часть...что и подтверждает эта дискуссия
Сообщение от kerk
не надо мне про корейцев и лансер, я их вообще не воспринимаю. гольф, фокус и опель - 3 главных конкурента в европе. мазда - это тот же фокус2
Правильно, а статус уже другой. Вот в том и дело (в основном)
Сообщение от kerk
по поводу багажника: у фокус-хэтча кстати очень широкий проем за счет фонарей на стойках, посмотрю я как вы в астру будете грузить панель на 50 дюймов в коробке. тут имхо явный плюс
Опять же - статус. Получается только подтверждение - на фокусе хлам на дачу возить...на астре багажник почти всегда пустой...только музыка внутри
В ФФ2 один хрен купил себе гигантский двойной саб - не вошел в багажник, засовывали три здоровенных мужика через салон. Как он запаску на дороге поменяет, если что?
Сообщение от kerk
вот истчо моего пепелаца, номера не прячу
Зато прячешь картинки
Сообщение от kerk
рулится фокус лучше астры
Единственное утверждение, имеющее право на обсуждение. Лично мне не очень приятна чувствительность к колеям...хотя Астра затачивалась для ровных шоссе, а не для российских реалий...в этом плане фокус более приспособлен.
легко:
спереди: высота до потолка - 999, пространство для ног - 1108, ширина в плечах 1408
сзади: высота - 978, ноги - 853, плечи - 1385
Балка - полунезависимая...и то, смотря с какой стороны посмотреть...
ты прав, я не следил за базаром
мазда - это тот же фокус2
Правильно, а статус уже другой.
да я вообще к имижу чел равнодушный, главное шоб меня радовало
Получается только подтверждение - на фокусе хлам на дачу возить...на астре багажник почти всегда пустой...только музыка внутри. В ФФ2 один хрен купил себе гигантский двойной саб - не вошел в багажник, засовывали три здоровенных мужика через салон.
да при чем тут хлам? у меня и дачи то нет. просто широкий проем это удобно: шезлонг положить, борды, лыжи закинуть. чтобы достать что-то сбоку, не надо поклажу из центра доставать. про саб ваще не догнал.
рулится фокус лучше астры
Единственное утверждение, имеющее право на обсуждение. Лично мне не очень приятна чувствительность к колеям...хотя Астра затачивалась для ровных шоссе, а не для российских реалий...в этом плане фокус более приспособлен
эээ... фокус реагирует на колею много сильнее астры, из-за опорников про которые я писал. фокус приспособлен для нас меньше астры. собссно он ваще без адаптации, особо ранние тренды со спорт подвеской (щас уже таких не делают).
прячешь картинки
просто не успевают подгрузицо. есичо через правую клавишу видна прямая линка. не вьехал пока как у вас цеплять фоты с диска