Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 240 из 277

Тема: 1,4 Турбо

  1. Новичок Начинающий Астравод uGarr на верном пути
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Катаюсь как раз на 1,4T + AT. Нервирует, скорее коробка чем двигатель - он то как раз неплохо тянет и с малых оборотов, несмотря на массу Астры. Выдает вполне уверенный разгон - монотонный, приятный подхват. ~ На 3-х тысячах начинает очень приятно урчать (субъективно, конечно). Насиловать пока не пробовал, так как еще обкатка, но даже в диапазоне 2-3 тыс, тяга нравится.
    Из минусов, как у всех турбо-двигателей, нужно охлаждать турбину. Турботаймер в помощь.
    Opel Astra J 1.4T AT

  2. Местный Астравод Skazkaa на верном пути Аватар для Skazkaa
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    188
    Спасибо
    0 / 0
     *873** 197
    Привет всем! У меня вопросик есть по двигателю 1,4 турбо...
    Пробег 6900, машине 9 месяцев, а сегодня показал комп что масла осталось на 5% ... уровень проверяли, вроде масла еще много... Не понятно почему показывает 5% остаточный срок службы...

    Может кто знает в чем дело?

  3. А почему бы и нет? Бакалавр АСТРАномии Wir Leben звездун Аватар для Wir Leben
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    www
    Сообщений
    2,145
    Спасибо
    42 / 0
    Цитата Сообщение от Skazkaa Посмотреть сообщение
    Может кто знает в чем дело?
    Да. Масло отходило своё. Примерно через 350-400 км нужно будет заменить масло.

  4. Местный Астравод Skazkaa на верном пути Аватар для Skazkaa
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    188
    Спасибо
    0 / 0
     *873** 197
    Цитата Сообщение от Wir Leben Посмотреть сообщение
    Да. Масло отходило своё. Примерно через 350-400 км нужно будет заменить масло.

    Масло же меняют на ТО ? мне вроде и по пробегу и по времени рано, его же раз в год делают или при 15000км...

  5. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Skazkaa Посмотреть сообщение
    Масло же меняют на ТО ? мне вроде и по пробегу и по времени рано, его же раз в год делают или при 15000км...
    На Astra J установлена умная система подсчета остаточного срока службы масла. В зависимости от условий эксплуатации она считает остаточный ресурс масла в процентах... Если преобладают короткие поездки и частые запуски/остановы двигателя при низких температурах, то вполне возможно, что масло и на таком пробеге уже исчерпало свой ресурс. тем более у Вас турбо. Я бы поменял масло.....
    Да, после замены не забудьте обнулить счетчик ресурса....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  6. коварнейший Гигант мысли bosegen Астранафт Аватар для bosegen
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Катаюсь там, где нравится.
    Сообщений
    14,765
    Спасибо
    665 / 36
    Цитата Сообщение от Skazkaa Посмотреть сообщение
    Привет всем! У меня вопросик есть по двигателю 1,4 турбо...
    Пробег 6900, машине 9 месяцев, а сегодня показал комп что масла осталось на 5% ... уровень проверяли, вроде масла еще много... Не понятно почему показывает 5% остаточный срок службы...

    Может кто знает в чем дело?
    За 9 месяцев маловато как-то Вы проехали...
    У меня на таком же пробеге остаточный ресурс был 36%, на 7,5 тысячах масло сменил. Хуже не стало
    Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
    Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
    Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был

    Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь

    Когда-то здесь кипела жизнь.

  7. Местный Астравод Skazkaa на верном пути Аватар для Skazkaa
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    188
    Спасибо
    0 / 0
     *873** 197
    Т. е. мне надо ТО делать? или просто поменять масло?

  8. Местный Заслуженный Астравод Hardcore обладает удивительной аурой Hardcore обладает удивительной аурой Аватар для Hardcore
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    779
    Спасибо
    3 / 8
    Просто масло поменять. И сделать отметку в сервисном буклете. А на ТО можно будет не менять, если ресурс остаточный будет большой.
    Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
    тел. 8-921-848-1234

  9. Местный Астравод Skazkaa на верном пути Аватар для Skazkaa
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    188
    Спасибо
    0 / 0
     *873** 197
    Цитата Сообщение от Hardcore Посмотреть сообщение
    Просто масло поменять. И сделать отметку в сервисном буклете. А на ТО можно будет не менять, если ресурс остаточный будет большой.

    Понятно. Спасибо

  10. Местный Астравод Shark1923 на верном пути Аватар для Shark1923
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    174
    Спасибо
    1 / 0
    Может кто подскажет.
    На каких оборотах турбина запускается? то читал 1500 то 2000
    кто знает точно??
    может ссылка на инфу....
    http://astraclub.ru/signaturepics/sigpic53875_4.gif

  11. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Shark1923 Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет.
    На каких оборотах турбина запускается? то читал 1500 то 2000
    кто знает точно??
    может ссылка на инфу....
    Запускается с запуском двигателя. А вот подхват чувствуется примерно с 1800 об/мин. Где-то здесь на форуме были графики мощности и крутящего момента для турбодвигателей. На них видно, что полка максимального крутящего момента в 200Н.м. для 1,4Т начинается как раз около 1800 об/мин и до 4500 об/мин он практически постоянный....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  12. Опелевод со стажем Опытный Астравод HighL на верном пути Аватар для HighL
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    430
    Спасибо
    0 / 0
    Вот эти графики. Момент и мощность в зависимости от частоты вращения. Первый - для 1,4Т, второй - для 1,6Т.
    Если верить этому графику, у 1,4Т "полка момента от 1900 до 5100 об/мин.
    Turbo.jpg
    Astra J 1,4T 6MT Cosmo Waterworld +трансформация с 16.03.2011
    В анамнезе Astra F 1.6Si 1995, Astra G 1.6 16v 1999, Focus II 1.6 (115Hp) 2005

  13. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от HighL Посмотреть сообщение
    Если верить этому графику, у 1,4Т "полка момента от 1900 до 5100 об/мин.
    Ну как-то так, да....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  14. Местный Астравод Shark1923 на верном пути Аватар для Shark1923
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    174
    Спасибо
    1 / 0
    Перец
    HighL

    Спасибо!!
    http://astraclub.ru/signaturepics/sigpic53875_4.gif

  15. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Shark1923 Посмотреть сообщение
    Перец
    HighL

    Спасибо!!
    Да на здоровье! Кстати, как у тебя, после зимы влажности/воды в нише под запаской не наблюдается? У тебя же тоже полячка....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  16. Опелевод со стажем Опытный Астравод HighL на верном пути Аватар для HighL
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    430
    Спасибо
    0 / 0
    Перец
    Теперь и сюда вода из багажника добралась?
    Astra J 1,4T 6MT Cosmo Waterworld +трансформация с 16.03.2011
    В анамнезе Astra F 1.6Si 1995, Astra G 1.6 16v 1999, Focus II 1.6 (115Hp) 2005

  17. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от HighL Посмотреть сообщение
    Перец
    Теперь и сюда вода из багажника добралась?
    Ты просто тему про воду в багажнике почитай.... Практически у всех кто там отписался двигатель 1,4Т и у большинства польская сборка.... Может это какая-то закономерность? Хотелось бы выяснить, а тут встретил Shark1923 вот и спросил....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  18. Опелевод со стажем Опытный Астравод HighL на верном пути Аватар для HighL
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    430
    Спасибо
    0 / 0
    Перец
    Читал. И даже отписывался в ней. Правда у меня не полька, но влага была. По идее должна иметь значения влажность окружающего воздуха, так что в Питере в багажнике может оказаться больше воды чем в Москве.
    Astra J 1,4T 6MT Cosmo Waterworld +трансформация с 16.03.2011
    В анамнезе Astra F 1.6Si 1995, Astra G 1.6 16v 1999, Focus II 1.6 (115Hp) 2005

  19. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от HighL Посмотреть сообщение
    Перец
    Читал. И даже отписывался в ней. Правда у меня не полька, но влага была. По идее должна иметь значения влажность окружающего воздуха, так что в Питере в багажнике может оказаться больше воды чем в Москве.
    Лужи так же были замечены в Люберцах, Самаре, Коврове.... Ну там то климат не такой гнилой как наш.... А вот двигатели у всех 1,4Т... Странно не правда ли?
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  20. Опелевод со стажем Опытный Астравод HighL на верном пути Аватар для HighL
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    430
    Спасибо
    0 / 0
    Перец Ты думаешь двигатель связан с влажностью в багажнике? А еще и у тебя, и меня и у Shark1923 Waterworld... Надеюсь, это никак не влияет...
    Я бы все-таки связал с наличием резинового коврика, стоянием в гараже/на улице и пр. В теме про воду в багажнике основная масса записей - про "у кого откуда течет", а то что у нас - это явно конденсат. Хотя может оказывать влияние глушительОн же там под полом и греется у всех движков по-разному.
    Astra J 1,4T 6MT Cosmo Waterworld +трансформация с 16.03.2011
    В анамнезе Astra F 1.6Si 1995, Astra G 1.6 16v 1999, Focus II 1.6 (115Hp) 2005

  21. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    Цитата Сообщение от HighL Посмотреть сообщение
    А еще и у тебя, и меня и у Shark1923 Waterworld...
    и у меня...
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  22. Опелевод со стажем Опытный Астравод HighL на верном пути Аватар для HighL
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    430
    Спасибо
    0 / 0
    Ватерворлд воду в багажник собирает... Видимо, при помощи турбины
    Astra J 1,4T 6MT Cosmo Waterworld +трансформация с 16.03.2011
    В анамнезе Astra F 1.6Si 1995, Astra G 1.6 16v 1999, Focus II 1.6 (115Hp) 2005

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    Цитата Сообщение от Shark1923 Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет.
    На каких оборотах турбина запускается?
    по графикам видно как растет кривая крутящего момента, сначала более полого, потом практически вертикально вверх
    вот в момент перехода с более пологого в вертикальное и начинает дуть турбина, примерно с 1500 об/мин

    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Запускается с запуском двигателя
    что это ей за надобность на холостых крутиться?)

  24. Опелевод со стажем Опытный Астравод HighL на верном пути Аватар для HighL
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    430
    Спасибо
    0 / 0
    Турбононаддув начинает свою работу с первыми оборотами двигателя и заканчивает её уже после того, как двигатель остановился. При первых вспышках в цилиндрах двигателя выхлопные газы из коллектора сразу же попадают в улитку турбины и начинают вращать вал с крыльчатками. Пока обороты двигателя невелики, давление и скорость выхлопных газов недостаточны. Поэтому компрессор вращается на холостом ходу, не создавая излишнего сопротивления на всасывании. Он просто перемешивает воздух. Нажимаем на педаль газа. Обороты двигателя растут, на панели загорается зеленая лампочка "TURBO" (если она есть), и вы чувствуете ощутимый толчок в спину. Помните: "Турбина включилась..." Она просто вышла на свои рабочие обороты, кстати, очень высокие: 110-115 тысяч об/ мин. Теперь компрессор не просто месит воздух, а эффективно сжимает его и посылает в двигатель. При этом срабатывает соответствующая сервисная система в карбюраторе (ТНВД ли, EFI, неважно), двигатель получает в цилиндры больший весовой заряд топливной смеси, резко (на 50-70 %) возрастает его мощность и, соответственно, расход топлива.
    Взято ОТСЮДА
    Astra J 1,4T 6MT Cosmo Waterworld +трансформация с 16.03.2011
    В анамнезе Astra F 1.6Si 1995, Astra G 1.6 16v 1999, Focus II 1.6 (115Hp) 2005

  25. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от максим177 Посмотреть сообщение
    что это ей за надобность на холостых крутиться?)
    Ну, собственно HighL уже ответил на этот вопрос.... Привод турбины осуществляется за счет энергии выхлопных газов. Завели двигатель - закрутилась турбина.... Другое дело, что требуемое давление наддува она начинает выдавать при достижении двигателем определенных оборотов.....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    Ну вообщем да, перед тем как заглушить машину мы же даем ей поработать на холостых, значит турбина крутится и на холостых, охлаждается.

  27. Опелевод со стажем Опытный Астравод HighL на верном пути Аватар для HighL
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    430
    Спасибо
    0 / 0
    максим177
    Правильно. Но она охлаждается еще и за счет смазки, которая при неработающем двигателе к турбине не поступает.

    Добавлено спустя 16 минут:

    Точнее даже дело не в охлаждении, а в снижении скорости вращения турбины. Вот, из того же источника:
    Пока двигатель вращается, и масляный насос создает давление, исправный турбонаддув работает нормально. Но рано или поздно вы заглушите двигатель, он остановится, остановится и масляный насос, давление масла в системе мгновенно упадет до нуля, а вал с крыльчатками, который имеет приличный вес и вращается с очень большой скоростью, мгновенно остановиться не сможет. Но масляного клина уже нет. Возникает полужидкостная смазка, переходящая в граничную. В тяжело нагруженных подшипниках возникает перегрев, расплавление, схватывание и заедание подшипника. Плюс грязное масло, и в результате идет интенсивный износ. А допустимый износ подшипников составляет 0,03-0,06 мм в зависимости от модели турбонаддува. Выводы делайте сами.
    Последний раз редактировалось HighL; 26.04.2012 в 14:29.
    Astra J 1,4T 6MT Cosmo Waterworld +трансформация с 16.03.2011
    В анамнезе Astra F 1.6Si 1995, Astra G 1.6 16v 1999, Focus II 1.6 (115Hp) 2005

  28. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    из "руководства по эксплуатации..."
    подшипники вала турбокомпрессора смазываются под давлением моторным маслом из системы смазки двигателя.
    частота вращения вала турбокомпрессора очень велика, поэтому он вращается длительное время даже после остановки двигателя,
    когда давление в системе смазки отсутствует
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  29. Новичок Новичок will55 на верном пути
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Читаю и удивляюсь! Где-то слышал, а может быть и так далее.... А вообще-то кто-нибудь владеет какой-либо достоверной инфой???
    Цитата Сообщение от mony Посмотреть сообщение
    Арм
    я тебе это точно сказать не могу, факт в том, что даж не инженеры опель его разрабатывали...

  30. Участник Астравод *PaShTeT* на верном пути Аватар для *PaShTeT*
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Где я? Непонятно...
    Сообщений
    66
    Спасибо
    0 / 0
    Доброго времени суток! Такой вопрос, если я определенное время ездил по городу не поднимая обороты больше 2,5 тыс., а затем еще пару минут по плохой дороге, фактически на холостом ходу нужно ли мне ждать минуту две для того чтоб турбина остыла или можно сразу глушить? И еще после городской езды по пробкам с малым количеством об. двиг. есть ли смысл выжидать время перед глушением двигла. Заранее всем спасибо!
    Opel Astra J 1.4T АТ

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)