"...
при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W30 или 10W30 всесезонно;
при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W40, 15W40, зимой 5W30 и 10W30 и всесезонно - SAE 5W40;
при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W40 и 20W40, зимой - SAE 5W40 и SAE 10W40, и всесезонно - SAE 5W40.
..." (С) http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_5.shtml
Последний раз редактировалось Vikysik; 21.06.2011 в 13:51.
Причина: добавлена цитата
Астрёнок А348РС - продан =(
Астрёныш М348ОЕ - присоединился ко мне
Vikysik, как это связано с тем, что я спрашивал, почему для двигателя вредно применять масла одной спецификации, но различных марок?
Смешивание разных масел в двигателе (разных производителей) - это плохо, т.к. смешиваются совершенно разные присадки, которые содержатся в этих автомаслах, и совершенно не известно какая будет химическая реакция при таком смешивании, и нет гарантии того, что полученная смесь может соответствовать стандартам.
у разных производителей технологии получения самой основы разные и соответственно ее химический состав разный, соответственно безвреднее будет долить другое масло того-же производителя (другого состава) нежели такое-же по параметрам, но от другой торговой марки. (С)
Астрёнок А348РС - продан =(
Астрёныш М348ОЕ - присоединился ко мне
у разных производителей технологии получения самой основы разные...
В мире производителей основ (высококлассных основ) - пальцев одной руки хватит пересчитать. А в остальном, кому интересно, поиск в нете и книги в библиотеке.
А никто не слышал про масло Marly?? тоже есть допуск DEXOS 2. Думаю на 10к пробега заменить масло и мучаюсь в выборе между Motul и Marly. Заранее спасибо.
А чем простите плох родной GM? В чем смысл ваших мучений если родное масло достаточно дешевое (~300р за литр), рекомендовано производителем именно для нашего мотора? В чем плюсы Motul или Marly по сравнению с GM?
вопрос... Вы просто сообщения пытаетесь накрутить такими ответами?????
Да, моя мечта - 1944 ответа. Отличная идея, буду у всех спрашивать, что они имели ввиду своим ответом
Сообщение от Арм
ответ следует понимать как ничем или как - есть отличия???
Ответ нужно понимать, что выбор масла - это вопрос религии. 99% ориентируются на рекламу, слухи, советы товарищей, опыт использования. Не знаю таких, кто взял два новых 1,4 турбо, залили в один Motul, а в другой масло от GM и прокрутили их 3 000 моточасов, снимая показатели, а затем разобрали и сравнили.
Поэтому повторюсь: выбор масла - дело вкуса.
А чем простите плох родной GM? В чем смысл ваших мучений если родное масло достаточно дешевое (~300р за литр), рекомендовано производителем именно для нашего мотора? В чем плюсы Motul или Marly по сравнению с GM?
В том, что Motul (не знаю за Marly) сто процентно гарантированно синтетика, а GM, судя по цене, гидрокрекинг неизвесного производителя (в смысле ни кто толком не знает настоящего производителя).
Из экономических соображений в качестве масла первой заливки глупо выбирать супер навороченное и соответственно дорогущее масло. Выбирается "крепкий середнячок" и в дальнейшем он же рекомендуется в качестве "брендового".
Вопрос выбора масла появился только изза того, что непонянтно какое масло залито с завода. Приведу пример с пассатом В6 который эксплуатируется уже 4 год и там сразу было ясно, что за масло льется в двигатель-это Castrol Longlife 3 5W-30 даже на ТО льют именно это масло и отдают немного на долив в литровой канистре. По мне когда знаешь что у тебя в двигателе как-то спокойнее)
Спасибо всем за ответы.
приведу пример: на прежней ашке до первого ТО оставалось 1000 км, когда загорелась "масленка", прям как специльно за 200м до ОД, заехал к ним, мол так и так, что за масло там, где бы прикупить чтоб долить? не помню сколько оплатил, прихожу с чеком в отдел запчастей и мне выдают 1л канистру GM 5W30.... вопросы еще будут, что за масло с завода залито в Опелях? (по моему, во избежании массовой паранои, это уже нужно прописывать в FAQ)
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
FreeGunner
вопросы будут , под наклейкой GM что за бурда скрывается ? где её делают ? ГМ сам масло готовит ?
я ж говорю его можно делать любого качества, всё равно зальют- гарантия , на три года хватит, а там милости просим на ремонт ....
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
приведу пример: на прежней ашке до первого ТО оставалось 1000 км, когда загорелась "масленка", прям как специльно за 200м до ОД, заехал к ним, мол так и так, что за масло там, где бы прикупить чтоб долить? не помню сколько оплатил, прихожу с чеком в отдел запчастей и мне выдают 1л канистру GM 5W30.... вопросы еще будут, что за масло с завода залито в Опелях? (по моему, во избежании массовой паранои, это уже нужно прописывать в FAQ)
да даже цена уже наводит на мысли о том, что прячется под вывеской GM...
Выбор масла как было сказано-это вопрос религии)
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
FreeGunner
я всё это знаю
однажды мне на корсу понадобился ДМРВ , так вот оригинальный GM клеймом Bosch стоил 10400, а такойже точно БОш но без клейма GM стоил 4400 (всё в экзисте)... но там хоть понятно было им делает эти датчики , а тут ?
да может оно не плохое масло и двиг от него не застучит, и гарантированно заведётся в рамках указанных температур, но не больше. Но ведь есть масла и лучше , которые уменьшают трение, тем самым позволяя экономить топливо, моют двиг......, а ГМу это нужно ?
повторюсь я даже не сомневаюсь что это просто нормальное масло не больше и не меньше, но мне хочется большего
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
повторюсь я даже не сомневаюсь что это просто нормальное масло не больше и не меньше, но мне хочется большего
тут начинается воля каждого на свой собственный "эсперимент" с русским "а-вось только не со мной"
лично мне самодостаточно того, что предлагает производитель, за что он несет полную ответственность, тем более, что это продается за демократическую цену
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
Но ведь есть масла и лучше , которые уменьшают трение, тем самым позволяя экономить топливо, моют двиг......, а ГМу это нужно ?
Вот я и думаю (и интересуюсь само собой) лучше ли эти масла (которые лучше ) именно для нашего отдельно взятого двигателя. Ведь никто же не проверял насколько положительное или отрицительное действие они оказывают на наш двигатель. А GM полюбому двиг тестил с этим маслом и соответственно принимал решение о использовании именно этого масла. Поэтому я пока склоняюсь к использованию "родного" масла залитого у диллера, потому как в наше время есть нехилая вероятность того, что купишь совсем не то, что нарисовано на этикетке (а это уже прямая дорога к покупке за свои кровно нажитые нового двигла).
Stevee
проблема в том, что заливая что-то лучше - ты слетаешь с гарантии (если льешь постоянно)...
если лить только между ТО, то мне кажется, что далеко не все готовы менять масла и фильтры каждые 7 500 км
ASTRA J 1,4T AT
Не тонируюсь... Потому что не страшный...
Stevee
проблема в том, что заливая что-то лучше - ты слетаешь с гарантии (если льешь постоянно)...
если лить только между ТО, то мне кажется, что далеко не все готовы менять масла и фильтры каждые 7 500 км
Ну если лить между ТО другое масло, то в конечном итоге это будет ТАКОЙ коктейль, что пользы двигателю не будет полюбому... А так мне кажется можно и поменять в межсроковый период, потому как частая (без фанатизма конечно) смена масла всегда благоприятно сказывается на работе (и долговечности) двигателя. У меня например, как я уже где-то отписывался, комп показал что надо менять масло уже около 5000 км. И как писал выше, такой вариант пока мне кажется более оптимальным, нежели эксперименты с другими маслами.
проблема в том, что заливая что-то лучше - ты слетаешь с гарантии (если льешь постоянно)...
Жертва манагеров? Что мешает купить своё масло с рекомендованным допуском?
У Motul более стойкий пакет присадок, т.е. с пробегом масло не превращается в простую жижу.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Oleg_z
просто, насколько я понял, многие в этой ветке считают, что родное масло не очень хорошее. и на период гарантии его конечно же хватит (хотя мое мнение - на 2-3 года масло можно вообще не менять, и двигло ЭТОТ период кое как проживет, у меня друг купил туарег из штатов... там такое ощущение, что масло не менялось вообще... в итоге - переборка двигла), а вот потом - уже типа платный ремонт. а добавив небольшую сумму можно получить масло лучше. и лить его.
но в этом и есть проблема, что на ТО тебе зальют родное...
так что по мне тоже лучше лить родное, но менять его чаще.
barabek
покупая свое масло или свои з/ч ты лишаешься гарантии в случае, если что-то произойдет с этим агрегатов или из-за этого агрегата...
конечно, если лить ЛЮБОЕ масло, то ты не слетишь с гарантии по ходовой или электрике, но ты уверен, что экспертиза не покажет, что проблемы в двигле возникли из-за использования твоего масла?
если уверен - вперед.
ASTRA J 1,4T AT
Не тонируюсь... Потому что не страшный...
У Motul более стойкий пакет присадок, т.е. с пробегом масло не превращается в простую жижу.
Может быть и твоя в этом доля правды есть, но с другой стороны, если оно реально превращается в жижу к ТО и следовательно не может обеспечить нормальную устойчивую пленку на трущися деталях (основная его задача), тогда двиг по идее придется перебирать уже после 3 - 4 ТО, что я думаю в планы GM ну никак не входит. Да и не слышал я еще чтобы у кого то при рекомендованной производителем периодичности смены масла двигатель выходил из строя после окончания гарантии (даже тазы этим не страдают ). Я конечно могу заблуждаться, но мне кажется, что реклама все же очень мощный двигатель торговли и использование Motul вместо GM в лушем случае может продлить ресурс двигателя на некритичное количество часов, которое ну никак не окупит всех издержек по использованию Motul или какого нибудь еще вместо GM.
Арм, половина Астраклуба со своими расходниками на ТО приезжают, масло, фильтры и ещё что-нибудь!!! Если купил палёное масло, то это уже действительно твои проблемы. Вот тебе список масел http://www.gmdexos.com/licensedbrands.html лицензированных GM, их можно лить. Никто мля не собирается лить какое попало масло, лично я хочу заливать MOTUL Specific Dexos 2 5W-30, который лицензирован для применения по всему миру ( Region Global) и я уверен что оно лучше того говна, которое заливает дилер, у которого оно ещё и палёным может быть.
Oleg_z, оно (GM) смазывает и моет, но я хочу чтобы смазывалось лучше. Ты же почему-то Астру купил, а не ТАЗ, хотя на том и другом можно ездить. Ты решил себе сделать хорошо, человеком себя чувствуешь, вот и я свой двигатель 1.6Т уважаю и люблю.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд