По поводу заглох, неправильный состав смеси, почему??? так легли условия, какие??? непонятно, не будем гадать. Для того чтобы востановить, нужно вкл зажигание, подождать - при тесте накачивается еще бензин, если машинка глохла тогда адаптация изменена и после заводки если ты трогаешся машинка будет тупить, ей нужно минут 5 поработать на ХХ в память ляжет данные по открытию форсов чтобы не нарушить эко систему и она поедит.
По двигателю, он абсолютно новый разработан с нуля, а имменно стурбиной, без турбины он ехать не будет, ели ели будет полсти. Цеп, фазорегулировка, турбина, рекера современные с роликами и гидро опоры. Цепь на весь срок службы, а имменно на 350т.км, но не забываем условия эксплуатации, в регламетных работах нет сроков замены цепи как на ремне, и те кто говорят, что цепь менять при 150т.км ошибаются, мало того фазовращатели на ременных двигателях выходят из строя очень у многих, сдесь же другая конструкция и врятли потребует обслуживания, судя по другим цепным двигателям с фазами. Распредвал и рекера имеют без зазорную конструкцию, кулачек в постоянном зацеплении с роликом рекера, а дваит на рекер гидрокомпенсирующая опора, в итоге никаких регулировок и обслуживания не нужно. Есть одно замечание, масло нужно лить только строго родное Dexos 2 5W30, никаких заморочек других производителей. К зольности масла строгие требования, кто катается много и в год пару раз меняет масло, к 100т.км нужно бы масл. систему обязательно промыть от остатков, они всегда будут. Фазо вращатели и гидроопоры, не любят зольных отложений, а вот как промыть тоже незнаю, думаю обычный способ непойдет.