Арм
разработан и прозводится подразделением GM, специализацией которого являются моторы и коробки передач
Последний раз редактировалось FreeGunner; 18.04.2011 в 07:21.
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
Господа. Вчера забрал авто 1.4 МТ. На холостых выхлоплая труба вибрирует на 1-1,5 см. в каждую сторону. До этого на астре Н такого небылою Вопрос: это проблема, или у всех так?
Господа. Вчера забрал авто 1.4 МТ. На холостых выхлоплая труба вибрирует на 1-1,5 см. в каждую сторону. До этого на астре Н такого небылою Вопрос: это проблема, или у всех так?
Вопрос такой появился. У меня 1.4Т, но что-то мне он кажется вялым, на 4-й передаче при 80км/ч на тахометре 2400 оборотов. Как у остальных с этим?
Может это тебе действительно кажется,просто на J-ке ощущение скорости сильно скрадываться на её 60 км/ч ,ощущение на все 40км/ч.Просто у меня до J-ки был Меган2,так там мне хватало и 130км/ч,а на Астре разгонялся до 170км\ч и опять же по ощущениям все было комфортно и надежно.
пик крутящего момента приходится на 3-4 тысячи. При этом ревет довольно громко.
при таких оборотах ТАЗики уже визжат как поросята
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
а у тебя какая компектуха: мотор-коробка, ну и сколько уже пробег?
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
Вчера погонялись с другом. У него 2114 с движком от 2112 (1.6 16-клапанов, 89лс). Так вот, он стартует чуть быстрее, уходит вперед на полкорпуса, потом идем вместе, а после 70-80 я начинаю уходить вперед. Я примерно там включал 3-ю и вот она давала преимущество.
у меня когда была 10-ка (16 клапанная), то если ее не жалеть и крутить на каждой передаче, то обычные стоковые фокусы и мазды 3 оставались тоже сначала сзади.. и догоняли только на скорости....
так что многое зависит от манеры вождения.
ASTRA J 1,4T AT
Не тонируюсь... Потому что не страшный...
ENS
ты бы до 3000 км лучше вообще больше 3000об не крутил и в перегонялки с тазиками пока не рубился, а вот после можно -педальку резко в пол и до 5000об на каждой передаче, врядли кто из них удержится рядом
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
я то свою буду как всегда на трассе обкатывать, в спокойном режиме, за месяцок 3000 осилю, а уж потом....
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
ZёBRA
Зебра ты не прав. Простой атмосферник 1.4 остался как раз пребедущим с минимальной дороботкой, а вот турбовый как раз новый отличий очень мно.
Арм
1.4т +автомат не совсем удачный тандем, ну разве что для весьма спокойной езды, только с механикой, а если на втомате то лучше 1.6Т.
люди покупают 1,6 АТ атмо и не чувствуют себя ущемленными, а вы про 1,4Т такое говорите ....
PS: неужели мне после корсы 1,2 80 лс мешалки будет мало динамики на 1,4Т АТ ?
2013 - LR Freelander2 TD4 S - black
2011 - Astra J 1.4T AT Cosmo+AFL+... бежевый.
2008 - Corsa D Enjoy 1.2 MT 80 л.с. - продана
ну, я тож был в восторге от салона "ашки", когда пересел в нее из astra-G, а уж про вншность и говорить нечего
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
Вчера погонялись с другом. У него 2114 с движком от 2112 (1.6 16-клапанов, 89лс). Так вот, он стартует чуть быстрее, уходит вперед на полкорпуса, потом идем вместе, а после 70-80 я начинаю уходить вперед.
Значит я чего-то не понимаю. У меня тоже была 10-ка 16 кл., двигатель 21104, ухоженная машина, продал с пробегом 55 тыс., очень бодро набирала обороты, до 160 очень комфортно было ехать, разок разогнал до 195. Но чтобы с 1,4т сравнивать - разница в динамике очень значительна несмотря на большой вес Астры.
Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!
разок на "двенарике" была в свое время реальная возможность гнать что есть дури, сколько покатит, ибо ожидался проезд иностранных делегаций на арм-шоу, гайцы всех заставляли гнять что есть дури, раскатил до 170, мля, страшно, на "ашке" спокойно гнал 190, без проблем
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
160 км/ч на "десятке" достаточно долго шел по трассе Киев - Одесса прошлой осенью. На Украине скоростной режим можно превышать почти на 20, а не на 10 км/ч, как у нас, Т. е. по автостраде идешь 128 - 129 и никто тебя не трогает. Был радар - детектор, а иногда пристраивался за "кошельком", трасса отличная!. Но на такой скорости расход напрягал, а так нормально машина шла, очень устойчиво. Машиной был очень доволен.
1,4Т - очень нравится двигатель, посмотрим, насколько при потеплении с включенным кондиционером динамика изменится, да расход бы литра на полтора поменьше....
Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!
Опишу ситуацию:
У меня астра 1,4т.
На дня заглох в пробки (бывает...))), включил зажигание, не стал дожидаться теста АМ, нажал газ и поехал... минут через 5 заметил, что машина вообще не тянет, на первой передачи "тапка в пол" а она еле еле набирает обороты ....такое ощущение что не 1,4т, а 0,5.....
Перезапустил мотор, дождался проверки системы и ВСЁ машина ожила.
Отсюда вопрос, может ли быть такое что система "выключает" турбину?
PS принцип действия "Т" представляю.... что это мало вероятно!
На дня заглох в пробки (бывает...))), включил зажигание, не стал дожидаться теста АМ, нажал газ и поехал... минут через 5 заметил, что машина вообще не тянет
у меня тоже было похожее, тока атмо 1.6 заглох, быстро завёлся и потом наблюдал как машина хуже тянет
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !