Поменяйте их местами , если ошибка переместится то клапан , нет- шестерня
Проверьте состояние фильтров и при необходимости выломайте их
Хрень.
Снять.Подать напряжение-12в(параллельно лампочку 21 ватт чтобы не сгорела обмотка)Клапан должен шелкать.Все.Я пользуюсь зарядкой от чего не знаю-220-12в пост.ток.
Просто вкл в розетку-на выходе 12в пост. ток.
Хрень.
Снять.Подать напряжение-12в(параллельно лампочку 21 ватт чтобы не сгорела обмотка)Клапан должен шелкать.Все.Я пользуюсь зарядкой от чего не знаю-220-12в пост.ток.
Просто вкл в розетку-на выходе 12в пост. ток.
На постоянку он отщелкает. А если на ШИМ неадекватно реагирует?
Да, ты уж определись - лампочка параллельно или последовательно.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Проводом можно работать как прерывателем-вот тебе импульсы любой(?) частоты и амплитуды-меняем лампочку.Так в свое время проверял датчики холла.
И 10 Гц со скважностью 2 смоделируешь?
Без собранного стенда на котором регулируется частота и скважность - увы, не проверить на 100% никак... Хоть на PIC контроллере можно сделать, хоть на ПЛК - у кого что под рукой...
Хрень.
Снять.Подать напряжение-12в(параллельно лампочку 21 ватт чтобы не сгорела обмотка)Клапан должен шелкать.Все.Я пользуюсь зарядкой от чего не знаю-220-12в пост.ток.
Просто вкл в розетку-на выходе 12в пост. ток.
К жигулям справедливо . Что может быть лучше диагностической подмены ?, пример клапан регулировки давления топлива на Z22yh -который при определенных условиях клинит ( есть TSB о его замене), можно убиться с проводками изображая ШИМ на столе но дефект не проявится
Прежде чем давать категорические ответы неплохо бы поработать с OPEL или просто с автомобилями