Они абсолютно идентичны. Регулятор выглядит 1 в 1 как на картинке.
Проверка регулятора напряжения
Подсоедините тестер между контактом «+» генератора и «массой». Установите частоту вращения двигателя от 3000 до 4000 мин–1 и дайте ему поработать в течение 2 мин для того, чтобы генератор достиг рабочей температуры (примерно 80 °С). При пуске двигателя напряжение должно упасть до 8 В (при температуре окружающей среды +20 °С). Включите стояночный свет, радио или вентилятор, что соответствует току нагрузки от 3 до 7 А. Если напряжение на регуляторе находится в диапазоне 13,5–14,8 В, значит, генератор и регулятор напряжения исправны. Напряжение генератора (и бортовой сети) должно быть выше напряжения аккумуляторной батареи, чтобы она могла подзаряжаться во время движения. Включите дальний свет и повторите измерение при частоте вращения двигателя 3000 мин–1. Напряжение не должно измениться по сравнению с предыдущим более чем на 0,4 В. Если напряжение будет больше, значит, регулятор неисправен и подлежит замене. Если напряжение слишком низкое, значит, изношены щетки генератора. Длина новых щеток составляет 12 мм, допустимый износ – 5 мм. Разность длин обеих щеток не должна превышать 1 мм. Если это не так, снимите генератор и отдайте его в ремонт.
А на уже снятом генераторе как проверить регулятор? Ставить генератор обратно и потом снова снимать это ппц как корячиться надо
Хорошо, уточню вопрос. Как проверить регулятор при уже снятом генераторе, при условии что у электриков, в городе в котором я живу нет стенда для Опелей? Нужна схема , или описание, либо что то ещё где написано к каким разьемам что подключать, чтобы проверить методом лампочки исправность регулятора.
Последний раз редактировалось Баркас; 05.03.2013 в 08:56.
В эти выходные сделали генератор. Делал не сам, а контора по генераторам. Приехал мастер ко мне к дому, снял ( довольно быстро ), отвез на ремонт, привез, поставил, на все про все ушло где-то часа 3. Меняли подшипники и регулятор денег отдал 6600 руб.
Итак проблема оказалась в регуляторе, но не в медной пластине. Сам регулятор сгорел (интересно изза чего такое могло случится?). Так что поднимаю вопрос опять и снова. В чем отличие родного регулятора F 00M 144 160 от того, что на фото (совпадает ли распиновка кабеля который идет с мозгов??)
Или может кто продает его? территориально интересует , если возможно Коломна, Рязань, Ступино и рядом с ними
В чем отличие родного регулятора F 00M 144 160 от того, что на фото (совпадает ли распиновка кабеля который идет с могов??)
Отличие в форме разъема. На Astra он прямоугольный со слегка скругленными углами и внутри нет выступа. Кроме того на регуляторе Bosch контакт на щетку залит в пластик, а тут голый неизолированный металл торчит.
Для тех кто в танке
Разъем имеет совсем другой вид. Запас хода щеток более внушительный.
Отличие в форме разъема. На Astra он прямоугольный со слегка скругленными углами и внутри нет выступа. Кроме того на регуляторе Bosch контакт на щетку залит в пластик, а тут голый неизолированный металл торчит.
Для тех кто в танке
Разъем имеет совсем другой вид. Запас хода щеток более внушительный.
Спасибо, цена в 2500 нормально или завышена? И от чего он мог сгореть? Я зимой давал прикурить несколько раз, могло быть изза этого?
Перестала заряжаться акб. За день до этого проехал по большой луже, а потом решил поменять термостат. Отключил разъем над термостатом. Потом пошел дождь и передумал. Результат в начале сообщения. Что может быть? Про регулятор понял. Но в теме кто-то написал, что генератор не разу дает заряд при заводе. Из-за чего генератор начинает заряжать? Может это связано с разъемом который я разъединял?
Всем, привет.
Столкнулся с описанной проблемой: значок АКБ, АБС, тяжелый руль.....не заводится вообще. Но успел припарковаться удобно около дома. Ошибка 62104.
Действовал по инструкции CoDeMasteR'а, за фотки ему отдельное спасибо. Пару слов по данному вопросу.
1. Для ослабления натяжителя все же лучше 12-ти лучевую звезду в виде головки и трещетка.
2. Самое тяжелое при снятии Гены оказалось умудриться подсунуть маленькую отвертку в разъем со стороны шкива генератора. Лучше тоненьку плоскую и коротенькую. Разъем потом снялся довольно легко пальцами.
3. Самое удивительное, что удалось Гену снять и вынуть быстро и при этом не надо выворачивать правое переднее колесо вправо. У меня колеса стояли прямо (это иногда описывают в темах про другие виды обслуживания генератора с его снятием.)
4. При обратной установки генератора можно слегка маленьким молоточком, точнее его боковинкой, постучать по гайкам-втулкам на Гене в наружную сторону, чтоб они вышли примерно на 1мм относительно положения, при котором снялся Гена. Это позволить без особых усилий поставить его на место, а то он после откручивания винтов сидит очень плотно. А эти гайки-втулки потом все-равно встанут на свое место, когда затянутся винты крепления Гены.
5. Паял провод примерно 4мм2 (ну то, что было из потолще). Может и зря но заодно облудил и всю скобу, предварительно зачистив нулевкой заметного блеска.
6. Состояние щеток - я считаю нормальное, на сколько сносились не знаю, т.к. не знаю какой длины они в первоначальном виде. Больше напрягло другое - много всякой хрени на витках обмотки - травинки, пылища, мелкий песок по щелям. Вот думаю летом буду менять ролик натяжителя может стоит разобрать Гену и помыть?
Кому интересно, для статистики: генератор на Z16XER 2008г стоит БОШ на 100А 14В, регулятор F 00M 144 109.
Теперь на прогретом двигателе на хх - 14,1-14,2В, на оборотах более 1500 - 14,3-14,5В.
Теперь вопрос к автору:
1. Вы использовали флюс СКФ, если вместо него я использовал обычную канифоль на спирту, на сколько это критично?
2. Ошибку 62104 теперь удалить я так понял можно только Techем?
3. При стачивании пластика у вас был зеленый налет внутри? ну как бы налет залез внутрь пластиковой защиты? У меня наверно миллиметра на 2-3 вглубь ушел, пришлось зачищать до чистого места
4. В 3-4 местах статорной обмотки виднелись зеленые точки на отдельных проводках обмотки, похожие по цвету и составу на окисел, что и оборвавшийся контакт, на сколько это критично?
П.С. вообще есть предложение закрепить эту тему как FAQ, для тех у кого машине 3+ лет. Или типа "стоит проверить: предупрежден - значит вооружен"
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
Вы использовали флюс СКФ, если вместо него я использовал обычную канифоль на спирту, на сколько это критично?
Это одно и то же.
Сообщение от LampCos
Ошибку 62104 теперь удалить я так понял можно только Techем?
Сама пропадет через какое-то время.
Сообщение от LampCos
При стачивании пластика у вас был зеленый налет внутри?
был
Сообщение от LampCos
В 3-4 местах статорной обмотки виднелись зеленые точки на отдельных проводках обмотки, похожие по цвету и составу на окисел, что и оборвавшийся контакт, на сколько это критично?
Не мешай генератору работать. Когда сдохнет - тогда и будешь думать как восстановить.
Сегодня считал ошибки. 062104, 062108, 170000. С этими ошибками вроде все ясно. Генератор и абс.
Но есть еще 050071 нашел что это - датчик скорости вне диапазоне рабочих характеристик. Верно нашел и что это значит?
+ еще перестал открываться багажник. Акб естественно стоит (зарядил). Как открыть багажник?
здраствуйте подскажите пожайлусто что за беда на холодную завожу все нормально прогревается до 40 появляется машинка с ключом и начинает плавать зарядка от13 до 14 как полностью прогревается мотор все проподает что это?
Сегодня снял регулятор. Из арки генератор не смог вынуть. Разобрал из под капота. Удобно.
Двигатель у меня z16xe1, а номер регулятора F00m145345. Такой не продается ((( что делать?
Обычно это при заводе и на холодную .
Прогреется , должно снизится.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Спасибо всем. В итоге припаял )) все работает. 14.7 В ( не много?)
Сейчас АКБ у тебя практически разряжен, вот генератор и трудится, пытаясь зарядить его. Лучше конечно стационарно зарядить АКБ ЗУ, и после заряда, напряжение стабилизируется в районе 14.-14.4V.
Сейчас АКБ у тебя практически разряжен, вот генератор и трудится, пытаясь зарядить его. Лучше конечно стационарно зарядить АКБ ЗУ, и после заряда, напряжение стабилизируется в районе 14.-14.4V.
Такая же беда со мной случилась несколько часов назад. Загорелась лампочка аккумулятора, за ней (почти сразу), лапочка абс, магнитола начала глючить. Я на обочину, заглушила. Пытаюсь завестись- не заводится.
Считала ошибки : 062104 (с этим всё ясно), а вот 001463 и 056003- что-то непонятное.
Извините, если глупые вопросы задаю:
1.Если это генератор умер- сколько стоит решение этой проблемы?
2. Что с такими симптомами могло ещё сломаться, если не генератор?
3.Что означают другие 2 ошибки?
Не знаю, имеет ли отношение к этой проблеме тот факт,что машина 3 дня простояла.
Была: Беляш Astra J GTC 2011г.,1.6 МТ(180 p.h.),Turbo.
Была: Белоснежка Astra H GTC 2008г., 1.6 МТ- радовала 1 год и 9 месяцев.
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты идиот! (с)
ASTRAumka
1. Генератор, даже скорее его регулятор. Его цена думаю в районе 2.5 т.р +-
2. Сильно разрядилась АКБ. Желательно не оставлять ее долго в таком состоянии, а для заряда использовать внешнее ЗУ.
3. 0014 из другой оперы (темы), связана с нарушением работы системы фазорегулирования, с поломкой генератора не связана.
0560 - следствие 0621, напряжение в бортовой сети не соответствует допустимому диапазону, в твоем случае - очень низкое, но оно и понятно почему.
3. 0014 из другой оперы (темы), связана с нарушением работы системы фазорегулирования, с поломкой генератора не связана.
а чем это может аукнуться?
Была: Беляш Astra J GTC 2011г.,1.6 МТ(180 p.h.),Turbo.
Была: Белоснежка Astra H GTC 2008г., 1.6 МТ- радовала 1 год и 9 месяцев.
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты идиот! (с)
Была: Беляш Astra J GTC 2011г.,1.6 МТ(180 p.h.),Turbo.
Была: Белоснежка Astra H GTC 2008г., 1.6 МТ- радовала 1 год и 9 месяцев.
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты идиот! (с)