Страница 8 из 32 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 240 из 932

Тема: Регулятор напряжения, и его ремонт (на 4-й стр. с фото)

  1. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от eanmor Посмотреть сообщение
    Лучше заменить регулятор или ремонтировать действующий?
    Лучше отремонтировать старый, ибо покупать родной выходит дороговато.
    Цитата Сообщение от eanmor Посмотреть сообщение
    если менять то на какой? Искать в экзисте
    F 00M 144 109 - до 120A, регулятор на 14.4V, мексиканский
    F 00M 144 160 - до 140A, регулятор на 14.4V + плавный пуск, венгерский

    Любой из этих двух и есть родные, бери тот который по экзисту будет дешевле.
    Цитата Сообщение от eanmor Посмотреть сообщение
    Huco по телефону сказали что без разъема.
    Это туфта и выкинутые деньги и время на ветер.
    Цитата Сообщение от eanmor Посмотреть сообщение
    Неприятность накрыла в Балашихе. Может кто может порекомендовать кудесников сервисменов в Балашихе или Железнодорожном или ВАО (больше не протяну). Сам погуглил, контор много, но может есть проверенные?
    Тяни сколько протянешь, а дальше лови чурку, и на буксире до дома.
    Завтра от звонишь по ремонтам генератора (есть конторы с выездом) и договоришься о ремонте.

  2. eanmor
    Гость
    Спасибо!

    Добавлено спустя 40 минут:

    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Лучше отремонтировать старый, ибо покупать родной выходит дороговато.

    F 00M 144 109 - до 120A, регулятор на 14.4V, мексиканский
    F 00M 144 160 - до 140A, регулятор на 14.4V + плавный пуск, венгерский

    Любой из этих двух и есть родные, бери тот который по экзисту будет дешевле.
    а по разъемам они все три Боша одинаковые?
    Колхозить не придется?
    Последний раз редактировалось eanmor; 12.02.2013 в 23:39.

  3. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от eanmor Посмотреть сообщение
    Спасибо!

    Добавлено спустя 40 минут:



    а по разъемам они все три Боша одинаковые?
    Колхозить не придется?
    Не три, а два:
    F 00M 144 109 - до 120A, регулятор на 14.4V, мексиканский
    F 00M 144 160 - до 140A, регулятор на 14.4V + плавный пуск, венгерский

    Оба регуляторы одинаковые, оба родные.
    У тебя сейчас скорей всего стоит144 109 (как снимешь, то увидишь), но 144 160 - это то-же родной но венгерский.
    Бери тот который будет дешевле, и сроки доставки минимальные.

    Эти родные Бошевские регуляторы по экзисту стоят 2700-3100, а такой-же родной, но с клеймом GM будет стоить более 5000р.

  4. eanmor
    Гость
    ок,
    три имел ввиду с тем что сейчас установлен.
    Политику по стоимости знаю, то что с клеймом всегда на30-40% дороже.

    Спасибо за консультацию.

  5. Местный Астравод EDIS на верном пути Аватар для EDIS
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    248
    Спасибо
    0 / 0

    Вопрос про генератор

    Здравствуйте, у меня к вам вопрос, вчера въехал в жижу из снега и воды все было нормально кроме загоревшей лампочки АВС, приехал на работу через 5 минут и поставил машину через 6 часов сажусь завожу АВС зажглась и потухла а вот через несколько минут загорелась красная иконка зарядки аккумулятора, по БК посмотрел 11,6 тобишь нет зарядки на свой страх и риск поехал в пути то появлялась зарядка то пропадало, ну наследующий день машину завел все постепенно стало отказывать в результате заглушил и больше не завел, скажите может служить причиной поломки генератора то что я его как то умудрился залить или это просто срок его пришел четыре с половиной года это считается нормой умирания генератора.
    Заранее спасибо

  6. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    EDIS
    Перенёс.
    Читай эту тему.

    EDIS
    При вскрытии генератора, если регулятор напряжения будет исправен, смотреть диодный мост.
    Ну а так, скорей всего регулятор.

  7. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,590
    Спасибо
    116 / 9
    Очень часто на реле-регуляторе отгнивает контакт
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  8. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Huco Это туфта и выкинутые деньги и время на ветер.
    Имеется ввиду качество изделия ?
    Или же только из-за того что разъём не родной ?
    Есть где инфа именно про Huco почитать ?! Может его уже кто ставил и есть отзывы по работе !?
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  9. Новичок Новичок Бусинка77 на верном пути
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0

    Question Помогите, в чем проблема (вроде с генератором)???

    Сначала загорелся чек аккумулятор. Ехал, то гас то появлялся чек. Потом загорелся ABS, затем, что не пристегнут. Я все это время ехал, потом вся панель погасла. Газуешь, машина не едет и не заводится. Думаю, что не идет зарядка на аккумулятор. У кого-нибудь такое было? Что делать? Как найти нужный генератор?
    Аккумулятор заряжал, машина ехала, но потом все началось заново... руль становился тугой, потом заглохла по среди дороги...(((

  10. Новичок Новичок Бусинка77 на верном пути
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KiT[98RUS] Посмотреть сообщение
    не заряжается аккумулятор. проблема описана в теме ниже

    http://astraclub.ru/threads/59940-%D...E6%E5%ED%E8%FF

    подскажите, что делать. Зарядить аккумулятор и ехать в сервис? и как определить какой мне нужен генератор, по вину?

  11. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ Посмотреть сообщение
    Имеется ввиду качество изделия ?
    Или же только из-за того что разъём не родной ?
    Есть где инфа именно про Huco почитать ?! Может его уже кто ставил и есть отзывы по работе !?
    На первой стр. этой темы сообщения 5 и 7 прочти (там даже есть фоты), чел. покупал, он совершенно не тот что стоят на родном генераторе.
    Да, ещё, напряжение родного регулятора должно быть 14.4V а не 14, 14.2, или 14.7V.

  12. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    Бусинка77
    Если авто на гарантии-к оф. дилеру,пусть устраняют.
    Если не на гарантии-проверенный а/сервис с хорошим электриком.Ссылка на ремонт выше.
    Как доехать. Можно и подзаредить АКБ,можно на верёвке или эвакуатор.

  13. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Бусинка77
    Перенёс.
    Читай эту тему.

  14. Местный Астравод oland на верном пути Аватар для oland
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Бусинка77
    Перенёс.
    Читай эту тему.
    я то еле нашел.а бусинка со своими 2 сообщениями не знаю.теряем так одноклубников(((
    Astra-H 2004 Z17DTH


  15. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от oland Посмотреть сообщение
    я то еле нашел.а бусинка со своими 2 сообщениями не знаю.теряем так одноклубников(((
    Разве сообщения после переноса темы не пришли на почту???

  16. Местный Астравод oland на верном пути Аватар для oland
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Спасибо
    12 / 0
    мне нет
    как астравод не много понимаю в форуме, а куда уж новичкам
    некоторые не знают как пользоваться ,извините по себе знаю
    Astra-H 2004 Z17DTH


  17. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    oland
    Я на всякий случай скинул ей ссылку на эту тему в ЛС.

  18. Местный Астравод oland на верном пути Аватар для oland
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Спасибо
    12 / 0
    правильно.пусть читает, но не думаю что она поймет "язык"

    одни успели ответить-замени генератор, другие скажут замени АМ. и нас меньше(((
    Astra-H 2004 Z17DTH


  19. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Zhenёк
    Читай эту тему http://astraclub.ru/threads/59940-%D...D1%82%D0%BE%29
    Эту я удалю.

  20. тоже отгнил контакт.
    сегодня разобрал и запаял.
    самое сложное оказалось вынуть провод из генератора.
    всё работает нормально

  21. Всем привет. Такой вопрос. Тоже отгнил контакт, припоял и поставил на место. Всё заработало, но красный аккумулятор на панели всё еще горит. Что то не так? Или просто это ошибка которую надо скинуть? Если да то можно ли это сделать самому?
    OPEL ASTRA H SEDAN SILVER 1.8MT, MOD 6

  22. Местный Заслуженный Астравод -=Sega=- на верном пути Аватар для -=Sega=-
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Ансар Посмотреть сообщение
    Всем привет. Такой вопрос. Тоже отгнил контакт, припоял и поставил на место. Всё заработало, но красный аккумулятор на панели всё еще горит. Что то не так? Или просто это ошибка которую надо скинуть? Если да то можно ли это сделать самому?
    Прозвони диодный мост, возможно еще и он вылетел. А зарядка то идет?
    Opel Astra 1.8 AT. Музыка Alpine iva-w520r+колокол Alpine в багажнике

  23. Зарядка идёт, всё работает. Катаюсь почти неделю и никаких сбоев. Напряжение в сети 14,2-14,7V. Подозреваю что дело в фишке которая подключается к регулятору напряжения. Когда гену на место после ремонта ставил заметил что эта фишка как то сопливо на проводах висела.
    OPEL ASTRA H SEDAN SILVER 1.8MT, MOD 6

  24. Новичок Начинающий Астравод Aptems на верном пути
    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Тольятти, Самарская обл.
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    У меня аналогичная проблема, регулятор заменил, а лампа горит. Но горит не всегда, а только когда завожу уже прогретый автомобиль, или когда завожу с утра в теплую погоду. А если завожу при температуре от -5 и ниже, то лампа не горит. Проблема у меня началась ещё летом, уже пол года езжу с красной лампочкой. Кстати проблема была с развитием, сначала лампочка и в теплую погоду не горела при первом пуске.

  25. Участник Астравод turboded на верном пути
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    78
    Спасибо
    0 / 0
    Возникла такая же проблема на пробеге 77т. и 4-м году эксплуатации. Снял генератор без особых проблем. Пришлось повозиться с проводами, т.к. они короткие и генератор нормально не повернуть. Крепление зачистил, запаял, заизолировал,прикрутил обратно.
    Когда ставил генератор обратно столкнулся с проблемой - крепления садятся очень плотно, сначала гена сел с небольшим перекосом, из-за чего болты не зашли до конца. Сделал так: посадил сначала нижнее крепление, закрутил болт, оставив в запасе витка 2-3 резьбы; затем насадил верхнее крепление и поджал рычагом(под руку попалась рукоять от домкрата длиной сантиметров 40). Крепление совпало и я смог вставить болт второго крепления.
    Сделал фото разъема регулятора, там видна конфигурация стопора.
    На втором фото видно как можно упереть рычаг чтобы посадить гену в крепления.
    Если вы соберетесь снимать гену, лучше запаситесь полуметровым рычагом и помимо коробки воздушного фильтра снимите еще и патрубок, ведущий во впускной коллектор, он будет мешаться под руками.
    IMAG0163.jpg
    IMAG0167.jpg

  26. Местный Опытный Астравод OPELVED на верном пути Аватар для OPELVED
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва-Кубинка
    Сообщений
    368
    Спасибо
    0 / 1
     Е521УО 150
    Ну вот и у меня накрылся генератор. Прям резко как-то. Машине 4 года пробег 92 тыс. Загорелся значек генератора, перестал дуть воздух, перестали работать дворники, руль не поворачивается. Показывает вот такие ошибки:
    062104 - ну эта ошибка мне понятна
    056003 - а вот эта что обозначает?
    Если машина 2008г. выпуска подайдет ли мне регулятор Bosch F 00M 144 109?
    АСТРА СЕДАН 1.8 АТ ЕДЖНОЙ МЕТРО

  27. Участник Начинающий Астравод Баркас на верном пути
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    37
    Сообщений
    31
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Нашел на близком нам сайте вот такой пост
    http://myzafira.ru/forum/viewtopic.p...art=20#p364175

    Никто не пробовал? совпадает ли разъем с Бошевским F 00M 144 160 или F 00M 144 109??

  28. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Баркас Посмотреть сообщение
    совпадает ли разъем с Бошевским F 00M 144 160 или F 00M 144 109??


    По картинкам разъем больше похож на WAG, с Opel не совпадает по форме. Возможно, напильник его исправит, но не факт.

  29. Участник Начинающий Астравод Баркас на верном пути
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    37
    Сообщений
    31
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Жаль, жаль.. А где найти электросхему системы зажигания двигателя? Мне нужно прозвонить регулятор напряжения, но я не знаю что и как правильно подключить

  30. Участник Астравод turboded на верном пути
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    78
    Спасибо
    0 / 0
    совпадает ли разъем с Бошевским F 00M 144 160 или F 00M 144 109??
    Они абсолютно идентичны. Регулятор выглядит 1 в 1 как на картинке.

    Жаль, жаль.. А где найти электросхему системы зажигания двигателя? Мне нужно прозвонить регулятор напряжения, но я не знаю что и как правильно подключить
    Проверка регулятора напряжения
    Подсоедините тестер между контактом «+» генератора и «массой». Установите частоту вращения двигателя от 3000 до 4000 мин–1 и дайте ему поработать в течение 2 мин для того, чтобы генератор достиг рабочей температуры (примерно 80 °С). При пуске двигателя напряжение должно упасть до 8 В (при температуре окружающей среды +20 °С). Включите стояночный свет, радио или вентилятор, что соответствует току нагрузки от 3 до 7 А. Если напряжение на регуляторе находится в диапазоне 13,5–14,8 В, значит, генератор и регулятор напряжения исправны. Напряжение генератора (и бортовой сети) должно быть выше напряжения аккумуляторной батареи, чтобы она могла подзаряжаться во время движения. Включите дальний свет и повторите измерение при частоте вращения двигателя 3000 мин–1. Напряжение не должно измениться по сравнению с предыдущим более чем на 0,4 В. Если напряжение будет больше, значит, регулятор неисправен и подлежит замене. Если напряжение слишком низкое, значит, изношены щетки генератора. Длина новых щеток составляет 12 мм, допустимый износ – 5 мм. Разность длин обеих щеток не должна превышать 1 мм. Если это не так, снимите генератор и отдайте его в ремонт.

Страница 8 из 32 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)