Страница 6 из 32 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 180 из 932

Тема: Регулятор напряжения, и его ремонт (на 4-й стр. с фото)

  1. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Е.В.Гений Посмотреть сообщение
    А в чём отличие F 00M 144 160 от F 00M 144 109?
    F 00M 144 109 - до 120A, регулятор на 14.4V, мексиканский
    F 00M 144 160 - до 140A, регулятор на 14.4V + плавный пуск, венгерский
    Габаритные размеры и контакты идентичны.

  2. Местный Заслуженный Астравод Е.В.Гений на верном пути Аватар для Е.В.Гений
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Выхино
    Возраст
    42
    Сообщений
    799
    Спасибо
    2 / 0
    Спасибо.
    Будем менять.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии BLACK-ASTRAL скоро станет знаменитостью BLACK-ASTRAL скоро станет знаменитостью Аватар для BLACK-ASTRAL
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,281
    Спасибо
    3 / 10
    загорелась лампа аккумулятора
    по БК напряжение 11,7 и падало
    ошибка 062104 считывается
    сняли генератор через арку
    отнесли домой разобрали
    сняли регулятор напряжения
    полностью полукольцо не отломалось но держалось на нитках зеленых
    зачистили пластик/кислотой протравили/проволоку припаяли
    собрали в обратном порядке
    лампа акб продолжила гореть (((
    напряжение по БК 11,7в и падало
    проверили тестером на заведенной машине на клеммах АКБ напряжение
    оно плавно падало
    завтра придет заказанный тайваньский регулятор напряжения внешне не отличимый от бошевского F 00M 144 109
    могла накрыться сама таблетка?
    есть какие-нибудь мысли? мог накрыться сам генератор или щетки или еще какая то хрень

    Добавлено спустя 34 минуты:

    IMG_1822.jpgIMG_1811.jpg
    Последний раз редактировалось BLACK-ASTRAL; 22.07.2012 в 13:58.
    Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011

  4. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от BLACK-ASTRAL Посмотреть сообщение
    могла накрыться сама таблетка?
    Так надо было ее проверить пока была снята: подать 12V и замерить напряжение на щетках.

    Цитата Сообщение от BLACK-ASTRAL Посмотреть сообщение
    кислотой протравили
    кислотой можно паять только если потом отмывку в ультразвуковой ванне делать. Не смытые остатки кислоты сожрут медный контакт внутри пластика за год

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии BLACK-ASTRAL скоро станет знаменитостью BLACK-ASTRAL скоро станет знаменитостью Аватар для BLACK-ASTRAL
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,281
    Спасибо
    3 / 10
    CoDeMasteR
    А она щас под рукой, я ее снял обратно с генератором, завтра все равно ведь новую ставить думал
    куда подать 12в на какие контакты? что должно быть по итогу на щетках?
    тестили ее цэшкой. прозвонилась верхняя щетка с припаянным полукольцом
    как на фотке где В+
    Боюсь как бы дело не оказалось в сигнальном проводе с фишкой, который надевается на таблетку.
    При снятии ее первый раз запихивали отвертку/крутили/вертели плоскогубцами в итоге фишку сняли а назад она теперь одевается, но без защелкивания
    вроде сидит плотно но рукой можно снять теперь без инструментов - внутри фишки сломалась пластмасска-защелка
    при установке все зачищали все контакты сажали плотно
    насчет кислоты - ну на долгосрочную перспективу не рассчитываю, хоть пока поездить бы.
    куда теперь копать? звонить таблетку? завтра попробую новую таблетку, если она окажется идентичной поставить.
    тайвань. фирма mobiletron. по каталогу их аналог боша 160 и 109. фотки идентичны с бошем тока надписи нет. где то прочел, что ныне они поставщики боша
    Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011

  6. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от BLACK-ASTRAL Посмотреть сообщение
    куда подать 12в на какие контакты?
    B+ = 12V
    B- = масса
    D+ = 5V сигнал включения
    W~ = хз, не очень нужно для работы

    ...и замерять на щетках, должно быть отлично от нуля.

    Так же не помешает замерить сопротивление обмотки возбуждения на предмет обрыва, контакты там где щетки вставляются.

  7. Местный Заслуженный Астравод Е.В.Гений на верном пути Аватар для Е.В.Гений
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Выхино
    Возраст
    42
    Сообщений
    799
    Спасибо
    2 / 0
    Пришёл мне новый регулятор. Я быстренько генератор скинул(колесо не откручивал, просто вывернул вправо) около дома, снял регулятор, а там..............
    Припой расплавился и стёк. Диодный мост сгорел и весь обуглился. Отвёз генератор ребятам из вольтажа.
    Разобрали.
    1. Диодный мост менять.
    2. Регулятор менять. (был новый свой)
    3. Подшипники менять(не совсем мёртвые, но шумят)
    4. Обмотки помыть и покрыть лаком.(когда у меня порвало пыльник шруса, то смазку раскидало вокруг. И попало в генератор. Смазка горела вместе с лаком)
    Итого отдал 3800 за работу и запчасти(диодный мост и подшипники).
    Поставил. Пока всё отлично. Тьфу 3 раза.

    И такой вопрос, коль уж тут самые электрики собрались.
    Пока машина стояла 3 дня сбоку дома у помойки, крысы пожрали провода от форсунок. Кто знает номерок данного шлейфа? Не хочу ремонтировать. Хочу поменять.

  8. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Е.В.Гений Посмотреть сообщение
    Кто знает номерок данного шлейфа?
    На Z18XER идет три варианта:
    62 85 245 (идент MFR)
    62 85 536 (идент MUB)
    62 84 336 (идент MBW)
    все по 13-15т.р., еще не передумал менять?

    а то провод, термоусадка, изолента на тканевой основе... на 500р максимум
    Геморно его менять - вокруг всего двигателя запутан. Это еще нужно кучку оригинальных пистонов-стяжек припасти.

  9. Местный Заслуженный Астравод Е.В.Гений на верном пути Аватар для Е.В.Гений
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Выхино
    Возраст
    42
    Сообщений
    799
    Спасибо
    2 / 0
    Мда. Как цену увидел, сразу передумал.
    Будем ремонтировать. Спасибо.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии BLACK-ASTRAL скоро станет знаменитостью BLACK-ASTRAL скоро станет знаменитостью Аватар для BLACK-ASTRAL
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,281
    Спасибо
    3 / 10
    заменил регулятор на новый. помогло. так что либо плохо паяли полукольцо, либо внутри была неисправность.
    Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011

  11. Местный Опытный Астравод newcom-nn на верном пути Аватар для newcom-nn
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    317
    Спасибо
    1 / 0
    кто скажет, что идет взамен вот этому регулятору
    Фото-0012.jpg

  12. Местный Заслуженный Астравод Е.В.Гений на верном пути Аватар для Е.В.Гений
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Выхино
    Возраст
    42
    Сообщений
    799
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от newcom-nn Посмотреть сообщение
    кто скажет, что идет взамен вот этому регулятору
    Вложение 121546
    Его родной номер 93190141
    Он аналог F 00M 144 160 и F 00M 144 109.

  13. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Е.В.Гений Посмотреть сообщение
    Он аналог F 00M 144 160 и F 00M 144 109.
    Почти аналог: "145" в маркировке намекает на то, что напряжение он дает 14.5V, а не 14.4V как приведенные аналоги.

  14. Местный Опытный Астравод newcom-nn на верном пути Аватар для newcom-nn
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    317
    Спасибо
    1 / 0
    так аналог или нет

  15. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от newcom-nn Посмотреть сообщение
    так аналог или нет
    Не эквивалент, но работать будет. С неродным аккумулятором на эту разницу можно вообще забить

  16. Местный Опытный Астравод newcom-nn на верном пути Аватар для newcom-nn
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    317
    Спасибо
    1 / 0
    0.1 v думаю не принципиально )

  17. Местный Заслуженный Астравод Е.В.Гений на верном пути Аватар для Е.В.Гений
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Выхино
    Возраст
    42
    Сообщений
    799
    Спасибо
    2 / 0
    Кстати бош стал делать такие медные колечки и на новых генераторах ауди, ФВ и т.д.
    Так что ремонтники генераторов радуются.

  18. Местный Опытный Астравод newcom-nn на верном пути Аватар для newcom-nn
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    317
    Спасибо
    1 / 0
    вобщем как выяснилось,проблема была не в генераре,не в регуляторе, не в аккумуляторе-а в отсутствии нормального минуса между аккумулятором и двигателем.
    На первое время поставил перемычку.
    А теперь вопросы : от минусовой клемы идут 3и конца-1й на кузов рядом с акб,2й на задние мозги,3й на стартер - правильно ?
    В каком месте соединяется кузов и двигатель минусом ?

  19. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от newcom-nn Посмотреть сообщение
    В каком месте соединяется кузов и двигатель минусом ?
    Через стартер.

    Двигатель висит на резиновых подушках, выпуск - тоже. Поэтому электрический контакт с кузовом есть, но очень хилый. В подвеске тоже полно резиновых втулок и подшипников в пластике.

    newcom-nn
    В ТИС есть отдельная схема распределения массы по все машине, изучи применительно к своей комплектации.

  20. Местный Опытный Астравод newcom-nn на верном пути Аватар для newcom-nn
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    317
    Спасибо
    1 / 0
    пасиб,пошел смотреть картинки

  21. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Положу сюда пару своих фоток (проблема общая) и пару дополнений к отчёту CoDeMasteR на 4ой странице .

    Хорошо видно что почти отгнил - пробег за 140тыщ (5 зим) . Когда разбирал , медный контакт отвалился (сам охренел).

    Пластик стачивается легко . Как было замечено - можно и надфилями справиться , а если постараться то и обычным ножом !

    Всё тоже самое (всмысле припаяного провода) , только сам контакт (и всё в его районе) я ещё облудил с двух сторон .

    Что касается демонтажа генератора - проблем нет совершенно !
    Сориентируйте его креплениями на впускной коллектор (в точности как на фото CoDeMasteR) и "выходит" он ничего не задевая , очень легко.

    Самое сложное в этой процедуре - отсоединить пластиковый разъём (тот что рядом с силовой клеммой) от регулятора когда генератор ещё под капотом .
    Напомню что вначале нужно отсоединить силовой повод , тогда генератор получает большую свободу перемещений.

    Чтобы облегчить себе жизнь, потренируйтесь на разъёмах датчиков положения распредвалов , они одинаковые с тем что на генераторе а главное рядом и хорошо видны .
    Ещё в помощ ВДшка , она помимо облегчения снятия разъёма , вначале поможет вам отодвинуть фиксатор этого разъёма, а ещё ранее ВДшка отмоет сам разъём от грязи и поможет не сломать фиксатор .
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  22. Новичок Начинающий Астравод Ашка на верном пути
    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    загорелась лампа аккумулятора
    по БК вольтметр показывает 14,3 а напряж не показывает вообще,это все при заведенном движке.
    ошибка 062104 считывается. понятно уже от прочитанного ,что дело в релюшке,не понятно почему напряж не показывает

  23. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от Ашка Посмотреть сообщение
    не понятно почему напряж не показывает
    Если внимательно читать - то всё будет понятно !
    Как уже было сказано , тот медный контакт когда отгнивает обрывает связь аккумулятора через регулятор напряжения с ЭБУ(мозг машины), поэтому и загорается на приборке красная батарея.

    Если есть знакомые с инструментом, пусть прочтут и помогут.
    Последний раз редактировалось МОРДАВОРОТ; 08.09.2012 в 17:11.
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  24. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ Посмотреть сообщение
    Как уже было сказано , тот медный контакт когда отгнивает обрывает связь регулятора напряжения с ЭБУ(мозг машины).
    Не совсем так. Отгнивающий контакт - это связь регулятора с бортовой сетью. Связь с ЭБУ->регулятор идет через герметичный разъем на регуляторе (который так трудно разъединяется при ремонте в полевых условиях). ЭБУ двигателя в Астре только дает команду на пуск регулятора, не более. Температурная компенсация встроена в сам регулятор.

    ЭБУ отслеживает температуру воздуха на патрубке перед дросселем. Но это нужно не для зарядки АКБ, а для коррекции показаний датчика массового расхода воздуха. Холодный воздух плотнее и кислорода в нем больше, соответственно смесь можно делать богаче.

  25. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Не совсем так. Отгнивающий контакт - это связь регулятора с бортовой сетью.
    Поправил !
    Да , примерно это я и имел ввиду , просто неправильно выразился . Я же грузчик - с меня спрос маленький .
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  26. Новичок Начинающий Астравод Ашка на верном пути
    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ Посмотреть сообщение
    Если внимательно читать - то всё будет понятно !
    Как уже было сказано , тот медный контакт когда отгнивает обрывает связь аккумулятора через регулятор напряжения с ЭБУ(мозг машины), поэтому и загорается на приборке красная батарея.

    Если есть знакомые с инструментом, пусть прочтут и помогут.
    спасибо конечно. я сама не глупая и прочитала много на этом очень поучительном форуме. я поняла и видела этот контакт.вопрос в другом! когда смотришь показания БК на втором экране показывает вольтметр и напряжение. так вольтметр показывает 14.4 ,а напряжение при заведенном движке не показывает вообще!!! может так и должно быть при плохом контакте??? спасибо заранее.

  27. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Ашка Посмотреть сообщение
    когда смотришь показания БК на втором экране показывает вольтметр и напряжение. так вольтметр показывает 14.4 ,а напряжение при заведенном движке не показывает вообще!!! может так и должно быть при плохом контакте??? спасибо заранее.
    Выложи фотку экрана БК, а то путаница в терминологии. Напряжение - измеряемый показатель, а Вольт - единица его измерения.

  28. Новичок Начинающий Астравод Ашка на верном пути
    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    jam100 004.jpg

    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Выложи фотку экрана БК, а то путаница в терминологии. Напряжение - измеряемый показатель, а Вольт - единица его измерения.
    выложила и напротив написала сколько выдает вольтметр ,вторая строка ничего не показывает

  29. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Ашка Посмотреть сообщение
    выложила и напротив написала сколько выдает вольтметр ,вторая строка ничего не показывает
    Вторая строка ничего не показывает на дисплеях с 2007 года, такая прошивка.
    А первая показывает напряжение бортовой сети и 14.3 вполне норма.
    Дисплей замеряет напряжение не в той точке, откуда берет сигнал лампа на приборке. Так что возможно генератор тут не виноват, а проблема где-то в закисшем контакте.

    Достоверно выяснить что происходит можно замерив мультиметром на клеммах аккумулятора.

  30. Новичок Начинающий Астравод Ашка на верном пути
    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    спс огромное

Страница 6 из 32 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)