Страница 26 из 32 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 780 из 932

Тема: Регулятор напряжения, и его ремонт (на 4-й стр. с фото)

  1. Участник Астравод savrasoff на верном пути
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 4
    Друзья, привет.
    Все уже проверили, лампочка все равно время от времени загорается.
    Выяснил все-таки, что регулятор мне ставили не оригинальный бошевский. Не могу найти код именно моего оригинального регулятора (Z16XER, Astra H, седан, 1,6, робот, 2008 г.в.). Помогите, плиз.
    Astra H, седан, 1,6, робот, 2008 г.в.

  2. Низколетающие авиалинии.. Бакалавр АСТРАномии Алек$ей Астранафт Аватар для Алек$ей
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,029
    Спасибо
    36 / 7
    Цитата Сообщение от savrasoff Посмотреть сообщение
    Друзья, привет.
    Все уже проверили, лампочка все равно время от времени загорается.
    Выяснил все-таки, что регулятор мне ставили не оригинальный бошевский. Не могу найти код именно моего оригинального регулятора (Z16XER, Astra H, седан, 1,6, робот, 2008 г.в.). Помогите, плиз.
    Cargo 333273 в котором лежит бош F00M144160
    Olympic White Astra H 5d 1.8 AT Cosmo 2013

  3. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,455
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от savrasoff Посмотреть сообщение
    Друзья, привет.
    Все уже проверили, лампочка все равно время от времени загорается.
    Выяснил все-таки, что регулятор мне ставили не оригинальный бошевский. Не могу найти код именно моего оригинального регулятора (Z16XER, Astra H, седан, 1,6, робот, 2008 г.в.). Помогите, плиз.
    по номеру генератора смотреть надо.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  4. Участник Астравод savrasoff на верном пути
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 4
    Цитата Сообщение от Алек$ей Посмотреть сообщение
    Cargo 333273 в котором лежит бош F00M144160
    А почему при вбитии бош F00M144160 в экзисте в применимости вылезает z14xep, а не мой мотор z16xer?

    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    по номеру генератора смотреть надо.
    К60 - генератор 100амп. Это из характеристик автомобиля.
    Astra H, седан, 1,6, робот, 2008 г.в.

  5. Низколетающие авиалинии.. Бакалавр АСТРАномии Алек$ей Астранафт Аватар для Алек$ей
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,029
    Спасибо
    36 / 7
    Цитата Сообщение от savrasoff Посмотреть сообщение
    А почему при вбитии бош F00M144160 в экзисте в применимости вылезает z14xep, а не мой мотор z16xer?

    наверное стоит задать этот вопрос экзисту, разработчикам их сайта, но точно не мне))
    Изображения
    Olympic White Astra H 5d 1.8 AT Cosmo 2013

  6. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,455
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от savrasoff Посмотреть сообщение
    К60 - генератор 100амп. Это из характеристик автомобиля.
    по каталожнику надо смотреть.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  7. Местный Опытный Астравод Победитель Четверга капитан-полковник Победитель Четверга капитан-полковник Победитель Четверга капитан-полковник Аватар для Победитель Четверга
    Регистрация
    09.09.2013
    Адрес
    оттуда
    Сообщений
    419
    Спасибо
    52 / 1
    Цитата Сообщение от savrasoff Посмотреть сообщение
    генератор 100амп
    если он при этом ещё и бош то регулятор
    Цитата Сообщение от Алек$ей Посмотреть сообщение
    Cargo 333273 в котором лежит бош F00M144160
    вне зависимости от того, где что написано

  8. Местный Опытный Астравод sas_home на верном пути Аватар для sas_home
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красногорск-СЗАО
    Сообщений
    472
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от savrasoff Посмотреть сообщение
    А почему при вбитии бош F00M144160 в экзисте в применимости вылезает z14xep, а не мой мотор z16xer?


    К60 - генератор 100амп. Это из характеристик автомобиля.
    Залезь под машину и посмотри номер на генераторе.


    На экзисте надо смотреть только оригинальные каталоги.
    Душелюб и людовед.

  9. Участник Начинающий Астравод Supreme на верном пути
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    199
    Сообщений
    37
    Спасибо
    1 / 0
    Вот и моя Астра засветила значком аккумулятора, не доезжая до работы 20 км.Ошибка 62103. Все повыключал, вечером тошнил в правом ряду. без приключений добрался из Подольска в Ново-Переделкино(45 км), напряжение 11.6V. Решил рискнуть и смотаться за регулятором, на обратном пути попал в пробку и к дому подъезжал уже без гидрача, по ощущениям двигатель вот-вот заглохнет. Дисплей не работал но думаю там было не более 10 вольт. Итого пробег на аккуме составил около 60 км. Все как у всех-окислился и отгнил.
    На ночь скинул клемму, во время ремонта снял аккум и поставил на солнышко греться. Как ни странно завелся сам, сэкономив на зарядке. Сразу же напряжение 14.2 затем опустилось до 13.6-13.9, вы светились две ошибки 62104 и 56003. Перед запуском двигателя значок машинки не гаснет, проехал 50 км, заряд на хорошем ходу поднимается до 14.2 но в основном держится 13.8-13.9. Это норма или как? Я теперь с вольтметром БК буду ездить
    GTC 1.8, MT Moonlight

  10. Местный Опытный Астравод Победитель Четверга капитан-полковник Победитель Четверга капитан-полковник Победитель Четверга капитан-полковник Аватар для Победитель Четверга
    Регистрация
    09.09.2013
    Адрес
    оттуда
    Сообщений
    419
    Спасибо
    52 / 1
    Supreme
    если речь о генараторе бош то не норма. ты очевидно поставил не бошевский регулятор и это результат. с родным рн по бортовому компу напряжение 14,5 и никаких ошибок

  11. Участник Начинающий Астравод Supreme на верном пути
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    199
    Сообщений
    37
    Спасибо
    1 / 0
    Мой регулятор F 00M 144 171. Оригинал Bosch . Судя по каталогу Экзиста он на Астру Н не идет, идет на G. Вопрос в том чем мне это грозит кроме потери в полвольта и пары ошибок?
    Последний раз редактировалось Supreme; 13.05.2016 в 09:30.
    GTC 1.8, MT Moonlight

  12. Местный Опытный Астравод sas_home на верном пути Аватар для sas_home
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красногорск-СЗАО
    Сообщений
    472
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от Supreme Посмотреть сообщение
    Мой регулятор F 00M 144 171. Оригинал Bosch . Судя по каталогу Экзиста он на Астру Н не идет, идет на G. Вопрос в том чем мне это грозит кроме потери в полвольта и пары ошибок?


    Вот смотри, у меня мотор z18xer номер моего генератора 0 124 425 050 (120вт) ищем на сайте voltag.ru генератор 0124425050, ему соответствует ABL1960, проходим по ссылке, далее открываем "Все комплектующие" и видим з/п для этого генератора. Смотрим в раздел регуляторы и видим что подходят номера
    BO F00M144110 BO F00M144160 BO F00M145342
    Душелюб и людовед.

  13. Cегодня мой день рождения
    Заслуженный Астравод Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Аватар для Kolbass
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    г. Реутов, Купавна
    Возраст
    41
    Сообщений
    861
    Спасибо
    6 / 0
    Huco 13 0601 судя по фотке в экзисте тоже подходит. с разъемом.
    Кто нибудь брал? цена 1800-1900
    Красный помидорище Astra H 5door, 1.8 MT, cosmo

  14. Участник Астравод Andrey_Rus34 на верном пути
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Volgograd<->Podolsk(Msk)
    Сообщений
    70
    Спасибо
    0 / 1
    А кто нибудь вместо бош-евского генератора на 100А, генератор Валео на 120А пробывал ставить, просто у меня генератор Бош выдает 13.6-13.8 В, при включении проседает до 12.8-13.0В.
    Провода и соединения в нормальном состоянии. Приобрел тут на форуме генератор Валео, но он на J-ку, встанет или нет...
    Все что не делается все к лучшему, но наихудшим из способов

  15. Участник Начинающий Астравод Klp-fm на верном пути Аватар для Klp-fm
    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Москва - Клинцы
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый день! Помогите определить в чём косяк. Не заряжается АКБ. Появляется ошибка P0621-03. На работающем двигле напряжение на выходе генератора равно напряжению на клеммах АКБ. Напряжение на контакте L генератора - 4,99 вольт при отключённом разъёме и примерно 2,8 на подключённом. Если подать на провод к разъёму L (сине-белый) плюс от АКБ через лампочку, то вроде как генератор начинает работать (напряжение поднимается до примерно 13,6 вольт на 2000 оборотов), но как только отключаешь этот плюс, напряжение в сети сразу падает до напряжения АКБ.
    Что это? Регулятор? Выпрямитель? ЭБУ? Гену снимали, прозванивали - обмотки вроде целые.
    Какое вообще напряжение должно подаваться на обмотку возбуждения гены (тот самый разъём L)?
    Astra H 5D 1.8 AT 2007 Cosmo

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Игорь 07 Астранафт Аватар для Игорь 07
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Прохладный
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    175 / 264
    Попробуй доп. массу кинуть от минусовой клемы на двигатель.

    Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk

    Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу

  17. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,455
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Klp-fm Посмотреть сообщение
    Какое вообще напряжение должно подаваться на обмотку возбуждения гены (тот самый разъём L)?
    12 вольт туда контролер подавать должен, возможно щетки в воздухе висят.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  18. Участник Начинающий Астравод Klp-fm на верном пути Аватар для Klp-fm
    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Москва - Клинцы
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    Доп. масса не помогла, щётки практически новые. Заказал новый регулятор, сегодня поставлю. Посмотрим что будет...

    Дело было в регуляторе.
    Поставил CARGO 332132. Всё заработало. Единственное, что беспокоит - напряжение выдаёт максимум 14.2 вольта и то только в первые минуты после запуска. Затем - стабильно 13.8 - 14 вольт.
    Последний раз редактировалось Klp-fm; 22.06.2016 в 22:54.
    Astra H 5D 1.8 AT 2007 Cosmo

  19. Местный Астравод shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    Спасибо
    7 / 3
    У меня на новом регуляторе тоже показывает 13.8-14 вольт. Это если через тестовый режим смотреть. А вольтметр на аккумуляторе показывает 14.4 вольт. Надо смотреть напряжение на аккумуляторе, а не на экране через бортовой компьютер.
    Actra H 1.8 xer aкпп

  20. Новичок Новичок Gamen на верном пути
    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    2
    Спасибо
    4 / 0
    Приветствую Вас, Опелеводы!
    Сразу скажу у меня опель зафира, но в родственном форуме эта тема освещается мало, поэтому решил написать здесь.
    Как и все здесь присутствующие столкнулся с "горящей лампой значка аккумулятора". Случилось это после того как проехался по луже после ливневого дождя.
    Поначалу грешил на залитый генератор, но ознакомившись с форумом понял, что данная тема оказывается достаточно изучена.
    Вообщем снял я генератор, по рекомендации с четвертой страницы (в принципе, там все достаточно подробно описано). Проблем практически не было. Генератор выходит достаточно хорошо, если развернуть его лапками крепления к двигателю. Вышел без заеданий.
    Разобрав его, увидел сгнившую пластину регулятора напряжения. Вообщем "как у всех".
    Решил не "колхозить", а приобрести нормальный регулятор. Выбор их оказывается большой. Купил китайца, но с немецкой родословной - Huco (Huco 13 0601). Стоил он в два раза дешевле бошевского оригинала.
    Сразу решил поменять опорные подшипники - вращение вала генератора проходило с заеданием. Кроме того, сделал профилактику генератора. Разобрал его полностью. Помыл, промазал обмотку и магнитопровод лаком (такие продаются в радиолюбительских магазинах). Зачистил окислы алюминия на корпусе генератора и выполнил ряд восстановительных работ по мелочи.
    Решил заменить еще и шкив на обгонную муфту.
    Когда детали все пришли собрал. Обмотки статора припаял к выпрямительному мосту (я электрик по роду деятельности и не люблю прижатые соединения - не путать с обжатыми, это другое).
    Пришлось немножко помучаться с установкой, но в итоге поставил и довольный поехал. Индикатор "аккумулятор" больше не горел, чему я был очень рад.
    На след. день выезжали с друзьями на природу - на отдых. Заехали за мясом, долго не стоял. Когда завел машину, лампочка не погасла, а продолжала гореть, чему я очень удивился. По бортовому компьютеру посмотрел напряжение - очень сильно гуляло, в пределах 13,2-14.4 В. Повторная заводка проблему не устранила. Индикатор ошибок показывал ошибку Р062104 (что-то там с L цепями). Вообщем так и поехал, вроде зарядка идет. Когда выезжал обратно, заметил, что лампа больше не горит. Стал кумекать: подумал, что на холодном двигателе ошибка не проявляется.
    Приехав домой стал изучать форум, оказывается эта проблема не только у меня, а общераспространенная после замены регулятора.
    Съездил в магазин, где продают запчасти к генераторам, и там мне продавец говорит, что это оказывается распространенная проблема у опелей, и нужно брать только оригинальный регулятор, типа контроллер опеля отслеживает состояние L провода, а у китайцев, там что-то вроде "непритянутого открытого коллектора"(микросхемщики меня поймут) и в момент пуска там может быть любое напряжение, которое контроллер и диагностирует и соответственно выдает ошибку, если оно выбивается из нужного диапазона.
    Вообщем купил я оригинальный бошевский регулятор там же (венгерский).
    Съем-установка генератора. Причем решил генератор не вытаскивать из машины, а развернул его "попкой" кверху. Снял крышку, поменял регулятор. Неудобно, конечно, но операбельно.
    (Кстати совет: когда откручиваете болты крепления генератора, рекомендую, слегка отвернув сами болты постучать несильно через торцевую головку по болтам. Тем самым вы "отодвигаете" закладную гайку на противоположном кронштейне генератора. Генератор снимается и ставится при этом без усилий. Важно не переборщить с постукиванием, хотя узкое пространство около генератора Вам это и так не даст сделать).
    После сборки разница заметно сразу. Бошевский регулятор на холодный двигатель стабильно держал напряжение 14,4-14,5 В. При подключении нагрузки, происходила кратковременная просадка напряжения и быстрый возврат к нормальному уровню. Заметил, что с прогревом двигателя напряжения снижалось до 14,1-14,2 В и держалось в этом диапазоне. Причины не знаю, но подозреваю, что это возможно связано с термокомпенсацией, либо с ограничением зарядного тока аккумулятора.
    Вот и все.
    Пословица "скупой платит дважды" сработала и в этот раз. Два раза заплатил за регулятор.
    Сборку-разборку делал сам на парковке возле дома...

  21. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от Gamen Посмотреть сообщение
    решил поменять опорные подшипники - вращение вала генератора проходило с заеданием.
    Сборку-разборку делал сам на парковке возле дома...
    Привет !
    Скажи пожалуйста , ты сам менял подшипники вала генератора ?
    Есть ли там сложности или нюансы , или просто снять/поставить ?
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  22. Новичок Новичок Gamen на верном пути
    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    2
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ Посмотреть сообщение
    Привет !
    Скажи пожалуйста , ты сам менял подшипники вала генератора ?
    Есть ли там сложности или нюансы , или просто снять/поставить ?
    Менял сам.
    Первая проблема была с крышкой переднего подшипника - винты "прикипели", и было трудно не сорвав шлицы с винтов снять ее.
    Потом была дурость с моей стороны, когда начал выбивать подшипник из корпуса - повредил резьбу на валу, пришлось восстанавливать её. Лучше выбивать из корпуса через подшипник сразу с валом....
    Сами подшипники с вала снимал съёмником. Тут как обычно трудностей не было.
    Установка тоже не вызвала затруднений:
    - вначале промазал литолом посадочные места подшипников;
    - затем загнал передний подшипник в корпус генератора, закрыл сразу крышкой.
    - загнал вал ротора под передний подшипник - удобно пользоваться длинной головкой на 17, она точно под диаметр внутреннего кольца подшипника;
    - также загнал задний подшипник. И тут нюанс - ни в коем случае не бить по пластиковому кожуху(я его разбил, ударил совершенно случайно). Аккуратненько по кругу по корпусу задней части генератора, а потом затянуть болтами...
    Собственно все..

  23. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,590
    Спасибо
    116 / 9
    Цитата Сообщение от Gamen Посмотреть сообщение
    ...Сразу скажу у меня опель зафира, но в родственном форуме эта тема освещается мало, поэтому решил написать здесь....
    Вам этого мало ?
    http://www.myzafira.ru/forum/viewtop...363242#p363242
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

    Сказали спасибо:



  24. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от gennadiy2501 Посмотреть сообщение
    Давно не частый гость здесь .
    Есть ли подобное подробно про муфту компрессора ??

    В январе менял второй раз по регламенту ГРМ, там ролики новые .
    Весной появилось посвистывание из этой области подкапотной .
    Думал что подшипник на натяжном ролике поликлинового ремня, поменял сам на даче подшипник - фиг , посвистывание (периодическое, в основном при наборе скорости) осталось .
    Ну думаю наверно обгонная муфта на генераторе износилась , сегодня тоже заменил (подпилил съёмник муфты) возле дома , не сложно вообще без съёма генератора - тоже ФИГ, посвистывание иногда присутствует .

    Я просто по пути наименьшего затрата времени (всё что я заменил было заметно изношено , с люфтом и шумом при качении) , пока не помогло , остаются подшипники вала генератора или муфта компрессора .
    Вот ищу, смотрю .
    Спасибо Геннадий.
    Последний раз редактировалось МОРДАВОРОТ; 28.07.2016 в 17:58.
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  25. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,590
    Спасибо
    116 / 9
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ Посмотреть сообщение
    ...Есть ли подобное подробно про муфту компрессора ?? ...
    Видел здесь например
    http://astraclub.ru/threads/81453-За...=1#post4359126
    https://www.drive2.ru/l/3527609/
    Нодумаю можно ешё поискать...
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  26. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от gennadiy2501 Посмотреть сообщение
    Видел здесь например
    http://astraclub.ru/threads/81453-За...=1#post4359126
    Нодумаю можно ешё поискать...
    Всем ещё раз огромное спасибо, всем форумчанам !
    Да, именно эта тема помогла, закрыть пробел в понимании.
    Уже заказал днём подшипник, не помешает.
    Там пишут про посвистывание похожее на <чирикание> , вот как раз похоже на то что слышно
    из под моего капота.
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  27. Новичок Начинающий Астравод idAnKo на верном пути
    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Ребят, не осилил 26 страниц... У меня то же проблема либо с аккумом либо с геной. Помогите разобраться!
    В кратце:
    Opel Astra H GTC 2006г. 1.8 АКПП. На приборке аккум не горит, отключается при старте ДВС.
    Машина стала простаивать (уволился с работы, перестал кататься). И со временем начала заводиться сначала туго, потом с 1-2 щелчками стартера. В один момент завелся, почуял неладное, заглушил и больше не завелся, щелкает и все. На след. день прикурил, поехал. Через день та же ситуация. Грешил на аккум, отнес к знакомому, долили дистилирата, зарядили, проверили "плотность" (не шарю, но вроде плотность), поставили и с пол оборота завелись. Я радостный прокатался весь день. Вечером поставил ласточку, никаких проблем. Ну и в ночь надо было уехать, пришел - а она щелкает опять и не заводится!

    В итоге у меня 3 варианта:
    1) Гена помер, не заряжает.
    2) Аккум все таки умирает (хотя друг говорит, что акк живее всех живых).
    3) Что то разряжает аккум в режиме "сна".

    Заходил в тест режим БК, вольтметр показывает напругу 14.1 твердых вольта (при норме 13,5в). Когда включаю, к примеру, ближний свет - напруга падает на секунду примерно до 13,8 и потом снова догоняет 14.0 - 14.1 вольт. Если я включаю ВСЮ электрику (свет, подогрев сидений, обдув салона, подогрев зеркал, окна и т.д.(без кондея, он у меня не работает)), то напруга падает примерно до 13,6 и держется на этом уровне (скачет +-1). Когда я начинаю крутить ЭГУР, то в этот момент напруга падает до 11,8-12,1 вольт, и как только перестаю крутить - снова стабилизируется. Так должно быть? Стоит ли верить бортовому вольтметру? Куда копать? С финансами туго, нет возможности покупать новый генератор, да и сервис дорогой... Хочу сделать сам! Руки не из опы, честно)

  28. Местный Астравод Rufus на верном пути Аватар для Rufus
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    112
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от idAnKo Посмотреть сообщение
    Ребят, не осилил 26 страниц... У меня то же проблема либо с аккумом либо с геной. Помогите разобраться!
    В кратце:
    Opel Astra H GTC 2006г. 1.8 АКПП. На приборке аккум не горит, отключается при старте ДВС.
    Если аккумулятор с 2006 года стоит - то заведомо сдох.
    Opel Astra Caravan 1.6/16V 115HP MT, Enjoy

  29. Участник Астравод Andrey_Rus34 на верном пути
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Volgograd<->Podolsk(Msk)
    Сообщений
    70
    Спасибо
    0 / 1
    Привет idAnKo, у меня также все начиналось, поменял АКБ(его все равно надо было менят 7 лет), а потом поменял генератор, т.к. за ремонт мне озвучили ценник в 8 тыс., поставил нового китайца, зарядка в норме, но периодически включаеться сигнальная лампа батареи, и теперь борюсь с этим, так что, если есть возможность сними генератор и на стенд, а там станет ясно.
    Все что не делается все к лучшему, но наихудшим из способов

  30. Местный Астравод 2GooD на верном пути
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    102
    Спасибо
    0 / 0
    Случилось как у всех: нет нормального напряжение бортовой сети: 12.5-13
    Добрался до гены, снял регулятор увидел такую картину:

    Замотал медной проволкой на месте отгнивания, залил оловом. Долее все собрал, завел 14.3-14.5. Довольный лег спать.
    Через пару дней обнаружил просадки, по БК 12.5-13.5 , если на месте крутить рулем до падает до 10.8 (краткосрочно вырубается магнитола)

    Вопрос: на долго ли вам хватало восстановление старого регулятора? Думаю может что с технологией накосячил? (я не электрик)
    Если стаял вопрос о покупке нового, какой ставили?
    Astra H Black Sedan 1.8 МКПП 140 ЕВРОлошадей

Страница 26 из 32 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)