Страница 25 из 32 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 750 из 932

Тема: Регулятор напряжения, и его ремонт (на 4-й стр. с фото)

  1. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Проверь насколько хорошо протянул все гайки под проводя при сборке генератора. И ржавчину надеюсь счистил с крышки.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

    Сказали спасибо:



  2. Местный Опытный Астравод Победитель Четверга капитан-полковник Победитель Четверга капитан-полковник Победитель Четверга капитан-полковник Аватар для Победитель Четверга
    Регистрация
    09.09.2013
    Адрес
    оттуда
    Сообщений
    419
    Спасибо
    52 / 1
    Цитата Сообщение от pilotpuza Посмотреть сообщение
    -минусовая клемма и провода от клеммы горячие.
    для начала обожми наконечник на минусосовй клемме. правда для этого нужен ручной пресс для гексагональной обжимки. у меня такая байда была с плюсовой, недостаточный обжим, со временем окислы и увеличение переходного сопротивления контакта. дело кончилось тем, что поджарилась плюсовая клемма на акб, батарея пошла в утиль. особенно горячо там становится с включением потребителей. пресс выглядит вот так

  3. Новичок Новичок pilotpuza на верном пути
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 6
    Значица, дык. По советам

    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    массу дополнительную от аккумулятора кидай на мотор)
    Цитата Сообщение от Победитель Четверга Посмотреть сообщение
    для начала обожми наконечник на минусосовй клемме. правда для этого нужен ручной пресс для гексагональной обжимки
    нашел вот такое устройство


    С помощью него переобжал все клеммы на плюсе и минусе. Зачистил все контакты, в том числе и на АКБ. На фотке ниже я перестарался




    под каждый наконечник свои губки на размер меньше, штоб ужалось. А может и не надо меньше, ну я так сделал.




    После этого обжима, поставил АКБ, завел, включил все потребители-от дальнего света до обогрева стекла--провода от акб холодные.
    Щастье.

    Но не полное. Напряжение опять маловато. Взял кусок ПВСа 3x2,5, зачистил и скрутил жилы вместе. На двигателе один конец подсунул под "транспортное" кольцо, а другой на минус АКБ под клемму закрутил. Напряжение выровнялось до 14,5-14,6В
    Щастье номер два. Но такие сопли не захотелось оставлять, надобно чуть покрасивее и надежнее.

    Купил за 80 руб вот такие наконечники. Пока ехал за ними, все поглядывал на ютерм30 на компе: 14,2-14,7. Субьективно увеличилась приемистость, обьективно по показателям компа упал расход топлива. Хотя хз, нужна статистика.


    Отрезал 2 куска ПВС 3x2,5 примерно по 70-80 см зачистил, взял термоусадку, засунул эти шесть концов.




    Пропаял концы, обжал и засунул под штатный болт с имеющейся землей, предварительно все зачистив и полив это дело LM-40



    Эту колхозную кишку прицепил стяжками к проходящей рядом гофре, дальше уложил ее под поддон аккумулятора, стараясь, что она ни с чем не соприкасалась( ну штоб не перетерла чонить). Обжал наконечником, привернул к клемме.



    Вот собственно и все работы.

    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    Проверь насколько хорошо протянул все гайки под проводя при сборке генератора. И ржавчину надеюсь счистил с крышки.
    Все хорошо заятянул вроде, и зачистил. Вот только припой кажись легкоплавкий использовал--в гараже только такой, да и паяльник изза холода пришлось горелкой подогревать

    Парни, спасибо всем!

    Последний раз редактировалось pilotpuza; 19.03.2016 в 16:39.
    Opel Astra H Caravan 1,6 мкп, 2012

  4. Местный Опытный Астравод Победитель Четверга капитан-полковник Победитель Четверга капитан-полковник Победитель Четверга капитан-полковник Аватар для Победитель Четверга
    Регистрация
    09.09.2013
    Адрес
    оттуда
    Сообщений
    419
    Спасибо
    52 / 1
    по поводу доп массы- ну как то ведь у меня на не молодой машине без допмасс 14,5 в выдаёт. так что на астре считаю допмассу колхозом

  5. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,455
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Победитель Четверга Посмотреть сообщение
    по поводу доп массы- ну как то ведь у меня на не молодой машине без допмасс 14,5 в выдаёт. так что на астре считаю допмассу колхозом
    колхоз колхозом, но лишним не будет
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  6. Местный Опытный Астравод Победитель Четверга капитан-полковник Победитель Четверга капитан-полковник Победитель Четверга капитан-полковник Аватар для Победитель Четверга
    Регистрация
    09.09.2013
    Адрес
    оттуда
    Сообщений
    419
    Спасибо
    52 / 1
    Воффка
    у тебя магнитика на топливопроводе не стоит, случаем?

  7. Новичок Новичок pilotpuza на верном пути
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 6
    Цитата Сообщение от Победитель Четверга Посмотреть сообщение
    по поводу доп массы- ну как то ведь у меня на не молодой машине без допмасс 14,5 в выдаёт. так что на астре считаю допмассу колхозом

    я тоже думаю, колхоз. Но в случае чего, эту кишку отвернуть и выкинуть не составляет особого труда. Да и влом искать мне эту пропадающую массу--через что она там, через стартер на двигатель попадает? а так шесть концов по 2, 5 квадрата сколько сечение составило= приблизительно 15 квадратов. Действительно, как пишет ВОффка, лишним не будет.
    Opel Astra H Caravan 1,6 мкп, 2012

  8. Местный Астравод Marco22 нерушимая репутация Marco22 нерушимая репутация Marco22 нерушимая репутация Marco22 нерушимая репутация Marco22 нерушимая репутация Marco22 нерушимая репутация Marco22 нерушимая репутация Marco22 нерушимая репутация Marco22 нерушимая репутация Marco22 нерушимая репутация Marco22 нерушимая репутация Аватар для Marco22
    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    112
    Спасибо
    2 / 7
    мужики подскажите. Ездил ездил было все нормально.Сегодня утром сел в машину, завел, лампочка зарядки горит и по БК напряжение 11,7-12В. Рискнул и поехал на работу без музыки и печки)) до работы 30 км.доехал нормально но напряжение по БК уже показывало 10.7В. вот теперь думаю я сам доеду до сервиса а это примерно 10 км?или даже не стоит пробовать. и еще может ли так резко генератор умереть?или просто отломилось ушко на регуляторе напряжение? просто симптомов не было ни каких.
    Астра Н Sedan 1.8 AT4 Cosmo

    Сказали спасибо:



  9. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,455
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Marco22 Посмотреть сообщение
    и еще может ли так резко генератор умереть?или просто отломилось ушко на регуляторе напряжение? просто симптомов не было ни каких.
    он так и умирает, контакт отваливается и все, приехали.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

    Сказали спасибо:



  10. Местный Заслуженный флудер дукат Астранафт Аватар для дукат
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    где-то там
    Сообщений
    8,358
    Спасибо
    1,072 / 918
    Marco22
    Ты при таком напряжении заведешь машинку?
    Потаенное окно,
    Потаенный сад.
    ... И ваша настоящая жизнь
    станет загадкой
    даже для вас... .

  11. Местный Астравод Marco22 нерушимая репутация Marco22 нерушимая репутация Marco22 нерушимая репутация Marco22 нерушимая репутация Marco22 нерушимая репутация Marco22 нерушимая репутация Marco22 нерушимая репутация Marco22 нерушимая репутация Marco22 нерушимая репутация Marco22 нерушимая репутация Marco22 нерушимая репутация Аватар для Marco22
    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    112
    Спасибо
    2 / 7
    Цитата Сообщение от дукат Посмотреть сообщение
    Marco22
    Ты при таком напряжении заведешь машинку?
    ну когда приехал на работу напряжение было 10.5-10.7В. я ее заглушил и спокойно завел! я думал может просто глюк какой (наивный юноша)
    Астра Н Sedan 1.8 AT4 Cosmo

  12. Местный Заслуженный флудер дукат Астранафт Аватар для дукат
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    где-то там
    Сообщений
    8,358
    Спасибо
    1,072 / 918
    Цитата Сообщение от Marco22 Посмотреть сообщение
    напряжение было 10.5-10.7В. я ее заглушил и спокойно завел!)
    Хм,странно.
    Потаенное окно,
    Потаенный сад.
    ... И ваша настоящая жизнь
    станет загадкой
    даже для вас... .

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    Ну и? Регулятор?
    OAH 5d Z18XER AT

  14. Новичок Новичок makey082 на верном пути
    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    На опелях реле регулятор нужно ставить только оригинал, если ставишь не оригинал то пользуйся и думай на что ты в следующий раз попадёшь ( на мозги или что по меньше) лучше один раз переплатить и поставить оригинал.

  15. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Цитата Сообщение от makey082 Посмотреть сообщение
    На опелях реле регулятор нужно ставить только оригинал, если ставишь не оригинал то пользуйся и думай на что ты в следующий раз попадёшь ( на мозги или что по меньше) лучше один раз переплатить и поставить оригинал.
    Что за дурь. Максимум на что попадаешь на снятие и возврат.так 4а по некоторым сразу выходит ошибка.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  16. Новичок Новичок makey082 на верном пути
    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    Что за дурь. Максимум на что попадаешь на снятие и возврат.так 4а по некоторым сразу выходит ошибка.
    ИМХО. электрические детали лучше ставить оригинал, чтобы точно все работало, так как я столкнулся с такой проблемой когда у меня была вектра ц. Ремонтировал генератор не помню как компания называется но от м. Алексеевская 5-7 мин пешком, мне там предложили два варианта с оригинальной реле или не оригинал в итоге еще раз поехал к ним менять реле на оригинал.

  17. Новичок Новичок ber на верном пути
    Регистрация
    14.03.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 1
    всем привет!
    случилась таже беда, акк не заряжался геной. спасибо за инструкцию, смог снять. однако при демонтаже регулятора увидели что он почти цел. были незначительные окисления, их зачистили. обратил внимание, что пластик чуть выше кольца с трещиной, поддел - от него кусок прям отвалился. Увидел под ним белую металл пластину, похоже алюминий. Звоню тестером колько и алюминий - не звонится. Вопрос должно ли звониться? стрелками на картинке показал что и где. спасайте

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    Во первых массу посмотреть, очень частая проблема. Все провода нормально были зафиксированы? контакт? Имхо, раз он снят, проще всего его собрать и отнести в контору по ремонту генераторов, в Москве их море, сам делал в Вольтаже. Они пусть глянут и продиагностируют.
    OAH 5d Z18XER AT

    Сказали спасибо:

    ber


  19. Новичок Новичок ber на верном пути
    Регистрация
    14.03.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 1
    кое как спаял - начало звониться кольцо и этот алюминий, залил сверху жидким пластиком. собрал машину, заряд на аккум пошел - 14,3
    но блок этот явно придется заменить, так как контакт алюминия и меди сделал все таки кое как, а в целом это просто гениальная идея от инжинеров...

  20. Новичок Новичок makey082 на верном пути
    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Есть реле регулятор оригинал б/у, кому нужно пишите в личку. на опель астра Н 100 амп.

  21. Местный Заслуженный Астравод ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски Аватар для ZaSKaR
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    693
    Спасибо
    6 / 0
    хелп ми!

    сгорел один из диодов в диодном мосту

    заменил на MOBILETRON RB-117H

    гена 100А бош

    на холостом нет зарядки! даешь обороты зарядка появляется. Но больше 14,2 В не поднимается

  22. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,455
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от ZaSKaR Посмотреть сообщение
    сгорел один из диодов в диодном мосту
    я бы перед установкой обмотку мегером бы прозвонил.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  23. Местный Заслуженный Астравод ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски Аватар для ZaSKaR
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    693
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    я бы перед установкой обмотку мегером бы прозвонил.
    все ок

    кз нет
    обрывов тоже
    все по мануалам вобщем

  24. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,455
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от ZaSKaR Посмотреть сообщение
    все ок

    кз нет
    обрывов тоже
    все по мануалам вобщем
    мегаомметр может другое сказать.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  25. Местный Заслуженный Астравод ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски Аватар для ZaSKaR
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    693
    Спасибо
    6 / 0
    поменял реле регулятор... на хх заряда по прежнему нет! от 1000 об появляется заряд и салонный свет ярче становится

  26. Местный Заслуженный Астравод ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски Аватар для ZaSKaR
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    693
    Спасибо
    6 / 0
    проблема решилась заменой диодного моста

    MOBILETRON RB-117H не подходит к 100А бошевскому генератору!!!! Туда идет 115, но меня настолько задолбало, что взял б/у в мастерской бошевски где констатировали косяк с артикулом. Все работает

  27. Местный Опытный Астравод sas_home на верном пути Аватар для sas_home
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красногорск-СЗАО
    Сообщений
    472
    Спасибо
    3 / 1
    Вот мой опус на тему генератора
    В пути на Волоколамск (50 км от Москвы) загорелся индикатор разрядки аккумулятора. Кое как доехал своим ходом до Москвы. Просмотрел ошибки: 62103 - если искать по форуму то ссылки ведут к замене диодного моста или регулятора. Мой генератор 0 124 425 050 (120ватт) в вольтаже на него есть регулятор f00m144160 (как оказалось, с заметно более толстой клеммой на плюс нежели у того что стояло f00m144109-снят с производства в 2015 году) и диодный мост F00M123318. Оригинального F00M123237 в наличии нет. Снятие генератора через арку у меня не получилось. Повернул руль вправо и на яме легко снял генератор, чуть поддев его монтажкой снизу. Вскрытие показало сгнившую клемму регулятора и целый диодный мост. При вскрытии/монтаже использовал Liqui Moly Electronic-Spray - очень рекомендую.
    Душелюб и людовед.

  28. Участник Астравод savrasoff на верном пути
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 4
    Друзья, привет!
    нашел эту тему не сразу - писал в другой.
    На днях пропала зарядка, загорелась красная лампочка аккума. Нашел генераторщиков, рядом с ними был сервис, где мне сняли/поставили генератор. Генераторщики поменяли мне ргулятор (Бош) и заодно подшипники в генераторе (они у меня гудели). На следующий день с утра у меня загорелась красная лампочка аккумулятора, потом после повторного включения зажигания потухла, короче она то горит, то не горит. Я опять подъехал к генераторщикам, они сказали, что зарядка аккума идет, даже когда горит лампочка, они сказали, что в сервисе "фишку" на генератор не до конца вставили. Ок. Поехал в сервис, там мне вставили фишку повторно хорошо, пока я там был лампочка не горела. Сказали, что, если снова загорится, то виноваты генераторщики. Блин,через некоторое время опять загорелась эта лампочка. Выключаешь и снова включаешь - тухнет. Короче, то горит, то не горит. Зарядка всегда идет. Важно отметить, что если лампочка не загорелась при заводе двигателя, то она и не загорается, пока едешь. Если же она загорелась, то также не потухает, пока едешь.
    Дальше поехал снова к генераторщикам - поменяли регулятор генератора повторно (подумали, что бракованный). В тот день когда меняли все работало норм. На следующее утро снова началось: то горит при запуске лампочка аккумулятора, то не горит, причем зарядка идет всегда. Считал коды ошибок - есть ошибка 62104 - неисправность цепи управления лампой "L" генератора. Что скажете? Может все-таки генераторщики мне не тот регулятор туда ставят (подскажите, пож-та, код нужного именно мне: Z16XER)? А может ли это быть что-то еще?
    Блин, задолбался уже с этой проблемой. Помогите, плз.
    Astra H, седан, 1,6, робот, 2008 г.в.

  29. Местный Заслуженный Астравод ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски Аватар для ZaSKaR
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    693
    Спасибо
    6 / 0
    диодный мост и обмотки позванивал?

    и силовые клеммы на акб и на генераторе проверять

    греются и после езды или при работе двигателя с потребителями более 15 минут

  30. Местный Опытный Астравод sas_home на верном пути Аватар для sas_home
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красногорск-СЗАО
    Сообщений
    472
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от savrasoff Посмотреть сообщение
    Друзья, привет!
    нашел эту тему не сразу - писал в другой.
    На днях пропала зарядка, загорелась красная лампочка аккума. Нашел генераторщиков, рядом с ними был сервис, где мне сняли/поставили генератор. Генераторщики поменяли мне ргулятор (Бош) и заодно подшипники в генераторе (они у меня гудели). На следующий день с утра у меня загорелась красная лампочка аккумулятора, потом после повторного включения зажигания потухла, короче она то горит, то не горит. Я опять подъехал к генераторщикам, они сказали, что зарядка аккума идет, даже когда горит лампочка, они сказали, что в сервисе "фишку" на генератор не до конца вставили. Ок. Поехал в сервис, там мне вставили фишку повторно хорошо, пока я там был лампочка не горела. Сказали, что, если снова загорится, то виноваты генераторщики. Блин,через некоторое время опять загорелась эта лампочка. Выключаешь и снова включаешь - тухнет. Короче, то горит, то не горит. Зарядка всегда идет. Важно отметить, что если лампочка не загорелась при заводе двигателя, то она и не загорается, пока едешь. Если же она загорелась, то также не потухает, пока едешь.
    Дальше поехал снова к генераторщикам - поменяли регулятор генератора повторно (подумали, что бракованный). В тот день когда меняли все работало норм. На следующее утро снова началось: то горит при запуске лампочка аккумулятора, то не горит, причем зарядка идет всегда. Считал коды ошибок - есть ошибка 62104 - неисправность цепи управления лампой "L" генератора. Что скажете? Может все-таки генераторщики мне не тот регулятор туда ставят (подскажите, пож-та, код нужного именно мне: Z16XER)? А может ли это быть что-то еще?
    Блин, задолбался уже с этой проблемой. Помогите, плз.




    Мне кажется тут надо проверять то, что делали с генератором в другом сервисе по генераторам. Причин может быть много.
    Душелюб и людовед.

Страница 25 из 32 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)