Страница 20 из 32 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 600 из 932

Тема: Регулятор напряжения, и его ремонт (на 4-й стр. с фото)

  1. на днях постигла и меня такая учесть "отказ ГЕНЫ" заказал регулятор, жду. за одно решил поменять передний подшипник (задний норм). инфа мож кому пригодиться гена BOSH 0124325163 (100 А), задний подшипник NSK 6003DU8 дешевый аналог Febest Артикул AS-6003-2RS Размеры: 17X35X10 (exist - 85,78 р.), передний подшипник NSK B17-102DG38 дешевый аналог Febest Артикул AS-6303-2RS Размеры: 17X47X14 (exist - 110,29 р.)

  2. Участник Начинающий Астравод Антон62 Астранафт Антон62 Астранафт Антон62 Астранафт Антон62 Астранафт
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    37
    Спасибо
    2 / 8
    Постигла сегодня та же участь, загорелся акум на приборке, по бк 11.6, снял генератор по фото 4 страницы, в итоге ушко упало в руки отгнило, было припаяно назад итог 14.3-14.5 спасибо за фото и информацию.

  3. Участник Астравод Yan32 на верном пути
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    62
    Спасибо
    0 / 2
    а кто нибудь ставил реле utm 04100? Сегодня загорелась лампа АКБ, напряжение 12 и падает. Ошибка 62103

  4. Dominant OP62040267 (exist - 1 226,22 р.) я такой поставил пока полет нормальный )))), перед установкой покрыл лаком больное место контакта.

  5. Местный Опытный Астравод AstraGeek отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для AstraGeek
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    Спасибо
    15 / 31
    Тоже прошёл через процедуру припаивания полукольца.
    В Москве обошлось в 2000 рублей "под ключ", вместе со снятием и установкой генератора.
    Заодно показали состояние генератора, спросили, не желаю ли заменить подшипники... но никакого развода на допработы.
    Три недели - полёт нормальный.
    Дабы не сочли рекламой, координаты конторы писать не буду. Желающие - стучитесь в личку, подскажу.

    Astra H GTC Z18XER MT Cosmo
    __________________________________________________ ____________________________________

    Матрёха - это Мазда трёха (Mazda 3), все остальные Мазды - это просто Мазды !

  6. чем отличается маркировка на рег. напряжения у меня 145 345

    Добавлено спустя 11 минут:

    в чем отличие маркировки регул.напряжен Z14xer, 145 345
    Последний раз редактировалось Леонид59; 23.03.2015 в 16:59.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Welkin скоро станет знаменитостью Аватар для Welkin
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,133
    Спасибо
    5 / 3
    Леонид59
    Вот прям смотрю на Ваш пост, точно могу сказать - ноль отличий )))

  8. Участник Астравод Pel на верном пути Аватар для Pel
    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    69
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    2 / 0
    Друзья привет.
    Подскажите, у всех без проблем РР снимается, у меня два болта под крестовую отвертку вообще намертво сидят, неужели высверливать надо ?

  9. Цитата Сообщение от Pel Посмотреть сообщение
    Друзья привет.
    Подскажите, у всех без проблем РР снимается, у меня два болта под крестовую отвертку вообще намертво сидят, неужели высверливать надо ?
    без особых усилий. попробуй постучать, ВД тебе в помощь

  10. Участник Астравод Pel на верном пути Аватар для Pel
    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    69
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от makc80 Посмотреть сообщение
    без особых усилий. попробуй постучать, ВД тебе в помощь
    Два дня в ВД стояли, один открутил, один почти сточился (((

  11. попробуй паяльником нагрей болт

  12. Участник Астравод Pel на верном пути Аватар для Pel
    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    69
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    2 / 0
    Ударная отвертка мне в помощь

  13. Участник Астравод Pel на верном пути Аватар для Pel
    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    69
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    2 / 0
    Друзья, подскажите, насколько сильный у меня износ щеток?
    Хотел спросить сколько я на них могу еще кататься, или надо новый рр покупать?



  14. Участник Астравод Pel на верном пути Аватар для Pel
    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    69
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    2 / 0
    Друзья, а где вообще такой провод достать, 0.75мм лужоный? Или это не принципиально, какое сечение? Проводов много в гараже, что если воткну с большим сечением, медный, что будет?

  15. Участник Начинающий Астравод Rossi85 на верном пути Аватар для Rossi85
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет! Вот и меня не миновала эта проблема. Дотянул до гаража уже с отключённой электроникой. Припаял медной проволокой, но блин ничем не обработал после пайки. Регулятор 160. А так теперь работает все, как и прежде, ниже 14 заряд не опускается. Надолго ли хватит отремонтированного регулятора или можно готовится к покупке нового?
    Opel Astra H sedan 1.8 АКПП

  16. Участник Астравод Pel на верном пути Аватар для Pel
    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    69
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Rossi85 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Вот и меня не миновала эта проблема. Дотянул до гаража уже с отключённой электроникой. Припаял медной проволокой, но блин ничем не обработал после пайки. Регулятор 160. А так теперь работает все, как и прежде, ниже 14 заряд не опускается. Надолго ли хватит отремонтированного регулятора или можно готовится к покупке нового?
    Я думаю все зависит от качества пайки, изношенности щеток, а также подшипников генератора

  17. Участник Начинающий Астравод SergeWRC на верном пути
    Регистрация
    26.06.2011
    Сообщений
    37
    Спасибо
    4 / 1
    Помогите... У меня была замена реле регулятора. После этого периодически выскакивает ошибка "нет заряда акб", но БК показывает, что заряд идет. При сообщении что нет заряда, вольтаж 14,2-14,7. Почему тогда выскакиевает ошибка "красный аккумулятор" и как теперь сделать чтобы этот значек не загорался?

  18. Местный Заслуженный Астравод Slavi142 Астранафт Аватар для Slavi142
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    886
    Спасибо
    36 / 9
    Цитата Сообщение от SergeWRC Посмотреть сообщение
    Помогите... У меня была замена реле регулятора. После этого периодически выскакивает ошибка "нет заряда акб", но БК показывает, что заряд идет. При сообщении что нет заряда, вольтаж 14,2-14,7. Почему тогда выскакиевает ошибка "красный аккумулятор" и как теперь сделать чтобы этот значек не загорался?
    Если мне не изменяет память то на гену идет тоненький красный провод который как раз и отвечает за лампочку на панели
    Astra H GTC 2007г. 1.8 МКПП

  19. Новичок Новичок Merkul77 на верном пути
    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    После ремонта у меня генератор выдает 13.7 - 14.0-1это нормальное явление? Астра н 2012г дв z18xer

  20. Местный Заслуженный Астравод Slavi142 Астранафт Аватар для Slavi142
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    886
    Спасибо
    36 / 9
    Цитата Сообщение от Merkul77 Посмотреть сообщение
    После ремонта у меня генератор выдает 13.7 - 14.0-1это нормальное явление? Астра н 2012г дв z18xer
    Лично я считаю это в допуске ИМХО
    Astra H GTC 2007г. 1.8 МКПП

  21. Добрый день!
    с месяц назад устранил ошибку 62104 (припаял клемму, места пайки замазал лаком для ногтей), гена выдает 14,4 вольта, но при диагностике педалями машина все равно показывает наличие ошибки 62104 (40 запусков двигателя уже было), что бы это могло значить?

  22. Новичок Новичок pp013 на верном пути Аватар для pp013
    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Спасибо
    0 / 6
    Прошел и я через пайку этого полукольца, единственное генератор не вытаскивал, все снял на месте под капотом.
    После загорания значка "аккумулятор" ошибок выдало целый букет, после пайки контакта, заряд в норме, из начков постоянно горит только двигатель, я так понимаю, это неактивные ошибки?

    062104
    056003
    170000
    017012
    040274


  23. Участник Начинающий Астравод SergeWRC на верном пути
    Регистрация
    26.06.2011
    Сообщений
    37
    Спасибо
    4 / 1
    Цитата Сообщение от Slavi142 Посмотреть сообщение
    Если мне не изменяет память то на гену идет тоненький красный провод который как раз и отвечает за лампочку на панели
    Поехал снова в тот сервис. Поменяли на другую релюшку. Теперь все хорошо. Обзванивал несколько сервисов. Везде говорят, что на астру мало что подходит. Может и работать, но чип на реле все равно глюк выдает. Так что надо еще правильно подобрать.
    Первый раз мне поставил Транспо. А второй раз не знаю что. Сказали что сняли с нового аналогового генератора и мне поставили, но фирму не сказали. Ошибка пока висит в памяти, но лампочка "нет заряда акб" более не появляется.
    Единственное что думаю, не могли ли они как-нибудь напрямую обойти эту ошибку не меняя реле? А то вдруг заряд реально пропадет, а лампочка не будет гореть?

  24. Участник Астравод Yan32 на верном пути
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    62
    Спасибо
    0 / 2
    Я себе поставил utm. Работает нормально и стоит недорого.

  25. Участник Астравод НовенькийЯ на верном пути Аватар для НовенькийЯ
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Грязи
    Сообщений
    84
    Спасибо
    1 / 0
    Уважаемые знатоки, подскажите, как проверить регулятор?
    Наткнулся в разных темах на то, что можно проверить лампой, подключенной к щеткам, и подать напряжение на регулятор.
    Вот только не нашел куда именно подавать напряжение.
    Решил подключить двумя разными способами: (буду объяснять по нижней картинке с поста 583)
    1 - Плюс 12вольтового аккума на медный вывод(на картинке он отсутствует), минус на левый контакт, на рисунке он с болтом. Со щеток замеряю напряжение. Напряжение 5,9 вольт. Если входное напряжение поднять до 24 вольта, то на щетках напряжение=0
    2 - Плюс на медь, минус на контакт слева, выше контакта с болтом. При этом соединении на щетках напряжение отсутствуют.

    Либо я не правильно проверяю регулятор, либо он мертвый. Подскажите, он мертв или все таки надо как то по другому его проверять.

    Все, разобрался где минус и где плюс, а так же принцип работы регулятора и как правильно его проверить. В общем мой регулятор 3 месяца назад накрылся, отвалилось медное колечко, как и у многих форумчан. Прошлый раз я все подпаял. А вот в этот раз увы, придется ставить новый. Видать машина еще в прошлый раз намекала мне на то, что лучше регулятор поменять

    Сегодня 28 апреля. Пришел регулятор. Поставил его на генератор, генератор вернул на законное место. Завел машину. Знак аккума пропал, НО... Теперь новая бЯда:
    1 - гена заряжает аккум только на высоких оборотах, на холостом ходу аккум разряжается. Сразу есть подозрение на вышедший из строя диодный мост или не корректная работа нового регулятора(Чистый китай). Кто, что подскажет по этому вопросу?
    2 - машинка в выключенном состоянии потребляет ток в 1А, не на сигнализацие, с выключенными габаритами, музыкой и прочим обвесом. Это так и положено, или есть какой то паразит у меня в машине, который жрет мой аккум? Вентиляторы не гудят, заслонка вроде тоже как ведет себя тихо.

    29 апреля. Утро. Завелась нормально, напряжение 12.5, газу дашь - 14.5, постояла немного, поработала. Напряжение начало плясать 13.8, 14.5, 12.5. Думал что что то в данный момент накрывается у меня. Постояла еще немного, напряжение постепенно выровнялось до 14.5-14.6 Проехал 40 км, всю дорогу напряжение нормальное. На холостых тоже нормуль. Видать все таки проблем была в щетках у новых. Они не притертые были, контакт слабый, вот напруга и прыгала. После того как щетки притерлись, напряжение выровнялось. Считал ошибки. Показывает три ошибки. Сейчас буду разбираться что это за ошибки и как их исправлять.
    Фуф. Наконец то с автобусов пересел опять за руль авто.
    Последний раз редактировалось НовенькийЯ; 29.04.2015 в 08:11.
    Астра 1,8/140/МКПП/серебро/седан

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    Цитата Сообщение от Kazak1 Посмотреть сообщение
    Поменял регулятор на мобилетрон. Появилась зарядка. Но когда кручу рулем или включаю любой потребитель обороты двигателя проседают до 600 и возвращаются на место. А когда еду по двору на холостых то машина начинает дергаться и глохнуть пока не прибавишь газа
    Не покупайте Mobiletron VRB160 - шляпа не для наших хороших машин.
    Попал на такую же проблему, брали, что было в наличие.

  27. Участник Астравод НовенькийЯ на верном пути Аватар для НовенькийЯ
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Грязи
    Сообщений
    84
    Спасибо
    1 / 0
    Вот рано я радовался, рано.
    Я тоже мобилетрон поставил, а сейчас вот и не знаю что думать. Проблемы с генератором стали проявляться на второй день, причем заряд сначала не шел на холостых, чуть больше 2 тыс поднимешь обороты - заряд пойдет. А сегодня даже до 4-5 оборотов приходилось поднмать периодически, что бы до дома доехать.
    Есть как минимум 3 причины, на которые я думаю
    1 - дохлый аккум - купил сегодня новый, завтра поменяю.
    2 - полудохлый диодный мост - закажу новый на днях.
    3 - некачественный регулятор мне попался, китайские друзья товарищи подвели - придется покупать новый.
    Ох и намучился я с этим геной, уже третья неделя пошла моих мучений.
    Астра 1,8/140/МКПП/серебро/седан

  28. Местный Заслуженный Астравод Solsonik на верном пути Аватар для Solsonik
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    БрЯнСк
    Сообщений
    598
    Спасибо
    1 / 0
    Всем доброго времени суток!!! Столкнулся и я с проблемой генератора и вооружившись паяльником пошел паять, как я думал, отгнившую пластину...но всё разобрав увидел, что пластина в порядке, а вот щётки и токосъёмные кольца - изношены......У кого-нибудь есть опыт замены щёток????????? Если есть - опишите пожалуйста!!!!!!
    Изображения
    1.6XEP twinport, МТ....2005

  29. Цитата Сообщение от Solsonik Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!!! Столкнулся и я с проблемой генератора и вооружившись паяльником пошел паять, как я думал, отгнившую пластину...но всё разобрав увидел, что пластина в порядке, а вот щётки и токосъёмные кольца - изношены......У кого-нибудь есть опыт замены щёток????????? Если есть - опишите пожалуйста!!!!!!
    родной регулятор попробовал разобрать, походу бесполезно, запаян намертво, смог только крышку открыть с электроникой, там где щетки стоят походу не разборное место((((, да и щетки отдельно не продаются

  30. Новичок Новичок Artem37 на верном пути
    Регистрация
    22.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый день. Такая вот проблема образовалась. Сдох реле регулятор(родной),в замен его пришлось поставить регулятор mobiletron VRB160. В итоге ситуация следующая поставил реле,поставил на место генератор,зарядил 10 часов аккумулятор и происходит следующие: Включаю зажигание по БК показывает 12.6 на аккумуляторе,завожу машину показывает 14.7. Включаю фары проседает напряжение по бк на секунду,следом идет провал двигателя (обороты падают до 700 и тут же возращаются к 800) и вибрация хорошо ощущаемая. Включаю туманки,обогрев стекла заднего,кручу рулем,даже когда просто включается вентилятор охлаждения происходит тоже самое! Провал напряжения,оборотов,и вибрация машины. Как с этим боротся? В чем косяк?

Страница 20 из 32 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)