Привет!
Заметил вот такую фигню. При включении поворотников или аварийки, начинает колбаситься вольтаж на гене от 13 до 14,2 вольт. выключаешь ровно 14,2 держит. В чем
может быть дело?
Подскажите пожалуйста, написано что для снятия генератора нужна отвертка торкс т27.но там же болты, так что думаю стоит искать головку на такой же размер? или есть у кого нибудь фото ее? есть ли какой нибудь аналог ей? объездил все магазины продаются толком ничего и не подсказали.
Игорь 07
Все нормально, на будущее напряжение меряют на клеммах аккумулятора мультиметром. Бк это показометр который не учитывает просадку на своих тоненьких проводках.
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
Подскажите, вот у меня БК показывает напряжение от 13.3 до 13.6 это о чём говорит ? .... Двиг в подписи гена 140 А.
Скажите, Вы смотрите БК когда ездиете по городу, 2-3 передачи, 1500-2000 оборотов, температура двигателя градусов 80 ??? Эти вопросы просто для моего понимания, у меня такая же хрень. И ставил новый ген со старой таблеткой, и новую таблетку ставил, всё равно скачки напряжения от 12.8 до 14.3. Закономерностей никаких не нашел. НО! Выезжаешь на трасу, разгоняешь машину до 110 км (примерно), 5 передача, обороты больше 3000, едешь километров 30 и всё время БК показывает 14.2-14.3. Заезжаешь в город и начинается всё опять сначала....
Игорь 07
Не забывай про термокомпенсацию, на холодную напряжение выше, с прогревом снижается примерно до до 13.5platoshkin температура 100-105, напряжение стабильное. Протягивай массы, ну и гену бы на стенде проверить.
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
Скажите, Вы смотрите БК когда ездиете по городу, 2-3 передачи, 1500-2000 оборотов, температура двигателя градусов 80 ???
Нуу... Я не скажу что я прям так пристально за ним наблюдаю, так, иногда посматриваю.... НО, Я никогда не видел даже 14 ! 13.8 может пару раз наблюдал ( не помню где именно трасса или город), диапазон 13.3 - 13.6 стабильно....
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Привет!
Заметил вот такую фигню. При включении поворотников или аварийки, начинает колбаситься вольтаж на гене от 13 до 14,2 вольт. выключаешь ровно 14,2 держит. В чем
может быть дело?
авто opel astra h, 2008 г.в. Модель двигателя Z18XER. по ссылке которую вы скинули: да у меня такие же вот болты стоят. т.е. мне надо искать ТОРКС Е-14 ?
WormJiM
опять 25. Все замеры на клеммах аккумулятора. Бк не УЧИТЫВАЕТ просадки на своих проводках " три волоска бедной китайской девочки" включи дальний, ближний обогрев заднего и посмотри на бк и померь на клеммах акумулятора.
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
снял гену, замена обмотки, 2х подшипников и ремонт регулятора 7700 р. (((( Куплю китайский за 3800 (((......
в магазине обманули, китай стоит 11 т ((( буду ремонтировать
Последний раз редактировалось archi2010; 19.01.2015 в 21:33.
Дела такие, лампа АКБ горит, зарядка есть, (только в сильные морозы иногда при повороте руля на хх отключается эгур и магнитола и сразу включается) ошибка 062103 вроде пишут диодный мост заказываю TRANSPO IBR224-1413 китай, меняю заряд 14,3 после включения потребителей падает до 12в и не поднимается( даже после отключения всего) опять разбираю и ставлю старый( кстати он живой) завожу и все норм, но вот щетки на РН печальные заменить нечем, их вообще заменить можно? Реле регулятор стоит vr b372 с фишкой цена ~1700р
Последний раз редактировалось DemonSDS; 20.01.2015 в 14:19.
И меня постигла данная беда. Ошибка 062104. Машина OAH седан z16 xer. По каталогу генератор 100А. Регулятор, я так понял, нужен этот F 00M 144 160. И раз уж лезть тута решил заодно и подшипники поменять, но номеров найти не могу. Кто знает подскажите!
Вчера поменял реле регулятора по методике СанСаныча в сообщении 489, но с ямой. Подшипники менять не стал. Двигатель z16xer, 10 год, седан. Генератор 100А с номером 0 124 325 163. Реле регулятора стояло F 00M 144 109 и естественно отгнила клема. Новая релюшка F 00M 144 160 встала как родная. По времени 2 часа с перекуром. Теперь на холодном двигателе бортовой показывает 14.6-14.7, на прогретом 14.1-14.2. НО ОШИБКА 062104 ВСЕ РАВНО ПЕДАЛИРУЕТСЯ!!! И машинка с ключом гаснет только после завода двигателя. Подскажите ошибку нужно стирать или сама сотрется через какое-то количество успешных пусков двигателя?