Страница 14 из 32 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 420 из 932

Тема: Регулятор напряжения, и его ремонт (на 4-й стр. с фото)

  1. Местный Астравод EDIS на верном пути Аватар для EDIS
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    248
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет, читаю тут и понимаю что у меня что то другое, я уже 4 раза ремонтировал гену, а толку нет, реле напряжение мне стали менять бесплатно после второго раза обращения но беда не проходит, завожу напряжение нормуль, покручу рулем включу обогрев, напруга проседает аж до 13,00, при езде держит 13,2-13,4, доезжаю до светофора примерно 3 км, глушу сразу завожу все нормально 13,9-14,1, и держит не проседая примерно 36 км это до дому)). Не знаю что и думать уже диагностика не чего плохо во не показывает.

  2. На днях сломался генератор ( Опель Астра Н 2008 дв.z18xer 140 )!
    _Бортжурнал_ Регулятор напряжения, и его ремонтhttp://www.drive2.ru/cars/opel/astra...ournal/2829119

  3. Местный Заслуженный Астравод Slavi142 Астранафт Аватар для Slavi142
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    886
    Спасибо
    36 / 9
    Привет с пол года назад для профилактики снял гену и пропаял ушко которое у всех отваливается. Недавно с недельку полторы назад появилась такая беда завел машину смотрю лампочки диодные в передних габаритах еле заметно моргают в салоне такая же беда ((( посмотрел сразу напряжение через БК 14.1- 15.0 мало того что напряжение прыгает так и точную цифру не увидишь. А вот если включаешь эл.приборы ( свет + печка + обогрев) чуть чуть снижается но не опускается ниже 14 !!!! Разницы машина либо на холостом ходу или в движении нету!!!! Вроде напряжение более менее в пределах нормы, НО ПОЧЕМУ МОРГАЕТ СВЕТ ? (((

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии YURKEN4IK звездун
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Таруса Калужская обл. Серпухов-работа
    Сообщений
    1,117
    Спасибо
    26 / 13
     z16хер f17
    по тому наверное что светодиоды потребляют очень мало,по сравнению с обычными лампочками.и мозги не понимают.....у вас включено-контроль ламп?
    з.ы.наверное недавно и лампы светодиодные воткнули?
    видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.

  5. Местный Заслуженный Астравод Slavi142 Астранафт Аватар для Slavi142
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    886
    Спасибо
    36 / 9
    Цитата Сообщение от YURKEN4IK Посмотреть сообщение
    по тому наверное что светодиоды потребляют очень мало,по сравнению с обычными лампочками.и мозги не понимают.....у вас включено-контроль ламп?
    з.ы.наверное недавно и лампы светодиодные воткнули?
    Контроль ламп эээээ это когда лампа перегорает и сразу БК показывает если ты про это То ДА Включен контроль
    А вот с Диодами с лета езжу и незамечал этого (

  6. Местный Астравод Rufus на верном пути Аватар для Rufus
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    112
    Спасибо
    0 / 0
    Может все таки разрушилось ушко, контакт непостоянный из-за вибрации. Или где нибудь еще плохой контакт - в генераторе, скорее всего.
    Opel Astra Caravan 1.6/16V 115HP MT, Enjoy

  7. Местный Заслуженный Астравод Slavi142 Астранафт Аватар для Slavi142
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    886
    Спасибо
    36 / 9
    Цитата Сообщение от Rufus Посмотреть сообщение
    Может все таки разрушилось ушко, контакт непостоянный из-за вибрации. Или где нибудь еще плохой контакт - в генераторе, скорее всего.
    Да вот меня тоже кажется что может ушко всему виной дождусь выходных и поеду в гараж смотреть. А Регулятор напряжения ? Может он ? Хотя вряд ли. Кто подскажет может в книжке читал какое напряжение должно быть ? 14.1-15 это в при делах нормы ?
    Идеал это же наверное 14.4 на заведенной

  8. Местный Астравод Rufus на верном пути Аватар для Rufus
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    112
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Slavi142 Посмотреть сообщение
    Да вот меня тоже кажется что может ушко всему виной дождусь выходных и поеду в гараж смотреть. А Регулятор напряжения ? Может он ? Хотя вряд ли. Кто подскажет может в книжке читал какое напряжение должно быть ? 14.1-15 это в при делах нормы ?
    Идеал это же наверное 14.4 на заведенной
    Ну у Вас в среднем и получается 14.55. Без потребителей.
    Opel Astra Caravan 1.6/16V 115HP MT, Enjoy

  9. Местный Заслуженный Астравод Slavi142 Астранафт Аватар для Slavi142
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    886
    Спасибо
    36 / 9
    Цитата Сообщение от Rufus Посмотреть сообщение
    Ну у Вас в среднем и получается 14.55. Без потребителей.
    Ну просто показатель в цифрах пляшет и толком не увидишь поэтому так и написал что 14.1-15

  10. Местный Астравод platoshkin на верном пути
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    ливны
    Возраст
    43
    Сообщений
    101
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Slavi142 Посмотреть сообщение
    Привет с пол года назад для профилактики снял гену и пропаял ушко которое у всех отваливается. Недавно с недельку полторы назад появилась такая беда завел машину смотрю лампочки диодные в передних габаритах еле заметно моргают в салоне такая же беда ((( посмотрел сразу напряжение через БК 14.1- 15.0 мало того что напряжение прыгает так и точную цифру не увидишь. А вот если включаешь эл.приборы ( свет + печка + обогрев) чуть чуть снижается но не опускается ниже 14 !!!! Разницы машина либо на холостом ходу или в движении нету!!!! Вроде напряжение более менее в пределах нормы, НО ПОЧЕМУ МОРГАЕТ СВЕТ ? (((
    У меня похожая ерунда, так же прыгает напряжение, только в пределах 13-13,8 В. Чаще всего стоит на 13.5-13.6, но на одном месте никогда не стоит. Иногда замечаю, что переваливает за 14В. Из-за этого аккум не заряжается, и раз в 2 месяца приходится его подзаряжать. Генератор 1.5 года назад брал новый, но на него поставил регулятор напряжения от старого (на старом диодный мост навернулся). Регулятору конец? Из-за стертых щеток может быть?
    Opel Astra H 2007г Z16XER

  11. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от platoshkin Посмотреть сообщение
    Регулятору конец? Из-за стертых щеток может быть?
    Может
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  12. Новичок Новичок ssergyn на верном пути
    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    samara
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Подскажите. Выдает зарядку 14,6-14,8, акб новый реле новое, через диагностику op-com в блоке эбу зарядка 14,1-14,3, на панели 14,6-14,8-, на самом акб тоже 14,6-14,8, в чем причина или это нормальная ситуация? машина 2008 1,6 xer

  13. Местный Астравод Rufus на верном пути Аватар для Rufus
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    112
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ssergyn Посмотреть сообщение
    Подскажите. Выдает зарядку 14,6-14,8, акб новый реле новое, через диагностику op-com в блоке эбу зарядка 14,1-14,3, на панели 14,6-14,8-, на самом акб тоже 14,6-14,8, в чем причина или это нормальная ситуация? машина 2008 1,6 xer
    На что жалуемся? На разницу в показаниях?
    Opel Astra Caravan 1.6/16V 115HP MT, Enjoy

  14. Новичок Новичок ssergyn на верном пути
    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    samara
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    На то что стабильны ли эти показания? это перезаряд получается идет на АКБ или все в норме?

  15. Местный Астравод Rufus на верном пути Аватар для Rufus
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    112
    Спасибо
    0 / 0
    14,6 - это хорошо. С потребителями будет меньше.
    Opel Astra Caravan 1.6/16V 115HP MT, Enjoy

  16. Местный Астравод Hamzik на верном пути
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Были ошибки 161450 и 161600 с подзавода не заводилась занес домой открыл аккум в банках вода замерзшая и ниже уровня долил зарядил поездил 5 дней потом смотрю при заводе опять вся панель моргает прежде чем завестись. Снял аккум принес домой долил воды поставил на зарядку а он за ночь под собой небольшую лужицу сделал. Вынес поставил завел (прогрел 10 минут выхожу под капотом начал подтекать) напряжение 14.2-14.3 при включенном ближнем и появилась в дополнении к 161450 и 161600 063104 ! Подскажите сначала аккум видимо поменять ? при постановке на подзавод закрываю двери ставлю на охрану а подсветка ручек еще горит если открыть и закрыть то потухают - соотвественно подзавод сбивается ))если не уйдет то тогда генератор рыть ? Если новый аккум куплю поставил а генератор не впорядке и с новым такая же история произойдет? Астра 2007 1.8 мкпп 125к пробег !
    Последний раз редактировалось Hamzik; 10.02.2014 в 21:56.

  17. Местный Заслуженный Астравод Slavi142 Астранафт Аватар для Slavi142
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    886
    Спасибо
    36 / 9
    Цитата Сообщение от platoshkin Посмотреть сообщение
    У меня похожая ерунда, так же прыгает напряжение, только в пределах 13-13,8 В. Чаще всего стоит на 13.5-13.6, но на одном месте никогда не стоит. Иногда замечаю, что переваливает за 14В. Из-за этого аккум не заряжается, и раз в 2 месяца приходится его подзаряжать. Генератор 1.5 года назад брал новый, но на него поставил регулятор напряжения от старого (на старом диодный мост навернулся). Регулятору конец? Из-за стертых щеток может быть?
    Иногда тоже бывало машину завел а напряжение 13.7-14 в общем вчера снял генератор осмотрел реле и диод мост вроде в норме был собрал поставил. Кстати да еще заменил ремень поставил Дайко. Длинну старого и нового не замерял, но при установке было заметно что старый расстянутый был. Так как новый еле одел после завел авто и о чудо напряжение 14.2-14.4 в зависимости от количества включенного энергопотребления. Вывод такой что скорее всего виновником был ремень( хотя в это тяжело верится) так как старый может проскальзывал

  18. Участник Астравод TPavel на верном пути
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    г.Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Спасибо
    1 / 0
    Подскажите где подключена масса к самому двигателю, z18xer AT, Очень нужно!!! Пожалуйста, кто знает! Буду Благодарен очень!!!

  19. Подскажите, Бортовое напряжение сети в среднем составляет на заведенном двигателе 12,6 и может проседать ниже до 11В, если бортовой компьютер показывает при заведенном двигателе 10.8, значит аккумулятор у меня сел. Педалирование не показывает ошибок ни на регулятора ни на пробой моста. Ошибки две и не связанные с этим. Могу на машине прокатится чуть больше недели, а аккумулятор разряжается, симптомы такие как и у поломки регулятора: Блымает бортовой компьютер, падает стрелка спидометра, вообщем низкое напряжение в сети. Лампа аккумулятора на панели не загорается во время штатной работы.
    При работающем двигатели видно как просаживается напряжение если поднимать или опускать стекла.
    Генератор снимал и смотрел регулятор на предмет отгнивания клеммы. Диагноз не подтвердился, клемма на месте и в хорошем состоянии. После установки обратно генератора, бортовой компьютер показал на холодную 14.2В напряжения сети, но нагревом двигателя напряжение опять упало. К сожалению на момент съема генератора я купил не тот регулятор (HUCO c винтом), пришлось собирать из-за этого обратно.

    Теперь меня гложат сомнения, регулятор это или пробой моста? или что-то другое?
    Машина сейчас на ходу, раз в две недели заряжая аккумулятор. (Аккумулятору 2 год Варта Сильвер). Сегодня зарядил, зарядное устройство показало заряд 11ч по 4.1А в Ч. Напряжение на аккумулятор по мультиметру было 13В ровно. После установки аккумулятора в машину, сразу решил посмотреть напряжение бортовой сети, сеть показало напряжение 10.3В. (Что-то уже не то, я мультиметру верю больше так как я с ним работаю постоянно). После запуска двигателя и остановки, напряжение в сети показало, больше 11В.

    Помогите разгадать ребус! Спасибо!

  20. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Kramzlik
    Ну если генератор снимался, напдо было проверить мост, ротор(обмотку) и состояние щеток.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  21. Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Kramzlik
    Ну если генератор снимался, напдо было проверить мост, ротор(обмотку) и состояние щеток.
    К сожалению я был не готов, хотел отделаться легким испугом.
    Собираюсь на выходных проделать вновь эту операцию и теперь готовлюсь к возможным форс-мажорам.

  22. BANNED Новичок Zeta на верном пути
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kramzlik Посмотреть сообщение
    мультиметру было 13В ровно. После установки аккумулятора в машину, сразу решил посмотреть напряжение бортовой сети, сеть показало напряжение 10.3В.
    Гидроусилитель проверь-его моторрррчик

  23. Усилитель руля работает. Лампы ближнего света на поворот руля реагируют просадкой напряжения. Бортовой вольтметр показывает просадку с 12.6 до 11.8-6 Вольта. При движении на обортах вольтметр не показывает больше 13-13.2В.

  24. Участник Астравод TPavel на верном пути
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    г.Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Спасибо
    1 / 0
    Никто не скажет где у Z18XER AT масса на двигатель!!! Возможно многим поможет! уже так 2 астры вылечил! При заводе показывает 14-14.2в потом постепенно падает до 13.6-13.8, с кондиционером может проседать до 13в. Перебрал ВСЕ!!!!! Кинул дополнительно массу с аккумулятора на блок. И ОПА!!! Теперь 14.4-14.6 всегда! С полной нагрузкой на драйве! на холостых! минимум 14.2-14.3!!! Кто знает через что заземлен движок???

  25. Местный Астравод platoshkin на верном пути
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    ливны
    Возраст
    43
    Сообщений
    101
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от TPavel Посмотреть сообщение
    Никто не скажет где у Z18XER AT масса на двигатель!!! Возможно многим поможет! уже так 2 астры вылечил! При заводе показывает 14-14.2в потом постепенно падает до 13.6-13.8, с кондиционером может проседать до 13в. Перебрал ВСЕ!!!!! Кинул дополнительно массу с аккумулятора на блок. И ОПА!!! Теперь 14.4-14.6 всегда! С полной нагрузкой на драйве! на холостых! минимум 14.2-14.3!!! Кто знает через что заземлен движок???
    Скажи, провод просто от "-" аккума привязал к любому болту на блоке двигла?
    Opel Astra H 2007г Z16XER

    Сказали спасибо:



  26. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от TPavel Посмотреть сообщение
    Кто знает через что заземлен движок???
    Точно не знаю , но может через корпус стартера !



    Death of the American imperialists !!!
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  27. Участник Астравод TPavel на верном пути
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    г.Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Спасибо
    1 / 0
    Да взял, хороший советский медный провод, с клеммами, под минус АКБ и под болт уха для подъема движка прикрутил! Я глазам не поверил 14.6-14.7 ! Уже так две недели езжу, все ок! а то я целый час рассматривал движок и не нашел провода массы двигателя... на АКПП зачистил на стартер зачищал, но результата не было, а провод кинул и опа все хорошо! И расход на пол литра упал))) но может оттепель! Хотя жгу нормально! а может плохое питание блока было и форсунки не так брызгали!))

  28. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ Посмотреть сообщение
    Точно не знаю , но может через корпус стартера !



    Death of the American imperialists !!!
    Да и на головке блока рядом с датчиком оборотов выпускного распредвала.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  29. Местный Опытный Астравод UncleBen на верном пути Аватар для UncleBen
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    308
    Спасибо
    3 / 0
    Думаю лишним не будет.

    Проверка регулятора напряжения
    Подсоедините тестер между контактом «+» генератора и «массой».
    Установите частоту вращения двигателя от 3000 до 4000 мин–1 и дайте ему поработать в течение 2 мин для того, чтобы генератор достиг рабочей температуры (примерно 80 °С). При пуске двигателя напряжение должно упасть до 8 В (при температуре окружающей среды +20 °С).
    Включите стояночный свет, радио или вентилятор, что соответствует току нагрузки от 3 до 7 А. Если напряжение на регуляторе находится в диапазоне 13,5–14,8 В, значит, генератор и регулятор напряжения исправны.
    Напряжение генератора (и бортовой сети) должно быть выше напряжения аккумуляторной батареи, чтобы она могла подзаряжаться во время движения.
    Включите дальний свет и повторите измерение при частоте вращения двигателя 3000 мин–1. Напряжение не должно измениться по сравнению с предыдущим более чем на 0,4 В.
    Если напряжение будет больше, значит, регулятор неисправен и подлежит замене.
    Если напряжение слишком низкое, значит, изношены щетки генератора. Длина новых щеток составляет 12 мм, допустимый износ – 5 мм. Разность длин обеих щеток не должна превышать 1 мм. Если это не так, снимите генератор и отдайте его в ремонт.
    ________________________
    Astra 1.8 Cosmoмеханика

  30. Новичок Новичок ByakaBuka на верном пути
    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    17
    Спасибо
    2 / 0
    Случилась и у меня в дороге данная проблемка, отгнил контакт регулятора. Пока на АКБ добирался до СТО и ABS загоралась и усилитель отказывал пару раз. Регулятор отремонтировали, всё вроде хорошо, но при включении зажигания, пока не заведу двигатель, горит значок силуэт машины с гаечным ключом. Как только двигатель завёлся - сразу гаснет. Подскажите, можно как-то самому сбросить эту ошибку?

Страница 14 из 32 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)