Страница 11 из 32 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 330 из 932

Тема: Регулятор напряжения, и его ремонт (на 4-й стр. с фото)

  1. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Ансар Посмотреть сообщение
    А что за смазка для электро?

  2. Участник Начинающий Астравод лефорт на верном пути
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Москва лефортово
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ансар Посмотреть сообщение
    Так думаешь у тебя так было из-за вдэшки? Просто я сам свой ремонтировал и кроме того что снял и поставил обратно регулятор напряжения ничего не делал. А что за смазка для электро? Может помнишь название??? У спецов спраштвал, говорили что диодный мост. Ну он же сбоев не даёт, с февраля месяца езжу и без прорблел)))
    смазка красная обычный мал. тюбик для эл.контактов густая . и акм клем . 100 р . я даже тонко смазал клемму саму которая отгнивает .у меня точно небыло контакта минус я все дотянул .уже год все ок . а диодный мост это по моему уже кирдык гене. я не спец не могу сказать .я знаю одно никто кроме себя хорошо делать ремонт не будет .я постоянно после сервисов что то докручиваю доделываю заманался уже .
    н . z16 xer . 180000 . т.км. 08 г седан .

  3. Новичок Новичок muratovsky на верном пути Аватар для muratovsky
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Сегодня снял генератор, писать как снимал не буду, сам ничего не понимаю, но вроде все сегодня было достаточно просто, впервые в машине копался, что-то откручивал там, интересно даже. Снимал все по инструкции на 4 странице данной темы, за что огромное спасибо автору. Сгнил контакт (полукольцо), который я своими жопорукими отростками благополучно потерял. Теперь вопрос, регулятор у меня F00M144109, где можно подешевле найти? Может кто знает достоверно, завтра в Москву поеду покупать, у нас цены ломовые - 4 т.р. И второй вопрос, снял ремень, а только потом подумал, а как его ставить то блин... Может схема у кого-нибудь есть расположения ремня этого. Буду благодарен подсказкам.


    Opel Astra H 1.8 GTC 2008 г.
    Последний раз редактировалось muratovsky; 07.05.2013 в 23:39.

  4. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    muratovsky
    Помимо 109 регулятора смело можно ставить 160 (F 00M 144 160)
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=F+00M+144+160

    ремень натягивается так:

  5. Новичок Новичок muratovsky на верном пути Аватар для muratovsky
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Дааааа... Цены не радуют... Благодарю за схему!

  6. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    ремень натягивается так
    Если одеваешь ремень сверху через капот, то в последнюю очередь накидываешь его на шкив помпы.
    Если снизу из-под машины - то последний шкив коленвала.
    Из всех опробованных способов и приемов, эти два наиболее удобные и простые.

    Цитата Сообщение от muratovsky Посмотреть сообщение
    Цены не радуют...
    Припаяй провод и зажми его под гайку генератора вместо потерянной клеммы.

  7. Новичок Новичок muratovsky на верном пути Аватар для muratovsky
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо. Сейчас буду пробовать =)

  8. Новичок Новичок muratovsky на верном пути Аватар для muratovsky
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Все сделал, класс! Паять сам не стал, отнес в ремонт, запаяли регулятор и протестировали генератор (за все 400 р.), сказали - "Все отлично!". Поставил, заменил попутно лампочки в фарах ксеноновые. В общем, все отлично! Всем огромная благодарность за эту тему! =)

    CoDeMasteR Ремень натягивал по Вашему методу. Спасибо за помощь.

  9. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от лефорт Посмотреть сообщение
    а диодный мост это по моему уже кирдык гене.
    Диодный мост заменить не сложнее чем регулятор напряжения.
    Даже паяльник не нужен , с завода токовыводы просто обжаты. Мост места много не занимает, у меня лежит в багажнике на всякий случай.
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  10. Здравствуйте! На днях умер диодный мост. Отвёз машину в сервис по ремонту генираторов, поменяли диодный мост ищётки. Выехал всё ок доехал до дома загарелась лампочка АКБ. БК показивает зарядку 14.1v. В чём может быть касяк?

  11. Местный Астравод Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Аватар для Zelas
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    156
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от MePTBbIu_CJIOHuK Посмотреть сообщение
    поменяли диодный мост и щётки. Выехал всё ок доехал до дома загарелась лампочка АКБ. БК показивает зарядку 14.1v. В чём может быть касяк?
    У меня аналогичная ситуация. После замены регулятора напряжения и подшипников через несколько дней загорелась эта злополучная лампочка. Заряд по БК 13.7-14.4. Посмотрел "педальками" оставшиеся в памяти ошибки: 062104 и 056003 ( неисправность в цепи лампы "L" генератора и напряжение питания системы ниже порога работоспособности). Это когда тянул до сервиса и постепенно вырубалось всё, вплоть до усилителя руля. Ошибки сейчас неактивные. Почитал форум - подобных случаев тьма. Кто-то меняет все по очереди, вплоть до нового генератора, другие месяцами, а то и годами ездят, не обращая внимание на горящую лампу. Попробовал сбросить минусовую клемму с аккумулятора - лампочка погасла. Через пару дней загорелась снова, заряд идет. Это было вчера - опять сбросил клемму, второй день езжу, пока нормально. Читал на форуме, что через некоторое время неактивные ошибки могут стереться. Надеюсь, что после этого и лампочка АКБ перестанет беспокоить. С сервисом пока повременю. По результатам отпишусь.

    Astra Н Z18XER АКПП до 04.2016 г.;
    Sonata Tagaz 2.0 АКПП с 04.2016 г.

  12. Спасибо! Сегодня сама погасла, но ошибка 062104 осталась.
    Цитата Сообщение от Zelas Посмотреть сообщение
    У меня аналогичная ситуация. После замены регулятора напряжения и подшипников через несколько дней загорелась эта злополучная лампочка. Заряд по БК 13.7-14.4. Посмотрел "педальками" оставшиеся в памяти ошибки: 062104 и 056003 ( неисправность в цепи лампы "L" генератора и напряжение питания системы ниже порога работоспособности). Это когда тянул до сервиса и постепенно вырубалось всё, вплоть до усилителя руля. Ошибки сейчас неактивные. Почитал форум - подобных случаев тьма. Кто-то меняет все по очереди, вплоть до нового генератора, другие месяцами, а то и годами ездят, не обращая внимание на горящую лампу. Попробовал сбросить минусовую клемму с аккумулятора - лампочка погасла. Через пару дней загорелась снова, заряд идет. Это было вчера - опять сбросил клемму, второй день езжу, пока нормально. Читал на форуме, что через некоторое время неактивные ошибки могут стереться. Надеюсь, что после этого и лампочка АКБ перестанет беспокоить. С сервисом пока повременю. По результатам отпишусь.

  13. Местный Астравод Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Zelas нерушимая репутация Аватар для Zelas
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    156
    Спасибо
    3 / 0
    Лампочка отсутствия заряда аккумулятора стала загораться каждую 3-ю или 4-ю поездку, при этом заряд идет. Клемму не сбрасывал, гасла сама. Во вторник был в сервисе. Сняли генератор - на стенде всё нормально. Тем не менее поменяли повторно регулятор напряжения. 4-й день езжу, пока всё нормально.

    P.S. Через месяц ошибки из памяти стёрлись сами.
    Последний раз редактировалось Zelas; 14.06.2013 в 10:11.

    Astra Н Z18XER АКПП до 04.2016 г.;
    Sonata Tagaz 2.0 АКПП с 04.2016 г.

  14. Новичок Новичок Юрий26 на верном пути Аватар для Юрий26
    Регистрация
    27.04.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет. Сегодня с утра столкнулся со схожей проблемой. Начинаю заводить, а АКБ умерла(батарея новая,ещё месяца нет). Подключил зарядное,погонял полчасика,завёл. Смотрю БК-напряжение 12,5 В, при включенных фарах и кондиционере проседает до 12,2 В. Поехал в сервис,гену сняли,ставят на стенд- напряжение 14,4 В,подключают нагрузку- 14,3-14,4 В. Говорят,генератор в порядке. Разобрали,почистили.Щётки в норме,подшипники тоже. Ставят генератор на машину-напряжение поднялось до 13,4 В. Включаем фары,компрессор -13,2. Вердикт-всё в норме,свободен. Пока доехал до гаража,напряжение упало до 12,6-12,9 В по показаниям БК. И всё это с учётом того,что АКБ практически разряжена. Куда лезть,что менять,может кто подскажет? Машина Astra H двигатель Z18XER

  15. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33

  16. Новичок Новичок Юрий26 на верном пути Аватар для Юрий26
    Регистрация
    27.04.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    PIVO70,спасибо. Но меня больше интересовала величина зарядного тока. В моём случае,мне кажется, ток слишком мал и поэтому идёт постоянный недозаряд АКБ. Или это нормальное напряжение для Опеля?
    Последний раз редактировалось Юрий26; 14.06.2013 в 05:29.

  17. Новичок Новичок Keskus на верном пути
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
     к755оа 178
    13,2- Это ненормально.

    Opel Ascona B 2.0 S
    Opel Rekord E1 2.0 E
    Opel Astra H Caravan 1.6 MT

  18. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Keskus Посмотреть сообщение
    13,2- Это не нормально.
    Смотря насколько посажен аккумулятор и какие обороты двигателя.

  19. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    допустимый ток зарял 14.8 это максимальное значение.
    Столкнулся со следующим траблом на последних 2 машинах на которых менял регуляторы вылезли траблы по заряду переодически выскакивает ошибка заряда акб регуляторы китайские. в результате пришол к выводу ставить либо бош или валео на крайняк ставить востановленные кусок латунной пластины надыбал регуляторов аж 5 штук валяется




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  20. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,590
    Спасибо
    116 / 9
    Цитата Сообщение от Юрий26 Посмотреть сообщение
    Но меня больше интересовала величина зарядного тока. В моём случае,мне кажется, ток слишком мал и поэтому идёт постоянный недозаряд АКБ. Или это нормальное напряжение для Опеля?
    У меня БК тоже показывает 13,2 - 13,4 В ,а тестер почемуто 14,0 -14,2В (и на кклеммах аккумулятора и в прикуривателе). Проверьте на всякий пожарный...
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  21. Новичок Новичок Юрий26 на верном пути Аватар для Юрий26
    Регистрация
    27.04.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    gennadiy2501
    Проверяли. Показания БК и тестера совпадают один в один. Причём,после всех этих ремонтов,поставил АКБ на ночь на зарядку. Утром завёл-напряжение 14,3 В. При подключении стандартной нагрузки(фары и кондиционер) упало до 13,8 В. Вроде бы всё в норме. Но, в течении дня, напряжение,по показаниям БК, неумолимо снижалось и в конце дня опять вышло на уровень 12,6 В.

  22. Новичок Новичок Юрий26 на верном пути Аватар для Юрий26
    Регистрация
    27.04.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Похоже,проблему решили в другом сервисе. Может кому пригодится. Замерили напряжение на генераторе и АКБ- разница составила около 0,5 В на холодном двигателе. На одной плюсовой клемме АКБ потеря 0,16 В. А при нагреве,по всей видимости, потери увеличивались. Заменили клеммы на генераторе и стартере, плюсовую клемму обжали ручным прессом(после этого при замерах тестером потеря оказалась нулевой). Вчера катался целый день- напряжение при нагрузке ниже 13,8 В не падало(без нагрузки 14,0-14,3 В). Всем спасибо за участие.

  23. Цитата Сообщение от leko Посмотреть сообщение
    возникла проблемма с тем же регулятором..
    ....
    зачистил ножом отломанный контакт, припоял медную проволку поставил на место..
    ....
    не считая снятия самого генератора работы на 25 минут...
    снял на сервисе за 1500руб )
    Огромное спасибо за тему и совет!! У меня точно так же отгнило родное колечко. Уж больной тоненькое его ставят.
    Нашел толстое колечко (раза в 2 толще родного под обжим, туда пару медных толстых проводов и припаял к зачищенному контакту. Замазал всё герметиком. Надеюсь проживет долго. Китайский регулятор предложили за 1000руб. Но решил попробовать с пайкой поэксперементировать )
    4d 1.6MT enjoy // metro // *510**199

  24. Новичок Новичок Octagen на верном пути Аватар для Octagen
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 2
    На днях такая же ситуация меня постигла. Разобрал и пропаял на место

  25. Местный Астравод oland на верном пути Аватар для oland
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Спасибо
    12 / 0
    помогите срочно где купить стартер?? времен и трафика в инете нету.
    Astra-H 2004 Z17DTH


  26. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,455
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Юрий26 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Сегодня с утра столкнулся со схожей проблемой. Начинаю заводить, а АКБ умерла(батарея новая,ещё месяца нет). Подключил зарядное,погонял полчасика,завёл. Смотрю БК-напряжение 12,5 В, при включенных фарах и кондиционере проседает до 12,2 В. Поехал в сервис,гену сняли,ставят на стенд- напряжение 14,4 В,подключают нагрузку- 14,3-14,4 В. Говорят,генератор в порядке. Разобрали,почистили.Щётки в норме,подшипники тоже. Ставят генератор на машину-напряжение поднялось до 13,4 В. Включаем фары,компрессор -13,2. Вердикт-всё в норме,свободен. Пока доехал до гаража,напряжение упало до 12,6-12,9 В по показаниям БК. И всё это с учётом того,что АКБ практически разряжена. Куда лезть,что менять,может кто подскажет? Машина Astra H двигатель Z18XER
    такая же хрень тока акум не разряжается)
    термокомпенсация мать ее ити)
    есть у меня подозрение что окислы дают свое черное дело)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  27. Местный Опытный Астравод Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Аватар для Xar
    Регистрация
    25.07.2006
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    346
    Спасибо
    15 / 8
    поменяли регулятор. вылезла ошибка 062104. через раз мигает что акб разряжен. тест режим показывает то что зарядка идет, то что не идет. под нагрузкой не более 14.0 показывает, на холостом 13,8.
    внимание вопросы: стоит ли поменять ремень? может в нем дело?
    может ли эта проблема вызвать ошибку 030200?
    п.с. модуль зажигания визуально осмотрен 3 раза, в том числе под увеличительным стеклом, пробоев не обнаружено. свечи все свежак, сухие.
    двигатель колбасит.
    Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.

  28. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,455
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Xar Посмотреть сообщение
    поменяли регулятор. вылезла ошибка 062104. через раз мигает что акб разряжен. тест режим показывает то что зарядка идет, то что не идет. под нагрузкой не более 14.0 показывает, на холостом 13,8.
    внимание вопросы: стоит ли поменять ремень? может в нем дело?
    может ли эта проблема вызвать ошибку 030200?
    п.с. модуль зажигания визуально осмотрен 3 раза, в том числе под увеличительным стеклом, пробоев не обнаружено. свечи все свежак, сухие.
    двигатель колбасит.
    контакты все дело в них)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  29. Участник Начинающий Астравод 150rus на верном пути Аватар для 150rus
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    0
    Спасибо
    0 / 0
    та же тема, ошибка 62104 , снял гену, спасибо за отчеты!!!! очень помогли!! снял реле, отвалилась клема, зашел к электрику, за 100 рублей мне припаял эту клему. вот что получилось(белое - это герметик)

    P.S.
    смазал всё литолом, чтобы не гнило

  30. Есть б/у регулятор в хорошем рабочем состоянии.Bosch F 00M 144 109

Страница 11 из 32 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)