и меня по симптомам постигла эта участь с регулятором походу (( завтра поеду разбираться в сервис с этой проблемой
Перед поездкой необходимо зарядить аккумулятор, иначе, ты можешь не доехать до сервиса.
После ремонта, или замены регулятора - необходимо зарядить аккумулятор повторно.
Перед поездкой необходимо зарядить аккумулятор, иначе, ты можешь не доехать до сервиса.
Верно. Только что отбуксировала машину к сервису- аварийка не моргает,гудок не работает,щетки тоже без движения. Короче, пришлось понервничать.
Надо было подзарядить аккумулятор...
Была: Беляш Astra J GTC 2011г.,1.6 МТ(180 p.h.),Turbo.
Была: Белоснежка Astra H GTC 2008г., 1.6 МТ- радовала 1 год и 9 месяцев.
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты идиот! (с)
Ремонт генератора 5590. Посмотрим сколько за работу еще возьмут...
Была: Беляш Astra J GTC 2011г.,1.6 МТ(180 p.h.),Turbo.
Была: Белоснежка Astra H GTC 2008г., 1.6 МТ- радовала 1 год и 9 месяцев.
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты идиот! (с)
я все починил в сервисе )) проблема та же что тут описана...окислилось и лопнуло кольцо медное на реле регулятора ...! припаяли медную пластинку в сервисе все ок ! и того 2000 рублей и два часа времени ))!!
Была: Беляш Astra J GTC 2011г.,1.6 МТ(180 p.h.),Turbo.
Была: Белоснежка Astra H GTC 2008г., 1.6 МТ- радовала 1 год и 9 месяцев.
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты идиот! (с)
Привет всем! Меня тоже постигла таже участь-загорелась лампочка аккума. Проехал почти 30 км. на аккуме, затем машина встала! Завтра потащу на эвакуаторе до сервиса. Пробег 75.000 3 года эксплуатаци.Бедааааааааа!
всем привет!
постигла такая же участь.
горела ошибка аккумулятора.
машина оставлял у метро. до дома доехал уже дворники медленно работали, напряжение было 11,6 - думаю кранты.
оставил на сутки около дома, при заводке напряжение чуть выросло, потом а5 падало..
вопрос решился вызовом мастера из компании (тут уже упоминалось в начале темы).
мастер приехал, в течение 30 минут снял и заменил реле регулятора напряжения.
было точно такое же как у всех - медная пластина сгнила, на стыке были зеленые окислы. снятый был с кодом F 00M 144 109 и made in Mexico.
паять - не мой метод (простите, без обид кто так делал), понимаю что фин.возможности у каждого свои.
GM видимо явно хотел сэкономить, ну как можно делать такой контакт между разными металлами? медь и алюминий (могу ошибиться).
такое ощущение. что сама пластина медная, а основание - алюминий.
плюс не очень удачное расположение генератора налицо.
все исправил, мастер молодец.
Сообщение от LampCos
вообще есть предложение закрепить эту тему как FAQ, для тех у кого машине 3+ лет. Или типа "стоит проверить: предупрежден - значит вооружен"
согласен полностью, наряду со ступицей, сим-модулем и шестернями распредвалов.
извините если в этой теме затронул другие наименования ошибок.
всем ровных дорог и исправных авто!
это прям эпидемия какая то ) стихийное бедствие у астр !!)
если бы генератор был бы единственным стихийным бедствием, то всё не было бы так печально))) А так, да, у меня уже "привет" ступице и шестерне)))) (ссори за флуд)
Была: Беляш Astra J GTC 2011г.,1.6 МТ(180 p.h.),Turbo.
Была: Белоснежка Astra H GTC 2008г., 1.6 МТ- радовала 1 год и 9 месяцев.
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты идиот! (с)
намедни то же загарелась лампа(АКБ) на панели. ехал утром,на работу. хорошо без пробок. в обед погнал обратно до дому. так же начали мигать разные чеки-АБС, подушка без. и тд. ГУР переодически становился "тяжёлым". приехал, проштудировал форум на эту тему. и благо, опять же через инет, нашёл рядом с домом фирму(буквально в ста метрах от дому), по ремонту стартеров и генераторов. позвонил, спросил если у них РЕГУЛЯТОР напряжения? ответили что есть, и на бош и на другой)). приезжайте, поменяем. к слову сказать, машина еще заводиась. но я решил всё же дозаредить аккумулятор, через "зарядку". и поехал менять эту хрень, токо на следующий день. в этом же здании находился и сервис,где мне сняли гену, отнесли мастерам,. там при мне сняли регулятор. отдали. как я и ожидал(к счастью), окислилась и отвалилась клема. тут же поставили новую. проверили на стенде. гена дал, и даёт до сих пор 14,5v. новый регулятор обошёлся в 3100, вместе с работой по замене енного. а вот снять и поставить гену, обошлось в 2500. но зато в течении 30 мин. и я был свободен, как птица. Астра караван. пробег 90 т.км. все происходило в ЮБутово. так что благодоря , можно сказать Вам, я незагонял её в сервис на диагностику, а решил проблему, начитавшись и сопоставив факты))) да, после замены регулятора, опять снял батарею. долил дестилировку, и поставил на зарядку. батарее 5 лет (GM)///. удачи))
Последний раз редактировалось XmeJlb; 18.04.2013 в 13:01.
А машине 5 лет? У меня пробег такой же, вот думаю, сгнивает ведь от времени(пробег мало влияет) и мне рано ждать такой напасти... Не хочется на дороге встать...
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
У меня реле регулятора под номером F 00M 144 160. Нашел в exist-е похожий аналог. Подойдет ли он к моему генератору? стоит всего 700 руб. Номер аналога YRV28.
А машине 5 лет? У меня пробег такой же, вот думаю, сгнивает ведь от времени(пробег мало влияет) и мне рано ждать такой напасти... Не хочется на дороге встать...
да 5 лет. я думаю , у Вас в Питере год за два. влажности же больше. или я не прав?
raikodima
При включении вентилятора охлаждения двигателя просадка напряжения - норма, так и должно быть. Но а зарядку разряженной батареи нужно устранять зарядкой ЗУ.
Ребят, а где в Москве можно купить в наличии этот регулятор F 00M 144 160 - до 140A(нет возможности ждать, надо выезжать в дорогу)? В опель альянсе мне предложили ремонт старого, со съемом и установкой генератора будет около 5 ти рублей, может все-таки лучше новый поставить? Кто что посоветует?
Увидимся, когда увидимся...
Opel Astra GTC H 1.8MT+4un CosmoJleT: *761**102
Тоже недавно постигла эта напасть, чуть было уже не купил новый ак, но коллега PIVO70 указал на истинную причину.
Делал на Енисейской, от м.Бабушкинская в сторону МКАДа примерно 1 км, работа с самим регулятором 3 т.р. модель уточнять не стал, сказали просто - лет на 5 хватит, + еще штуку отдал за замену подшипника, итого 4 т.р.
Тоже недавно постигла эта напасть, чуть было уже не купил новый ак, но коллега PIVO70 указал на истинную причину.
Делал на Енисейской, от м.Бабушкинская в сторону МКАДа примерно 1 км, работа с самим регулятором 3 т.р. модель уточнять не стал, сказали просто - лет на 5 хватит, + еще штуку отдал за замену подшипника, итого 4 т.р.
Календарь, скажи, пожалуйста, регулятор тебе новый поставили? название сервиса или сайт может подскажешь?
Увидимся, когда увидимся...
Opel Astra GTC H 1.8MT+4un CosmoJleT: *761**102
Календарь, скажи, пожалуйста, регулятор тебе новый поставили? название сервиса или сайт может подскажешь?
не ради рекламы, -www. ВОЛЬТАЖ. РФ у них сервис по всем районам Москвы. предварительно я позвонил. но походу у них этих регуляторов много)) замена с работой,проверкой- 3100(10 мин). + снять поставить гену(или сам). они гену сами не снимают. но базируются я так понял, рядом с сервисами.
не ради рекламы, -www. ВОЛЬТАЖ. РФ у них сервис по всем районам Москвы. предварительно я позвонил. но походу у них этих регуляторов много)) замена с работой,проверкой- 3100(10 мин). + снять поставить гену(или сам). они гену сами не снимают. но базируются я так понял, рядом с сервисами.
Благодарю.) только вот не понял, 3100 работа, потом еще сверху за снять поставить гену?)
Увидимся, когда увидимся...
Opel Astra GTC H 1.8MT+4un CosmoJleT: *761**102
Благодарю.) только вот не понял, 3100 работа, потом еще сверху за снять поставить гену?)
они не снимают его сами. или Вы привозите им снятый, или Вам его снимают в соседнем сервисе(как я). 3100 это только за :снять старый регулятор, поставить новый, и проверить на стенде. короче цена включает сам регулятор с установкой на гену. а вот сколько с Вас возьмут в сервисе за снять-поставить гену, везде поразному. с меня взяли 2500. но можно и самому снять, если есть эстакада или яма.
Гена легко снимается [без ямы и эстакады] через арку колеса. Снять старый регулятор [со снятого гены] и поставить новый еще проще/легче.
Есть конторы где заменят регулятор не снимая гены - зачем переплачивать ? ! ? Я паял пластину после 5и зим и пробеге за сотню при этом щетки не выработали и половину ресурса, подшипники тоже работали тихо/ровно/легко. Если нет желания самим возиться - можно найти менее жадные мастерские.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
У меня после ремонта регулятора напряжения по прежнему горит красная лампочка с аккумулятором. Причем всё работает, напряжение 14,2-14,7 без нагрузки. Ошибка P0621-04 "Неисправность цепи управления лампой "L" генератора". Скидывал её, но через некоторое время лампочка опять загоралась. И ещё заметил странность когда были морозы. Заводишь холодный двигатель и генератор не дает заряд, но стоит слегка прогазовать и генератор запускался. Так только на холодном двигателе. Езжу так уже больше 2-х месяцев. У кого нибудь было такое?
у меня было . я к этим мастерам 2 раз гену относил цуки вдэшкой побрызгали на щетки и все типа зависают .но я её домой занес снял заднюю крышку все контакты зачистил и смазал тонко спец смазка для электро... вот уже год все ок. там у стыков болтов и гаек как бы минус проходит . там уже была ржа ..
у меня было . я к этим мастерам 2 раз гену относил цуки вдэшкой побрызгали на щетки и все типа зависают .но я её домой занес снял заднюю крышку все контакты зачистил и смазал тонко спец смазка для электро... вот уже год все ок. там у стыков болтов и гаек как бы минус проходит . там уже была ржа ..
Так думаешь у тебя так было из-за вдэшки? Просто я сам свой ремонтировал и кроме того что снял и поставил обратно регулятор напряжения ничего не делал. А что за смазка для электро? Может помнишь название??? У спецов спраштвал, говорили что диодный мост. Ну он же сбоев не даёт, с февраля месяца езжу и без прорблел)))