Посмотри ремень, а если с ним все в порядке тогда прикуривать не поможет потому что АКБ севший и генератор не работает он не будет заряжаться тебе только АКБ другой(заряженный) ставить на день хватит покататься))
Посмотрел, всё так и есть : оборвался ремень! Буду снимать акк, заряжать, докатываться до сервиса)
Спасибо!
Добрый день!
Как определить какой регулятор нужен мне? Astra 1.3 универсал 2010 г. По номеру кузова выбивает такую опцию: К60 генератор 100 Амп.
Оригинальный каталог выдает 2 варианта регулятора:
62 04 226 для 70/100 Амп (для Valeo)
12 04 415 для 70/105 Амп (для Denso).
Как определить какой у меня вариант? И что значит Valeo и Denso?
И конечно же, нужны аналоги от Bosch и другие.
Спасибо!
Друзья, добрый день!
Вот такая проблема: В середине января поменяли реле регулятора. Так теперь время от времени, примерно раз в 1-2 месяца загорается датчик. Обычно это происходит после того, как машина была недолго заглушена (минут-10-20). Глушу двигатель-завожу-глушу-завожу, подожду немного, опять завожу - все в порядке - ничего не горит. Проверяли напряжение, сказали, что всё нормально. Вчера опять такая же ерунда вечером случилась, после нескольких заводок так и остался гореть датчик. Оставила до утра в надежде, что пройдет, как всегда. Утром такая же история. Позаводила, потом считала ошибки: 62104. Завела - датчик погас и больше пока не загорался.
Что делать? Ехать менять опять реле? Чует мое сердце, что не в этом дело... помогите, пожалуйста...
Добрый день!
Как определить какой регулятор нужен мне? Astra 1.3 универсал 2010 г. По номеру кузова выбивает такую опцию: К60 генератор 100 Амп.
Оригинальный каталог выдает 2 варианта регулятора:
62 04 226 для 70/100 Амп (для Valeo)
12 04 415 для 70/105 Амп (для Denso).
Как определить какой у меня вариант? И что значит Valeo и Denso?
И конечно же, нужны аналоги от Bosch и другие.
Спасибо!
Господа, изучив данную тему так и не нашел решения своей проблемы. Здесь описан крайний случай когда пластина отгнила и гена вообще не работает т.е. нет заряда АКБ.
У меня в последние полгода напряжение на клеммах батареи не поднимается выше 13.9-14В (на экране БК строчка U-Term30 показывает 13.9V), раньше четко при заведенном моторе было 14,4-14,5В.
Из потребителей включен только вентилятор (2-я скорость и "скандинавский свет" ближний свет фар + габариты). Грешил на старый GMовский аккумулятор, но недавно заменил его на новый VARTA напряжение такое же.
Т.е. напряжение генератор выдает (регулятор напряжения "РН" работает), но значение не соответствует норме поэтому и АКБ не заряжается номинальным током при езде.
Где может собака порылась ? Регулятор подает признаки умирания или напряжение как то может поднять можно ? На ВАЗ 2101 под отвертку крутилка была прямо в РН, а в случае с Опель может через БК это настроить реально или куда вообще сунуться ?
Если все таки это глюки РН то как определить на какой ток стоит гена (10 или 120А) ? Я так понял что вместо родного Бош запросто ставится аналог F 00M 144 160
Спасибо.
OPEL ASTRA 1.6л, Z16XER, МКПП sedan 2009 г. Essentia + камера заднего вида на штатный CID, громкая связь Nokia CK-7W, веерные форсунки от Insignia, светодиодное освещение (салон+габариты)
Господа, изучив данную тему так и не нашел решения своей проблемы. Здесь описан крайний случай когда пластина отгнила и гена вообще не работает т.е. нет заряда АКБ.
У меня в последние полгода напряжение на клеммах батареи не поднимается выше 13.9-14В (на экране БК строчка U-Term30 показывает 13.9V), раньше четко при заведенном моторе было 14,4-14,5В.
Из потребителей включен только вентилятор (2-я скорость и "скандинавский свет" ближний свет фар + габариты). Грешил на старый GMовский аккумулятор, но недавно заменил его на новый VARTA напряжение такое же.
Т.е. напряжение генератор выдает (регулятор напряжения "РН" работает), но значение не соответствует норме поэтому и АКБ не заряжается номинальным током при езде.
Где может собака порылась ? Регулятор подает признаки умирания или напряжение как то может поднять можно ? На ВАЗ 2101 под отвертку крутилка была прямо в РН, а в случае с Опель может через БК это настроить реально или куда вообще сунуться ?
Если все таки это глюки РН то как определить на какой ток стоит гена (10 или 120А) ? Я так понял что вместо родного Бош запросто ставится аналог F 00M 144 160
Спасибо.
У меня также, только у меня от 13.5 до 14.5В показывает, постоянно разные значения. такое ощущение, РН дает столько, сколько нужно автомобилю. У тебя аккум свежий? у меня старый, года 4, если не больше. мне кажется он тоже влияет на показания борт сети.
У меня также, только у меня от 13.5 до 14.5В показывает, постоянно разные значения. такое ощущение, РН дает столько, сколько нужно автомобилю. У тебя аккум свежий? у меня старый, года 4, если не больше. мне кажется он тоже влияет на показания борт сети.
Был старый GM аккумулятор ему было почти 5 лет, уже неделю как езжу на новом VARTA, а цифра напряжения такая же так что версию с АКБ отбросил. РН конечно влияет ведь именно он в обмотке возбуждения гены ток регулирует, а соответственно и выходное напряжение. Просто если бы совсем не было напряжения на заведенной тогда ясно что проблема в нем или в мосту или просто пластина отгнила, а так напряжение как бы есть и все системы работают но АКБ при таком напряжении не заряжается как надо !!!
Возможно "пробит" один или из диодов на генераторе
Это как то проверить можно ? Насколько я знаю трехфазные цепи и выпрямители к ним то там должен стоять классический выпрямитель по схеме Ларионова (6 диодов). К ним доступ есть или они в единую конструкцию залиты и менять только выпрямитель целиком ? Если целиком может артикул выпрямителя этого сообщите ?
Последний раз редактировалось gerkon; 30.07.2014 в 16:16.
OPEL ASTRA 1.6л, Z16XER, МКПП sedan 2009 г. Essentia + камера заднего вида на штатный CID, громкая связь Nokia CK-7W, веерные форсунки от Insignia, светодиодное освещение (салон+габариты)
Народ сегодня постигла таже участь что и вас ....
В общем на ходу начала музыка вырубаться, смотрю напряжение 11,5
Если газуешь напряжение такое же если на нейтрали падает до 10.
В общем пока доехал до дома несколько км. Отказал гур напряжение меньше 10, свет не горит в общем полный Фарш.
Но самое интересное ЛАМПА АКБ НЕ горела !!! Интересно почему ?
Поставил на зарядку аккумулятор сижу и думаю что делать (((
Заказывать и ставить регулятор F 00M 144 160
А вдруг это диодный мост накрылся его то нету в каталоге и что делать посоветуете ?
Как узнать регулятор сдох или диодный мост ?
А забыл сказать ушко на регуляторе пропаяно так что оно отвалитться не могло
Ошибки проверь педалями.
062103- замена диодного моста или ремонт.
062104- замена регулятора напряжения или ремонт. http://astra-h.ru/ecn.html
Ну с утра как аккумулятор поставлю проверю.
Спасибо
Надеюсь обойдусь малой кровью.
А еще подскажи как прозванивается диодный мост ?
И если он сход его же отдельно не купить ? Его вообще реально отремонтировать ?
Спасибо, ну в общем сдох у меня регулятор.
Вот заказал ждать 2 дня теперь.
Еще вопрос ожидаю F 00M 144 160, так там в фишке два как бы разъемчика под провод. А меня стояла реле там один провод.
Так как мне теперь его подключить правильно
Да все правильно. Был регулятор где одевался один тоненький проводок крепился "мамой" (который скорее всего отвечает за лампу акб в приборке)
А придется ставить другой как на последнем фото ( фишка под 2 провода) .
Скажу сразу что реле подбиралось чем программу Бош по каталогу и выдало F00M144160
Где-то читал что вроде как если 2 контакта то это для дизеля.
Но у меня Z18XER MKПП, так как правильно этот провод его подключить ((
... ожидаю F 00M 144 160, так там в фишке два как бы разъемчика под провод. А меня стояла реле там один провод.
Так как мне теперь его подключить правильно ...
Клемма "L"
Сообщение от Slavi142
...Где-то читал что вроде как если 2 контакта то это для дизеля...
Нет , просто до определённого года выпуска ставили один реле- регулятор , а после другой.
А на дизелях ставят генератор кажется Денсо (могу ошибаться)...
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
... Был регулятор где одевался один тоненький проводок крепился "мамой" ...
Что-то у меня сомнения , я встречал только с разъёмом или клеммой , которая крепится гайкой...
А Вы не можете выложить фотографию своего старого реле-регулятора ?
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Что-то у меня сомнения , я встречал только с разъёмом или клеммой , которая крепится гайкой...
А Вы не можете выложить фотографию своего старого реле-регулятора ?
Выложу но завтра скорее всего.
В общем поставил регулятор F 00M 144 160, проводок подключил в клемме "L" и понравилось то что когда заводишь напряжение 12в и плавно в течении 3секунд поднимается до 14в
Но не понравилось вот что : как только завел загорелась лампа АКБ оп-комом сбросил. Проехал 4км и снова загорелась , далее еще 5км и когда во дворе уже парковался она потухла заглушил и завел не горит как так непонятно напруга 13.9-14.2в
Да контакт нормальный и напряжение 14в нормально.
А вот лампа акб меня напрягает
DFM это FR разъем "выхода для контроля нагрузки на генератор блоком управления" интересно он за что отвечает ну если по простому ?
У меня реле регулятор с разЪёмом , но к разъёму подходит только один провод , т.е. клемма DFM незадействована. Да и по схеме из TIS-а тоже подходит тольео один провод "L". Может эта клемма используется на других автомобилях ?
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
У меня реле регулятор с разЪёмом , но к разъёму подходит только один провод , т.е. клемма DFM незадействована. Да и по схеме из TIS-а тоже подходит тольео один провод "L". Может эта клемма используется на других автомобилях ?
Теперь всё понятно. У Вас реле-регулятор уже меняный. Причём поставили не опелевский
, а ваговский или мерседесовский
( кстати на картинке с маркировкой клемм именно такой)
Обратите внимание , что разъём там с одной стороны прямоугольный , а с другой скруглённый , вобщем не такой как у нас.
Поэтому у Вас родной разъём со жгута проводов просто выкинули , а на реле-регуляторе всё , что мешалось спилили.
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...