Форумчане так кто нибудь разобрался от чего выскакивает и как бороться с ошибкой 017012 (Богатая смесь) --- ????
Реально головняк. Машина то едит то не едит, проще говоря живет своей жизнью.
Форумчане так кто нибудь разобрался от чего выскакивает и как бороться с ошибкой 017012 (Богатая смесь) --- ????
Реально головняк. Машина то едит то не едит, проще говоря живет своей жизнью.
Поделитесь кто где ковырял.
Лямбду 1 заменил, ошибки стирал.
Двигатель Z16XER
Тут и отвечать нечего, модуль зажигания меняй, даже можешь больше нигде не ковырять, это болезнь....
Можеш мне не поверить у меня дома два б/у модуля зажигания, сейчас опять оригинал стоит (новый).
То что модуль зажигания накрывается это не слабое место, это не досмотр за свечами. У меня первый модуль так и накрылся. (это из личного опыта)
Я модуль еще раз перепроверю. (правда когда первые разы были проблемы с модулями ошибки комп другие писал).
Еще есть идеи ?
Да не вопрос "бедный отработавший газ" , как лечить, с чего начинать.
Бедный отработавший газ - с какого момента эта болячка выскакивает ?
Может есть у кого точные сведения что этому предшествует.
Ехал с утра на работу, не хочет ехать авто, горит чек ,остановился , педали шлют, 17012, поехал дальше 60км. Снял блок, свечи к делу в багажнике лежат , ждут когда я их поставлю, блок с болезнью, выличел, свечник и 5 минут, дорога домой, Песня :P
На работающем движке побрызгать на подозрительные места чем-либо горючим, например карбоклинером.
Когда обороты возрастут, значит проблемное место с подсосом воздуха найдено
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Народ, у меня чек не горит, но на включенном зажигании до пуска двигателя машинка с ключом не гаснет... Первый раз такое было, думал на газпромнефть заправку, на которой терминалы, без заправщиков... Может быть чего с ней было.... Потом ездил, заливался на Роснефти, ошибка исчезла) ещё больше подумал на газпром)))) дальше продолжаю ездить на роснефти, ошибка опять появилась.... Опять так же, чек не горит, не тухнет посто машинка с ключом до запуска двигателя. Лью 95 обычный. Грешу на ДМРВ. Так как никаких симптомов, кроме негаснущей лампочки до пуска двигателя нет) есть друг с опкомом) у него тоже z18xer) есть ещё у отца z18xer, но там год 2010 или даже младше, так что вариант поменяться дмрв на недельку не проканает, а у друга вектра тоже вроде 2007) может быть с ним попробую)
Кто что посоветует?) ездить дальше, так как чек не горит?) посмотреть опкомом показания датчиков?) как это сделать, может быть ссылку или ещё что?) какие должны быть значения?) ну и тп) пока планирую вариант как здесь https://www.drive2.ru/l/13715/
Кто что ещё посоветует?) я так понимаю, что если чуток богатит из-за того, что дмрв врёт, можно добить катализатор?) может кто из диагностов что посоветует?)
Заранее спасибо за любые мнения) только на модуль зажигания так грешить не хочу однозначно, как всем советует Treval) без обид) расход ИМХО великоват у меня слегка) на хх на паркинге или нейтрали 1.0 и более... На драйве 1.1-1.2.... В прошлое вс ездили вчетвером с лыжами и бордами без круиза по дмитровке в область.... Местами хррошо давил, но скорость больше 110 не развивал) на сотку 10 литров примерно получилось.... Да, были светофоры, но всё же это не пробки городские) да, груженый слегка, да 110) да, местами почти до отсечки, да акпп.... Но имхо 10 на сотню много для z18xer.... Или норм?)
Правда ли, что если ничего не горит на работающем двигателе, то ошибка неактивная и париться не стоит?) мол единожды кратковременно была замечена, запомнена, и пока не обнулилась)
Сегодня заеду к другу, посмотрю опкомом) вчера пока ехал с работы до дома по пробкам, всё хорошо прогрелось и расход на хх стал на нейтрали 0,8-0,9 иногда 1. На драйве чуть выше, пока автомат не включит свой супер режим экономии и не разомкнёт муфты, потом опять как на нейтрали) газ в пол - 38,5 что ли) точно не помню, но 40 не было) видимо и быть не может чисто програмно) так что пока думаю просто стереть ошибки и поездить) ну может быть получится глянуть показания дмрв, лз и прочее) я сам лично опком в галаза пока ниразу не видел, потому и спрашиваю, что им можно сделать)
а что должно стоять на машине 2007 года?)
на прогретой машине MAF sensor показывает 6-7 Кг/ч
сколько должно быть для того, чтобы комп формировал нормальную смесь?)
потёрли ошибки, пока ничего нового не вылезло) буду ездить дальше)
почему-то не получилось включить автозапирание дверей и скандисвет, но это не для этой темы) буду гуглить дальше)
если что опять вылезет, отпишусь
Здравствуйте!
Хочу внести свою лепту в вопросе! (z16xer, пробег 146, 2008, механика)
16.09.16 в 19:00 заехал сервис замена масла (с фильтром), фильтра (воздушный и солонный), колодки, задние и передние сайленблоки, и промывка топливной системы (не ультразвук).
все было прекрасно думалось мне еще погонять до отсечки, нагар остатки сбить! субботу и воскресенье переключался где-то на 5200...5500.
в вторник (20.09.16) после работы при запуске загорелся чек... педальками проверил 17012...
Дальнейшие действия буду отписывать.
1.Первое что собираюсь сделать это поменять свечи
2. Замена катушек зажигания
Забыл сказать датчик второй (лямба зонд) менял в мае... там провода перетерлись у датчика и подпояться не возможно было!
з.ы. не знаю как вставить фото
Последний раз редактировалось laplasion; 21.09.2016 в 15:51.
Причина: не удалось вставить картинку