Убоство в АКПП...
Надежность, разгон, расход - за РКПП...
С АКПП реально разгон хуже, даже 1,6 изи уезжает вперед, пока АКПП достигнет своих 3,5 тысяч... Такое впечатление, что у тебя не 140 кобыл, а примерно 120...
Убоство в АКПП...
Надежность, разгон, расход - за РКПП...
С АКПП реально разгон хуже, даже 1,6 изи уезжает вперед, пока АКПП достигнет своих 3,5 тысяч... Такое впечатление, что у тебя не 140 кобыл, а примерно 120...
Не соглашусь, на спорт режиме до 100 км\ч 10 секунд у меня, бывет да тупит но это из-за адаптации. на малой скорости тоже если кик даун пользуешь может секунду потупить. На прошлой машине сравнил была акпп разгон был 11,2 сек когда сломалась удалось поставить мкпп разгон стал 12,5 как не пытался. Тут имхо такая же была история. Сравнивать одинаковые модели но с разными коробками тоже не всегда корректно ибо это две разные машины с разных заводов и в разном техническом состоянии, хоть и одной марки, модели.
А так да, экономичность, дешевизна мкпп, Про надежность не уверен ))
Акпп простота комфорт, немного повышенный расход, но если сломается то попал... хотя б\у не так дорого стоит
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!
Расход примерно на литр больше...
На счет быстрее, то раз 5 пробывал с изей, она в самом начале уезжает...
На 1.8 с механикой тоже катался, реально быстрее...
На дворе 2011 год отзывная кампания была давно, все что должно было сломаться уже сломалось, либо был поменян радиатор на модифицированный а коробка помыта\поменяна\починена, идиотов которые бы ездили до сих пор со старыми радиаторами в ожидании попадания антифриза в коробку, думаю не осталось
Основные поломоки по вине потребителя это пробуксовка (зависит от стиля езды и наличия мозгов) и перегрев. Чтобы второго не случилось нужно промывать радиатор, от первого лекарства нету
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!
На дворе 2011 год отзывная кампания была давно, все что должно было сломаться уже сломалось, либо был поменян радиатор на модифицированный а коробка помыта\поменяна\починена, идиотов которые бы ездили до сих пор со старыми радиаторами в ожидании попадания антифриза в коробку, думаю не осталось
Основные поломоки по вине потребителя это пробуксовка (зависит от стиля езды и наличия мозгов) и перегрев. Чтобы второго не случилось нужно промывать радиатор, от первого лекарства нету