остальное время мастер ходил вокруг машины с печенькой в зубах, потом лампочку видимо искал, потом еще что то, короче из 2,5 часо, мастер моей машиной занимался от силы минут 25 в целом.
Теперь 2,5 часа делфо мне кажутся цветочками, после того как я провела ровно 6 часов в московском автосервисе! Это ушла на диагностику и затем замену термостата. Я чуть с ума не сошла - это было вск с 9.00 до 15.00. С машиной рядом стоять нельзя, поэтому кто что и когда делал непонятно.
Zulya
Я в Делфо на вахитовском кольце делал ТО, вроде грамотные ребята. Но вообще пожалуй если расход не вырос, машина не тупит и не дергается, то ездить пока опять не загорится. А может бензин некачественный попался?
Сообщение от ZMarat
Ни у кого такого не было? С усилием включается 2 передача, особенно на холодную.
Новая астра H ? Это нормально. Коробас древний
______________________________
Opel Astra H Sedan 1.6 Enjoy МКПП 2011
Кто посоветует нормальный сервис, который специализируется на GM (неофициал)? Заливает маслом правую часть (где воздушный фильтр) двигателя - надо выяснить откуда ноги растут, думаю какой-то сальник...
есть проблема на J GTC 1.4T М , когда утром(не только утром, но и после длительной стоянки , когда остывает полностью) сажусь в машину завожу , начинает то ли троить то ли пятерить вибрация по салону,моментальный расход до 3л в час поднимается , проработав 5-10 сек все успокаивается , никто не сталкивался с такой проблемой?
При холодном запуске, в течение нескольких секунд двигатель работает на повышенных оборотах, по тахометру видно, это нормально, а то что троит при этом, это не хорошо, но в принципе при запуске на холодную вибрация двигателя несколько выше, чем когда уже теплый.
не, это понятно , что обороты выше . Я про то что машину трясет , будто трактор завели и звук из глушака пых-пых, будто не 1.4 а 5.5-6.5литров двиг ))) причем это не всегда так бывает
есть проблема на J GTC 1.4T М , когда утром(не только утром, но и после длительной стоянки , когда остывает полностью) сажусь в машину завожу , начинает то ли троить то ли пятерить вибрация по салону,моментальный расход до 3л в час поднимается , проработав 5-10 сек все успокаивается , никто не сталкивался с такой проблемой?
на сколько я знаю при запуске включается продувка адсорбера, может в этом проблема? клапан там умер или еще чего
art_h
Ага новая Астра Н 2012 года. Это как нибудь можно исправить? Да и потом не так легко включается именно вторая, с остальными передачами проблем нет.
На тазиках бывает такое что четные педерачи туго заходят, но там особенности конструкции + со временем прирабатываются.
Может и брак пробег 2000км, как прогреется то все приходит в норму. На моей 14той все передачи нормально включались, пробег 60тыс.км проблем с кпп нет 3тьфу.
И главное и синхрон работает, на прогретую первую хоть до 5тыс.об крути вторая включается сразу и даже намного легче чем на 2тыс.об.
Последний раз редактировалось ZMarat; 25.04.2013 в 16:30.
ZMarat
А когда машина катится 1-ая передача легко включается? А если не трогаясь передачи переключать - сразу 2ую передачу включить? На заглушенной как?
Вообще имхо просто не привык)
______________________________
Opel Astra H Sedan 1.6 Enjoy МКПП 2011
если 10 км/ч едкшь то 1 нормально включается. На холосьом ходу и на заглушенной легко включается. Главное и в машине все нравится, еще ни на одной машине такого небыло. А вот 2 скорость расстраивает. Ведь когда прогреешь первую если до 5000об. Крутануть 2 легко включается. Мертвый синхронизатор никогда бы не дал включить в таком случае вторую передачу.
Парни, у меня машина тоже тупит и троит так, что трясется салон. Есть подозрения (на сервисе сказали) что проблема может быть в модуле зажигания. Мне бы потестировать свою тачку с заведомо исправным модулем. Может кто согласится встретится и попробовать модулями поменяться на 5 минут?
Парни, у меня машина тоже тупит и троит так, что трясется салон. Есть подозрения (на сервисе сказали) что проблема может быть в модуле зажигания. Мне бы потестировать свою тачку с заведомо исправным модулем. Может кто согласится встретится и попробовать модулями поменяться на 5 минут?
в принципе не проблема, когда ты хочешь? я модуль никогда не снимал, и не в курсе как это делается. еще какой у тебя двиг?
Пробовал все равно как на прогретой не включается. Я едиственного не понимаю , почему как прогреется кпп то все ок.
Об чем тебе толкую я
Если бы у тебя проблема была с синхронизатором, через двойной выжим ты бы нормально включал - и не в масле я так понимаю раз только вторая. Что к дилеру не едешь?