Показано с 1 по 20 из 20

Тема: увеличение масла в картере

  1. Exclamation увеличение масла в картере

    дизель, уровень масла постоянно растёт в картере, по запаху похоже на солярку.

  2. Участник Астравод ZBear на верном пути
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    85
    Спасибо
    0 / 0
    уровень антифриза не падает?

  3. Местный Опытный Астравод Сергей1974 на верном пути Аватар для Сергей1974
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    312
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ZBear Посмотреть сообщение
    уровень антифриза не падает?
    Да на прокладку маслоохладителя похоже

    1,8 АКПП Германия Вохум Караван

  4. Участник Астравод зачем_мне_ник на верном пути Аватар для зачем_мне_ник
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Ребят , такая же фигня.
    Z16XER изик. Масло проверяю пару раз в неделю. На одном и том же месте ( погрешность на "землю" в таком случает отпадает.)
    Проблема вот в чём : масла привалило за пару дней на 4 см. После чего начал проверять его уровень по 5-10 раз в день ( ну мимо проходил и проверил) всё равно +4см от максимума.
    И так уже неделю бегаю вокруг машины =)
    Что ещё : Пробег 80,000 . Уровень антифриза в норме. Бензин лишний если и ест то , не больше литра. Масло типичного чёрного цвета ( замена раз в 7тыс. ) как раз собрался менять.
    Свечки чистые. Свечные колодцы чистые. Картер не погнутый. Только сальник коленвала чуть чуть подтекает. Едет как и раньше. Дыма из трубы нет. Ошибок нет. В мороз заводится сразу. На заведённой выдёргиваю масляный щуп - обороты не меняются.
    Куда копать?

  5. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Чудес не бывает. В масло может попасть либо антифриз, либо бензин.
    Если уровень антифриза в норме, значит это бензин.
    А какой расход?
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  6. BANNED Опытный Астравод gm-autodiagnoz на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Курган-Тюбе
    Сообщений
    264
    Спасибо
    2 / 0
     КК3333 03
    Цитата Сообщение от зачем_мне_ник Посмотреть сообщение
    не больше литра
    ну если он возрос на литр,то за пару дней в зависимости от пробега вполне могло натечь...
    Цитата Сообщение от зачем_мне_ник Посмотреть сообщение
    +4см от максимума.
    на щупе между "мин" и "макс" литр масла-это около двух см. длины щупа
    т.е. 4см.-это около двух литров какой-либо эксплуатационной жидкости...

    Добавлено спустя 12 минут:

    Алексей91
    посмотри здесь-тут объясняют,откуда берётся уровень выше нормы...как вариант...http://astraclub.ru/threads/99016-%D...B0%D1%82%D1%8C ...
    Последний раз редактировалось gm-autodiagnoz; 25.01.2013 в 18:29.

  7. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от gm-autodiagnoz Посмотреть сообщение
    .....Алексей91
    посмотри здесь.....
    gm-autodiagnoz, у топикстартера солярка в топливной системе по определению. Ему и под-залёгших колец вполне хватит или просевших форсунок...
    П.С. А вообще-то маловато вводных от ТС...
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  8. BANNED Опытный Астравод gm-autodiagnoz на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Курган-Тюбе
    Сообщений
    264
    Спасибо
    2 / 0
     КК3333 03
    Цитата Сообщение от Анндрей Посмотреть сообщение
    вообще-то маловато вводных от ТС...

  9. Участник Астравод зачем_мне_ник на верном пути Аватар для зачем_мне_ник
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Расход 7.5-8 л. Нормальный для меня. Снег выпал - дольше прогреваю по утрам. Вот и вырос слегка. ( по трассе стабильно 5-6 литров. \ тоже норма) Пробовал масло на щупе поджечь - не горит)))))
    Какие ещё вводные нужны? ) масло 5\30 shell
    Думаю масло поменять. Налью чуть выше минимума, если снова поднимется... печаль

  10. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    зачем_мне_ник
    "вводные от ТС" - это вводные от топик-стартера. Топик-стартер - Алексей91. Кто тебе виноват, что ты откопал чужую тему двухгодичной давности, имеющую мало общего с твоей ситуацией по причине абсолютно разных исходных данных? Почему не создать свою тему?
    По сути вопроса: поездки в городском цикле или трасса? Заправка за это время менялась?
    Масло менять после выработки бака и смены заправки.
    Форсунки проверить на предмет протекания. Не мыл ли ультразвуком накануне?
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  11. Участник Астравод зачем_мне_ник на верном пути Аватар для зачем_мне_ник
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Тему специально не создавал. Дабы не начали троллить про поиск. В своём сообщении я указал что за мотор. И все симптомы.
    Эксплуатация машины как под копирку. Заправка лукойл. Масло shell. В мотор за 80 тыс вообще не лазил. Замена масла раз в 7-7.5 тыс. От замены до замены обычно не больше 0.5 литра доливал. Форсунки не чистил. Пробег в день 30-50 км по городу.

  12. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Главное не ездить на машине с таким уровнем неизвестно чего. Менять масло надо срочно, но желательно понять, что в масло попало.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  13. Местный Астравод palamus на верном пути Аватар для palamus
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Черноморское побережье Кавказа
    Сообщений
    135
    Спасибо
    0 / 0
    при малых пробегах наблюдается попадание некоторого количества топлива в масло даже при нормальных кольцах. меняйте масло и все пройдет.
    Жестокими нас делают не игры, жестокими нас делают лаги.

  14. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от palamus Посмотреть сообщение
    при малых пробегах наблюдается попадание некоторого количества топлива в масло даже при нормальных кольцах. меняйте масло и все пройдет.
    Бензин, попавший в масло, испаряется при прогреве двигателя. Если уровень держится - значит либо это не бензин, либо попадает в больших количествах перманентно. Но будет запах бензина, чего, как я понял, не замечено...
    зачем_мне_ник, проверь сам щуп. Может сдвинулось кольцо, которое ограничивает глубину вставки щупа в трубку.
    Но скорее всего солярка в бензине. Если учесть, что
    Цитата Сообщение от зачем_мне_ник Посмотреть сообщение
    Бензин лишний если и ест то , не больше литра.
    , то за 200-250км вполне могло насобираться пару литров в картере.
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  15. Местный Астравод palamus на верном пути Аватар для palamus
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Черноморское побережье Кавказа
    Сообщений
    135
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Анндрей Посмотреть сообщение
    Бензин, попавший в масло, испаряется при прогреве двигателя.
    Это верно, но частое использование автомобиля в таком режиме приводит все-таки к накоплению топлива в масле.
    Жестокими нас делают не игры, жестокими нас делают лаги.

  16. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    В каком режиме?
    Бензин в масло конечно попадает, но не литрами. А литрами может попасть, если движок неисправен. И то в современных авто при перебоях в работе двигателя отключается подача топлива в неработающий цилиндр.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  17. Новичок Начинающий Астравод владимир61 на верном пути
    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    г.ГАГАРИН
    Сообщений
    26
    Спасибо
    1 / 0
    если это солярка то на прогретом двигателе обычно на холостых оборотах подмигивает или горит лампочка давления масла у меня такое было на копейке нужно поменять масло и бензин и посмотреть что будет с уровнем

  18. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    зачем_мне_ник
    Поменяй масло с фильтром и поезди,а там будет видно.
    Цитата Сообщение от зачем_мне_ник Посмотреть сообщение
    если снова поднимется... печаль
    Надежда умирает последней.Удачи.

  19. Местный Астравод palamus на верном пути Аватар для palamus
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Черноморское побережье Кавказа
    Сообщений
    135
    Спасибо
    0 / 0
    Проблема с повышением уровня масла и быстрым окончанием срока службы масла в дизельных двигателях связана с наличием сажевого фильтра (DPF).
    Описание данной системы.
    Система сажевого фильтра выхлопной системы Описание
    Сажевый фильтр дизельного двигателя (DPF)
    В составсистемы доочистки выхлопных газов дизельного двигателя входят: находящийся подкапотом пусковой каталитический нейтрализатор и находящийся под днищем кузоваосновной каталитический нейтрализатор, который содержит главный дизельныйокислительный каталитический нейтрализатор и дизельный сажевый фильтр в кожухе.Сажевый фильтр дизельного двигателя (DPF) представляет собой твердый,имеющий сотовую структуру материал из карбида кремния, содержащий множествомикроскопических каналов и имеющий покрытие из благородного металла. Системадоочистки выхлопных газов дизельного двигателя уменьшает выброс в атмосферувредных веществ, таких как углеводороды, оксид углерода (CO) и твердыечастицы. Фильтр DPF задерживает твердые частицы, имеющиеся в выхлопных газахдвигателя, чтобы свести к минимуму выброс сажи в атмосферу. Выхлопные газыпроходят по его каналам и частицы сажи оседают на стенках этих каналов.
    Частицы сажинакапливаются в каналах дизельного сажевого фильтра и затем через регулярныепромежутки времени сжигаются в ходе процесса, называемого регенерацией илиочисткой. Очистка фильтра дизельного сажевого фильтра (DPF) предотвращает егозакупорку. Повышенное содержание сажи в фильтре может стать причиной ухудшенияработы двигателя и появления трещин во время регенерации.
    Датчик перепада давления надизельном сажевом фильтре
    На фильтре DPFустановлен датчик перепада давления, от которого в модуль управлениядвигателем (ECM) поступает информация о содержании сажи илипротиводавлении выхлопных газов . Напорные трубки, подсоединенные к датчикуперепада давления, используются для измерения разности давлений на входе ивыходе сажевого фильтра. Перепад давлений или противодавление указывает насодержание сажи, накопившейся в фильтре DPF. Чтобы защитить двигатель принакоплении в фильтре предельно допустимого количества сажи, модуль ECM включаетрежим регенерации.
    Датчик температуры выхлопных газов
    Датчиктемпературы выхлопных газов представляет собой варистор, который измеряеттемпературу газов на выходе находящегося под капотом пускового каталитическогонейтрализатора и находящегося под днищем кузова основного каталитическогонейтрализатора . Модуль управления двигателем (ECM) подает в сигнальнуюцепь датчика температуры выхлопных газов напряжение 5 вольт, а цепьнизкого опорного напряжения соединяет с "массой".
    Очистка фильтра DPF
    Во времяочистки производится неоднократный впрыск с задержкой дополнительного топлива,чтобы увеличить температуру выхлопных газов. В это время температура дизельногосажевого фильтра повышается примерно до 600°С (1 112°F), инакопившаяся сажа окисляется или сжигается, превращаясь в диоксидуглерода (СО2).


    и несколько вопросов- ответов по этой системе.


    Вопрос: Вспыхивает символ свечинакаливания. Почему?

    Что следует сделать?



    Ответ: Регенерация DPF-фильтра незавершена во время обычного цикла

    вождения, и теперь DPF-фильтр достигсвоего максимального насыщения,

    при котором его все еще можнорегенерировать. Предельное значение

    зависит от варианта и МГ, но находится вдиапазоне 105 % - 125 %.

    Возможные причины этого заключаются вследующем:



    a.) Частые поездки на короткиерасстояния, то есть высокий уровень

    отложений сажи, и при этом одновременно не происходит регенерации

    DPF-фильтра, т.к. не выполнялись необходимые условия.



    b.) Частые прерванные регенерации, т.е.во время регенерации был

    выключен двигатель. Это относится к автомобилям, использующимся

    только для коротких поездок, на которых наконец были выполнены

    условия запуска регенерации.



    Примечание. Регенерация выполняетсягораздо чаще (2 - 3 раза) во время

    первой 1000 км вождения для того,чтобы достичь

    определенного уровня загрузкиDPF-фильтра. Это необходимо,

    чтобы снизить допуски на компонентыи систему и

    сформировать основу для точноговычисления уровня

    отложений сажи в DPF-фильтре.



    Важно!В обоих случаях, если загорается лампа DPF, нельзя выключать

    двигатель, т.е. нужно продолжить поездкудо тех пор,

    пока лампа не погаснет. Если регенерацияDPF выполнена

    успешно, лампа DPF гаснет!



    Общее указание:

    Не выполняйте сервисную регенерацию вслучае, если только загорается

    лампа DPF / устанавливается код 55!



    Вопрос: Какиеусловия требуются для начала регенерации DPF-фильтра?

    Ответ: Чтобы началась регенерация,должны выполняться следующие

    условия.



    a.) Двигатель работает после пуска >

    2минут.

    b.) Рассчитанное насыщение >

    80%.

    c.) Температура охлаждающей жидкости>

    70°C на протяжении

    не менее 2 минут.

    d.) В системе отсутствуют сохраненныекоды неисправности, связанные

    с DPF-фильтром.

    e.) В некоторых случаях должен бытьпревышен определенный порог

    скорости автомобиля (например, для 80%-100% нагрузки –

    один раз 100 км/ч), при нагрузке выше 100% скорость

    значения не имеет.



    Вопрос : После сервисной регенерации вперечне данных TECH2

    отображается текущий уровень загрузки 70 % или 78 %. Почему?



    Ответ: Интенсивность регенерации пристатической регенерации не так

    эффективна, как при динамическойрегенерации. Поэтому значение

    устанавливается на 70 % - 78 % загрузки,чтобы затем ECU запускал

    динамическую регенерацию при выполнениитребуемых условий

    (см. вопрос 3).



    Исключение: автомобили, оборудованныедизельным двигателем 1,7 л

    показывают уровень насыщения 32% послесервисной регенерации.



    Вопрос : При каких условиях регенерацияпрерывается/заканчивается

    после того, как она началась?



    Ответ: Обычно, когда регенерация успешнозавершена, или:

    a.) После максимальной продолжительностирегенерации (20 - 25 мин.).

    b.) Если двигатель выключается илиглохнет.

    c.) Если двигатель работает на холостыхоборотах в течение

    продолжительного времени (5 - 10 мин.).

    d.) Если датчик температуры выхлопныхгазов обнаруживает 1000 °C.

    e.) Если во время регенерацииобнаруживается сбой компонентов,

    связанных с горением (система впрыска/впуска).



    Если регенерация прерывается послезапуска, но до того, как она

    завершена на 50 %, лампа свечинакаливания вспыхивает при следующем

    запуске двигателя (непрогретого илипрогретого), и регенерация

    начинается снова после выполнениярабочих условий (см. 3).



    Вопрос : Загрузка DPF-фильтра (гораздо)ниже порогового значения для

    вспыхивания лампы свечи накаливания, но клиент сталкивается

    с тем, что загорается SVS и забит DPF-фильтр. Почему?



    Ответ: В этом случае существует большаявероятность отказа аппаратной

    части или настройки. Этот отказ обычнообусловлен утечкой в

    воздухонесущих деталях. Часто в одном изшлангов нагнетаемого воздуха

    или охладителе нагнетаемого воздухаимеется трещина. Из-за утечки,

    которую не обнаруживает ECU или модельзагрузки, двигатель будет

    выбрасывать больше дыма, если перепаддавлений остается ниже

    определенного порогового значения.Повышенное дымовыделение может

    забивать DPF-фильтр. Кроме того,непропорционально высокая загрузка

    DPF-фильтра может быть из-за (частично)открытого клапана EGR.





    Вопрос : Сколько времени занимает полнаярегенерация?

    a.) В наиболее благоприятном случае?

    b.) В наименее благоприятном случае?



    Ответ:

    a.) При постоянных условиях, то естьтемпература выхлопных

    газов, необходимая для регенерации, всегда выше требуемого

    значения, например, во время поездки по автостраде/пересеченной

    местности, средняя продолжительность регенерации составляет

    10 минут.



    b.) Условия автомобиля, такие какдлительные спуски по склону,

    частое вождение в режиме малой нагрузки (езда по городу, на

    холостых оборотах), приводят к падению температуры выхлопных

    газов. Если соблюдены условия для запуска регенерации,

    то продолжительность активной регенерации может быть увеличена

    до 25 минут (в зависимости от типа двигателя). Если полная

    регенерация в пределах этого периоданевозможна, то она будет

    прервана.



    Вопрос : Какрегенерация влияет на срок службы масла до замены?

    Ответ: При каждой регенерации или попытке регенерации определенное

    количестводизельного топлива впрыскивается в моторное масло, что

    сокращаетсрок службы масла до замены. Если в комбинации приборов

    загораетсялампа "INSP", моторное масло истощилось и должно быть

    заменено.Если это не сделать, двигатель может быть поврежден.



    Вопрос : Важенли датчик DPF-фильтра для процедуры регенерации?

    Ответ: Датчик не инициирует регенерацию,основой которой является

    шаблон. Датчик DPF-фильтра выполняетчисто диагностическую функцию для

    контроля противодавления в DPF-фильтре.

    Исключение составляют Antara, Captiva,Z20DTx; на этих моделях датчик

    DPF-фильтра вовлечен в запускрегенерации.




    Последний раз редактировалось palamus; 22.05.2013 в 09:18.
    Жестокими нас делают не игры, жестокими нас делают лаги.

  20. Новичок Новичок kaa02 на верном пути
    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    как решилась проблема на Z16ХЕР ?
    У меня по ходу такая же проблема -показывает уровень выше на 10 сантипетров примерно.
    Залил только масла 4л, поменял фильтр.
    Уверен что нет перелива. На всякий случай себя проверил, откачал шприцом 1.5 стал на минимуме - залил 0.75..уровень появился на щупе. поездил - загорелась лампа низкого уровня. залил оставшиеся 0.75л. лампа погасла.я стал счастливо ездить.
    Но вот опять проверяю уровень на холодную, а щуп сантиметров на 10 грязный...

    Антифриз в норме. бензин стандартный расход. двигателль немного плавает на холостых стал замечать +-100 об.мин.
    Может быть это связано с клапаном вентиляции картера???
    У кого была подобная проблема, откликнитесь....
    ASTRA-G 3-d 2000 г.в, 65 л.с., X12XER -была
    ASTRA-H CARAVAN 2008г.в, 115 л.с., Z16XER -была
    ASTRA-J SportsTourer 2012г.в, 140 л.с., A1.4NET - сейчас

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)