Ребят , такая же фигня.
Z16XER изик. Масло проверяю пару раз в неделю. На одном и том же месте ( погрешность на "землю" в таком случает отпадает.)
Проблема вот в чём : масла привалило за пару дней на 4 см. После чего начал проверять его уровень по 5-10 раз в день ( ну мимо проходил и проверил) всё равно +4см от максимума.
И так уже неделю бегаю вокруг машины =)
Что ещё : Пробег 80,000 . Уровень антифриза в норме. Бензин лишний если и ест то , не больше литра. Масло типичного чёрного цвета ( замена раз в 7тыс. ) как раз собрался менять.
Свечки чистые. Свечные колодцы чистые. Картер не погнутый. Только сальник коленвала чуть чуть подтекает. Едет как и раньше. Дыма из трубы нет. Ошибок нет. В мороз заводится сразу. На заведённой выдёргиваю масляный щуп - обороты не меняются.
Куда копать?
gm-autodiagnoz, у топикстартера солярка в топливной системе по определению. Ему и под-залёгших колец вполне хватит или просевших форсунок...
П.С. А вообще-то маловато вводных от ТС...
Расход 7.5-8 л. Нормальный для меня. Снег выпал - дольше прогреваю по утрам. Вот и вырос слегка. ( по трассе стабильно 5-6 литров. \ тоже норма) Пробовал масло на щупе поджечь - не горит)))))
Какие ещё вводные нужны? ) масло 5\30 shell
Думаю масло поменять. Налью чуть выше минимума, если снова поднимется... печаль
зачем_мне_ник
"вводные от ТС" - это вводные от топик-стартера. Топик-стартер - Алексей91. Кто тебе виноват, что ты откопал чужую тему двухгодичной давности, имеющую мало общего с твоей ситуацией по причине абсолютно разных исходных данных? Почему не создать свою тему?
По сути вопроса: поездки в городском цикле или трасса? Заправка за это время менялась?
Масло менять после выработки бака и смены заправки.
Форсунки проверить на предмет протекания. Не мыл ли ультразвуком накануне?
Тему специально не создавал. Дабы не начали троллить про поиск. В своём сообщении я указал что за мотор. И все симптомы.
Эксплуатация машины как под копирку. Заправка лукойл. Масло shell. В мотор за 80 тыс вообще не лазил. Замена масла раз в 7-7.5 тыс. От замены до замены обычно не больше 0.5 литра доливал. Форсунки не чистил. Пробег в день 30-50 км по городу.
при малых пробегах наблюдается попадание некоторого количества топлива в масло даже при нормальных кольцах. меняйте масло и все пройдет.
Бензин, попавший в масло, испаряется при прогреве двигателя. Если уровень держится - значит либо это не бензин, либо попадает в больших количествах перманентно. Но будет запах бензина, чего, как я понял, не замечено... зачем_мне_ник, проверь сам щуп. Может сдвинулось кольцо, которое ограничивает глубину вставки щупа в трубку.
Но скорее всего солярка в бензине. Если учесть, что
Сообщение от зачем_мне_ник
Бензин лишний если и ест то , не больше литра.
, то за 200-250км вполне могло насобираться пару литров в картере.
В каком режиме?
Бензин в масло конечно попадает, но не литрами. А литрами может попасть, если движок неисправен. И то в современных авто при перебоях в работе двигателя отключается подача топлива в неработающий цилиндр.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
если это солярка то на прогретом двигателе обычно на холостых оборотах подмигивает или горит лампочка давления масла у меня такое было на копейке нужно поменять масло и бензин и посмотреть что будет с уровнем
Проблема с повышением уровня масла и быстрым окончанием срока службы масла в дизельных двигателях связана с наличием сажевого фильтра (DPF).
Описание данной системы. Система сажевого фильтра выхлопной системы Описание
Сажевый фильтр дизельного двигателя (DPF)
В составсистемы доочистки выхлопных газов дизельного двигателя входят: находящийся подкапотом пусковой каталитический нейтрализатор и находящийся под днищем кузоваосновной каталитический нейтрализатор, который содержит главный дизельныйокислительный каталитический нейтрализатор и дизельный сажевый фильтр в кожухе.Сажевый фильтр дизельного двигателя (DPF) представляет собой твердый,имеющий сотовую структуру материал из карбида кремния, содержащий множествомикроскопических каналов и имеющий покрытие из благородного металла. Системадоочистки выхлопных газов дизельного двигателя уменьшает выброс в атмосферувредных веществ, таких как углеводороды, оксид углерода (CO) и твердыечастицы. Фильтр DPF задерживает твердые частицы, имеющиеся в выхлопных газахдвигателя, чтобы свести к минимуму выброс сажи в атмосферу. Выхлопные газыпроходят по его каналам и частицы сажи оседают на стенках этих каналов.
Частицы сажинакапливаются в каналах дизельного сажевого фильтра и затем через регулярныепромежутки времени сжигаются в ходе процесса, называемого регенерацией илиочисткой. Очистка фильтра дизельного сажевого фильтра (DPF) предотвращает егозакупорку. Повышенное содержание сажи в фильтре может стать причиной ухудшенияработы двигателя и появления трещин во время регенерации.
Датчик перепада давления надизельном сажевом фильтре
На фильтре DPFустановлен датчик перепада давления, от которого в модуль управлениядвигателем (ECM) поступает информация о содержании сажи илипротиводавлении выхлопных газов . Напорные трубки, подсоединенные к датчикуперепада давления, используются для измерения разности давлений на входе ивыходе сажевого фильтра. Перепад давлений или противодавление указывает насодержание сажи, накопившейся в фильтре DPF. Чтобы защитить двигатель принакоплении в фильтре предельно допустимого количества сажи, модуль ECM включаетрежим регенерации.
Датчик температуры выхлопных газов
Датчиктемпературы выхлопных газов представляет собой варистор, который измеряеттемпературу газов на выходе находящегося под капотом пускового каталитическогонейтрализатора и находящегося под днищем кузова основного каталитическогонейтрализатора . Модуль управления двигателем (ECM) подает в сигнальнуюцепь датчика температуры выхлопных газов напряжение 5 вольт, а цепьнизкого опорного напряжения соединяет с "массой".
Очистка фильтра DPF
Во времяочистки производится неоднократный впрыск с задержкой дополнительного топлива,чтобы увеличить температуру выхлопных газов. В это время температура дизельногосажевого фильтра повышается примерно до 600°С (1 112°F), инакопившаяся сажа окисляется или сжигается, превращаясь в диоксидуглерода (СО2).
и несколько вопросов- ответов по этой системе.
Вопрос: Вспыхивает символ свечинакаливания. Почему?
Что следует сделать?
Ответ: Регенерация DPF-фильтра незавершена во время обычного цикла
вождения, и теперь DPF-фильтр достигсвоего максимального насыщения,
при котором его все еще можнорегенерировать. Предельное значение
зависит от варианта и МГ, но находится вдиапазоне 105 % - 125 %.
Возможные причины этого заключаются вследующем:
a.) Частые поездки на короткиерасстояния, то есть высокий уровень
отложений сажи, и при этом одновременно не происходит регенерации
DPF-фильтра, т.к. не выполнялись необходимые условия.
b.) Частые прерванные регенерации, т.е.во время регенерации был
выключен двигатель. Это относится к автомобилям, использующимся
только для коротких поездок, на которых наконец были выполнены
условия запуска регенерации.
Примечание. Регенерация выполняетсягораздо чаще (2 - 3 раза) во время
первой 1000 км вождения для того,чтобы достичь
определенного уровня загрузкиDPF-фильтра. Это необходимо,
чтобы снизить допуски на компонентыи систему и
сформировать основу для точноговычисления уровня
отложений сажи в DPF-фильтре.
Важно!В обоих случаях, если загорается лампа DPF, нельзя выключать
двигатель, т.е. нужно продолжить поездкудо тех пор,
пока лампа не погаснет. Если регенерацияDPF выполнена
успешно, лампа DPF гаснет!
Общее указание:
Не выполняйте сервисную регенерацию вслучае, если только загорается
лампа DPF / устанавливается код 55!
Вопрос: Какиеусловия требуются для начала регенерации DPF-фильтра?
Ответ: Чтобы началась регенерация,должны выполняться следующие
условия.
a.) Двигатель работает после пуска >
2минут.
b.) Рассчитанное насыщение >
80%.
c.) Температура охлаждающей жидкости>
70°C на протяжении
не менее 2 минут.
d.) В системе отсутствуют сохраненныекоды неисправности, связанные
с DPF-фильтром.
e.) В некоторых случаях должен бытьпревышен определенный порог
скорости автомобиля (например, для 80%-100% нагрузки –
один раз 100 км/ч), при нагрузке выше 100% скорость
значения не имеет.
Вопрос : После сервисной регенерации вперечне данных TECH2
отображается текущий уровень загрузки 70 % или 78 %. Почему?
Ответ: Интенсивность регенерации пристатической регенерации не так
эффективна, как при динамическойрегенерации. Поэтому значение
устанавливается на 70 % - 78 % загрузки,чтобы затем ECU запускал
динамическую регенерацию при выполнениитребуемых условий
(см. вопрос 3).
Исключение: автомобили, оборудованныедизельным двигателем 1,7 л
показывают уровень насыщения 32% послесервисной регенерации.
Вопрос : При каких условиях регенерацияпрерывается/заканчивается
после того, как она началась?
Ответ: Обычно, когда регенерация успешнозавершена, или:
a.) После максимальной продолжительностирегенерации (20 - 25 мин.).
b.) Если двигатель выключается илиглохнет.
c.) Если двигатель работает на холостыхоборотах в течение
продолжительного времени (5 - 10 мин.).
d.) Если датчик температуры выхлопныхгазов обнаруживает 1000 °C.
e.) Если во время регенерацииобнаруживается сбой компонентов,
связанных с горением (система впрыска/впуска).
Если регенерация прерывается послезапуска, но до того, как она
завершена на 50 %, лампа свечинакаливания вспыхивает при следующем
запуске двигателя (непрогретого илипрогретого), и регенерация
начинается снова после выполнениярабочих условий (см. 3).
Вопрос : Загрузка DPF-фильтра (гораздо)ниже порогового значения для
вспыхивания лампы свечи накаливания, но клиент сталкивается
с тем, что загорается SVS и забит DPF-фильтр. Почему?
Ответ: В этом случае существует большаявероятность отказа аппаратной
части или настройки. Этот отказ обычнообусловлен утечкой в
воздухонесущих деталях. Часто в одном изшлангов нагнетаемого воздуха
или охладителе нагнетаемого воздухаимеется трещина. Из-за утечки,
которую не обнаруживает ECU или модельзагрузки, двигатель будет
выбрасывать больше дыма, если перепаддавлений остается ниже
определенного порогового значения.Повышенное дымовыделение может
забивать DPF-фильтр. Кроме того,непропорционально высокая загрузка
DPF-фильтра может быть из-за (частично)открытого клапана EGR.
Вопрос : Сколько времени занимает полнаярегенерация?
a.) В наиболее благоприятном случае?
b.) В наименее благоприятном случае?
Ответ:
a.) При постоянных условиях, то естьтемпература выхлопных
газов, необходимая для регенерации, всегда выше требуемого
значения, например, во время поездки по автостраде/пересеченной
местности, средняя продолжительность регенерации составляет
10 минут.
b.) Условия автомобиля, такие какдлительные спуски по склону,
частое вождение в режиме малой нагрузки (езда по городу, на
холостых оборотах), приводят к падению температуры выхлопных
газов. Если соблюдены условия для запуска регенерации,
то продолжительность активной регенерации может быть увеличена
до 25 минут (в зависимости от типа двигателя). Если полная
регенерация в пределах этого периоданевозможна, то она будет
прервана.
Вопрос : Какрегенерация влияет на срок службы масла до замены?
Ответ: При каждой регенерации или попытке регенерации определенное
количестводизельного топлива впрыскивается в моторное масло, что
сокращаетсрок службы масла до замены. Если в комбинации приборов
загораетсялампа "INSP", моторное масло истощилось и должно быть
заменено.Если это не сделать, двигатель может быть поврежден.
Вопрос : Важенли датчик DPF-фильтра для процедуры регенерации?
Ответ: Датчик не инициирует регенерацию,основой которой является
шаблон. Датчик DPF-фильтра выполняетчисто диагностическую функцию для
контроля противодавления в DPF-фильтре.
Исключение составляют Antara, Captiva,Z20DTx; на этих моделях датчик
DPF-фильтра вовлечен в запускрегенерации.
Последний раз редактировалось palamus; 22.05.2013 в 09:18.
Жестокими нас делают не игры, жестокими нас делают лаги.
как решилась проблема на Z16ХЕР ?
У меня по ходу такая же проблема -показывает уровень выше на 10 сантипетров примерно.
Залил только масла 4л, поменял фильтр.
Уверен что нет перелива. На всякий случай себя проверил, откачал шприцом 1.5 стал на минимуме - залил 0.75..уровень появился на щупе. поездил - загорелась лампа низкого уровня. залил оставшиеся 0.75л. лампа погасла.я стал счастливо ездить.
Но вот опять проверяю уровень на холодную, а щуп сантиметров на 10 грязный...
Антифриз в норме. бензин стандартный расход. двигателль немного плавает на холостых стал замечать +-100 об.мин.
Может быть это связано с клапаном вентиляции картера???
У кого была подобная проблема, откликнитесь....