а-л-е-к-с
у тебя фотки 800х600 можно и сюда нормально выложить...а то так копипастом геморно чуток)
по сабжу-прикольно,но,кстати думаю знаешь как буде ещё круче,если закажешь очёчник в то место,и в очёчнике разместишь панельку-вот это будет и удобно и курто
Opel Astra H sedan Z16XER MT, Black Saphire (2008)
Вот тут сейчас расскажу последовательность,если кто увидит,что она неправильная-пусть подскажет)))...итак:
1. Ищем свой CarPass (это бумажка с саервисным кодом,что даётся при продаже а\м нам)...мне её не дали,сам звонил дилеру(а покупал 3 года назад)...как соберусь...заеду заберу.
2. Едем к Дилеру (http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=13100 ) и он нам отшивает штатную магнитолку...хотя даж не обязательно,и шьёт Settings на руль согласно прайсу по ссылке.
И,я думаю,прибудет с нами счастье
не , ну это конечно можно , только если settings нужен для разовой настройки , например контрастности , то , по-моему проще было бы на 5 мин воткнуть штатку туда Ну а если тест режим часто нужен , тогда дело другое...
Sub_41
Только беда в том,что если минус скинуть...или просто акумыч сядет...то память сбрасывается...и опять тащить штатку чтоб дату настроить?да и по сути при установке минус скидывается..для удобства мне кажется вариант с рулём очень даже,и головняк пропадает)
Opel Astra H sedan Z16XER MT, Black Saphire (2008)
не , ну это конечно можно , только если settings нужен для разовой настройки , например контрастности , то , по-моему проще было бы на 5 мин воткнуть штатку туда Ну а если тест режим часто нужен , тогда дело другое...
Ага , а вот над этим стоит задуматься... А кто на форуме без официалов может помочь с этим вопросом , а заодно ещё бы с прошивкой закрывания дверей и скандинавского пакета ?
а-л-е-к-с
Прикольно получилось. Только нафига теперь эта байда над климатом? Только чтоб сетинг нажать! Жалко , что так много сложностей с такими простыми вещами.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Тоже ставил магнитолу сам на днях. + при замке зажигания брал с аварийной кнопки. Интересно, что земля на аварийной кнопке и земля на магнитоле при включении зажигания разрывается =) Пришлось на релюху тянуть землю и + от аварийной кнопки. И без ключа в положении ACC ессно магнитола не работает. Скоро сделаю напрямую питания от аккума с кнопкой включения/выключения питания, чтобы аккум не сел.
Алексан
Мне нехотелось изменять штатный вид салона,мне нравится как немцы сделали.Рамка под один дин как-то неочень.А с большим ЖК слишком низко.,неудобно смотреть(у знакомого видел).Да и с сетингом тоже нехотелось заморачиваться.Все кто видел,сначало с удивлением интересуются как я засунул туда целую магнитолу.
не , ну это конечно можно , только если settings нужен для разовой настройки , например контрастности , то , по-моему проще было бы на 5 мин воткнуть штатку туда Ну а если тест режим часто нужен , тогда дело другое...
Алексан
Я некоторым так и отвечаю.Кстати я неразу не пожалел что заморочился такой установкой,не очень и долго она заняла время.Зато эфект отличный,штатные динамики запели так,что я даже неожидал.Сначала планировал их поменять,теперь передумал.Скоро буду ставить САБ,выложу ещё фоток,поподробнее.Может кому пригодится.
Подскажите. Поставил пионер avh-3200bt. Сначала стояла с обычным переходником питание/колонки. Потом решил докупить переходник с использованием кнопок на руле http://www.sitimag.ru/product/c-quen...ock-c-2004-gv/ Как было заявлено магазином, что всё будет работать, переходник "под ключ" для полного подключения сразу всего. НО! Столкнулся с тем, что магнитола даже не включается. Для чистоты эксперимента проверил все предохранители, все целы. Начал прозванивать провода. Один "+" подходит напрямую к ISO фишке с питанием, второй уходит в блок, отвечающий за управление с руля. Далее вроде как возвращается на ISO фишку, только уже без питания. Что только уже не пробовал делать. Но питания нету. Не хочу делать миную замок зажигания, т.к. с обычным переходником уже имел опыт севшего аккумулятора. Кто что может подсказать по этому поводу? Может нужно провода в другие клемы переключить? Или же мне нерабочий переходник дали? Простите если вопрос некрректен.
Ну не во все, а в две. Потому, как не знаю, где больше информации могут дать по этому поводу. Интересно мнение людей. Если что не так, то скажи куда можно писать, а куда нет. Сотру всё остальное.
Действительно , как уже было замечено оригинальных таких лакированных нету , и не бывает. Но можно хорошо покрасить и лакирнуть... Там просто чёрный цвет под лаком. Думаю в нормальной конторе проблем с этим не будет, да и по стоимости тоже дорого не должно быть, там красить то нечего.
по стоимости тоже дорого не должно быть, там красить то нечего.
Я бы не сказал - краски один фиг тебе меньше 100 грамм в подборе не продадут+грунт+лак+растворитель - краскопульт один хрен промывать потом придется, что крыло пыльнуть, что рамку, по этому я сразу пачками крашу
Bad Fly
Простой совет у кого есть желание и руки.В автомагазине покупаешь балончик краски и балончик лака.Если постараться,тоесть хорошо обезжирить и на чём нибудь потренироваться,то получится не хуже чем из краскопульта.Сам имею такой опыт.На мицубиси противотуманки закрашивал в цвет машины,за два года ничего необлезло.Три-четыре слоя краски с промежутком 10-15минут,а потом примерно также лак.Всё можно сделать на балконе если нет гаража.
Привет, Астраводы! Нужна ваша помощь! У меня Astra GTC 2007г.в., решил сменить штатную голову, купил alpine 9882ri, рамку, iso конектор, изучил первый пост от Daytona и вперед! Но не тут-то было! Все остановилось после снятия штатной головы. Проблема в следующем: на iso конекторе не воткнуты 3 провода розовый, красный и оранжевый, зеркально воткнуть их не могу, т.к. в фишке на iso и в фишке в опеле провода не совпадают по цветам, т.е. на iso конекторе и мафоне провода идентичные и совпадают полностью, а на опелевской фишке провода совсем другие и не совпадают с iso фишкой, например с iso идет красный провод и стыкуется с желтым с красной полоской и т.д. Куда эти три провода втыкать я х.з. А так мафон не подает признаков жизни!((