Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 181 по 203 из 203

Тема: Смена масла после 3 000 км

  1. Цитата Сообщение от Sanya-xc Посмотреть сообщение
    Вот народ у нас странный!!! В сервисной книжке написано каждые 15 тыс. километров! Чего мудрить и слушать всяких дядь Вань из гаража, что после обкатки масло нужно поменять, так как в двигатели стружка металлическая появилась! И ОД которому нужно бабла с нас побольше содрать за ТО-0... Развели тему непонятно для чего!!! А еще нужно свечи каждые 15 тысяч менять, вместо 60 тыс. ведь хуже не будет, и на всякий случай диски тормозные, что бы колодки не портились.
    полностью поддерживаю! привыкли на российских машинах менять что нить каждые 1000км и теперь всем машинам по делу и без дела советуют заменять масла, фильтры - ведь хуже не будет

  2. Местный Астравод Джейка на верном пути Аватар для Джейка
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    38
    Сообщений
    191
    Спасибо
    4 / 13
    Инфа с http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php
    копия с фв-бус.ру
    Читаем и думаем.
    Как часто менять масло?Как часто производить замену масла в двигателе?

    Извечный вопрос, который хоть раз в жизни задавал себе или мастеру на СТО каждый автолюбитель. С одной стороны, понятно, что чем чаще менять масло - тем лучше. С другой стороны, хорошее моторное масло не бывает дешевым, а замена масла в двигателе занимает достаточно много времени. Где же искать компромисс и как правильно определить, какой сервисный интервал оптимален именно для Вашего автомобиля?
    Вы не найдете на этом сайте однозначного ответа про длительность сервисного интервала - 8, 10, 15 или 20 тысяч км - решать Вам, мы только попробуем подсказать, на основании каких факторов нужно принимать такое решение.

    Именно так - однозначного ответа на вопрос "как часто менять масло?" не существует в природе. Тем более, не существует универсального ответа для всех автомобилей и автовладельцев, все индивидуально. Есть только рекомендованный производителем интервал замены масла в сервисной книге. Кроме этого, есть внешние факторы (не учтенные производителем авто), которые уменьшают срок пригодности масла, залитого в мотор. Дальше все зависит от того, как сильно Вы хотите сохранить двигатель Вашего автомобиля в рабочем состоянии...
    Итак, правильная логика размышлений при оценке оптимальной частоты замены масла в Вашем двигателе достаточно проста:

    1. Смотрим рекомендации производителя относительно рекомендованного сервисного интервала.
    2. Определяемся, какие факторы в жизни Вашего авто, кроме пробега и времени, приближают момент, когда уже пора поменять масло.
    3. Придумываем для себя индивидуальный коеффициент (в зависимости от п.2), на который сокращаем рекомендованный производителем сервисный интервал.
    4. Менять масло стараемся уже исходя из вышеизложенного и не морочим больше себе голову всем этим.

    Рекомендации производителя автомобиля

    Сервисный интервал (частота замены масла и фильтров) есть в сервисной книге автомобиля. Что нам дает эта информация? На самом деле – это всего лишь рекомендации производителя относительно того, как часто нужно менять масло, рассчитанные для определенных условий эксплуатации двигателя, которые автопроизводитель считает средними для этой модели автомобиля (учитываются загрязненность воздуха, качество топлива и моторного масла, класс автомобиля, региональные особенности эксплуатации и многое другое). Такая себе средняя температура по палате…

    При этом, севисный интервал обычно высчитывается в километрах и месяцах (например в виде требования поменять масло не реже чем раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега). Все остальные факторы - учтены по умолчанию, как это описано выше.

    К примеру, если речь идет о спортивном кабриолете, производитель вряд ли будет рассчитывать на то, что этот автомобиль будет каждый день простаивать в городских пробках. Если же речь идет о машине гольф-класса, то понятно, что среднестатистический ее владелец не ездит каждый день по трассе со скоростью 180-220 км/ч, даже если мощность двигателя это позволяет.

    С региональными особенностями все несколько сложнее. Некоторые модели автомобилей изначально разрабатываются под конкретные рынки, для других в последнее время производители стали определять дифференцированные сервисные интервалы, в зависимости от страны, где был продан такой автомобиль.

    Как производитель вычисляет рекомендованный интервал замены масла?

    Время не стоит на месте, и абсолютно очевидно, что эпоха «вечных» автомобилей далеко позади. Автопроизводителям давно уже не выгодно выпускать машины, которые не ломаются на протяжении десятков лет, ибо им нужно как то содержать свои развитые сервисные инфраструктуры, а также стимулировать потребителей к покупке новых авто.

    Поэтому производитель автомобиля при вычислении рекомендованного интервала замены масла, как ни странно, совершенно не заботится о долгожительстве двигателя в долгосрочной перспективе. Для автопроизводителя важно, как будет работать двигатель в период заводской гарантии, и абсолютно не существенно, что с двигателем будет дальше. Более того, производителю как раз выгодно, чтобы после окончания гарантийного срока владелец автомобиля почаще посещал фирменный сервис либо поскорее задумался о покупке нового автомобиля.

    Итак, для автопроизводителя сервисный интервал – понятие маркетинговое, и главная задача при его расчете – обеспечить минимальные затраты на гарантийное обслуживание при максимальной привлекательности автомобиля для потенциального потребителя. Именно длинные интервалы замены масла в последнее время стали дополнительными аргументами для привлечения покупателей.

    Насколько оправдано это в условиях СНГ - судите сами, как часто менять масло в Вашем двигателе - решать Вам. Главная мысль этой статьи - рекомендованный автопроизводителем сервисный интервал - далеко не всегда идеальный план обслуживания автомобиля.

    Увеличенный интервал замены масла (longlife)

    Некоторые современные моторные масла позиционируются, как автомасла с увеличенным сервисным интервалом (longlife). Многие автолюбители очень хотят верить рекламе, а потому покупают именно такое масло, считая, что экономят деньги и при этом берегут двигатель.

    На самом деле, менять масло по увеличенному сервисному интервалу можно исключительно при выполнении сразу трех «если»:

    1. если производитель автомобиля предусмотрел интервал замены масла longlife именно для этой модели и именно для этого двигателя;
    2. если производитель автомобиля допустил (сертифицировал) именно это моторное масло к использованию именно в этом двигателе по системе longlife;
    3. если автомобиль используется именно в таких режимах и условиях, какие определены производителем авто, как допустимые для режима longlife.

    Если с первыми двумя «если» вроде все понятно, то с третьим немного сложнее – производители автомобилей крайне редко описывают, в каком режиме использование отдельно взятой марки авто является по их мнению оптимальным. Тем не менее, интервалы замены масла и других расходных материалов вычисляются с учетом этих параметров.

    Тут по всей видимости надо включать логику и анализировать целевую аудиторию потребителей, на которых был рассчитан Ваш автомобиль при разработке, а также регион, в котором он изначально массово продавался. Ну и оценивать внешние факторы, влияющие на реальную необходимость поменять масло раньше предусмотренного срока.

    Если, к примеру, улицы в Вашем городе не моют водой каждое утро (как это происходит в Западной Европе), по всей видимости, longlife – не Ваш выбор. Именно о факторах, которые уменьшают интервал сервисного обслуживания, следующая статья.

    Какие факторы влияют на интервал замены моторного масла?

    Из главного – это сезон, режим эксплуатации, а также качество топлива и расходных материалов. Некоторые производители автомобилей и моторных масел дают различные рекомендации, как часто нужно менять моторное масло, в зависимости от условий эксплуатации. В частности, встречается такое определение, как «тяжелые условия» эксплуатации автомобиля, при которых замена моторного масла должна производиться чаще.

    Что же такое «тяжелые условия» эксплуатации?

    Как ни странно – это совсем не то, что себе представляют очень многие автолюбители. Не вдаваясь особо в физику и химию процессов, которые происходят в двигателе, можно выделить основные режимы эксплуатации, которые являются «тяжелыми» для двигателя и существенно сокращают срок эксплуатации моторного масла. Итак «тяжелыми» условиями являются:

    1. Нерегулярное использование автомобиля или значительные перерывы в эксплуатации. Помните народную пословицу – «машина должна ездить каждый день!»? Именно так оно и есть. Двигатель, который заводится раз в неделю или, к примеру, вообще не заводится зимой, требует к себе гораздо большего внимания, более частой замены моторного масла и скорее всего проживет меньше, чем такой же, но работающий каждый день.

    Именно так, и связано это с конденсатом, который образуется внутри двигателя при длительных простоях. Смешиваясь с продуктами сгорания бензина или дизельного топлива, этот конденсат представляет собой достаточно эффективную кислоту, разъедающую мотор изнутри. Так что рассказы продавцов с авторынка насчет того, что на машине ездил дедушка супермаркет раз в неделю – на самом деле очень сомнительная реклама с точки зрения состояния автомобиля. Но поскольку в 99% случаев это все равно неправда, прикрывающая беспардонно скрученный пробег – сильно переживать на этот счет не стоит.

    2. Регулярные поездки на короткие расстояния. Сколько километров от Вашего дома до работы? Вы никогда не обращали внимание, какую часть пути Вы утром (и соответственно вечером) едете на непрогретом до рабочей температуры двигателе? Другими словами, Вы уверены, что Ваш двигатель вообще успевает полностью прогреться за время поездки до работы? Это опять про конденсат со всеми вытекающими. Особенно актуально зимой.

    3. Пробки и режим "старт-стоп". Если Вы помните школьный курс кинематики, то должны понимать, что максимальная нагрузка на двигатель достигается при трогании с места. Именно в эти моменты масло сильнее греется и наиболее интенсивно теряет свои свойства.

    4. Езда в холмистой местности, буксирование прицепа, а также постоянная езда на загруженном автомобиле. Снова повышенная нагрузка на двигатель, которая приводит к преждевременному окислению и сгущению моторного масла.

    5. Эксплуатация автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха. Вы никогда не обращали внимания на то, что в любой цивилизованной стране туфли такие же чистые вечером, как и утром? Думаете, там меньше пыли? Наверное да, но главное то, что там моют улицы! Регулярно, в любое время года. И именно для этих чистых улиц, на которых очень мало пыли и грязи, европейские автопроизводители и рассчитывают интервал времени, за который моторное масло попросту загрязняется и полностью теряет свои свойства. Именно для этих улиц разрабатываются воздушные фильтры, которые Вы меняете вместе с моторным маслом. И именно поэтому в сервисных книжках к иномаркам частенько записано, что воздушный фильтр меняется раз в 60 тысяч км!

    6. Низкое качество топлива. Ну тут вроде все понятно – все, что не сгорает в цилиндрах, оседает в моторном масле и существенно снижает его эффективность. Поэтому следует понимать, что рекомендации по интервалам замены моторного масла и расходных материалов европейских автомобилей написаны исходя из европейского качества топлива. Что доливает в резервуар заправщик Федя, который только что выкачал оттуда канистру бензина для своих Жигулей – немцам в страшном сне не приснится. Да и заводское качество топлива на выходе очень разное в Европе и у нас – это нужно признать.

    7. Пробки и холостая работа двигателя. Во время простоя с заведенным мотором существенно падает эффективность системы охлаждения, масло греется.

    Таким образом, очевидно, что идеальными условиями эксплуатации автомобиля являются регулярные дальние поездки в пустом автомобиле с умеренными скоростями по чистым Европейским дорогам, да еще к тому же на европейском топливе. Если Ваши условия отличаются от этого – Вам необходимо скорректировать рекомендации производителя автомобиля относительно того, как часто нужно менять моторное масло. Разумеется, в сторону уменьшения.

    8. Вакуумная, или как ее еще называют, экспресс замена масла.

    Вообще, тема заслуживает отдельной статьи, но коротко можно сказать так: при вакуумной замене в двигателе остается намного больше отработанного масла, чем если сливать традиционным способом. Плюс, на дне поддона картера в процессе эксплуатации двигателя собирается осадок, который вакуумом не выводится. Так что, во первых, такую замену масла лучше чередовать с традиционной, и, во-вторых, после экспресс замены масла в следующий раз обслужить машину нужно раньше обычного.

    На сколько нужно уменьшать рекомендованный интервал замены моторного масла?

    Все индивидуально, и зависит от условий эксплуатации именно Вашего автомобиля, а также от качества масла, которое Вы покупаете. В любом случае, если хотя бы пять из семи вышеприведенных факторов, которые снижают долговечность моторного масла подходят к Вашим условиям – смело делите рекомендованный интервал пополам.

    Важен еще и возраст автомобиля, а также его сервисная история. Если Вы приобрели машину у незнакомого человека, и знаете о ее обслуживании только с его слов – это уже повод для значительно более частой замены моторного масла хотя бы в первый год. Таким образом Вы сможете частично, постепенно и безболезненно для двигателя «отмыть» отложения, которые образовались внутри мотора вследствие его неправильного обслуживания в прошлом.
    Astra J '11 5D 1.4T МКПП Cosmo + AFL. Калуга

  3. Местный Опытный Астравод Konst_ Астранафт Аватар для Konst_
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    49
    Сообщений
    362
    Спасибо
    1 / 0
    Джейка

    +100


  4. Местный Магистр АСТРАномии 48_Sandro на верном пути Аватар для 48_Sandro
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,530
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Джейка Посмотреть сообщение
    Читаем и думаем...
    На мой взгляд грамотная информация.
    На просторах даже страничка расчета попадалась, где вбиваешь рекомендованный производителем интервал замены масла, потом ставишь галки по нескольким пунктам (или пропускаешь) и получается индивидуальный интервал замены. У меня по нему получилось где-то 10 тык
    ПыСы: ну а после 3 тысяч менять это как-то несерьезно

  5. Местный Опытный Астравод Konst_ Астранафт Аватар для Konst_
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    49
    Сообщений
    362
    Спасибо
    1 / 0
    я заливаю масло TOP TEK 4600 низкощелочное (не реклама) бенз у нас Евро-3, при таком бензине и производитель масла и мастер ОД в приватной беседе сказали не надо ездить 15 тыщ. это не правда и фильтр воздушный столько по нашей пыли не живет.


  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    а я буду менять каждые 7,5 тыщ , так как я жгу)
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  7. Верхом на звезде Заслуженный Астравод BigViking на верном пути Аватар для BigViking
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    57
    Сообщений
    977
    Спасибо
    12 / 4
     е645ох 190
    Цитата Сообщение от 48_Sandro Посмотреть сообщение
    На мой взгляд грамотная информация.
    Информация может и грамотная, только вот анонимная. Можно написать трактат и в другую сторону и подписать: "читаем и думаем".
    1.4Т 6AT Cosmo + люк, навигация CD500, ксенон, страшно умная подвеска и прочая фигня. MY2011
    Продана 09.2018

  8. Бабник Магистр АСТРАномии Elf36 на верном пути Аватар для Elf36
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,087
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от BigViking Посмотреть сообщение
    Можно написать трактат и в другую сторону и подписать: "читаем и думаем".
    Так в чем проблема??? Напишите, а мы почитаем и подумаем...
    Opel Astra J, MB C180 AMG, Opel Insignia

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    ну там хоть и нет подписи , но всё достаточно логично написано
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  10. Местный Опытный Астравод Konst_ Астранафт Аватар для Konst_
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    49
    Сообщений
    362
    Спасибо
    1 / 0
    На самом деле есть 2 и более мнений имеющих право на существование, а все эти баталии вокруг да около..., каждый выбирает, что ему по душе и по корману. Мое ИМХО.


  11. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    Каждый сам решает. Как меняла на Корсе каждые 15 тыщ или раз в год, так и на этой буду.
    Свечи я там поменяла на 50 тыках где-то, и то - после того как после заправки обороты плыть начали. Если бы не это, до 60 тыщ спокойно бы отъездила на них.
    Фильтры - ну тут я уже раз в год меняла все. И все.
    Правда, езда обычная овощная, и раз производитель рекомендует каждые 15 тыщ, а не 3-5-7-10, то значит, не так страшно все.
    Все ИМХО. Корса без проблем отъездила и так же беспроблемно продала, ттт.
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

  12. Местный Опытный Астравод Konst_ Астранафт Аватар для Konst_
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    49
    Сообщений
    362
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Апельсинк@ Посмотреть сообщение
    Каждый сам решает. Как меняла на Корсе каждые 15 тыщ или раз в год, так и на этой буду.
    Свечи я там поменяла на 50 тыках где-то, и то - после того как после заправки обороты плыть начали. Если бы не это, до 60 тыщ спокойно бы отъездила на них.
    Фильтры - ну тут я уже раз в год меняла все. И все.
    Правда, езда обычная овощная, и раз производитель рекомендует каждые 15 тыщ, а не 3-5-7-10, то значит, не так страшно все.
    Все ИМХО. Корса без проблем отъездила и так же беспроблемно продала, ттт.
    Я хоть и придерживаюсь противоположного мнения, но
    "Кто ясно мыслит, тот ясно излагает", респект Апельсинк@


  13. Местный Заслуженный Астравод Аtoll на верном пути Аватар для Аtoll
    Регистрация
    22.03.2011
    Сообщений
    828
    Спасибо
    1 / 0
    Моё мнение, что решающую роль в долговечности любой вещи, в том числе и машины, сыграет не отношение к ней на протяжении 99,99% времени, а 0,01% когда что-то пойдёт не так. Можно всегда заливать дорогой бензин, но однажды некачественный бензин сведет к 0 все затраты на качественное топливо. Можно регулярно менять масло, фильтры, но однажды некачественное масло, незамеченный вовремя перегрев, попадание антифриза в масло через пробитую прокладку или другое случайное происшествие вызовет такой износ двигателя, что эффект от заботы будет стёрт начисто. Можно натирать машину защитной полиролью, мыть очень аккуратно и т.п., но однажды кто-то на стоянке чиркнет вас так, что ваше идеальное ЛКП придётся закрасить новым.
    Но это всё при условии, что всё же Вы старались заботиться, а не ушатывали машину, чтобы поскорей купить другую.
    К чему я это всё? Я думаю, что нужно заботиться. Я поменял масло и фильтры на 7000км. Но это не гарантирует, что машина будет как новая. Одна маленькая ошибка, и все труды пойдут прахом.

    Astra J 1.4T MT Cosmo Premium Sunroof Bluetooth Transform Poland 2011

  14. Местный Опытный Астравод Konst_ Астранафт Аватар для Konst_
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    49
    Сообщений
    362
    Спасибо
    1 / 0
    Аtoll
    +100


  15. Рассудительный псих Бакалавр АСТРАномии dpol71 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    2,149
    Спасибо
    83 / 5
    Аtoll
    Здрасьти. Я понял, что ты хотел написать. Если позволишь, то мое мнение, что решающую роль в долговечности любой вещи играет во первых- то, что вкладывал в нее производитель, создавая эту вещь. А во вторых- как раз небрежное к ней отношение. А то, про что ты написал (0,01%)- досадная случайность.
    Джейка
    Хорошая статья.

  16. Верхом на звезде Заслуженный Астравод BigViking на верном пути Аватар для BigViking
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    57
    Сообщений
    977
    Спасибо
    12 / 4
     е645ох 190
    Цитата Сообщение от Elf36 Посмотреть сообщение
    Так в чем проблема??? Напишите, а мы почитаем и подумаем...
    А надо-ли? Этот спор приравнивается к любителям шипованой резины и липучки. Т.е. толчём воду в ступе.
    Кому надо, тот и без советов поменяет масло когда ему захочется, а кому не надо - почитает инструкцию к машине.
    Как-то встретил человека на мойке - тот свою аудю -сарайку мыл. Ну какая-то очень супер заряженая машинка была, красивая очень. Разговорились. Мужик мне сказал, что у них типа покатушки - отжиг по трассе проходит периодически. Так вот они масло после каждых таких "гонок" меняют и нормально себя чуствуют.
    1.4Т 6AT Cosmo + люк, навигация CD500, ксенон, страшно умная подвеска и прочая фигня. MY2011
    Продана 09.2018

  17. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от Denny_New Посмотреть сообщение
    Многие советуют поменять масло после обкатки.
    Кто-нибудь менял? Сколько это обошлось? (масло, фильтр, работа)
    И есть ли смысл менять у ОД или самому слить на горячую и залить новое 5W30.....
    зачем менять? если в сервис книжке черным по белому написано что каждые 15000......там масло хоть с завода залито, а зальют вам хрень всякую......вот и думайте куда и главное зачем девать свои деньги!!!

  18. Бабник Магистр АСТРАномии Elf36 на верном пути Аватар для Elf36
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,087
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sarabuba Посмотреть сообщение
    зачем менять? если в сервис книжке черным по белому написано что каждые 15000......там масло хоть с завода залито, а зальют вам хрень всякую......вот и думайте куда и главное зачем девать свои деньги!!!
    Opel Astra J, MB C180 AMG, Opel Insignia

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    Цитата Сообщение от Elf36 Посмотреть сообщение
    +1
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  20. Местный Астравод maxlis на верном пути Аватар для maxlis
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Москва-Мытищи
    Сообщений
    111
    Спасибо
    0 / 0
     у346сн 190
    Незнаю почему?!?!?но решил тоже поменять на 6000км,хуже уж точно не будет

  21. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Ну спорить мы будем долго. Причем грамотные доводы будут как с одной так и с другой стороны. Каждый для себя решает сам. Я поеду менять после 3000 км и затем буду менять каждые 7500-8000 км.
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  22. Местный Астравод maxlis на верном пути Аватар для maxlis
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Москва-Мытищи
    Сообщений
    111
    Спасибо
    0 / 0
     у346сн 190
    Пробег 6500км. В понедельник еду менять масло,знакомые были в Минске и по просьбе прихватили мне канистрочку,говорят что качество гсм с нашим прилично отличается,вот и посмотрю разницу

  23. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    У нас ОД при замене льет GM или Castrol на выбор. GM не пробывал, а Castrol не понравился, сильно угорает.
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)