сделай так: достань щуп, протри его полностью, и вставь рисками от себя, аккуратно опускай старайся не касаться стенок, вставь буквально на 2-3 сек и так же аккуратно вынь, и увидишь что уровень масла реально ниже
Это ты как до такого догадался? В сервисе сказали так мерять, или там реально щуп странный?
РОДОМ Владимирский г.Вязники, живу в МО г.Красногорск
Возраст
40
Сообщений
232
Спасибо
0 / 0
к616мм 33
На спидометре 7152, масло71% ,доливал около 400 гр масла ,задолбал этот щуп!Вообщем как в монуалке написано прогрел до рабочей температуры, подождал 5 мин и усё норммуль.Тока муторная тема с щупом аж на изжогу подсаживает!!!Но не спеша разобраться мона.
+1 за мат
на Summit White OPEL ASTRA J A 1.4 XER essentia
+package essentia with trash
РОДОМ Владимирский г.Вязники, живу в МО г.Красногорск
Возраст
40
Сообщений
232
Спасибо
0 / 0
к616мм 33
Сообщение от Димон 33RUS
На спидометре 7152, масло71% ,доливал около 400 гр масла ,задолбал этот щуп!Вообщем как в монуалке написано прогрел до рабочей температуры, подождал 5 мин и усё норммуль.Тока муторная тема с щупом аж на изжогу подсаживает!!!Но не спеша разобраться мона.
+1 за мат
Слыш Стив какой тут мат то был?Ты чё твориш то?
и где мат?
Непонятны твои действия
Мне ко нешто не принципиальны твои баллы , но как то не по человечески получается
ИЛИ ТЯ МОЙ СТАТ НОВИЧКА СМУЩАЕ..........
А ЩУП ТО НЕ ЗАДОЛБАЛ, А ЗАЕДАЛ
УДАЧИ АМИГА
Последний раз редактировалось Димон 33RUS; 16.06.2011 в 11:59.
на Summit White OPEL ASTRA J A 1.4 XER essentia
+package essentia with trash
В половине сервисов откачивают масло, а не сливают
Способ первый: слив
Важное правило: перед процедурой двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры, иначе механические примеси останутся на дне. Затем необходимо снять старый фильтрующий элемент т.к. после остановки агрегата наблюдается небольшой обратный ток масла, в результате чего частички грязи, находящиеся в масляном фильтре, возвращаются в картер. После этого можно откручивать сливную пробку поддона картера. Чтобы старое масло полностью стекло из картера, необходимо подождать примерно 10 мин! После полного удаления остатков масла нужно завернуть сливную пробку, предварительно тщательно протерев ее чистой салфеткой. Чтобы избежать утечки из системы, желательно устанавливать новую прокладку на пробку при каждой замене масла.
Второй способ: вакуум
Преимущества этого способа слива масла - он экологичен, не допускает случайного попадания масла в окружающую среду
Недостатки этого способа - из картера удаляется не все масло, примерно 250 мл грязного, отработанного масла остается в масляном насосе и маслоприемнике. Уменьшить отрицательное влияние неполной экстракции масла можно поместив автомобиль на наклонную поверхность. Если автомобиль наклонить (как правило назад), можно улучшить приток старого масла к внутреннему отверстию канала масляного щупа и тем самым увеличить объем смазки, удаляемой из системы
555
Много раз обсуждалось, что там он считает. Возможно, что учитываются многие факторы. Скорее всего влияют моточасы и условия работы, а не пробег. Раз комп так посчитал, и это беспокоит, то я бы лучше заменил масло. С другой стороны, это только рекомендация, а так хоть воду в движок залей или мазут, расчет ресурса масла этого не заметит.
на сливной пробке есть магнит, к нему прилипает вся стружка. ее тоже ососут
Поменял масло на пробеге в 6770км остаточный ресурс 33% , магнита на сливной пробке не обнаружил ( думаю его там и не должно быть , раньше сливные пробки с магнитами попадались только на коробках и редукторах моста , в движках ни разу ) Залил GM dexos 2 5w30 , масляный фильтр поставил оригинал , заказывал через exist.ru .