11 дней в теме была тишина... И вдруг бац!!!! - появляются люди, которые на личности переходят. . Димон 33RUS - а по теме, неидейный парень скажешь чего?
Автор - в теме наверное голосование нужно было бы сделать, многие бы просто проголосовали, а не лили желчь друг на друга.
Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!
Вообще это личное дело каждого делать или не делать ТО-0. На самом деле эта тенденция действительно берет свое начало от тазоводов в лохматых советских годах, думаю, что немецкие инженеры все-таки более грамотны и конструкция ДВС просчитана лучше, чем на тазиках.
Но, турбомоторы очень любят чистое и свежее масло, и менять его на моторах с нагнетателем советуют чаще, чем на простых атмосферниках.
Сервисные интервалы- вещь довольно условная. Кто-то может отъездить 15000 км ни разу не подняв обороты двигателя выше 3х тысяч, а кто-то может постоянно жечь до отсечки, разница огромна. И при такой эксплуатации смена комплектующих требуется значительно чаще, чем написано в книжке (касается не только масла). Опять же кто-то берет машину на 2-3 года, и ему плевать, что с ней будет после этого срока, а кто-то на 7-10 лет, и ему очень важно, как она будет ездить в свои зрелые годы. Это лишь уход за машиной и выражение ей своей любви и заботы. Я думаю мало кто из автолюбителей станет спорить с тем, что у каждого авто есть душа и характер, соответственно если вы будете хорошо заботиться о своем железном коне, то и он вас никогда не подведет. Говорят: "скупой платит дважды", и говорят не просто так, но если для кого-то вопрос цены является очень значительным, то, повторюсь, это его личное дело.
P.s.- сменю своей девочке масло после 5-6 тысяч. Потом планирую менять раз в 10-12 тысяч.
Бороздю просторы вселенной на снежно-белой Косме J 1.6Т
Написано всё в инструкции ТО каждые 30 тысяч для европы, для других стран (Россия) 15 тысяч. Остальное по обстоятельствам (любители крутить движок, поломка и прочее) и по желанию каждого автолюбителя, хоть каждые 3 тысяч меняйте.
з.ы. подвеска быстрее умрёт вся с нашими дорогами. словно бомбёжка прошла. такие ямы.
Ездил на Opel Astra J 1,4 Turbo COSMO (GAR) 07.2010 - 02.2012 (25 500 км) пересел на Skoda Yeti 1.8МТ
Просто надо реально понимать, что в двигателе, сошедшем с конвейера и обкатанным там же (и перегонщиками, пока она доедет до твоего ОД) не будет ТАКОЙ стружки, из - за которой придется его менять, если не сменить масло на 3-х тыс. км. пробега, от крупной стружки масло очищает фильтр, если и случится что то от 0 км до 15000 км, то уж точно не из за того, что масло у дилера на 3 тыс. км не поменял.
И никакой злобы в моем предыдущем посте нет.
Кто хочет, тот пусть меняет масло на 1-2-3-5 тысячах, а кто понимает в двигателях и его устройстве, тот меняет каждые 10-12-15 тыс. км.
Вся стружка (та, которая в фильтре не застряла) скапливается на сливной магнитной пробке. А вы как себе стружку представляете вообще? Вспоминаете токарный станок в школе?
Вся стружка (та, которая в фильтре не застряла) скапливается на сливной магнитной пробке. А вы как себе стружку представляете вообще? Вспоминаете токарный станок в школе?
А ты представляешь, дружище, что как раз мифы о стружке это любимые тобой ВАЗовские пережитки. Тебе знакомо такое понятие как старение масла. Вот главная причина. И в наших говеных условиях эксплуатации (пыль, ужасное топливо) этот процесс происходит значительно интенсивней. Кстати в любимой многими инструкции есть ссылка на тяжелые условия эксплуатации.
P.S. Лично я ни слова не говорил про ТО-0, про замену масла у диллера (делаю это бесплатно, сам). Вы еще и невнимательностью страдаете, коллега.
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от Eugeniy_016
Просто надо реально понимать, что в двигателе, сошедшем с конвейера и обкатанным там же...
Какая обкатка при массовом производстве, вы смеетесь? Учились Вы видимо неважно. Про тему с маслом посоветую поговорить не с вашими однокурниками, а с химиками. Они Вам популярно раскажут что и как влияет на ресурс масла А то раз Вы уверены, что топливо не влияет ни на что, ну чтож... я Вам сочувствую.
P.S. Про ТО-0 солидарен, лишнее. Я за смену жижи в районе 8-10 тык.
Последний раз редактировалось PIN_A; 15.04.2011 в 20:22.
По сути это единственная причина. Всё остальное- исключение.
А других и не надо.
Я бы даже сказал не исключения, а череда процессов и причин приводящих к потере рабочих свойств масла. Плюс интенсивность этих процессов.
А ты представляешь, дружище, что как раз мифы о стружке это любимые тобой ВАЗовские пережитки. Тебе знакомо такое понятие как старение масла. Вот главная причина. И в наших говеных условиях эксплуатации (пыль, ужасное топливо) этот процесс происходит значительно интенсивней. Кстати в любимой многими инструкции есть ссылка на тяжелые условия эксплуатации.
P.S. Лично я ни слова не говорил про ТО-0, про замену масла у диллера (делаю это бесплатно, сам). Вы еще и невнимательностью страдаете, коллега.
Добавлено спустя 13 минут:
Какая обкатка при массовом производстве, вы смеетесь? Учились Вы видимо неважно. Про тему с маслом посоветую поговорить не с вашими однокурниками, а с химиками. Они Вам популярно раскажут что и как влияет на ресурс масла А то раз Вы уверены, что топливо не влияет ни на что, ну чтож... я Вам сочувствую.
P.S. Про ТО-0 солидарен, лишнее. Я за смену жижи в районе 8-10 тык.
Тема о том стоит/не стоит ехать на ТО-0 к диллеру, который всеми правдами и не правдами пытается заставить приехать купивших авто к нему.
Про то, что масло стареет и все что с ним связано я прекрасно знаю, а про стружку я говорил в том смысле, что ею "забивают" голову покупателю, чтоб было наглядней представление ужасной картины, если не приехать к ним после обкатки.
о чем разговор? Почитайте вот эту темку http://astraclub.ru/threads/48957-%D...0%B0-1.4%D0%A2 и посмотрите, что у людей при пробеге до 5000 тыс км. комп показывает срок службы масла около 50 %... каждый сделает выводы для себя сам.... Я считаю что не сложно отдать 1500 р. и поменять масло, но можно и не менять.... У каждого свое ИМХО и не надо тут доказывать, что именно Ваше ИМХО правильное!
Я считаю что не сложно отдать 1500 р. и поменять масло, но можно и не менять.... У каждого свое ИМХО и не надо тут доказывать, что именно Ваше ИМХО правильное!
Я не буду спорить нужно ли менять масло или нет, для себя уже все решил. Я здесь с вопросом. Кто сам менял масло до наступления ТО-1, есть ли какие-нибудь нюансы (метки) по которым ОД сможет в будующем отказать в гарантии (определить, что масло, фильт были заменены не у ОД)?
П.С. Не судите строго за вопрос))))
Белая Astra J 1,6 AT была со мной 4 года 10 месяцев
Белый Ford Focus 1,5 ecoboost АТ
Кто сам менял масло до наступления ТО-1, есть ли какие-нибудь нюансы (метки) по которым ОД сможет в будующем отказать в гарантии (определить, что масло, фильт были заменены не у ОД)?
П.С. Не судите строго за вопрос))))
Нюансов никаких нет. Про метки мне еще оооочень очень давно ОД разъяснил, что это всего лишь технологические. Все гениальное - просто! Затянул гайку (болт) пометил краской, чтоб не проустить и не было как на ВАЗах не затянутых. Ни какого отношения к контрольным они не имеют - это МИФ.
Канешна менять!!! 3 тыс км для масла критический пробег!!! И ГРМ каждых 10 тыс, но лучше 8 тыс, а вдруг оборвецца!! Антифриз 2 раза в год. Тормозную жидкость тоже, для подстраховки. Вдруг там вода!! И поккрышки!!! За три тыс они ужо не те, какими были!!! Ну и фильтры раз в два месяца - воздух грязный, бензин тоже...
Вот читаю подобные высказывания и думаю, на кой вы тогда себе купили иномарку? покупайте отечественные машинки и чините, меняйте, тем-более это придется делать постоянно не зависимо от пробега. По поводу замены на 3000тыщах, думаю, что надо смериться с мыслей, что вы купили европейский авто и делать все регламентные работы строго по сервис-книжке. Если производитель пишет, что замена масла после 15000км, значит этого и нужно придерживаться, а в остальном.........каждый решает сам......менять или не менять! Лично Я, забил на это....и до 15000тыщ даже думать об этом не буду, то что предлагают сделать ОД.....это их хлеб и к этому нужно относиться с пониманием!!!
"К Астре J надо относится как к красивой проститутке: хороша собой и всё умеет, но в жизни не надежная, поэтому берем на время для попробовать, а там видно будет, может исправится"
Oдной машины может хватить на всю жизнь, если ездить достаточно лихо.
Нюансов никаких нет. Про метки мне еще оооочень очень давно ОД разъяснил, что это всего лишь технологические. Все гениальное - просто! Затянул гайку (болт) пометил краской, чтоб не проустить и не было как на ВАЗах не затянутых. Ни какого отношения к контрольным они не имеют - это МИФ.
Спасибо! Значит сам поменяю!
Белая Astra J 1,6 AT была со мной 4 года 10 месяцев
Белый Ford Focus 1,5 ecoboost АТ
По поводу замены на 3000тыщах, думаю, что надо смериться с мыслей, что вы купили европейский авто и делать все регламентные работы строго по сервис-книжке. Если производитель пишет, что замена масла после 15000км, значит этого и нужно придерживаться, а в остальном........
Ага.Только я масло (на всякий случай) поменял на 7ой тысяче, к зиме . Поскольку я не знаю, что залили в Питере, а у нас морозы зимой не слабые. Поэтому Мобил1 0-w40 и Гидроник.
И нихт проблем.
А вчера на первом ТО ОД масло своё залил. Но на лето не страшно. А к зиме пробег не меньше 10 тысяч сделаю, и опять мобил залью ))
(Astra J 1.6 MT Essentia+допы, производство Питер) ПРОДАНА
Мнения разделились.Я считаю, что если есть возможность поменять почему бы и нет. Для меня не критично: будет возможность (по деньгам и времени) поменяю обязательно, а если нет значит нет.
У меня вопрос, а зачем покупать пробку при замене у неофицалов???Что бы ОД не просек?
Ребята не страдайте х..ней, сказано 15тыс.-значит надо менять в 15тыс. как только вам бабла не жалко. Ведь вся прелесть новой машины- не думаешь о ремонте, о масле, о колодках, выдержил ли тот или иной агрегат и прочая мелочевка которая портит настроение в б/у машине-ездийте спокойно