менял масло после 3500 по совету друга.
Приехал в Кларус, сделали мне ТО-0(замена масла, фильтра, диагностика). Залил Mobil-1 New Life
На всё про всё у меня из кошелька утекло 3300р.
Ну да, вот только Мобил не проводил сертификацию (или не прошел) по требованиям Dexos-2, на рынке с сертификатом Дексос-2
Вот только Мобил 1 0w40 New Life проходил сертификацию по (старым) требованиям GM-LL-A-025, имел все допуски и как раз подходил для двигателей Z16XER и Z18XER, его официалы заливали как альтернативу GM Long Life 5w30, т.ч. для двигателя A16XER это масло вполне подойдет, ровно так же как и новый Дексос-2, ибо конструктивных отличий между Z16XER и A16XER нет!! А чем эти движки отличаются ты и сам знаешь. Почему Мобил 1 0w40 New Life не прошел сертификацию по требованиям Dexos-2 это остается загадкой, вероятно для турбовых двигателей не подойдет этот вариант, либо из-за экологических требований опять же для турбовиков.
Да и сертификация эта по большому счету фигня полнейшая если разобраться, сродни сертификации по продуктам питания... продукты сертификацию проходят, а клинические испытания на них не проводят, о чем нам это говорит??? Правильно, сертификация говорит о том что нам продают явно не ЯД, но какие последствия от этого продукта будут в дальнейшем ни кто не знает, т.к. ни кто проводит клинический анализ. Как то так получается.... был допуск на старый двигатель, а на новый точно такой же конструктивно двигатель допуска нет....
ибо конструктивных отличий между Z16XER и A16XER нет!!
Принципиальных отличий - нет. Но их нет ни в одном ДВС - они все по одному принципу работают (4-х тактные). Есть отличия по Эко нормам, а для всех двигателей (начиная с моделей модельного года MY10) ГМ настоятельно рекомендует именно Дексос-2 и от предъидущих масел он отличается (в спецификации) и по содержанию серы/фосфора, и по разложению, и по выгоранию.
Сообщение от Goodwin404
Да и сертификация эта по большому счету фигня полнейшая
Смотря как подходить к вопросу. Дексос-2 не сертификат, а спецификация, а сертификат только подтверждает соответствие продукса этой спецификации.
Сообщение от Goodwin404
Правильно, сертификация говорит о том что нам продают явно не ЯД,
Не корректное сравнение - это про продукты питания и БАДы, там да сертификат только подтверждает, что продукт не опасен для здоровья (т.е. не отравишься), а его полезность или не полезность не рассматривается.
Я только хотел сказать, что Дилер льет, то что официально получает, рекомендованное производителем авто и за что несет ответственность. Естественно не самое лучшее (лучшее - дорогое), что бы не раззорить потребителя, но достаточное по качеству, чтобы обеспечить нормальную работу в межсервисный период. А вот удастся ли найти самому лучшее по качеству - большое сомнение, а случись что машинку потащат к официалам, а не в гипермаркет.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
электрики. У меня был прецедент, когда штекер насоса оплавился в разъеме. Когда спросил у мастера про предохранители, он ответил, что все нормально.
Соответственно возникла мысль, что они проверяли электрику.
Я после 3,5тыс. пробега поехал в Тулу и поменял у официала. И масло и фильтр. Всего по деньгам вместе с работой получилось 2600руб. С отметкой в сервисной книжке.
Вот народ у нас странный!!! В сервисной книжке написано каждые 15 тыс. километров! Чего мудрить и слушать всяких дядь Вань из гаража, что после обкатки масло нужно поменять, так как в двигатели стружка металлическая появилась! И ОД которому нужно бабла с нас побольше содрать за ТО-0... Развели тему непонятно для чего!!! А еще нужно свечи каждые 15 тысяч менять, вместо 60 тыс. ведь хуже не будет, и на всякий случай диски тормозные, что бы колодки не портились.
Astra G 5d 1.6 AT =>
Astra H GTC =>
Peugeot 308 allure=>
Astra J 5d 1.4t AT Cosmo AFL+ сейчас
это цена там же (в Автомире)? Butcher495
мне в автомире дали памятку, что залито GM 5W30.
Неволей напрашивается вопрос: "А что залито реально? )))"
да, Автомир ГМ!
скидка, как я понял, если приедешь до пробега в 3000 км и всё такое )))
я думаю, нам следует позвонить мастеру-приемщику и спросить, что льют а Автомире и послушать ответ в стиле приезжайте всё сделаем )))
Сообщение от Sanya-xc
Вот народ у нас странный!!! В сервисной книжке написано каждые 15 тыс. километров! Чего мудрить и слушать всяких дядь Вань из гаража, что после обкатки масло нужно поменять, так как в двигатели стружка металлическая появилась! И ОД которому нужно бабла с нас побольше содрать за ТО-0... Развели тему непонятно для чего!!! А еще нужно свечи каждые 15 тысяч менять, вместо 60 тыс. ведь хуже не будет, и на всякий случай диски тормозные, что бы колодки не портились.
вот народ у нас странный: покупают машины, создают форумы, обсуждают разные вопросы, общаются, заводят новые отношения, ей Богу дураки какие-то! так что сносите нафик всеь форум и дружно поодлиночке штудировать мануал!!!
Чего мудрить и слушать всяких дядь Вань из гаража, что после обкатки масло нужно поменять, так как в двигатели стружка металлическая появилась!
это все тазоводское
Добавлено спустя 25 минут:
Сообщение от Sanya-xc
данная тема и ломаного гроша не стоит...
ну почему же. раз обсуждение не ограничилось сообщением о закрытии, значит смысл в этом есть, хотя бы чтоб больше не задавать таких вопросов, хотя бы в ближайшее время. Вот придет зима и начнется про прогрев
Последний раз редактировалось almaz_n; 30.03.2011 в 22:29.
вот народ у нас странный: покупают машины, создают форумы, обсуждают разные вопросы, общаются, заводят новые отношения, ей Богу дураки какие-то! так что сносите нафик всеь форум и дружно поодлиночке штудировать мануал!!!
Я не говорил, что не нужно общаться, создавать форумы, знакомится!!! Я имел ввиду что данная тема и ломаного гроша не стоит... Обсуждать можно все что угодно! Какие диски купить, где собраться, какой фильм посмотреть, какой двигатель выбрать, механику или автомат взять, да все, что угодно! А ЗДЕСЬ ПО РУССКИ НАПИСАНО "КАЖДЫЕ 15 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ"... Зачем нужна эта самодеятельность??? Я лумаю в Германии не такие КОСОРУКИЕ инженеры сидят, как у наз на ВАЗе или у ОД!! Вот что я имел ввиду! А не то что ты выдумал...
Astra G 5d 1.6 AT =>
Astra H GTC =>
Peugeot 308 allure=>
Astra J 5d 1.4t AT Cosmo AFL+ сейчас
Реально залито нормальное масло. У тебя еще может невольно напроситься вопрос: "А что залито в коробке?"
Надо было цитировать разговор полностью. Если ты не увидет, то Butcher495 залили Shell Helix 5W30, мне GM 5W30, причем здесь коробка? Твой сарказм здесь неуместен!! Шутник, блин!!
Белая Astra J 1,6 AT была со мной 4 года 10 месяцев
Белый Ford Focus 1,5 ecoboost АТ
А ЗДЕСЬ ПО РУССКИ НАПИСАНО "КАЖДЫЕ 15 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ"... Зачем нужна эта самодеятельность??? Я лумаю в Германии не такие КОСОРУКИЕ инженеры сидят, как у наз на ВАЗе или у ОД!! Вот что я имел ввиду
Sanya-xc - зачем так бурно реагировать? Ведь наверное тебе было проще написать - "....считаю что масло после 3000 км менять ни к чему". И обосновываешь - почему. А все же - почему? Потому что в мануале написано "через 15000" и нечего придумывать глупости всякие? Кстати не все ВАЗовские моторы архаичны и собраны криворукими инженерами - есть достаточно неплохие моторы, особенно 16-клапанники.
Лично я менял масло на 3000 км и думаю по виду того, что сливалось с двигателя, через 15000 км эта жидкость масло напоминала бы лишь отдаленно.
Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!
Вообще замечаю, что те, кто делает ТО-0 те делают это тихо и спокойно никому ничего не доказывая, а те, кто не делают - чуть ли ни в драку лезут, доказывая, что ни в коем случае не надо менять масло. Интересно, почему так?
Потому, что это уже 50 (пятидесятая) тема о замене масла на 3 000 км.
Сообщение от roZe
Вообще замечаю, что те, кто делает ТО-0 те делают это тихо и спокойно никому ничего не доказывая, а те, кто не делают - чуть ли ни в драку лезут, доказывая, что ни в коем случае не надо менять масло. Интересно, почему так?
А кто добровольно признается, что лоханулся и отдал деньги не за что?
Вот и молчат в тряпочку.
А кто не делал ТО-0, всему миру хотят рассказать какие они умные и экономные, по сравнению с первыми(не будем называть их лохами).
А кто добровольно признается, что лоханулся и отдал деньги не за что?
Вот и молчат в тряпочку.
Точно пятидесятая? А не сотая?
И в чем тут можно ЛОХАНУТЬСЯ? Замена масла - это деньги не за что? А что в твоем понятии есть деньги "за что" и с чего ты решил что масло обязательно меняется только на ТО - О , а просто на замену масла не к дилеру разве заехать нельзя?
Ясно, Йети противник замены масла на 3000
Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!
Смена масла без рекомендации производителя или без особых к тому причин сродни тому, чтобы перешивать пуговицу на пиджаке через день. Она вроде держится и даже не собирается отрываться, но перешить можно - хуже ведь не станет, действительно..))) Т.е. если есть лишние деньги , время, и Вам приятно поменять ей масло - надо менять.. Вроде как женщине лишний букет цветов подарить..
А кто добровольно признается, что лоханулся и отдал деньги не за что?
Вот и молчат в тряпочку.
А кто не делал ТО-0, всему миру хотят рассказать какие они умные и экономные, по сравнению с первыми(не будем называть их лохами).
Ну почему же молчат. Я например менял (правда в 6500). И в дальнейшем планирую это делать через каждые 7500. Для турбы это оочень полезно. Про Европу тоже говорили и не раз. Там во главу угла поставлена экология, а не польза для агрегата. И интервал у ник, кстати, 30000. Опять же в угоду экологии. Средний срок пользования авто там 3-5 лет. За это время 100 проц с мотором ничего не случиться. В России картина немного другая. Любой инженер и немецкий тоже скажет, что чем чаще менять масло - тем лучше для механизма (в пределах разумного конечно), но они вынуждены идти на увеличение сервисных интервалов, дабы не конфликтовать с законодательством ну и маркетинговая сотавляющаа в этом тоже есть.
И еще. Когда собирусь продавть мне не будет стыдно перед покупателем. И наоборот о людях не следившим за своим авто как раз и будут применять слова типа "лошара" "наездник".
РОДОМ Владимирский г.Вязники, живу в МО г.Красногорск
Возраст
40
Сообщений
232
Спасибо
0 / 0
к616мм 33
Сообщение от PIN_A
Ну почему же молчат. Я например менял (правда в 6500). И в дальнейшем планирую это делать через каждые 7500. Для турбы это оочень полезно. Про Европу тоже говорили и не раз. Там во главу угла поставлена экология, а не польза для агрегата. И интервал у ник, кстати, 30000. Опять же в угоду экологии. Средний срок пользования авто там 3-5 лет. За это время 100 проц с мотором ничего не случиться. В России картина немного другая. Любой инженер и немецкий тоже скажет, что чем чаще менять масло - тем лучше для механизма (в пределах разумного конечно), но они вынуждены идти на увеличение сервисных интервалов, дабы не конфликтовать с законодательством ну и маркетинговая сотавляющаа в этом тоже есть.
И еще. Когда собирусь продавть мне не будет стыдно перед покупателем. И наоборот о людях не следившим за своим авто как раз и будут применять слова типа "лошара" "наездник".
Идейные парни из Калуги
Бред полный!!!!!!!!
на Summit White OPEL ASTRA J A 1.4 XER essentia
+package essentia with trash
И в дальнейшем планирую это делать через каждые 7500. Для турбы это оочень полезно. Про Европу тоже говорили и не раз. Там во главу угла поставлена экология, а не польза для агрегата. И интервал у ник, кстати, 30000. Опять же в угоду экологии. Средний срок пользования авто там 3-5 лет.
Сообщение от SUOMY
Лично я менял масло на 3000 км
Сообщение от Hamlet
Я после 3,5тыс. пробега поехал в Тулу и поменял у официала
Сообщение от Skipper
менял масло после 3500 по совету друга.
Я продолжаю поражацца!!! Скока же у людей лишних денех и времени !!!Да уж лучше потраченное бабло пропить и то больше пользы. Вауксхалл дает ДЕСЯТИЛЕТНЮЮ гарантию ( или 160 тыс.км ) при сервисном интервале 32 тыс. км. Им им , отвечающим за свои слова своей же денюшкой, похоже не сцыкотно давать ТАКУЮ гарантию. Выпучив глаза читал ИНСТРУКЦИЮ к автомобилю. Ни слова об обкатке. Прогревать на холостых - ни в коем разе, тока по ходу движения. Но у наших людей свое видение мира. Русский смотрит в инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.
Разговаривал с знакомыми ребятами ОД РРТ-Челны, все вместе учились в техникуме, потом в институте (Автомобили и Автомобильное хозяйство), так вот они все в один голос говорят, что на 3000 км масло менять придумали как раз ОД для пополнения своего кармана и не более, развод простых далеких от техники людей или пересаживающихся с тазиков, которым поездили по ушам, что масло менять надо чаще, чтоб машина ездила дольше, типа у нас в России на нашем бензине и масле только тазики и могут ездить, а иномарки неженки блин .......а после 3000 км сам бог велел его сменить!
Можно еще в колеса азот закачать, чтоб по кочкам можно было на любой скорости ездить, типа покрышка будет легче и резина мягче. Что ж тогда с завода его не закачивают, а ?
Не разумно менять через каждую тысячу, к примеру. А через 7-10 тыс. - самое оно (по моему).
Каждый россиянин считает себя умнее всех вместе взятых иностранных инженеров, создающих автомобили только по тому, что они не знают придуманной кем-то российской специфики.
Меняйте на здоровье и по больше работайте, что бы содержать дяденек и их тетенек из автосервисов, а то кризис, тяжело им без Ваших денежек. Только потом не плачьте, что ОД Вас обувает постоянно и работники сервисных центров относятся к Вам как к людям второго сорта из которых можно деньги на халяву получать.