ДИАГНОСТИКА ПРОГРАММИРОВАНИЕ РЕМОНТ ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ GM,Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic+прокачка и адаптация, Ремонт крыши TWIN TOP, УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ПРОМЫВКА ФОРСУНОК,обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д. установка любого допоборудования, активация любой опции c помощью MDI , запрос VCI кода, CARPASS
89628803355
Прошивка ШГУ Navi 950 на Astra J GTC под камеру заднего вида и установка оной. Недавно просил подсказать на форуме, где это осуществить в Краснодаре (крае) - хрен кто помог. Нашёл сам аж в Ростове: http://opelchip.ru/ сделали быстро и без гемора (камеру брал сам). Может кому будет полезно
Парни, привет, помогите с проблемой, недавно менял ремень ГРМ и случился касяк с фиксацией шестернь, в общем они сдвинулись, чтоб установить ремень я их двигал, после того как собрал переодически вылетает p0365 04 и в аварийный режим, глушу завожу все ОК сбрасываю и езжу, ремень установил 100% правиьно метки на звездах и на ремне ставил свои (переносил на новый) градусы по опкому показывает тоже замечательно 100 и 120 (на холостых). Как определить какой из 2ух датчиков ругается и к чему эти провода идут, сразу к Эбу или через какуюто жопу? и мог ли я двигая шестерни как то накосячить?
ну да, по датчику и исходя из того, что машина едет как и ездила (по динамике) то есть подозрение, что это проводка (с той стороны был не аккуратен и шевелил ее) ошибка возникает как с переодинчностью раз в 400 - раз в 30 км думаеш не она? как понять какой датчик.... методом тыка только?
до этого за неделю по городу два раза вылетела, потом вроде посмотрел проводку где шевелил, обмотал ее изолентой чтоб не ерзали, проехл от краснодара до ялты и в ялте только вылетела ошибка
Сообщение от Виктор Васильевич
надо проверять синхронизацию колена с распредвалами
т.е. ты имеешь ввиду снять клапаную крышку, колено на точку и смореть на риски распредвалов?
Сообщение от Виктор Васильевич
потом шестерни
а на шестернях что смотреть?
ну потом напомню, что на холостую опком показывает вроде как правильные углы -100 -101, и 120 - 121
Мляяя. Какие риски? !? Ты о чем? Нет там ничего. Изолентой обмотал Добрый доктор Айболит. Бинтом попробуй. ))) короче бывет, что зазор между задающим диском датчика и самим датчиком забивается отложениями, которые постоянно собираются в том углу ГБЦ. Может быть это тот самый случай. Снимал датчики?
обижаеш всетаки не настолько я дурак, риска та на коленвале есть, а на распредвале (на самом распредвале) если клапаную крыышку снять, то вроде тоже есть типо - - должны стоять
они просто сдергиваются (датчики)?
и если грязно то чищу? или какаято другая процедура?
Андрюх, можешь посмотреть на схеме датчик антифриза идет в одном жгуте с проводом от датчика? просто было два совпаденя, что вылетала ошибка p0365 с "долейте антифриз" (антифриз естественно в норме)
помотри на торец распредвалов со сороны аккума, есть там херня под огромную "плоскую" отвертку и удивительно, но там чтото типо рисок которые в ВМТ должны стоять паралельно
ааа собственно твой самодельный инструмент как раз фиксирует распредвалы за эти пазы (под плоскую отвертку =)))
ок, спасибо за инфу Анрюх, ты как всегда выручаешь, хреново тут в ялте без инструмента (ну хоть с опкомом=)), завтра на рассвете попробую посмотреть
СПАСИБО!!!