турбине никогда не дышится легко!!!!
Пропускная способность у обоих кулеров примерно одинаковая, да и при такой производительности турбины ее за глаза!
Здравствуйте
Opel astra 2007 z16xer 100000
Недавно менялись щетки соответственно делали адаптацию, но на авто в пробках ездить не возможно. При торможении машина как-будто сопротивляется тормозам и обороты падают до 500 .
При движении накатом ( при проезде лежачего полицейского например) при продолжении движения нажимаешь немного педаль газа и через секунды две резкий рывок . Езжу как дурак торможу резко трогаюсь с бробуксовкой почти постоянно.
Куда копать? И кстати грешу на вакум так как ему скоро конец придет
Звук из за куллера вообще не меняется, меняется он из за даунпайпа и нулевика, проблема родного кулера в том что летом родной кулер очень сильно греется между двумя радиаторами и поэтому падение в тяге, а сейчас когда прохладно и родного хватает.
по поводу звука можете глянуть мою страничку на Драйве, см борт журнал
Тут я готов подискутировать.
Проблема родного кулера в том, что мало кто учитывает, что родной кулер хоть и является частью некого "бутерброда", тем не менее, летом, когда включен кондей его постоянно протягивает воздухом от вентилятора, который в свою очередь может работать на 1-ой, 2-ой, 3-ей скорости. Тем самым достигается некий баланс температуры. В случае с вынесенным кулером, мы имеем следующее:
Знойным летом в пробках, он начинает греть сам себя. Посмотрите на его толщину. Она больше родного в 2,5 раза. Работать как радиатор он начинает на высоких скоростях (от 40 км/ч), т.к. имеет относительно большую глубину и это минус!!!!!!. До этого момента, он является аккумулятором тепла. Не забывайте так же что он имеет приличную, по сравнению с родным массу , а это в свою очередь инерция. Т.е. Вы уже едете, а он еще горячий. Физика однако!!!!!
Поэтому, для гражданского автомобиля, который стоит в пробках, смысл всей этой затеи теряется напрочь. А на трассе, я вас уверяю и родной с родным бустом справляется превосходно!
Если Вы уж и хотите чуда, то подумайте о замкнутом контуре охлаждения воздуха, какой мне попадался лишь на одном "гражданском" автомобиле BMW X6 M biturbo. Там система совершенна! Имеется 2 небольших кулера, каждый их которых помещен в закрытый "бак". Баки наполнены охлаждающей жидкостью, которая циркулирует через свои индивидуальные радиаторы с (ВНИМАНИЕ)электровентиляторами!!!!!!!!!!! Слабо?!
З.Ы.
"Обманки", которые у Вас на фото в бортовом журнале (обмотаны изолентой), таковыми не являются! Обычные конденсаторы 1000 микро Фарад! Нужны резисторы! И крайне желательно с радиаторами.
Последний раз редактировалось Мизандари В.К.; 16.01.2014 в 01:17.
турбине никогда не дышится легко!!!!
Пропускная способность у обоих кулеров примерно одинаковая, да и при такой производительности турбины ее за глаза!
воу воу, спорить не буду
а сколько моя турбина давит? можно вместо нее посильнее турбу поставить на все остлаьное стоковое?
Тут я готов подискутировать.
Проблема родного кулера в том, что мало кто учитывает, что родной кулер хоть и является частью некого "бутерброда", тем не менее, летом, когда включен кондей его постоянно протягивает воздухом от вентилятора, который в свою очередь может работать на 1-ой, 2-ой, 3-ей скорости. Тем самым достигается некий баланс температуры. В случае с вынесенным кулером, мы имеем следующее:
Знойным летом в пробках, он начинает греть сам себя. Посмотрите на его толщину. Она больше родного в 2,5 раза. Работать как радиатор он начинает на высоких скоростях (от 40 км/ч), т.к. имеет относительно большую глубину и это минус!!!!!!. До этого момента, он является аккумулятором тепла. Не забывайте так же что он имеет приличную, по сравнению с родным массу , а это в свою очередь инерция. Т.е. Вы уже едете, а он еще горячий. Физика однако!!!!!
Поэтому, для гражданского автомобиля, который стоит в пробках, смысл всей этой затеи теряется напрочь. А на трассе, я вас уверяю и родной с родным бустом справляется превосходно!
Если Вы уж и хотите чуда, то подумайте о замкнутом контуре охлаждения воздуха, какой мне попадался лишь на одном "гражданском" автомобиле BMW X6 M biturbo. Там система совершенна! Имеется 2 небольших кулера, каждый их которых помещен в закрытый "бак". Баки наполнены охлаждающей жидкостью, которая циркулирует через свои индивидуальные радиаторы с (ВНИМАНИЕ)электровентиляторами!!!!!!!!!!! Слабо?!
З.Ы.
"Обманки", которые у Вас на фото в бортовом журнале (обмотаны изолентой), таковыми не являются! Обычные конденсаторы 1000 микро Фарад! Нужны резисторы! И крайне желательно с радиаторами.
Подумать действительно есть над чем, мысли верные!
По поводу обманок, если вы про ксенон то там мы первый раз пытались его обмануть кондинсаторами но не получилось, потом просто купил другие блоки с обманками и всё
Здравствуйте
Opel astra 2007 z16xer 100000
Недавно менялись щетки соответственно делали адаптацию, но на авто в пробках ездить не возможно. При торможении машина как-будто сопротивляется тормозам и обороты падают до 500 .
При движении накатом ( при проезде лежачего полицейского например) при продолжении движения нажимаешь немного педаль газа и через секунды две резкий рывок . Езжу как дурак торможу резко трогаюсь с бробуксовкой почти постоянно.
Куда копать? И кстати грешу на вакум так как ему скоро конец придет
Всем привет)).
Титаны АСТРАномии подскажите пожалуйста.
Возникла такая проблема, борт. комп показал ошибку "Low Beam" (если не ошибаюсь, т.к. в английском не силен). Пропал ближний свет на правой фаре. Вопрос такой- какие лампы поставить, возможно как то улучшить сам свет, т.к при движении ночью и во время дождя дорогу не вижу вообще нифига
Заранее благодарен
Ну собственно да. Сгорел ближний. Цоколь лампы Н7 (если галоген) или D2S для ксенона. Че не ставь- мокрый асфальт есть мокрый асфальт. Ничего реально не поможет.
Ну собственно да. Сгорел ближний. Цоколь лампы Н7 (если галоген) или D2S для ксенона. Че не ставь- мокрый асфальт есть мокрый асфальт. Ничего реально не поможет.
Благодарю Маэстро, а где купить??? Хотя бы пару точек??Если честно еще не разу не сталкивался с покупкой запчастей на астру
Помогите, кто нибудь точно может сказать, как должен внешне выглядеть правый приводной вал, у меня на нем резиновый боченок, по схемам это вал от автомата но у меня механика, летом проблем не было сейчас при морозах привод выскакивает из ШРУС, на машине прошел 15000 км до этого таких проблем не было за вчерашний день два раза выскочил грешил на стопорное кольцо которое не отрабатывает, но в схемах увидел что внешне они как раз бочонком отличаются, как понимаю возможно длина разная.
Помогите, кто нибудь точно может сказать, как должен внешне выглядеть правый приводной вал, у меня на нем резиновый боченок, по схемам это вал от автомата но у меня механика, летом проблем не было сейчас при морозах привод выскакивает из ШРУС, на машине прошел 15000 км до этого таких проблем не было за вчерашний день два раза выскочил грешил на стопорное кольцо которое не отрабатывает, но в схемах увидел что внешне они как раз бочонком отличаются, как понимаю возможно длина разная.
Привод выскакивает из ШРУСа??? два раза за день??? Вставил и поехал дальше??
Какая машина для начала?
Есть такая профессия — Опеля починять
89676554О91
Я ВКонтакте
Доброго времени становлюсь под ваши знамёна уважаемые астраводы имею опель H 2011 г в двс 1.8 седан машина троит провалы при наборе оборот подскажите мастера спасибо
Доброго времени становлюсь под ваши знамёна уважаемые астраводы имею опель H 2011 г в двс 1.8 седан машина троит провалы при наборе оборот подскажите мастера спасибо
доброго времени заслуженные и авторитетные астравитяне я новечёк имею астра H 2011 г в двс 1,8 есть проблема сегодня затраил еле едет если ногой подталкивать подскажите толкового анастазиолога чтоб вернуть или реанемировать т е мастерскую спасибо
ДА привет, привет!!!!! Рады тебя встретить! Ток ты это, в магазин перед мастером заедь. Купи свечи и модуль зажигания. Рекомендую свечи ток оригинальные
доброго времени заслуженные и авторитетные астравитяне я новечёк имею астра H 2011 г в двс 1,8 есть проблема сегодня затраил еле едет если ногой подталкивать подскажите толкового анастазиолога чтоб вернуть или реанемировать т е мастерскую спасибо
Звони. Номерок ниже.
З.ы. И не торопись с катушкой
Есть такая профессия — Опеля починять
89676554О91
Я ВКонтакте
Всем доброго времени суток))) Подходит замена масла, хочу уйти от оригинального GM и перейти на Motul, подскажите нужно ли промывать двигатель и вообще, как качество Французского маслица?
Просто залить новое??? Без промывки??? Вы какое льете??
После промывки ещё промывать от промывки нужно.))) Лучше масло менять почаще.
З.Ы. Если у тебя не супер спортивный мотор, то разницу между маслами (если оно соответствует и не мазута какая) ты вряд ли заметишь.
Есть такая профессия — Опеля починять
89676554О91
Я ВКонтакте