нужно ехать далеко в среду, а вентилятор молотит под капотом как больной, нужен термостат... по крайней мере грешить больше не начто...
Мужики, где купить термостат в этом городе??
нужно ехать далеко в среду, а вентилятор молотит под капотом как больной, нужен термостат... по крайней мере грешить больше не начто...
Мужики, где купить термостат в этом городе??
Дилерам прозвони. Вещь популярная, должна быть в наличии.
Есть такая профессия — Опеля починять
89676554О91
Я ВКонтакте
АСТРАслов!сочувствую, тоже сегодня две штуки на капоте образовалось, уже записался на прием =)) 500 руб. точка на капоте, в других местах может дороже стоить в зависимости от сложности "докопаться" 8-961-586-02-35
Привет всем!
Подскажите те, кто поставил себе pipercross, как вы ТО проходите? че сервисмены говорят по поводу того, что фильтр не оригинальный? че с гарантией?
и что будет с гарантией, если оригинальные фильтры самому менять?
Привет всем!
Подскажите те, кто поставил себе pipercross, как вы ТО проходите? че сервисмены говорят по поводу того, что фильтр не оригинальный? че с гарантией?
и что будет с гарантией, если оригинальные фильтры самому менять?
Перед ТО поставь обычный и езжай к ОД, делов то. А фильтры можешь и сам менять. Я так и делаю, салонный и воздушный сам меняю. Меняю чаще чем ОД это делает. В разы дешевле ТО встает.
Перед ТО поставь обычный и езжай к ОД, делов то. А фильтры можешь и сам менять. Я так и делаю, салонный и воздушный сам меняю. Меняю чаще чем ОД это делает. В разы дешевле ТО встает.
Привет всем!
Подскажите те, кто поставил себе pipercross, как вы ТО проходите? че сервисмены говорят по поводу того, что фильтр не оригинальный? че с гарантией?
и что будет с гарантией, если оригинальные фильтры самому менять?
В большенстве случаев в гарантии на двигатель могут отказать. Лучше им не светиться.
P.S. А чё, прям так гоняешь что он нужен?
Есть такая профессия — Опеля починять
89676554О91
Я ВКонтакте
В большенстве случаев в гарантии на двигатель могут отказать. Лучше им не светиться.
P.S. А чё, прям так гоняешь что он нужен?
не знаю насколько он прибавил, но звук приятнее стал, ушла незначительная детонация при пуске\остановке двигла, особенно при остановке трусило его, а сейчас норм тушится не дергается.
Все равно от него одного толку мало, надо выхлоп делать и чиповать, тогда ощутимый прирост будет.
не знаю насколько он прибавил, но звук приятнее стал, ушла незначительная детонация при пуске\остановке двигла, особенно при остановке трусило его, а сейчас норм тушится не дергается.
Все равно от него одного толку мало, надо выхлоп делать и чиповать, тогда ощутимый прирост будет.
Ну, звук это главное
могу дать телефон чиповательных дел мастера.
Есть такая профессия — Опеля починять
89676554О91
Я ВКонтакте
три сообщения и не одно из них ни по теме...
ощутимый прирост - я имел ввиду прирост, который можно заметить без замеров на стенде...
я не знаю че ты там смеешься насчет детонации, может я и слово подобрал неправильное, но та небольшая колбасня при пуске и остановке ушла, пуск теперь легкий без посторонних звуков
Все они криворукие. На Дзержинского 102 больше точно не поеду. Попробую Яблоновку. Первый визит туда вдохновил. А дешевле только со своими расходниками
Нормально - это как? "Да, надо менять бок управления светом" Так? Мне кажется, если отбросить Ваши амбиции то содержание моего ответа именно об этом и гласит. Как по Вашему должны включаться фары? Силой мысли? По хлопку? По WiFi?
Вариант а-ля завод: Меняется блок света, тянется проводка от подкапотного блока до туманок. Разъемы для туманок заранее приобретаются на разборке (к примеру). Потом ТПФ активируются в приборной панели и в подкапотном блоке.
Альтернатива: установка отдельного тумблера и подключение ПТФ через реле.
Какой вариант Вас устраивает?