парни подскажите кто сам менял рулевые наконечники? надо снимать всю рулевую тягу или достаточно снять колесо, открутить наконечник от рычага, отодвинуть тягу всторону и открутить наконечник непосредственно от тяги? ну и соответственно на скоко понимаю надо делать развал-схождение? и раз делать разв/схожд. то лучше менять 2ва наконечника?(задаю глупые вопросы т.к. на прошлых авто ломалось все кроме наконечников=))
и может быть есть мастера которые меняют наконечники с точностью орла, что не надо делать развал?=))
ну и какие наконечники ставить? TRW(в данный момент на экзисте 860-870руб)дорого или нормальная цена? Febi(что интересно на этот раз они подкладывают в упаковку) Quinton Hazell (цена приятная=)) или ченить другое?
а и кстати наконечник от рейки TRW на ZF подайдет? (у них цена еще приятней и есть в наличии=))
парни подскажите кто сам менял рулевые наконечники? надо снимать всю рулевую тягу или достаточно снять колесо, открутить наконечник от рычага, отодвинуть тягу всторону и открутить наконечник непосредственно от тяги? ну и соответственно на скоко понимаю надо делать развал-схождение? и раз делать разв/схожд. то лучше менять 2ва наконечника?(задаю глупые вопросы т.к. на прошлых авто ломалось все кроме наконечников=)) и может быть есть мастера которые меняют наконечники с точностью орла, что не надо делать развал?=)) ну и какие наконечники ставить? TRW(в данный момент на экзисте 860-870руб)дорого или нормальная цена? Febi(что интересно на этот раз они подкладывают в упаковку) Quinton Hazell (цена приятная=)) или ченить другое? а и кстати наконечник от рейки TRW на ZF подойдет? (у них цена еще приятней и есть в наличии=))
ау парни, че никто сам не менял?
Андрюха... походу опять к тебе вопрос походу либо никто на глупые вопросы не отвечает, либо народ перестал сам автомобили чинить.....
и еще вопрос: Если брать "+12 от зажигания" с разьема X1 для подключения антирадара, ничего не погорит?
ау парни, че никто сам не менял?
Андрюха... походу опять к тебе вопрос походу либо никто на глупые вопросы не отвечает, либо народ перестал сам автомобили чинить.....
и еще вопрос: Если брать "+12 от зажигания" с разьема X1 для подключения антирадара, ничего не погорит?
чтоьбы открутить наконечник надо снять колесо!открутить его от тяги и достать!если второй наконечник живой смысла нет его менять!потом надо делать развал!бери только оригинал!я себе антирадар повесил справа от зеркала!провод тянул через крышу в стойку!12в брал от блока света
Есть наклейки белые 20 см astraclub.ru (цена 50р.)
Fr@g
ОК, Спасибо!!!(впринципе так и подразумевал, просто ктото говорил что мол можно посчитать витки(когда будеш выкручивать наконечник) и типоо на столькоже витков закрутиш..... и якобы развал будет как раньше..... вот эта тиория для меня осталась загадкой....) от блока света - там просто +12? мнебы +12 от зажигания, но наскоко повычитывал форумы он только в Х1 и "аварийки" и просто интересно если подключить к нему еще один "рот" в виде антирадара не заглючит у меня ничего....
EssFrol
ну я так себе подключил. Закрыл машину - мин через 10 он отключается. Вышел из дома, открыл машину с брелка и пока дошел до нее и сел, рада уже самопродиагностировался (мерзкие звуки при включении). Если машину не закрывал на ЦЗ, то антирадар включался при открытии двери. Зато когда глушишь авто не более чем на 10 мин (жд переезд или ждешь кого-то у магазина), то радар остается включенным и не бесит постоянной самодиагностикой.
Astra H 5D 1.3 CDTI Enjoy 6-ст. 2008 г.в. - продан в хорошие руки.
Ford Focus II Restail 1,8 TDCi х 919 ем 123 - продан в хорошие руки.
Mercedes-Benz C200 CDi (W204)
NissankO такой бы режим меня устроил..... а как ты подключал? всмысле паял какуюто релюшку? или "ламповый" +12 просто так работает ?(по такому принципу как ты описываеш?)
На самом деле мне знакомый помогал в этом, мое дело было снять сам плафон +)) релюшки никакие на паяли, в самом блоке просто так "врезались". Помню, что желтый и белый провода "наши", а кто - и кто + не помню, но думаю тебе труда не составит их найти. Машинка на СТО хз на сколько, я бы разобрал бы и сфоткал. Принцип снятия плафона есть в ФАКе, главное защелки не сломать. Шнурок проведешь между обшивкой и лобовухой.
Astra H 5D 1.3 CDTI Enjoy 6-ст. 2008 г.в. - продан в хорошие руки.
Ford Focus II Restail 1,8 TDCi х 919 ем 123 - продан в хорошие руки.
Mercedes-Benz C200 CDi (W204)
NissankO такой бы режим меня устроил..... а как ты подключал? всмысле паял какуюто релюшку? или "ламповый" +12 просто так работает ?(по такому принципу как ты описываеш?)
подключись к подсветке бардачка, те же яица. Через какое-то время REC уходит в сон. А +12 от ACC в X1 полно!
Андрей 515 ОК спасибо Андрюх, но тема с плафоном меняб устроила я его как раз тоже за зеркалом хочу прилепить..... думал тянуть провод с Х1 через стойку и потолок, но раз есть такая тема(отключечие, через N время), то и париться не буду, с плафона и возьму
Мне понравилось как на бородинской покрасили "Опель сервис" (у знакомого на крыле царапину красили)... от родного цвета не отличить при любом угле и освещении
Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo+Cosmo доп.пакет, 2012 модельный год)
"Wir leben Autos"
Мужики проблема такая. При резком нажиме на заднее крыло/багажник и отпускании аммортизаторы поднимают зад вверх, но не остаются в верхней точке, а опускаются опять вниз и опять вверх. Происходит раскачка 2-3 раза прежде чем зад остается неподвижен.
Что надо менять?
я так понял, у тебя питание не пропадает? У меня регик стандартно питается, хотя вроде прикуриватель вместе с плафоном тоже должен отключаться через 10 минут, но питание не отключается вообще.
пару недель так во дворе машина стоит, прохожу мимо- работает, гад))
Сегодня акб сдохло, прикурил- язык в меню поменялся на немецкий и режим eco включился у климата (раньше не было)
EssFrol
могу ошибаться, но этот параметр (время через которое отключается) настраивается с помощью опкома, проверь, если есть возможность, через сколько отрубаться должен.
Astra H 5D 1.3 CDTI Enjoy 6-ст. 2008 г.в. - продан в хорошие руки.
Ford Focus II Restail 1,8 TDCi х 919 ем 123 - продан в хорошие руки.
Mercedes-Benz C200 CDi (W204)