05 июня 2012г.: Новое поколение автоматических передач устанавливаемых на автомобилях Opel - меньше трение, больше комфорта, короче переключения.
Второе поколение шестиступенчатых автоматических коробок компания Opel запускает этим летом с таким расчетом, что бы успеть оснастить ими все свои модели, начиная с нового модельного года. Помимо повышения эффективности и оптимизации, включая более быстрое переключение передач, новая коробка позволила значительно снизить уровень шумов и вибраций. Делая гидротрансформатор меньше, его инерционные силы были так же уменьшены. Модернизации также подверглись зубчатая передача, пакеты фрикционных накладок, подшипников и уплотнительных колец. Новые соленоиды стали легче и быстрее. В результате время реакции на переключение передачи сокращается до 60% (100 миллисекунд), а общее время смены передачи были сокращены на 40 процентов.
Как и у предшественника, в новом поколении шестиступенчатой автоматической трансмиссии также может использоваться ручное переключение передач ActiveSelect. А адаптивный электронный контроль передачи включает в себя множество интеллектуальных функций. Например автоматически активирующая нейтраль на холостом ходу или во время остановки. Чтобы экономить топливо существует специальная подпрограмма, которая переключается между различными режимами смены передач в зависимости от градиента подъема или спуска холма. Еще одним положительным моментом является размер корпуса коробки передач, который был уменьшен на 30 мм. Это в свою очередь способствует улучшению безопасности при столкновении.
Первым новинку примерит бензиновый вариант Opel Meriva 1.4 турбо.
18 июня 2012г.
Opel объявил о доработке существующего 1,4-литрового турбонаддувного бензинового двигателя мощностью 103 кВт/140 л.с. Теперь он оснащен функцией кратковременного увеличения давления наддува, overboost, увеличивая крутящий момент на 10% – с 200 до 220 Нм, что необходимо, например, при обгоне.
Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo+Cosmo доп.пакет, 2012 модельный год)
"Wir leben Autos"
stepnoi какой пробег уже у машинки? Причин может быть много, но скорее всего малой кровью не отделаешься... Если интересно посмотри видео по Z16XEP интернет только нужен хороший... http://www.youtube.com/watch?feature...&v=g-RcPQ6-uaE
Спокойно! Смотреть не обязательно! Парень конечно, дотошный, но с теорией туго. И резюме по всему было сделано, что тот двигатель разобран был зря! (З.Ы. не только мое резюме) Нужно было поменять кольца ну и кат если он спекся! К стати любителям "октанового числа" посмотреть все же стоит
Андрей 515
на счет колец хз, там на видео видно, что они незакоксованные и не залегли как это обычно бывает.
EssFrol
это бенз с присадками типа ТНК Пульсар, Роснефть Фора, либо говенный 95 присадками или же есть любители поездить на 98 при моторе 1.6.....
Кстати если подиагностить поведение катализатора при заправке разным видом топлива, то сразу все становится видно
это бенз с присадками типа ТНК Пульсар, Роснефть Фора, либо говенный 95 присадками или же есть любители поездить на 98 при моторе 1.6.....
работая 5 лет в "бензиновой" отрасли, могу сказать, что присадки даже в А-80, единственное конечно везде они разные и даже на том же самом лукойле, но например с (другой партии) химические св-ва его будут разные (плотность, содержание серы и т.п.) но вот конечно способ достижения "пульсар" "ЭКТО" "ФОРА" и т.п. для меня вопрос, но хочу сказать, что дня 3 назад первый раз заправился 92ым ЭКТО и блин как ни странно, но тачка внатуре поехала по другому, такого эфекта у меня небыло на 95ом(вобще всегда заправляюсь 92ым(95ый пробывал для эксперемента, расход приблизительно такойже, прет также) а вот ЭКТО......
Сообщение от Nismo
Кстати если подиагностить поведение катализатора при заправке разным видом топлива, то сразу все становится видно
самый дешевый и самый вредный способ поднять октановое число - тетраэтилсвинец. Адовая вещь! Запрещена уже давно, но периодически попадаются оранжевые свечи, что напрямую указывает на него!
не Андрюх, наврятли (на нормальных АЗС (Лукойл, Роснефть, ТНК, Газпром)), на скоко я понимаю исходя из названия подразумеваеться содержание свинца, какова Г. у нас на АЗС только не продавали, но лабараторные исследования на наличие свинца было только один раз когда прислали из Уфы какуюто гадость под названием бензин должен был быть Аи-92 Евро 3, а получили Аи - 86, из того что помню был свинец и серы было выше нормы в 200 раз и самое печальное, то что его потом мешали гдето 1 к 3ем с нормальным бензином и продавали =((
и вонь от него стояла не бензином а какойто хренью напоминающую запах тухлых яиц и еще чегото едкого и причем запас Стойкий стойкий, в машине возил пробу в полторалитровой бутылки завернутую в 4 пакета и обмотаную скотчем, вобщем недели 2 потом в салоне перло
EssFrol
современные системы диагностики позволяют засечь отклонения, к примеру заправился бензином, проехал немного, система по обд заметила отклонение по катализатору в сторону повышения, это уже говорит о том, что в залитом бензине используются присадки.
зы: я работал на народное достояние сеть АЗС Газпром было дело, занимался непосредственно АЗС, про бензин, доливы, недоливы, тоже могу много рассказать
как в бак объёмом 52 л помещается 13 литров при условии, что в нём уже есть 45 л?
ну например точность показания нашего датчика в баке под вопросом, ну а во вторых нае***ки на АЗС в среднем составляют от 3%-10% бывает больше но это уже трындец грабеж, выгодней всего заправлять бак до полного, т.к. в этой ситуации "мульку" запускают(включают, накидывают) не на "полную" (но это еси порядочный аператор
и про конкретно ситуацию которую ты рассказываеш - это какаято фигня, либо реально датчик конкретно проглючил в баке либо в колонке (на АЗС) чето навернуось, т.к. с 13 литров нае** на 6 литров....такого не бывает, самый максиммум что я встречал - это когда в бак 45 литров мне заправили 49 с учетом того что в бке еще литра 3-5 оставалось......
EssFrol
тогда БК у меня еще не был включен, гнал машину из Москвы в Ейск, заправился в той же Староминской до полного на Лукойле, приехав в Ейск и почитав форум, понял, что мне надо включать дополнительно, а на следующий день поехал в Староминскую ставить на учет (просто все быстрее делается там). Ну и посетила меня мысль заправиться до полного и засечь пробег до следующей полной заправки. Ребята в очереди посоветовали поехать на (Е)башнефть, мол у них самое нормальное топливо во всей деревне. Вот и получается, что я заправил до 52 л на Лукойле, потом в Ейск и обратно около 120 км + прогревы и одна небольшая поездка по городу, в общем с округлением в большую сторону пусть будет 150 км. Расход по паспорту 4л/100 км. Пусть будет 5 литров и на 150 км это 7.5. Так что вариантов оставалось 2: либо машина жрёт в 2 раза больше, либо наипали на заправке. Т.к. БК не было, то ругаться не стал, т.к. мог быть неправ. Но после последующих замеров и активированием БК у Андрея первая причина отпала сама собой +))))
Astra H 5D 1.3 CDTI Enjoy 6-ст. 2008 г.в. - продан в хорошие руки.
Ford Focus II Restail 1,8 TDCi х 919 ем 123 - продан в хорошие руки.
Mercedes-Benz C200 CDi (W204)
Андрей 515 OBD OBD-II протоколы диагностики, я написал примерно. Стоит лямбда до катализатора, стоит после, первое сравнивают эффективность работы катализатора по сигналам концентрации кислорода в отработавших газах до и после, второе смотрят на лямбды, напряжение переключения между датчиками, в случае богатой или бедной смеси. Все это делается либо сканером, либо софтом, либо БК, в котором это заложено разработчиками, ну вот всякие модные БК на тазы и не только, там есть такая возможность, на мультитрониксе было нечто подобное точно не помню как называлось, но что то типа Отклонения в работе катализатора, естественно алгоритм сравнения был скорее всего как описывал выше, но если система исправна, то логические выводы по бензину можно легко сделать.
NissankO
бак у нас 52, плюс еще учитывай размеры горловины бака, я сейчас примерно не прикину, но можно посчитать, конечно не 6 литров, но все же об этом не стоит забывать.
Вообще крупные сети жучат жестко за недоливы и наеп, в следующий раз составь жалобу и проси пролить колонку с директорм ТЗК на мерник, там все видно будет, по крайней мере, если начнет отпираться, что мол он не имеет права, есть инженеры, которые это могут сделать, начнет юлить значит что то нечисто с этой ТЗК
OBD OBD-II o- bord diagnostic. Грубо говоря, система позволяющая установить ошибку, вызванную отклонением параметров работы ЭСУД. Никаких поправок, никакого участия она не оказывает. Все поправки ( состав смеси, УОЗ, угол фаз, и т.п.) осуществляет ЭБУ двигателя, на основании собираемой с датчиков информации. Даже если по сигналам датчика кат не исправен, заканчивается это лишь фиксаций кода неисправности.
Nismo
ну ночью я разбираться на АЗС из-за 5-6 литров точно не стал бы даже будучи уверенным в своей правоте, да и с тех пор прошло 7 месяцев, а на АЗС я заправлялся раза 3-4 за это время, благо работаю в нужной организации +)))
Astra H 5D 1.3 CDTI Enjoy 6-ст. 2008 г.в. - продан в хорошие руки.
Ford Focus II Restail 1,8 TDCi х 919 ем 123 - продан в хорошие руки.
Mercedes-Benz C200 CDi (W204)
Загорелся чек, холостые начали плавать и выхлоп начал "пердеть" (простите, конечно)
Мотор дергается нещадно под капотом. Закрыл, не могу видеть это.
Самодиагностировался, ошибка 030401.
Что это? Модуль зажигания?
Свечи перед перегоном тыщ так 8 назад менялись..
Последний раз редактировалось crool; 22.06.2012 в 20:07.
в следующий раз составь жалобу и проси пролить колонку с директором ТЗК на мерник, там все видно будет, по крайней мере, если начнет отпираться, что мол он не имеет права, есть инженеры, которые это могут сделать, начнет юлить значит что то нечисто с этой ТЗК
как бы если в мерник лить они нальют все как надо....., а вот в бак волшебную "кнопку" включат, поэтому просить пролить колонку - бестолку
парни чето заглянул в экзист и потерялся, какие ставить стойки стабилизатора?(всмысле фирму) (правильный я номер выбрал Astra H 5Д без IDS)
03 50 614
Последний раз редактировалось EssFrol; 24.06.2012 в 11:48.