а потом придумают, что если водитель сменился его надо тоже отшить и соответственно прошить нового, и люди начнут покупать тэки, и возить в бардачке, чтоб вдруг кенту захочет дать порулить, а не тут то было надо отшить себя вначале
а потом придумают, что если водитель сменился его надо тоже отшить и соответственно прошить нового, и люди начнут покупать тэки, и возить в бардачке, чтоб вдруг кенту захочет дать порулить, а не тут то было надо отшить себя вначале
Андрей 515 так как ты маг и волшебник
скажи, в теории из за удаления (целого) катализатора может упасть расход? короче, толи глаза у меня кривые, толи не знаю, вобщем если не ошибаюсь на стоке на круизе при 140 км/ч ела 9-10,5, после перепрошивки ела вроде столькоже, а после удаления ката, по городу расход тотже(приблизительно), а по трассе при тех же 140 км/ч стало 8-9,5 (толи я по асфальту другому ездить стал толи ветер попутный всегда дует, но обращаю внимание уже раз 4-5 (не может же мне столько раз везти на попутный ветер) просто ты знаеш все и можеш развеять мои внутрение переживания
конечно упадет. Как бы 140 км/ч это примерно 3500 об/мин, препятствия на пути газов оказывают ощутимое сопротивление. Но это применимо лишь для высоких оборотов. З.Ы. хоть кат был и рабочий, но все же не новый, полюбому не та пропускная способность.
Андрей 515 ОК спасибо, даж больше скажу на механике это 4000 оборотов =)), а то я народ (чиптюнеров) уже задолбал, а в помощи мне все отказали (замерять на круизе расход на 140)
а смущал еще потому такой расход, так как по городу это почти никак не отразилось, только по трассе, да и в динамике как тебе и говорил изменения только после 6000 (это те которые ощутимы)
Парни, а не пробовали "Форсан Про" в движку залить? И мотор легче крутится и кушаем меньше, примерно на О,5 - 1 л на 100 км. Ну и защита для мотора хорошая
И мотор легче крутится и кушаем меньше, примерно на О,5 - 1 л на 100 км
интересует вопрос, ты сам в движку "это" лил? (или как правильней обрабатывал) откуда такие данные?
Сообщение от Skape
Ну и защита для мотора хорошая
это еще под вопросом...
честно не знаю как работает форсан, но ХАДО работает так, что может так получиться, что к 4-5ой замене масла с ее долбанной присадкой эти гребаные шарики застопорят все так.......(а они имеют тенденцию не хороо размешиваться, а садиться осадком в картер) после того как увидел мотор в разборе после его использования(можно сказать сталактиты образовались), у себя бегом побежал сливать и мыть (благо на тот момент успел проехать на нем 100км) зато начальник до этого года полтора уговаривал налить этой гадости, мол тема такая..... вот и тема, только купил, налил, а у него двиг стуканул......
даже обычное моторное масло, например кастрол, имеет свойство сгущаться... и этот мусор скапливается. А если долить псевдо нано-хрень, то как раз будут маленькие металлические шарики.
честно не знаю как работает форсан, но ХАДО работает так, что может так получиться, что к 4-5ой замене масла с ее долбанной присадкой эти гребаные шарики застопорят все так.......(а они имеют тенденцию не хороо размешиваться, а садиться осадком в картер) после того как увидел мотор в разборе после его использования(можно сказать сталактиты образовались), у себя бегом побежал сливать и мыть (благо на тот момент успел проехать на нем 100км) зато начальник до этого года полтора уговаривал налить этой гадости, мол тема такая..... вот и тема, только купил, налил, а у него двиг стуканул......
Скажу так: "С дуру можно и ..уй сломать. Парни не путайте ХАДО и ФОРСАН. Что такое "ХАДО" я понятия не имею, и их масло я никогда не заливал и не буду. Форсан создает на трущихся поверхностях на на уровне микрон керамическую поверхность, и трение происходит керамики об керамику, соответственно нагрузка уменьшается на трение. Он не оседает на поддоне. Для его применения есть определенная технология обработки мотора, которая происходит в 2 этапа и ее нарушать нельзя. Обработки проводятся каждые 50 000 км
Последний раз редактировалось Skape; 13.04.2012 в 17:36.
на уровне микрон керамическую поверхность, и трение происходит керамики об керамику
Та Ну На.....
Сообщение от Skape
трение происходит керамики об керамику
чето я не видел чтоб они при обработке двигатель разбирали и кисточкой поршни и каналы обмазывали.....
а делаеться это путем добавления присадки, просто при соблюдении определенных температурных режимов, как раз для того что бы эти "шарики" прилипли к стенкам и "размазались" и якобы создалась керамическая поверхность, она та впринципе наверное и создасться, но толку от нее? и тогда в теории если стенки стали толще, то масло надо лить жиже чтоли? ты сам пробывал эту фигню? толк был? с чего ты взял что расход меньше? мощьность ктонибудь на стенде замерял до и после? или это только пиар ход, что якобы мощьности (помоему) на 7% больше? это че получаеться обработал бугатти вейрон и было у него 1001 лс, а столо 1071? чтоли или было у нас 140 а стало 149??????????? да............... если это было правдой............, одним из видов тюнинга без спорно былоб обработка форсаном
Я себе обработал, у меня пробег 2000 км. Кушать меньше стала, и мотор крутиться лучше. Машина хоть ездить начала. Никого ни в чем убеждать не буду, Колхоз - дело добровольное
Господа, любители залить ту или иную хрень в свой любимый автомобиль! Давайте разберемся с самого начала. Что у нас в двигателе трется и с чем борются все инженеры и конструкторы на протяжении многих, многих лет? Правильно, кольца о цилиндры и подшипники! С первым вроде как стало проще и достаточно долго они ходят в с современными технологиями (порой по 300 тысяч без замены). Идем далее. Подшипники. Все это хозяйство смазать. Какие основные функции моторного масла? 1- смазка, 2-охлаждение, и 3-..... Кто скажет что третье?
3-унести с собой продукты износа. Допустим, имеем подшипник коленчатого вала, с допуском на биение 0,001-0,025 мм. (т,е,от 0,1 до 2,5 сотых миллиметра). Обратите внимание, что в современных условиях можно сделать радиальный зазор подшипника 0,00000001 мм. Ничего этому не препятствует кроме чего? Кроме температурного расширения, продуктов износа и одной не мало важной детали. Допустим мы каким-то образом уменьшили зазор в подшипнике. Что поимеем? А ничего, кроме проблем. Т.е. "зажатый" подшипник не получает достаточного кол-ва масла для создания "масляного клина" ("масляный клин" - это та самая важная деталь) и отрыва шейки вала от вкладыша. Что идет за этим? Износ! И протекает в таком режиме он просто аЦЦкими темпами! И в итоге: Продукты износа не способны покинуть место контакта 2-х деталей подшипника. Ну и в самом конце....... Думаю все понимают что произойдет в конце жизни подшипника... А есть еще подшипник скольжения в турбине. Причем он хитрый. Вроде бы обычная втулка между валом и корпусом турбины. А нет. Помимо того что вал вращается во втулке, сама втулка вращается в корпусе. Тем самым достигается снижение относительной скорости вращения двух пар трения (скорость вращения улитки и самого турбинного колеса достигает 40 000 об/мин).
Сообщение от Skape
Я себе обработал, у меня пробег 2000 км. Кушать меньше стала,
Андрей, не читая.. какие подшипники? качения штоль? коленвал н а подшипниках скольжения....епть... ну, прочитал... про масляный клин- эт я тебя аж вааще зезду поставил - прально, ежели не скопипастил..., только еще учитывай замки подшибнеков... хотя...
Андрей 515 ээээээээ..........
как бы логическим путем допираю, что детали расширяються, греються и т.п., что такое подшипники тоже видел =))
Сообщение от Андрей 515
с допуском на биение 0,001-0,025 мм
это вобще жопа...... откуда ты это все только знаеш.....
но тем не менее как присадка может повлиять например на вкладышы? может забить масляные каналы? тоже самое и с подшипниками? и в теории если присадка дает "нарост" "керамики", то получаеться детали становяться друг к другу с меньшим зазором и отьсюда меньше масла в деталях ,больше температура, болльше износ и т.п.? (такая ждет цепочка?)