Всем Доброго времени суток, нужна помощь опытных людей:
Купил Astra H 1.3 CDTI enjoy 2008 г.в. (по ВИНу 2009)
Сборка Bohum для Польши, пробег на одометре на момент покупки 57000 +))) последнее ТО по сервисной было на 53000
Доставили мне ее в Москву, пока перегонял все было ОК, даже восторг и эйфория +)))
1) Сейчас пробег почти 60000, чувствуется запах отработавшей солярки в салоне когда резко сбрасывается скорость или при полной остановке после интенсивный езды, есть он и под капотом, с левой стороны в районе коробке и то когда погазуешь. Утечку визуально найти не получается.
2) При повороте ключа и загорания всех значков после завода двигателя остаются гореть "мясорубка" и "ключ в крышу" еще 1-2 сек и потом гаснут, не обращал внимания горели ли они раньше, т.к. прислушиваться стал только после повления запаха отработанного топлива.
3) Научившись проверять ошибки "газ"+"тормоз" высветил аж 10 шт. !!! Р2244, Р1191, P1614, P0621, P0217, P1571, P0108, P0704, P0243 + еще одну не запомнил +))) правда смотрел я их после того как снимал АКБ для замены левого parking light, хз были ли они до снятия АКБ.
4) Расход. Сотрудник взял такую же, но караван, так ему бака хватает на 1300 км!!! а мне примерно на 900-950. Конечно это может быть связано с тем, что он по трассе едет 100-140, а я 140-170 и заправляюсь на АЗС и верю их счетчику, а у него халявное ДТ и он верит канистре, но разброс все-равно большой (БК расход не показывает т.к. не прошит).
Из всего этого вытекает только 1 вопрос к опытным АСТРАводам: начинать паниковать и срочно искать мастеров или выдохнуть и ездить спокойно, со временем доехав до норм мастера и решив вопрос с периодическим запахом ДТ?
Прошу не считать вопросы глупыми т.к. это не только первый мой опель, не только первый мой дизель, но первое авто в принципе +)))
Astra H 5D 1.3 CDTI Enjoy 6-ст. 2008 г.в. - продан в хорошие руки.
Ford Focus II Restail 1,8 TDCi х 919 ем 123 - продан в хорошие руки.
Mercedes-Benz C200 CDi (W204)
P0243 Низкое напряжение клапана давления наддува
P0243 Обрыв цепи клапана давления наддува
P0243 Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува
P0243 Плюсовое отклонение в цепи управления давлением наддува
При наличии такого "рассадника" "ключ в крыше" и "мясорубка" вполне нормальное явление.
Сообщение от NissankO
со временем доехав до норм мастера
боюсь тебя огорчить
О!!!! Я понял, ты написал русскую "Р" в кодах, а я их копирую как сесть, теперь получается что:
P2244 Неисправность цепи опорной ячейки датчика О2 (блок 1 датчик 1)
P1191 Низкое давление в магистрали
Тут только несколько ошибок, появление которых возможно при снятии АКБ, остальные по ЭСУД
а могли они остаться не сброшенными после прошлого ТО? Куда лучше съездить в Краснодаре и все это проверить, и во сколько это может обойтись? И, как я уже говорил, "ключ"+"мясорубка" горят пока не заведешь двигатель, потом сразу гаснут. Сотрудник говорит, что у него такая же ерунда, но блин не совсем уверен в его компетенции, так что чувствую себя совсем потерянным...
Astra H 5D 1.3 CDTI Enjoy 6-ст. 2008 г.в. - продан в хорошие руки.
Ford Focus II Restail 1,8 TDCi х 919 ем 123 - продан в хорошие руки.
Mercedes-Benz C200 CDi (W204)
"ключ"+"мясорубка" горят пока не заведешь двигатель, потом сразу гаснут.
свидетельствует о наличии в памяти блока неактивной ошибки (активная - присутствует в данный момент, не активная - когда-то была, потом неисправность устранилась или это был разовый глюк и ошибка висит)
Сообщение от NissankO
а могли они остаться не сброшенными после прошлого ТО?
Куда лучше съездить в Краснодаре и все это проверить, и во сколько это может обойтись?
увы, но в Краснодаре, никто ну или я просто не знаю) не занимается дизелями. Тут еще и специфика современных автомобилей-для каждой марки нужно свое диагностическое оборудование. Если его нет у дяди Ашотика, то оно есть у О.Д., но О.Д, заслышав "дизель" бросаются на утек Замкнутый круг. Заедь как-нить, почитаем что там у тебя, потрем, а через время проверим их рецидив. Денег за это не возьму, может хоть что-то станет ясно.
Ок, спасибо, Андрей, подъеду как-нибудь, на выходных норм или в пятницу вечером? а то работаю под Славянском. Где тебе удобнее? ща по карте буду учить Краснодар +)))
Astra H 5D 1.3 CDTI Enjoy 6-ст. 2008 г.в. - продан в хорошие руки.
Ford Focus II Restail 1,8 TDCi х 919 ем 123 - продан в хорошие руки.
Mercedes-Benz C200 CDi (W204)
100-120 км разве это переть? +))) Тем более жена здесь совсем одичала и просится чтоб прогулял в "Галерею" или "КП", а в субботу Спартак приезжает - поводов сгонять на этих выходных и так предостаточно +))) Кстати здесь есть отчаянные болелы, гоняющие на стадио? +)))
Astra H 5D 1.3 CDTI Enjoy 6-ст. 2008 г.в. - продан в хорошие руки.
Ford Focus II Restail 1,8 TDCi х 919 ем 123 - продан в хорошие руки.
Mercedes-Benz C200 CDi (W204)
100-120 км разве это переть? +))) Тем более жена здесь совсем одичала и просится чтоб прогулял в "Галерею" или "КП", а в субботу Спартак приезжает - поводов сгонять на этих выходных и так предостаточно +))) Кстати здесь есть отчаянные болелы, гоняющие на стадио? +)))
Elf36 , Не, в субботу планирую сгонять на футбик, а в пятницу вечерком как раз жену вывести, а совмещать все в 1 день опасно +))) Раз есть болелы, то расскажите как с проездом к стадио в день матча, всегда ли есть билеты и где парковать своего зверька поближе?
Astra H 5D 1.3 CDTI Enjoy 6-ст. 2008 г.в. - продан в хорошие руки.
Ford Focus II Restail 1,8 TDCi х 919 ем 123 - продан в хорошие руки.
Mercedes-Benz C200 CDi (W204)
Андрей 515, очень интересно самому поприсутствовать и немного вникнуть +)) немного прояснился вопрос запаха солярки в салоне - во время стоянки под машиной образуется пятно диаметром в 15 см, сверху утечек не видно, буду сегодня искать яму +(((
Гадюкин, он самый, хот наверное больше газовик, а ты коллега? +)))
Astra H 5D 1.3 CDTI Enjoy 6-ст. 2008 г.в. - продан в хорошие руки.
Ford Focus II Restail 1,8 TDCi х 919 ем 123 - продан в хорошие руки.
Mercedes-Benz C200 CDi (W204)
во время стоянки под машиной образуется пятно диаметром в 15
собственно вот и ответ - утечка. Не в курсе как на дизелях, но на бензиновых топливная магистраль на быстроразъемных соединениях, в которых уплотнение достигается резиновыми кольцами. Думаю в дизеле низкое давление так же про такому принципу устроено. Пищу для размышления дал. Ищите, Щура!
Ребят есть у кого-нибудь прибор Tech ? Нужно сбросить надпись IDS+ (горит на приборке, после замены передних стоек на обычные KYB). Просто хочу чтобы не горела надпись.
Почему люди падают? Для того, чтобы научиться подниматься.
Да вроде работают... Когда Sport - режим включаешь они жестче чем передние... Да куда их менять и так денег много ушло...
Т.е. никак не скинуть эту лампочку ?!
А каким образом перепрошить можно ?
Почему люди падают? Для того, чтобы научиться подниматься.
замена даже одной передней стойки IDS на IDS, куда дороже чем обеих обычных
Сообщение от Maxim989
Т.е. никак не скинуть эту лампочку ?!
ну как ты хочешь? давай из твоего организма уберем какой-то орган, ты тоже зажжешь "Лампочку". Авто это тоже организм своего рода. Систему нужно отключить.
Добрался-таки сегодня до подъёмника, и мастера (хозяева подъемника) определили откуда и меня были подтеки - сальник привода, а текло естественно масло из коробки, а не ДТ. С одной стороны я обрадовался - не надо искать дизелистов, с другой - есть ли время вообще искать кого-то или ставить авто на прикол, до того момента пока не куплю этот сальник, масло в коробку и не поеду его менять? Передачи включаются довольно легко. В Славянске нигде не нашел нужного мне сальника, где его поискать в Краснодаре?
Astra H 5D 1.3 CDTI Enjoy 6-ст. 2008 г.в. - продан в хорошие руки.
Ford Focus II Restail 1,8 TDCi х 919 ем 123 - продан в хорошие руки.
Mercedes-Benz C200 CDi (W204)
Горит IDS+ типа система неисправна... потому что на родных стойках есть эл. разъём (проводок)...который подключается к авто, а на обычных KYB его естественно нет ! Sport - режим работает...
P.S. Я менял на обычные зная, что так будет...(читал тему на форуме...я не первый кто менял на обычные)...
Сообщение от МахIM
Ну с стойками нет ни каких проблем я брал на бородинской около 400 руб для подвески ids+ менять тоже легко.Так а почему горит ids+?
Т.е по 800 рублей за 2 стойки !? И это дял IDS+ ??? А фирма какая ?
Почему люди падают? Для того, чтобы научиться подниматься.