ДААА УЖЖЖ!!!! Вот это у тебя история по той ссылке
А когда я уведел на первом фото МОЛОТОК, которым ты сбивал датчик АБС сомнения по поводу истины твоих слов сразу отпали ибо "русскими ключами" которыми ты воспользовался возможно починить всё!!!
А на самом деле конечно молодец!!! рискнул и всё-таки чпокнул проклятый ДЖИЭМ, рубля на з минимум чпокнул крахоборов эдаких, завтра свою старую ступицу буду ковырять
осторожней со второй частью датчика абс, с резиновым магнитом. Снимишь, помой его чемто типа фери и на полку, будет у тебя очень нужная запасная часть.
Эт я прот что вполне вероятно, а скорее всего так и будет что нае...ся 2-я ступица, и тут я своими не кривыми руками и по опыту клубня сэкономлю энную сумму денег, которую можно более приятно потратить
Сообщение от was123
осторожней со второй частью датчика абс
ок
Astra H 5d, Enjoy 1.6, Easytronic---->>>Mitsubishi Lanser X, 1.5 AT, Invite S02, белый---->>>Suzuki SX4 МТ, GLX, 4х4, белый перламутр
Подскажите, надо ли обязательно менять гайку ступицы на новую, при замене ступицы?
Ну ты же когда ступицу новую покупаешь там гайка в комплекте идёт, вот её и крути, при том что старую не всегда удаётся удачно открутить, а вообще по моему она одноразовая, так как на ней фиксаторы при откручивании теряют свои свойства
Astra H 5d, Enjoy 1.6, Easytronic---->>>Mitsubishi Lanser X, 1.5 AT, Invite S02, белый---->>>Suzuki SX4 МТ, GLX, 4х4, белый перламутр
bundes3
А что за ступица? Я брал SKF там даже колпачок был... Ну закажи гайку отдельно, может в каком магазине в наличии есть, я бы старую не стал прикручивать
Astra H 5d, Enjoy 1.6, Easytronic---->>>Mitsubishi Lanser X, 1.5 AT, Invite S02, белый---->>>Suzuki SX4 МТ, GLX, 4х4, белый перламутр
Где-то ранее было написано, что колесо на мертвой ступице останавливается быстрее (в подвешенном состоянии). Но у меня почему-то левое (здоровое) останавливается быстрее чем правое (больное). Почему?
все может быть-люфт не всегда дает длительное качение.
что то накопилось много счастливчиков со ступицами-вот и моя справа на 86тыс загудела, (было несколько наездов и обрывов в ямы с касанием ) может действительно эти нагрузки и выводят ступку из строя)интересно как на других марках ходят ступицы.
Здравствуйте всем! Машина Опель Астра H 2005г. 1,6 робот. Z16XEP.пробег 125000км. Сразу опишу свою проблему : гудела передняя левая ступица, после замены на Dello(!!!), загорелся датчик АБС, в сервисе сказали - прокатись, он должен сам погаснуть. Выезжаю ..... качусь.... лампа не гаснет...вдруг загорается оранжевая лампочка в виде машинки с ключиком (вроде означает неполадки в электрике движка или коробки)....и сарзу становится понятно, что коробас не переключает выше третьей передачи (при этом ручной режим не включается, передачи вручную не скидываются/не повышаются). Еду обратно в сервис....что-то ковыряются с датчиком, скидывают клемму с акума на 10 мин., завожу машину, обе ошибки все-равно горят, но теперь уже коробас включает ТОЛЬКО четвертую передачу и всё!! На этом история заканчивается....пордскажите пожалуйста, что мне делать???как быть???)) P.S.:До замены ступицы с коробкой все было нормально, только поддёргивала при переключениях (думаю сцеплению конец).
Заранее благодарен!
Последний раз редактировалось Komsa; 23.08.2011 в 11:59.
передняя правая накрылась, только с начала не понял) 2000 на гудящей откатал(пробег 72)
блин, за одно задние тормозные диски и колодки по кругу приходят к концу(
сказали, что тыщ на 15 задних хватит, заказал в германии обе передних ступицы и колодки передние)
цену пока еще не знаю, но -35% от немецкого прайса опель)
как узнаю, сразу сообщу)
просто решил по уму левую за одно заменить, тк как диагностика показала что тоже скоро умрет(
(только оригинал)
Сперва появился гул на 49000км. Поменял правую переднюю ступицу, гул немного уменьшился но не прошел окончательно. Затем съездил к ОД на диагностику подвески, мне колеса крутили на подъемнике, шума не было слышно. Ездили с мастером, слушали, опять крутили на подъемнике, но так и причину выяснить не смогли. Решил поменять левую переднюю ступицу. Поставили сегодня SKF (пробег 55000км), но гул так и не исчез. Помогите плиз. Что же это еще может быть??? Или может она притереться как-то должна, или еще что-то???(((
С уверенностью могу сказать только одно - притираться она никак не может !!!
Я недавно менял , 120тыщ пробег (SKF нашёл за 4600) , гул исчез сразу! Да и вообще , умирающая ступица диагностируется легко - вывешенное колесо крутится с шумом , следующая стадия - Люфт (помимо шума) . Во всяком случае у меня так было .
Подумай о резине , может протектор износился и стал гудеть отчётливее . Если так сильно раздражает - попробуй на время поменятся с кем нибудь .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
С уверенностью могу сказать только одно - притираться она никак не может !!!
Я недавно менял , 120тыщ пробег (SKF нашёл за 4600) , гул исчез сразу! Да и вообще , умирающая ступица диагностируется легко - вывешенное колесо крутится с шумом , следующая стадия - Люфт (помимо шума) . Во всяком случае у меня так было .
Подумай о резине , может протектор износился и стал гудеть отчётливее . Если так сильно раздражает - попробуй на время поменятся с кем нибудь .
Конечно могут ! Но как я слышал , они изнашиваются намного позднее передних .
Вывеси колёса да проверь!
Конечно желательно знать (самому хоть раз услышать) этот звук . Ну или попроси того кто точно знает .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Машина сентябрь 2008 г., пробег 63000 был на тот момент. Проехался в отпуске 2 раза по грунтовой дороге в Карелии длиной один участок где-то км 100, другой 120 и загудело. Заехал там в Карелии в Петрозаводске, пока форум не читал, к представителям официального дилера СТК Астра. Спросил сначала сколько стоит замена подшипника. Мужик говорит 2500 р. Я спрашиваю, можно ли узнать сколько он стоит, он отправил меня в отдел запчастей спросить. Подхожу туда, спрашиваю, мне говорят что подшипник этот меняется только в сборе со ступицей, которая на 5 болтов стоит больше 16000, как он сказал оригинальная. Подхожу обратно в сервис, говорю ему: "Вы же сказали что можно подшипник поменять, а в отделе запчастей говорят что только в сборе со ступицей." Он мне говорит: "Сколько я вам сказал 3тыс?". Я говорю "Неа - 2500". Ну он подумав пару секунд говорит: "Ну да, наверное, в эту сумму мы уложимся".
Вопрос такой. Для этого нужна ступица в сборе или только подшипник. Почему спрашиваю, нашел в этой теме ссылку на ступицу в экзисте, а там пишут в поле описание Подшипник ступицы колеса, комплект SKF, а Opel - ступица передняя в сборе. Это одно и то же?
мне говорят что подшипник этот меняется только в сборе со ступицей
Для этого нужна ступица в сборе или только подшипник. Почему спрашиваю, нашел в этой теме ссылку на ступицу в экзисте, а там пишут в поле описание Подшипник ступицы колеса, комплект SKF, а Opel - ступица передняя в сборе. Это одно и то же?
в сборе. подшипник + ступица...и стоит он 5 рублей, SKF
Была ASTRA H, 1.8AT, Cosmo, Black
Был Баян vol. 7, 2.0L
Пешеход