Поздравляю! И завидую.
260 т.к для передних ступиц ну это скорее исключение. Если бы у большинства так и тему не кто не поднимал, не искал решение проблемы. Ресурс очень сильно зависит от состояния дорог, видимо они у вас отличные.
Поздравляю! И завидую.
260 т.к для передних ступиц ну это скорее исключение. Если бы у большинства так и тему не кто не поднимал, не искал решение проблемы. Ресурс очень сильно зависит от состояния дорог, видимо они у вас отличные.
так у большинства они ходят по 200 тысяч.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
у меня 210 тыс км поменял только одну правую тысяч 100 назад.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Ну может и от дорог, может от размеров колёс (у некоторых вылет и проставки, и удивление на кончину ступиц). Правая у меня звучит слегка на скорости уже тысяч 40.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
он бы расчетное обоснование выложил, что подшипник, который он поставил, выдержит нагрузку.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Знакомый занимался раньше запчастями, рассказывал про ступичные подшипники от FEBEST. Привозил он разным людям 4 подшипника. один прошёл 100 км, второй 200, оба загудели, третий заклинил на ходу через 3 км после установки, четвёртый забраковали в процессе установки. Не вздумайте юзать эту фирму!
Я тут гдето раньше писал. У меня в 90-е была Лянча турбированная ( ТЕМА 2,0 Т ). Передний подшипник умер. По советскому каталогу по номеру на подшипнике подобрал ( от мосвича 41-го задний ! ) Поставил ( брал на шарикоподшипниковской). Отлично бегал на передке иномарки!!! Делали, когда хотели , приличные запчасти и у нас.
Долго смотрел, было просто интересно, но после того как услышал что хватит на 10-15 тыс. просмотр закончил.
Есть подозрение что токарь просто поскромничал. Свою работу он явно сделал неплохо , а вот за сам подшипник он отвечать не может. Потому и заявил поскромней ресурс. Если подшипник будет нормального качества , то 10-15 тысяч это явно не предел.
Михаил 111555
У меня немец. Правый 100т отходил. Левый 120т и похоже уже на подходе. Езжу аккуратно.
И ты один владелец? У меня клиент в год по разу меняет. Независимо от производителя ходят 15-18 тыс и воют. Но оничасто по грунтовкам ездит. И таксует
А соблюдаете ли вы технологию монтажа данного узла?!
Или, так все, как получиться?!
Это вопрос ко всем одноклубникам, а не только к вам конкретно, без обид!)
Последний раз редактировалось AutoEvolution; 23.04.2016 в 14:16.
Причина: орфография
Думаю нет разницы немец или поляк или бельгиец, комплектующие на завод одни и те же поступают, а вот среда, климат в которой эксплуатируется авто имеет решающее значение. На видео мастер рассказал же в чем проблема ступиц, плохое уплотнение через которое пуступает влага и грязь.
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
novigor
Тут не поспоришь. На 100% согласен. Я подумал, что может не все производства комплектуются одинаково. Мне вот напимер родная ГМ крышка расширительного бачка в магазине попадалась с бывшего соцлагеря.... Это не утверждение, просто предположение про разное производственное комплектование.
Я тут гдето раньше писал. У меня в 90-е была Лянча турбированная ( ТЕМА 2,0 Т ). Передний подшипник умер. По советскому каталогу по номеру на подшипнике подобрал ( от мосвича 41-го задний ! ) Поставил ( брал на шарикоподшипниковской). Отлично бегал на передке иномарки!!! Делали, когда хотели , приличные запчасти и у нас.
В 90-е на опеля ставили подшипники ступиц от 2108 и 2141, а так же шрусы подходили. На кадет точно все подходило без доработок. Дифицит был
В 90-е на опеля ставили подшипники ступиц от 2108 и 2141, а так же шрусы подходили. На кадет точно все подходило без доработок. Дифицит был
На Премьеру тетерили от жопика на поворотный кулак но это было когда на них написано было сделано в СССР сейчас в магазе приходиться выбирать как картошку (на классике живут по10000) .Были у меня каталоги промпотшипников FAG и SKF так там реально можно подобрать по размерам и нагрузкам .Автобусники этим давно пользуются чтоб не переплачивать за беньдь.Мне было всегда интересно нельзя ли двухрядный приублудить на классику и на шевроля научились от Ивеки ставить .П.С .Спасибо за подсказку земляк сотворил приблуду для замены масла как у тебя.
А соблюдаете ли вы технологию монтажа данного узла?!
Или, так все, как получиться?!
Это вопрос ко всем одноклубникам, а не только к вам конкретно, без обид!)
Все по тису с соблюдением всех моментов и даже компаунд применяю в отличии от тех же официалов.