Всем привет.Парни нужен совет.Неделю гудела и стучала ступица.Результат езды после ливня по воде с песком.Купил.СКФ не нашёл,взял ФАГ.Час работы.Делов то,снял колесо.откинул фишку(сняв перед этим клему)скинул супорт,три болта ступицы и в обратном порядке.Не первый раз.7-ая машина.Завожу,горит знак АВС и знак -несправность одной или несколких подушек безопасности.Проехался в разных режимах с остановками и глушением мотора 20-25 км.Не пропало.Скинул клему,не пропало.БК ничего не пишет.Думал педальным считаю ошибки,пусто.Ошибок нет вообще.Ещё 40 км по делам.Всё по прежнему,на панели не тухнут два символа.Не поленился,поставил старую назад,та же беда. Прозвонил полярность фишки старой и новой -верная,сопротивление тоже почти в норме (на новой 552,на старой 573,не существенно,на корпус не звониться,........Рядом надёжного спеца с ТЕЧ -2 немае. ХЕЛП.Чем чревато и что делать.Главное ошибок не выдаёт.С уважение из КЗ.
Спасибо за советы. Вчера предложили на задней прокатится метров сто.Должно было пропасть.Не помогло. Контакты смотрел,они действительно с родными не совсем схожи,но я это заметил сразу и решил при монтаже,фишка плотно входит сейчас. Но причём здесь чек подушек безопасности ещё? Придётся ехать ,там решу на месте.....или ещё что посоветуете? Выезд завтра.
Загудело, заехал в сервис к знакомому. Покрутили колёса, решили, что всё ещё может походить кроме передней левой. Сегодня её заменил на Илджин . Клемму снимал, ошибок АБС не выскочило. Поехал. Тихо. Но периодически на 60-80 км/ч что-то подвывает. Не постоянно. Ещё не понял при каких условиях. Рулем покрутил, но пока не понял когда воет и вообще зависит ли от поворотов, т.к. иногда по прямой. ((( Либо раньше эти подвывания не слышал из-за гула ступицы, либо что-то загудело...
Не мог я ступичной гайкой перетянуть подшипник? Затягивал динамометрическим ключом, но он только до 210 Н*м. Тяганул потом ещё немного. Может не подрасчитал? По чертежу смотрю, вроде бы не должен перетянуть. Пугает, что кажется, что с левой стороны гул.
Шрус левый может выть? Люфт появился. Сервисмен сказал, что начинает готовиться он. Левый внутренний. Но хруста нет.
Приветствую всех! Хотел бы поделиться с Вами решением проблемы ступицы. Загудела левая передняя ступица, долго искал, выбирал-цены кусаются (к примеру SKF VKBA 3651 - 5800 руб). В результате нашел на Экзисте ступицу GP (GParts) OP1603254 по 3300 руб. Далее было выяснено, что там стоят подшипники от SKF VKBA 3651. Итог - нашёл на Depards её же за 3000 руб. она же была и заказана. Доставка 4 дня, получил, посмотрел-всё верно, подшипник от SKF на коробке всё это отмечено, производство Германия, на вид сделана хорошо, без изъяна. На выходных буду ставить, отпишусь.
Opel Astra Н седан (Enjoy) МТ, Z16XER
масло LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40, МКПП F17- масло GM(красное) 2 литра
Ну вот, сегодня ты ещё на один день ближе к пенсии!
непойму ничего, что то подвывает но несильно после 60, как будто резина, но на этой резине давно ездию! Переднии я понял как определить (поднять колеса и 5-ую и слушать...) а заднии как проверить???? Просто слышу как будто сзади справа гул!
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от stargazer
Приветствую всех! Хотел бы поделиться с Вами решением проблемы ступицы. Загудела левая передняя ступица, долго искал, выбирал-цены кусаются (к примеру SKF VKBA 3651 - 5800 руб). В результате нашел на Экзисте ступицу GP (GParts) OP1603254 по 3300 руб. Далее было выяснено, что там стоят подшипники от SKF VKBA 3651. Итог - нашёл на Depards её же за 3000 руб. она же была и заказана. Доставка 4 дня, получил, посмотрел-всё верно, подшипник от SKF на коробке всё это отмечено, производство Германия, на вид сделана хорошо, без изъяна. На выходных буду ставить, отпишусь.
парни, подскажите, затягивая ступицу от руки, при помощи рычага, можно ли ее перетянуть, что она будет снова гудеть?
Так затянуть не получится, но с дуру можно и резьбу на гайке-гранате свернуть, да и потом снова не открутишь. Так что лучше без фанатизма, а лучше с динамометрическим ключем..
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Роман54189
ну и что в итоге то???? как нашел???? что было????
по гаранти и все нашли и сделали)))заменили прав. переднюю ступицу в сборе))
если нет динамоключа - закручивать в момент вращения колеса,как колесо начинает (почувствуешь) затормаживаться,откручиваешь на полоборота(гайку),или чуть побольше.Через 500км - проверить,этим же методом.С динамо проверка не требуется.
по гаранти и все нашли и сделали)))заменили прав. переднюю ступицу в сборе))
если нет динамоключа - закручивать в момент вращения колеса,как колесо начинает (почувствуешь) затормаживаться,откручиваешь на полоборота(гайку),или чуть побольше.Через 500км - проверить,этим же методом.С динамо проверка не требуется.
Так в жигулях пожалуй надо крутить, а в астре надо так:
гайка передней ступицы - 150 Н*м(затем отвернуть на 45гр и затянуть моментом 250 Н*м)
гайка задней ступицы - 50 Н*м(затем довернуть на 30гр. и на 15гр.)
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
гайка передней ступицы - 150 Н*м(затем отвернуть на 45гр и затянуть моментом 250 Н*м)
гайка задней ступицы - 50 Н*м(затем довернуть на 30гр. и на 15гр.)
Сделал так с передней ступицей - так гайка, через некоторое время открутилась
ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
посредник eBay - RU
Фиксатором резьбы там делать нечего. Его функцию выполняют лепестки на гайке.
А у Kushum гайка была либо левая , либо раз пять использованая.
При многократном использовании гайки рекомендую эти самые лепестки подогнуть , на левых гайках молотком хорошо подгибаются ...
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...