У меня заводские прошли 140тык правая захрустела поменял сейчас левая подсвистывает ( уже 5тык) правую ставил SKF (стоила зимой 4268р) сейчас заказал Fenox (3272р) сейчас SKF стоит 5600р и цена каждый день растёт
Хотел заказать Торке но не было описания (у вас цены в exist ниже на 200р)
приехала сегодня торхе с экзиста (PL868 аналог VKBA 3651 , под пять болтов и с датчиком АБС) , цена в нашей деревне 2830. комплектация- три болта под торекс Е 18, датчик на самой ступице, гайка и колпачок.
проблемы при установке-крайне долго танцевал с бубном вокруг гайки оси, воротки гнулись, думал уже варить арматуру к головке, вэдэшка, постукивания и тд не помогали. старым тазовским способом, с зубилом и молотком, особо не подлезешь, да и гайка какая то пластилиновая, срубается кусками..так что, тем кто удумает менять самостоятельно, рекомендую ее предварительно сорвать ударным гайковертом, заехав к примеру на любую шиномонтажку. предварительно взяв головку (хз возможно у них не будет).
не смог выбить болт наконечника рулевой, забил и поменял так. на сайте было описание замены ступицы без снятия поворотного кулака ( или хз как это называется, вообщем то, к чему сама ступица и прикручивается тремя болтами) по мне так это очень геморойно и не реально и вполне возможно порвать пыльник шруса во время подобной гинекологической процедуры. проще открутить шаровую и стойку ( всего три гайки)
ЗЫ датчик АБС не горит и не горел, НО, перед заменой скинул клемму АКБ и подключил тока после полной замены!
Последний раз редактировалось Пальмиро; 05.05.2014 в 21:04.
Цитата Сообщение от Ruckus52 Посмотреть сообщение
Поставил Фенок Беларусскую пока всё нормально, посмотрим сколько пройдет.
Сообщение от maiklvdv
Если кто поставил такую ступицу отзовитесь. Дешевле SKF на 2400р.
После приобретения такой ступицы, не успел выехать из сервиса))) Загорелся датчик АБС с все тут, поставили обратно родную гудящую. Отвез обратно в магазин.
Я пропал из темы, так как замена ступицы удалась, правда пришлось кончить съемник. Да и ладно. А тут следом вторая... Думаю PL868 от Torque. А то жаба душит...
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
я на приоре поставил старую гайку и убил резьбу на приводе.Потом приспичило поменять пыльник гранаты и открутив гайку добил резьбу,короче пришлось гранату заменить.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Пальмиро
гадалок тут нет, вывеси морду и покрути поочередно колеса. все сразу сам поймешь.
вывесил,крутил-качал-мацал...оба одинаково хорошо крутятся,по 3-4 оборота,без малейших звуков или хрустов,легкое задевание диска об колодки не в счет!.С такими звуками я проехал около 2000км,под конец усугубились,и гул и свист.
Вывешиваешь поочередно,заводишь мотор,включаешь 5 и только тогда слушаешь гул,хруст и т.д.
Крутя рукой сложно что-то разобрать!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от maiklvdv
сейчас SKF стоит 5600р и цена каждый день растёт
инфляция((
на вскр записался по гарантии,машине нет и 2 лет,если откажут,буду отказываться от 4го и прочих ТО-к чему они тогда?...
не в состоянии осилить все страницы,подскажите,а при замене ступицы(по ТИСу) будет какое либо вмешательство в внешний шрус,в смысле,будет ли он оголяться, - сниматься или отводиться пыльник?Сильно боюсь,грязи туда накидают,пусть и невольно.Т.к. по опыту,ничего не могут сделать нормально,даже дилеры.И если будут менять,требовать чтоб ставили новую гайку,по ТИСу так???
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от maiklvdv
... (нет болтов ступичной гайки ,колпачка)
а можно пояснить,что за болты ступичной гайки и колпачок?Какие могут быть болты у ступичной гайки,ведь она на привод накручивается,нет?Совсем запутался
Я видел как профи откручивают ступичную гайку - надели голову,в нее небольшой удлинок,в него мощный вороток,на него трубу.Вороток ставиться строго горизонтально(насколько можно),под стык воротка и удлинка - подставляется достаточно толстая труба,нижний конец ее упирается в землю(она подбирается по длине,ее длина должна быть = расстоянию от низа ступ.гайки до бетонного пола),это дает применить момент нагрузки строго для откручивания,а не для паразитных направлений.Колесо должно быть загодя вывернуто,слегка,в необходимую сторону,чтобы воротком не повредить ЛКП на крыле! Аккуратно встают на вороток или трубу на него одетую,и гайка откручивается.Это на старом авто.Я эти гайки сразу после покупки авто забрызгал медью,чтоб не корродировали.Мож кому пригодится инфа
Последний раз редактировалось 8.5; 07.05.2014 в 01:57.
8.5 Здесь с фотками что и как http://astraclub.ru/threads/90628-%D...%B0-ABS/page12 первое сообщение. Чтобы полегче снялось можно жидким ключем предварительно побрызгать и выдержать. Места примыкания очистить от ржавчины и смазать медной смазкой или аэрозолью.
инфляция((
на вскр записался по гарантии,машине нет и 2 лет,если откажут,буду отказываться от 4го и прочих ТО-к чему они тогда?...
не в состоянии осилить все страницы,подскажите,а при замене ступицы(по ТИСу) будет какое либо вмешательство в внешний шрус,в смысле,будет ли он оголяться, - сниматься или отводиться пыльник?Сильно боюсь,грязи туда накидают,пусть и невольно.Т.к. по опыту,ничего не могут сделать нормально,даже дилеры.И если будут менять,требовать чтоб ставили новую гайку,по ТИСу так???
нет, не будет, гайку новую, она в комплекте.
Добавлено спустя 12 минут:
а можно пояснить,что за болты ступичной гайки и колпачок?Какие могут быть болты у ступичной гайки,ведь она на привод накручивается,нет?Совсем запутался
Я видел как профи откручивают ступичную гайку - надели голову,в нее небольшой удлинок,в него мощный вороток,на него трубу.Вороток ставиться строго горизонтально(насколько можно),под стык воротка и удлинка - подставляется достаточно толстая труба,нижний конец ее упирается в землю(она подбирается по длине,ее длина должна быть = расстоянию от низа ступ.гайки до бетонного пола),это дает применить момент нагрузки строго для откручивания,а не для паразитных направлений.Колесо должно быть загодя вывернуто,слегка,в необходимую сторону,чтобы воротком не повредить ЛКП на крыле! Аккуратно встают на вороток или трубу на него одетую,и гайка откручивается.Это на старом авто.Я эти гайки сразу после покупки авто забрызгал медью,чтоб не корродировали.Мож кому пригодится инфа
три болта крепят саму ступицу к поворотному кулаку, в сам подшипник ступицы просовывается ось привода и прикручивается гайкой
колпачок закрывает гайку на оси от грязи
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Вопрос - сечас зависла ошибка 501F0,кто знает? Ей предшествовало горение АБС,которая через полминуты погасла...А этому предшествовало : завесил передок,и на пятой проверял не повреждена ли геометрия диска.1 раз нажал на тормоз,чтоб не ждать пока остановится...из за этого? Еще заметил,что на пятой правое колесо(где новая ступ) крутилось раз в 10 быстрее чем левое с коротким приводом-левая ступ. на подходе??Колодки на обоих колесах были полностью разведены!
Последний раз редактировалось 8.5; 12.05.2014 в 20:28.
датчик скорости автомобиля?Дык может из за того,что "без асфальту" на пятой ехал ? АБС то потухла,и работает,проверил в деле,а ошибка и остаться может,не?
Сообщение от VVVolf
Разная скорость из-за дифференциала
это как?разве не одинаково должны крутиться,только в разные стороны?
Проехал на ужасно гудящей ступице 700 км из Москвы и еще по городу на свой страх и риск.
Решил поэкспериментировать: взял по халяве китайский китай, Доминант называется, поставил: шум пропал, абс заработала через 30 метров вперед.
Отпишусь как проходит полет...
Внешне сделана добротно, не придратся. Если сравнить с недавно установленой SKF, то эта презентабельнее выглядит и коробочка так же. Болты, гайка так же в комплекте. Как поставлю отпишусь. Цена видна на бумаге под первым фото.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
вобще зачот,думаю,для этого нашего расходника,это нормальное решение!Ступицы на Нке выходят из строя не потому,что подшип хреновый,а из за его косячной конструкции(как я понял,из за близкого расстояния между шарикорядами,расширенного на джейках,и того,что грязь попадает),там в подшипе сальники-пыльники вообще есть???
Ну вот я не совсем согласен с такими выводами...
У меня 118 тысяч . Колдобины всякие были. В заносы уходил специально. Буксовал на асфальте не мало. По колеям ездил-мама не горюй. Машину выбрасывало из одной колеи в другую.И это во время дождя , когда еще можно проскочить на скорости. При этом никогда не притирался к бордюрам, не погнул ни разу диски. Да и пробои подвески были очень редко. В брод заезжал пару лет назад по пороги или даже не знаю. Тогда казалось, что вода под боковые стекла
Для европейского автомобиля - хороший результат! Я не обиделся....
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от gennadiy2501
Есть , но почему-то вода всёравно попадает...
а есть фото,или чертеж?С двух сторон,или только изнутри?
Сообщение от Алексан
Ну вот я не совсем согласен с такими выводами...
У меня 118 тысяч . Колдобины всякие были. В заносы уходил специально. Буксовал на асфальте не мало. По колеям ездил-мама не горюй. Машину выбрасывало из одной колеи в другую.И это во время дождя , когда еще можно проскочить на скорости. При этом никогда не притирался к бордюрам, не погнул ни разу диски. Да и пробои подвески были очень редко. В брод заезжал пару лет назад по пороги или даже не знаю. Тогда казалось, что вода под боковые стекла
Для европейского автомобиля - хороший результат! Я не обиделся....
тут в чем прикол еще,что возможно смазки в подшипах недостаточно,а пустого места в природе не бывает - воздух и вода займут его...