Ребят такая ситуация. Поставил ступица SKF. 6 тысяч опять загудела. Просто слов нет. Думаю какую фирму поставить? Дорогие ставить не хочу.
вот такие есть:
Прошью Автоматическое закрытие дверей при наборе скорости,ПРОШИВКА БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА, Скандинавский свет, ПРОШИВКА НЕРОДНОГО КСЕНОНА, Круиз контроль, активация
датчика омывайки и антифриза, диагностика и УДАЛЕНИЕ ОШИБОК, устраню скрип стеклоподьемников, шумовиброизоляция и много мелочей. ПИШИТЕ в личку.
Машина родственника (Астра сарай 08г. дизель 1,3), предположительно гудит левый подшипник после поездки в Крым, т.е. примерно 1500км
Отчетливый гул в диапозоне 60-70, до 60 не слышно, после 70 не такой выраженный, причем при повороте влево - гул усиливается (странно), по идее левое колесо в этот момент разгружено, при этом наблюдается легкая вибрация в руль
Гудит и на нейтралке (с выжатым сцеплением) и на передаче
Люфта нет ни справа ни слева... вывешиваением колес толком ничего не удалось определить, т.к. при раскручивании косел двигателем срабатывает антибуск - колеса не раскручиваются
будут какие-то мнения? может быть все-таки правая сторона?
Поставил ступица SKF. 6 тысяч опять загудела. Просто слов нет. Думаю какую фирму поставить?
А точно именно эта ступица загудела???? Может вторая подошла? Если SKF считать дерьмом, то уже без разницы что брать. -ZHULIC-
Вывешенное колесо рукой раскручивать надо. Если гудит оно, то звук сразу узнаешь. А люфт появится только на разваливающейся ступице.
это понятно, но хотели ракрутить двигателем, заглушить мотор и послушать... сегодня еще покрутим руками )... у меня, в свое время, на Лачетти сдох подшипник, там при прокручивании колеса руками были отчетливо слышны перекатывания шариков в определенном месте, но гула как такового не было
Менял на своей машине обе ступицы. От одной шел волнообразный гул - при вывешивании колеса и раскрутке рукой сразу узнал этот звук. Второе просто нудно гудело, ощущение как будто в коробке вой. Но никаких особенностей на поворотах я не замечал.
А точно именно эта ступица загудела???? Может вторая подошла? Если SKF считать дерьмом, то уже без разницы что брать. -ZHULIC-
Вывешенное колесо рукой раскручивать надо. Если гудит оно, то звук сразу узнаешь. А люфт появится только на разваливающейся ступице.
точно) именно SKF. Точно правая сторона! Опять)
Прошью Автоматическое закрытие дверей при наборе скорости,ПРОШИВКА БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА, Скандинавский свет, ПРОШИВКА НЕРОДНОГО КСЕНОНА, Круиз контроль, активация
датчика омывайки и антифриза, диагностика и УДАЛЕНИЕ ОШИБОК, устраню скрип стеклоподьемников, шумовиброизоляция и много мелочей. ПИШИТЕ в личку.
NTN/SNR R15567 автодок 2508,72
Думаю поставить японию. И стоит не дорого. Может лучше будет??
TN-SNR
Компания NTN Corp. (Япония) была образована в 1918 году с разработки и производства шариковых подшипников на металлообрабатывающем заводе Нишизоно (Япония) под торговой маркой NTN. Буквы в названии компании обозначают инициалы и первые буквы в названии создателей: N – Noboru Niwa, человек, первый вложивший деньги; T – Tomoe Trading Co. – компания, занимавшаяся продажами; N – Jiro Nishizono – опытный инженер. На сегодняшний день компания занимает второе место в Японии по производству подшипников. Общее количество сотрудников NTN - 17 000 человек. Годовой оборот фирма составляет 3,1 млрд евро. Компания NTN имеет 44 завода, 72 торговых представительства, 16 исследовательских центров. Широкий ассортимент производимой продукции включает шариковые и роликовые подшипники, радиальные подшипники, радиально-упорные подшипники, самоустанавливающиеся подшипники, цилинрические подшипники, сферические подшипники, конические подшипники, упорные подшипники, миниатюрные подшипники, игольчатые роликовые подшипники, цилиндрические подшипники, крупногабаритные подшипники диаметром более 180 мм, подшипниковые узлы, подшипники для офисной техники, шпиндельные подшипники, подшипники для аэрокосмонавтики, подшипники для пищевых производств, подшипники для эксплуатации в агрессивных средах. Компания NTN является одним из главных поставщиков подшипников для таких компаний, как Bosch и Daimler Benz и имеет производства по всему миру, в числе которых Япония, Германия, Великобритания, Франция, Канада, США, Тайвань. После многоуровневой процедуры сертификации в 1999 году группа компаний NTN прошла полную сертификацию серии ISO 9000. В апреле 2007 года японская компания NTN приобрела часть капитала компании SNR у Renault-Nissan. Спустя год в собственность японской компании NTN переходит 51% капитала SNR Roulements. Создается Группа NTN-SNR.
Прошью Автоматическое закрытие дверей при наборе скорости,ПРОШИВКА БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА, Скандинавский свет, ПРОШИВКА НЕРОДНОГО КСЕНОНА, Круиз контроль, активация
датчика омывайки и антифриза, диагностика и УДАЛЕНИЕ ОШИБОК, устраню скрип стеклоподьемников, шумовиброизоляция и много мелочей. ПИШИТЕ в личку.
ребята,подскажите.снял ступицу правую,а датчик абс остался в поворотном кулаке.как быть ставить так новую ступицу или доставать от туда датчик и ставить его на ступицу.спасибо всем за ответы заранее
Не понятно как в поворотном кулаке мог остаться датчик. По любому, кольцо с датчиком должно плотно сидеть на наружной части ступицы, а магнитное колечко, также туго (обязательно) сидеть на внутренней (вращающейся) части ступицы.
Всем привет! Я новичок, возникла проблема: резко появился гул,да такой приличный сразу! Догадался,что подшипник,почитал форум и решил ставить всё-таки SKF,тупо обзвонил в Краснодаре магазины автозапчастей (благо перед этим девочка сунула на перекрестке бесплатный журнал АвтоПортал). Приехал в тот ,где цена 5500, взял и тут же мастер при магазине поменял за 600 рэ. Время на замену ушло 25-30 мин. Авто 2010 из Германии был пригнан, я первый по России: пробег 67000,продавец в магазе сказал,что это чёс, посоветовал проехать в одно место,там за 400 рэ посмотрели бы через мозги ,но денег лишних не было.. а заинтриговал блин!
у меня пробег 120 тыс... 3 ступицы родные... одну поменял из-за ямы, в которую влетел на скорости... SKF- очень качественные ступицы, при нормальной эксплуатации... а в ямах на скорости, можно убить любую.
z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)
Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.