Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 34

Тема: Какая связь между маслосъемными колпачками и ГРМ?

  1. Новичок Начинающий Астравод ЮрийР на верном пути
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0

    Какая связь между маслосъемными колпачками и ГРМ?

    Двигатель Z 16 XEP, пробег 120 000 км.

    После этой зимы (а было очень холодно) внезапно внезапно стало угорать масло. На 1000 км примерно 500 мл. На официальном сервисе рекомендовали заменить маслосъемные колпачки, назвав при этом стоимость работы от 4 500 до 6 000. И вот, купив оригинальные запчасти, я приехал сегодня в наш Опель-сервис. Где мне сказали, что стоимость работы по замене колпачков 6 000 руб. Но, приняв машину, отказали в ее ремонте после того как я отказался поменять ремень и ролики ГРМ. Мне сказали, что их менять надо через 60 000 км (я уже один раз менял). А так как при замене колпачков изменится натяжение ремня и он может порваться, то никакой гарантии на работу они дать не могут.

    При этом я знаю, что по книжке ГРМ меняют то ли через 120 000 то ли через 180 000. Я его собирался к зиме поменять. Т.е. по меркам нашего сервиса он "переходит" примерно 15 000 км (75 000 км). Вроде для оригинальных деталий это небольшой пробег...

    Вот и хочу спросить "бывалых":
    1.Сколько у официалов стоит замена колпачков?
    2.Правы ли на сервисе, что вместе с заменой маслосъемных колпачков нужно менять ремень и ролики ГРМ?
    1,6, ручка, Z16XEP, 2005, 120 000 км

  2. Местный Магистр АСТРАномии Scorpion A Астранафт Аватар для Scorpion A
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,581
    Спасибо
    45 / 11
    Цитата Сообщение от ЮрийР
    Правы ли на сервисе, что вместе с заменой маслосъемных колпачков нужно менять ремень и ролики ГРМ?
    Нет конечно. Качество не заводских деталей ниже покупных (даже оригинала), но если комплект ГРМ уже менялся и нынешний прошёл менее 60 тык, IMHO, то менять его не надо (тема эта поднимается часто). При замене сальников клапанов, пусть лучше обратят внимание на состояние направляющих.
    Бог создал Адама, Адам создал Opel.
    Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
    Дилерское оборудование GM MDI, Tech2

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    ЮрийР
    Вообще-то ОД правы. По регламенту ремень ГРМ нельзя второй раз ставить не зависимо от того, сколько он прошел. И они просто прикрывают свой тыл. Лично я первый ремень несколько раз снимал и ставил. Но ставил именно в том направлении, в котором он был. И заменил его на 100 000 вместо положенных 150 000.
    ИМХО проще и дешевле согласиться с ОД и поменять ремень. В данном случае ты съэкономишь на работе по замене, она тебе обойдется бесплатно, а осенью придется за нее платить.
    Astra 1.8 XER AT

  4. Новичок Начинающий Астравод ЮрийР на верном пути
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от DDP
    ЮрийР
    ИМХО проще и дешевле согласиться с ОД и поменять ремень. В данном случае ты съэкономишь на работе по замене, она тебе обойдется бесплатно, а осенью придется за нее платить.
    В том-то и дело, что не проще и не дешевле, потому что к работе они добавят еще 2 000 руб по замене ГРМ (т.е. 6000 за колпачки + 2 000 за ГРМ итого 8000 руб за работу) и сам комплект ГРМ 7-8 000 руб.

    Вот, собственно, я и хотел уточнить у аудитории: "пожечь" еще масла и подкопить денег на две операции сразу или все же можно подождать с заменой ГРМ и поменять только колпачки.
    1,6, ручка, Z16XEP, 2005, 120 000 км

  5. Местный Магистр АСТРАномии Scorpion A Астранафт Аватар для Scorpion A
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,581
    Спасибо
    45 / 11
    Всё зависит от того, сколько прошёл нынешнй комплект.
    Бог создал Адама, Адам создал Opel.
    Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
    Дилерское оборудование GM MDI, Tech2

  6. Новичок Начинающий Астравод ЮрийР на верном пути
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Scorpion A
    Всё зависит от того, сколько прошёл нынешнй комплект.
    Нынешний комплект прошел ровно 60 000 км и ни разу не снимался.
    1,6, ручка, Z16XEP, 2005, 120 000 км

  7. Местный Магистр АСТРАномии Scorpion A Астранафт Аватар для Scorpion A
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,581
    Спасибо
    45 / 11
    Тогда, IMHO, менять (тем более, что ГРМ будет сниматься).
    Бог создал Адама, Адам создал Opel.
    Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
    Дилерское оборудование GM MDI, Tech2

  8. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    ЮрийР, маслосъёмные колпачки так прям резко не умирают. Может колечки подзалегли? попробовал бы раскоксовать.

    А ремень меняют при 60ткм на моторах XEL, где на нём висит ещё помпа.
    Какой смысл делать это на ХЕР - непонятно. Знакомый моторист говорил, что реально он рвётся после второй сотни.
    Но дело хозяйское...
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от ЮрийР
    потому что к работе они добавят еще 2 000 руб по замене ГРМ
    Не добавят. Ибо эта работа входит в работу по замене колпачков. Если добавляют то это развод, ибо все равно ГРМ снимается и ставится, какая разница новый ремень ставить или старый?!
    Astra 1.8 XER AT

  10. Местный Заслуженный Астравод dmitrokda на верном пути
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    757
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от ЮрийР
    по книжке ГРМ меняют то ли через 120 000 то ли через 180 000.
    это без учёта наших грязных дорог и экстремальных температур зимой.

    Какое масло? Как часто меняем?
    H 1.4 2006
    Пробег 140 тыс.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии AlbertKh на верном пути Аватар для AlbertKh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    2,474
    Спасибо
    1 / 0
     *976** 150
    Цитата Сообщение от ЮрийР
    После этой зимы (а было очень холодно) внезапно внезапно стало угорать масло.
    Какой общий пробег ?
    Больше похоже на залегание колец...

    Цитата Сообщение от DDP
    Вообще-то ОД правы. По регламенту ремень ГРМ нельзя второй раз ставить не зависимо от того, сколько он прошел. И они просто прикрывают свой тыл. Лично я первый ремень несколько раз снимал и ставил. Но ставил именно в том направлении, в котором он был.
    а что им мешает поставить метки на ремне и шкивах ...? Развод.
    1. Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro + ESP, би-ксенон
    2. Volkswagen Touareg 2.5 R5TDI - продан.
    3. Hyundai ix55 3.0 CRDI (250 л/с)

    [img]http://s14.**********/5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

  12. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Они просто боятся ответственности - тито если вдруг рванет ремень - а что у нас до этого делалось? Ага! колпачки менялись! А вот и крайний нашелся.

    Грамотное поведение, ничего не скажешь...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  13. Новичок Начинающий Астравод ЮрийР на верном пути
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Потратил два дня в поисках хорошего альтернативного сервиса. Оказалось, что залегло кольцо в первом цилиндре (установили путем измерения компрессии). Сделали раскоксовку. После поменяли масло. Дал я машинке прокашляться на трассе в теч 150 км. После - опять измерили компрессию- она восстановилась. Да и движок вроде тянуть как-то лучше стал. Кроме этого, обнаружили, что официалы сорвали болт который откручивают, когда масло сливают. Зубилом выбивали...
    Вся процедура обошлась в 1000 р (диагностика) и 800 р (тех мойка + жидкость для раскоксовки+ работа)= 1 800 руб.
    В итоге- я нашел хороший неофициальный сервис, намного дешевле и более качественно. До этого я вообще в сторону неофициалов не смотрел...

    Теперь математика:
    две недели назад я сделал ТО-120 000 км у официалов, поменял фильтры, масло, свечи...все, кроме ГРМ. При этом, я сказал, что ест масло- давайте посмотрим. Они сказали, что из-за холодной зимы поменялась вязкость....щаз масло заменим и все пройдет. Отдал 7 500 руб. Потом они сказали, что будем менять колпачки и я их купил за 2 400 руб (16 штук)...а дальше вы знаете.
    Из-за того, что мне дважды пришлось менять масло и покупать колпачки, официалы "вставили" меня на 3 500 + 2 400 (колпачки) = 5 900 руб. Хорошо, что денег с собой не было, так бы еще и на замену ГРМ развели, а это еще 10 000 руб, а потом бы мы и кольца еще меняли...
    Обидно, блин, 5 лет к ним ездил, доверял.

    А, вот еще, нет связи между колпачками и ГРМ!
    1,6, ручка, Z16XEP, 2005, 120 000 км

  14. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от ЮрийР
    Потратил два дня в поисках хорошего альтернативного сервиса. Оказалось, что залегло кольцо в первом цилиндре (установили путем измерения компрессии). Сделали раскоксовку. После поменяли масло. Дал я машинке прокашляться на трассе в теч 150 км. После - опять измерили компрессию- она восстановилась. Да и движок вроде тянуть как-то лучше стал. Кроме этого, обнаружили, что официалы сорвали болт который откручивают, когда масло сливают. Зубилом выбивали...
    Вся процедура обошлась в 1000 р (диагностика) и 800 р (тех мойка + жидкость для раскоксовки+ работа)= 1 800 руб.
    В итоге- я нашел хороший неофициальный сервис, намного дешевле и более качественно. До этого я вообще в сторону неофициалов не смотрел...

    Теперь математика:
    две недели назад я сделал ТО-120 000 км у официалов, поменял фильтры, масло, свечи...все, кроме ГРМ. При этом, я сказал, что ест масло- давайте посмотрим. Они сказали, что из-за холодной зимы поменялась вязкость....щаз масло заменим и все пройдет. Отдал 7 500 руб. Потом они сказали, что будем менять колпачки и я их купил за 2 400 руб (16 штук)...а дальше вы знаете.
    Из-за того, что мне дважды пришлось менять масло и покупать колпачки, официалы "вставили" меня на 3 500 + 2 400 (колпачки) = 5 900 руб. Хорошо, что денег с собой не было, так бы еще и на замену ГРМ развели, а это еще 10 000 руб, а потом бы мы и кольца еще меняли...
    Обидно, блин, 5 лет к ним ездил, доверял.

    А, вот еще, нет связи между колпачками и ГРМ!
    Факт: кольца залегаю только из-за масла. Зачит оно склонно к закоксовыванию. Масло GM? Очень похоже на полусиньку...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  15. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Факт: кольца залегаю только из-за масла. Зачит оно склонно к закоксовыванию. Масло GM? Очень похоже на полусиньку...
    Ну. вообще-то могло и на родном масле выипнуться, если по зиме мотор часто не догревался до рабочей температуры при коротких поездках...
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  16. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Анндрей
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Факт: кольца залегаю только из-за масла. Зачит оно склонно к закоксовыванию. Масло GM? Очень похоже на полусиньку...
    Ну. вообще-то могло и на родном масле выипнуться, если по зиме мотор часто не догревался до рабочей температуры при коротких поездках...
    На чистой синтетике не коксуется.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  17. Новичок Начинающий Астравод ЮрийР на верном пути
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Цитата Сообщение от Анндрей
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Факт: кольца залегаю только из-за масла. Зачит оно склонно к закоксовыванию. Масло GM? Очень похоже на полусиньку...
    Ну. вообще-то могло и на родном масле выипнуться, если по зиме мотор часто не догревался до рабочей температуры при коротких поездках...
    На чистой синтетике не коксуется.
    Господа, все 5 лет эксплуатации автомобиля, обслуживался ТОЛЬКО у официального дилера GM в Кемерово "Сибинпекс". Соответственно заливали масло ТОЛЬКО GM, иногда они же меняли его на Мобил-1, а последний раз залили забыл как называется в зеленой банке ... Professional за 440 руб/литр. Ипстесственно всегда синтетика. Короткими поездками не страдаю, так как работаю по всей области и зимой и летом. Средний дневной пробег около 100 км...

    Вот смотрите, после ТО у официального дилера, диагностика показала CH=470, а после раскоксовки - 150...чувствуете разницу (норма 200)?
    Есть предположение, что на протяжении какого-то времени, просто не до конца сливали отработанное масло. Потому что на второй-третий день проверяешь уровень масла, а на щупе чернота. Я как-то задал вопрос, мне ответили, что в этом и есть смысл моющих добавок в масле...Дескать топливо у нас Г, вот масло и чистит движок, поэтому чернеет. Однако, на новом масле из другого сервиса, уже 300 км намотал, а оно как и было- прозрачное.
    1,6, ручка, Z16XEP, 2005, 120 000 км

  18. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от ЮрийР
    Господа, все 5 лет эксплуатации автомобиля, обслуживался ТОЛЬКО у официального дилера GM в Кемерово "Сибинпекс". Соответственно заливали масло ТОЛЬКО GM, иногда они же меняли его на Мобил-1, а последний раз залили забыл как называется в зеленой банке ... Professional за 440 руб/литр. Ипстесственно всегда синтетика. Короткими поездками не страдаю, так как работаю по всей области и зимой и летом. Средний дневной пробег около 100 км...

    Вот смотрите, после ТО у официального дилера, диагностика показала CH=470, а после раскоксовки - 150...чувствуете разницу (норма 200)?
    Есть предположение, что на протяжении какого-то времени, просто не до конца сливали отработанное масло. Потому что на второй-третий день проверяешь уровень масла, а на щупе чернота. Я как-то задал вопрос, мне ответили, что в этом и есть смысл моющих добавок в масле...Дескать топливо у нас Г, вот масло и чистит движок, поэтому чернеет. Однако, на новом масле из другого сервиса, уже 300 км намотал, а оно как и было- прозрачное.
    Было предположение, а теперь есть мнение, что масло GM-говно. И хорошо если это полусинька. Его отработка как вода, даже на ощупь очень слабо маслянистая (по сравнению с тем же Кастролом).
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  19. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    А кто делает оригинальное масло для GM?
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  20. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Анндрей
    А кто делает оригинальное масло для GM?
    Хы, все говорят разное. То Эльф, то Вольф... Это наталкивает на предположения что ОЕМ-поставщики меняются как перчатки. А оно надо?
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  21. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Да, чёткой инфы нет. И на Кастрол некоторые кивают, и на Мобил...До 2004 был Эльф, а кто сейчас - не нашёл...
    Просто если оригинал=Эльф= гуано, то чтоб это гуано не брать под своим брендом. Хотя у меня проблем с оф.оригиналом не было...
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  22. Местный Магистр АСТРАномии Scorpion A Астранафт Аватар для Scorpion A
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,581
    Спасибо
    45 / 11
    Цитата Сообщение от Rusofil
    На чистой синтетике не коксуется.
    На любой возможно (даже в "чистой синтетике", есть минеральная основа. Процентное содержание только разное). Всё дело в производителе.
    Цитата Сообщение от Анндрей
    А кто делает оригинальное масло для GM?
    Вот, я уже отписался
    Содержимое синей канистры "масла GM", сильно отличается в зависимости от региона. В одних там Castrol, в других Elf, в общем, есть варианты (GM обычный "упаковщик")... А проблема, действительно не самая редкая.
    http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=57728
    Бог создал Адама, Адам создал Opel.
    Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
    Дилерское оборудование GM MDI, Tech2

  23. Новичок Начинающий Астравод ЮрийР на верном пути
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Все-таки попал я на замену и колец и колпачков. Раскоксовка помогла , но не надолго. Теперь вылезла другая проблема.
    После замены колец (кстати убитые были маслосъемные колечки) при заводе двигателя на холодную появились постукивания-пощелкивания, которые длятся 2-3 минуты, а потом все проходит, движок работает ровно, без проблем. Замучился, не могу показать на сервисе, так как раз в день происходит, когда после ночи завожу.
    Не знаете, что может быть? Предполагают, что вроде ГРМ немного не так поставили и он может на холодную об крышку стучать... Не опасно ли так ездить?
    1,6, ручка, Z16XEP, 2005, 120 000 км

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Не понял что именно может стучать и об какую крышку?
    Если ты про клапанную крышку, то там нечему стучать, если ты думаешь что стучат поршня об клапана, то уверяю тебя, ты ошибаешься.
    Я в свое время ошибался довольно сильно (на пару зубьев как минимум) и ничего ни обо что не стучало. Хуже тяга и хуже заводится на холодную.
    Надо взять стетоскоп и послушать где именно стучит. Иначе данных маловато.
    Astra 1.8 XER AT

  25. Местный Магистр АСТРАномии Scorpion A Астранафт Аватар для Scorpion A
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,581
    Спасибо
    45 / 11
    Цитата Сообщение от ЮрийР
    ГРМ немного не так поставили и он может на холодную об крышку стучать...
    Если плохо натянули, то стучать будет и на горячую. Стук глухой, и чувствуется на кожухе ГРМ рукой. Может это клапана стучат? В Z16XEP нет гидрокомпенсаторов, и TiS рекомендует проверку и регулировку каждые 10 лет или 150 000 км. Т.е. в этом случае стук будет с прогревом уходить.
    Бог создал Адама, Адам создал Opel.
    Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
    Дилерское оборудование GM MDI, Tech2

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от Scorpion A
    Если плохо натянули, то стучать будет и на горячую.
    У нас не ВАЗ, у нас ролик с пружиной и сам натягивает ремень до нужного значения. (собственно как и ремень вспомогательных агрегатов).
    Цитата Сообщение от Scorpion A
    Может это клапана стучат?
    Ну это проверить не сложно, и думаю что при сборе мастера бы увидели выработку на распредвалах. Да и если до разборки не стучало а после начало стучать и при этом голова не разбиралась, то клапана точно не при чем.
    Astra 1.8 XER AT

  27. Местный Магистр АСТРАномии Scorpion A Астранафт Аватар для Scorpion A
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,581
    Спасибо
    45 / 11
    Цитата Сообщение от DDP
    У нас не ВАЗ
    Да, на Z16XEP особо внимание ремню ГРМ можно не уделять (хотя чудеса встречались и тут), а вот у остальным моторов Opel, натяжению ремня ГРМ уделено не мало внимания в мануалах. Кстати, это предположение, если почитать внимательно, я исключил выше.
    Цитата Сообщение от DDP
    Да и если до разборки не стучало а после начало стучать и при этом голова не разбиралась, то клапана точно не при чем.
    По идее, при правильном проведении работ, стуков вообще быть не должно. Нигде. Однако такой вариант встречается часто...
    Хотелось бы прочитать и твой вариант причины данного стука (конечно-же со 100% точностью и с первого раза )
    Бог создал Адама, Адам создал Opel.
    Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
    Дилерское оборудование GM MDI, Tech2

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Scorpion A
    Прости, не хотел тебя обидеть. Просто пытаюсь рассуждать логически на основе той инфы, которая была. А именно "меняли кольца и что-то застучало".
    А диагностировать не слыша стука и не зная что именно делалось я пожалуй в данном случае не решусь.
    И, если честно, твои версии я тоже не исключаю на 100%, но, полагая что до вмешательства ничего не стучало, искать бы начал именно там, где копались.
    Цитата Сообщение от Scorpion A
    По идее, при правильном проведении работ, стуков вообще быть не должно. Нигде. Однако такой вариант встречается часто...
    Вот с этим согласен на 100%.
    Astra 1.8 XER AT

  29. Местный Магистр АСТРАномии Scorpion A Астранафт Аватар для Scorpion A
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,581
    Спасибо
    45 / 11
    OK, без проблем . Действительно, информации мало. Основная задача, IMHO, обозначить наиболее вероятные направления, которые и должны быть проверены "offline мастером".
    Бог создал Адама, Адам создал Opel.
    Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
    Дилерское оборудование GM MDI, Tech2

  30. Новичок Начинающий Астравод ЮрийР на верном пути
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Все. Выяснил. Объясню, как смогу. Там есть какой-то ролик, который ремень ГРМ натягивает. Ремень растянулся до упора и это устройство оттопырилось из-за этого максимально до конца и на холодную долбит. Когда мастер отверткой отгибает его, стук проходит. Короче, надо менять быстрее. Единственно, не могу понять, почему до снятия ГРМ не долбило, что изменилось после того как сняли и одели заново?
    1,6, ручка, Z16XEP, 2005, 120 000 км

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)