это кореец чистокровный в опелевской шкурке. салон собран отвратительно, скрипы, шум, и плохо работающая на обогрев ног печка.
глюки с электрикой начались в 21000 пробега. печка работает только на максимальной скорости, но если сигналишь или включаешь омыватель - активизируется.
к 70й тысяче встал вопрос о замене мозгов, блока АБС, и клапанной крышки.
если готовы к такому повороту - вперед. управляется машинка очень бодро, тормозит шикарно, никакой ЦРВ или Хтрайл ей не ровня.
Если Вам попалось неудачный экземпляр, то это не значит,что все плохо., На первой 2,4 проехал почти 120 000 км, кроме замены по гарантии рулевой реки, проблем больше не было, ну что то по мелочам. Эксплуатировал авто и в хвост и в гриву. сейчас вторая 3,2 без проблем.
тоже под попой есть Антара 3.2,но не моя лично...пока около 15000 пробегу всего,нарекания по русской сборке есть,по коробке(хотя может это и нормально,сравниваю со старыми японцами) ну и по хлопушке)
магнитола была поставлена чуть криво(переставил) левое зеркало слегка тряслось после 120- у дилера появились-исправили)))ноги не прогреть быстро-не потому-что херовая машина-а т.к. большая...когда прогретый мотор,и печка работает,то минут через 7-10 ноги согреты уже..коробка переключается жестко с паркинга и на него,в остальных положениях норм...по двигателю никаких нареканий,ни грамма масла потери не увидел..и очень БОЛЬШОЙ для меня лично косяк-это железная оконтовка снизу руля- в мороз ой как неприятно ждать,пока она отойдет,и рулишь двумя пальцами,пока не отогреется))) а так впринципе-мне лично нравится...зарывался специально прошлой зимой в гаражах так,чтоб на автомате не выехать было..оказалось и на ручной уже никак(ручной режим), включил снежинку и выехал мгновенно)))
Если Вам попалось неудачный экземпляр, то это не значит,что все плохо.
Согласен. У маман антара 3,2 л., 2008 года. Пробег конечно маленький 28-29 тыс. всего , но за все время эксплуатации никаких поломок не было. Только пару дней назад сломался электропривод складывание левого зеркала. Чья сборка не знаю, но никиках сверчков и дребезжаний в салоне нет. При езде по совсем кривой дороге что-то слегка гремит в районе торпедо. В сильные морозы пару раз были глюки в виде загоревшегося чека и пару раз ошибка системы курсовой устойчивости выскакиваала. Все глюки самоустранялись в течение часа-двух. Собственно ее машина - это основная причина, почему я решил приобрести опель.
Но меня больше привлекает новый 2,4 со 170 лошадьми, вместо 140 на старом
Идея хорошая, как она будет ехать и есть, пока никто не знает, скорее ехать чуть веселее, а жрать чуть-чуть меньше, это тот же HOLDEN мне ровесник но с новой прошивкой, на две тонны массы этого не хватит, много интереснее новые корейские двигатели 2.4\184 и машины обогнали Антару лет на 10)))
Про новую АНТАРУ до кучи: неудачный шестиступовый автомат, как и механика, старый Айзин был лучше