Правда, более подробно узнать, что это, почему и за что у меня пока не получилось. Может быть, кто то уже вентилировал этот вопрос и не пожадничает поделится информацией? И вообще, кто что может сказать про этого дилера? Стоит с ним связываться? Просто, мне не очень хочется тащиться через всю Москву, имея под боком Дженсер-но 2000$ на дороге не валяются.
Возможно, на форуме присутствуют представители этой компании?
Ага, 2000 баксов на авто 2007 года упавшие с автовоза. Каско 2500 зеленый в год, кредит 15% годовых все в тех же вечнозеленых.
Страхование только в нашей стразовой компании. Ну этот список можно продолжать и продолжать. Они свое возьмут, за них переживать не надо. Или вот еще: акция распространяется на автомобили в полной комплектации стоимость более 25 вечнозеленых.
А вообще, можно у них спросить.
Я просто надеялся, что кто то уже узнавал....Придется, стало быть, ехать в субботу к ним, так как по телефону не очень люблю такие вопросы обсуждать....
Огромное спасибо...именно это я и предполагал. Понакупили шняги в минимальных комплектациях...Они чего своими силами будут круиз-контроли вставлять в автосервисе? Ужос...
Маркетологов бы за яйца вешать, что бы народ не смущали...
Cобственно, согласен. На сайте бы написали условия акции, как делают все нормальные люди-и вопросов было бы меньше. Это кстати о многом говорит-особенно об отношении к клиенту. Если уж по человечески зазвать и заинтересовать не могут, то представляю, что будет на других этапах...
На днях наконец-то забрал свою ЗАФИРУ.Впечатления об АВТОМИРЕ самые негативные!НА всех этапах работают плохо,вяло-ИМХО.Если кому интересно пишите в личку постараюсь ответить.[/b]
Деятели еще те, эти автомировцы.
Позвонил, менеджер мне невнятно промямлил про опции достающееся бесплатно если беру кредит в Ренесансе и перевел на представителя банка.
в общем суть акции в том, что банк готов дать беспроцентную рассрочку на 1,2 или 3 года, но при этом я обязан заказать в автомобиль(за деньги) доп. опции на определенный процент от стоимости авто. Например если я хочу рассрочку на год и вношу 50% стоимости авто, то я обязан дозаказать опций не менее чем на 3.5%(точно не помню) от стоимости машины. Если хочу на 2 года, то опций надо взять на 6% и.т.д.
Где здесь бесплатные опции на сумму до 2000долл. мне объяснить не смогли.
Еще когда 2001 году у них 2110 покупал - решил что больше туда не поеду... Если они жигули не могут нормально продать, а тем более обслуживать, то что говорить о иномарках?
Хотя может только мне так не повезло...
Astra 5dr HB Cosmo 1.8 AT Metro + наклейка
*356**177
Как в анекдоте:
Мы захотели купить Ладу, позвонили в Ростокино-Лада, нам по телефону сказали что нас "наебут". Мы приехали, нас "наебали". Ростокино-Лада = всё по-честному =))))
Военные инженеры проектируют оружие, а гражданские инженеры - мишени !
Как в анекдоте:
Мы захотели купить Ладу, позвонили в Ростокино-Лада, нам по телефону сказали что нас "наебут". Мы приехали, нас "наебали". Ростокино-Лада = всё по-честному =))))
Еще когда 2001 году у них 2110 покупал - решил что больше туда не поеду... Если они жигули не могут нормально продать, а тем более обслуживать, то что говорить о иномарках?
Хотя может только мне так не повезло...
Не только Вам так не повезло. Мне самой там совершенно не понравилось. Мнеджер толком не знает какие из допов есть в прайсе, когда я указала, что хочу такой-то доп, он сделал круглые глаза и сказал, что об этом первый раз слышит. После 5-минутных поисков, доп нашелся в прайсе. Отлично.
Потом 5 минут я их уговаривала, что хочу машину определенного цвета, и мне было сказано, что такого цвета они мне привезти не могут. Я говорю как это, другие могут, а вы не можете? Они мне в ответ: "Ну это в принципе мооожно, но только машина будет под заказ!" Я говорю, дак я и собираюсь брать под заказ!" Они мне: "Тогда 10% предоплата!" - "Да ради бога, пусть 10%". Короче говоря, такое впечатление, что они клиентов или за дебилов, или за лохов держат.
Решила поискать пока более адкватный салон. Хотя наверное у каждого свои косяки.
Как в анекдоте:
Мы захотели купить Ладу, позвонили в Ростокино-Лада, нам по телефону сказали что нас "наебут". Мы приехали, нас "наебали". Ростокино-Лада = всё по-честному =))))
))))))))))))))))))))))))))
там astra gtc metro
[img]http://img205.**************/img205/1990/macfk6.gif[/img]
Покупали там уже не одну машину(если быть точным - 4), всегда все ок. Только вот с корсой в декабре был косяк, на месяц дольше шла. Но это косяк не салона, а джиЭм. Ефим грамотно работает, Сергей тоже. У меня хорошие впечатления о салоне.
там astra gtc metro
[img]http://img205.**************/img205/1990/macfk6.gif[/img]
Покупали там уже не одну машину(если быть точным - 4), всегда все ок. Только вот с корсой в декабре был косяк, на месяц дольше шла. Но это косяк не салона, а джиЭм. Ефим грамотно работает, Сергей тоже. У меня хорошие впечатления о салоне.
навряд ли ЮГ, там, где я была - это угол Ярославки и МКАДа...
Негатива в АЮГ-АВТОМИР предостаточно.За 3.5месяца ожидания машины менагеры приподнесли много не приятных сюрпризов.Вот например один из них: При заказе ЗАФИРЫ мною было заказано атермальное лобовое стекло ,пакет ENJOY+.Пошарив у себя в компе менагер с радостью сообщил что стекло входит в пакет и идет совместно с климатом,поэтому машина будет стоить на 150уев меньше.Поясню- машину заказывал впервые и салон подбирал очень долго,перечитав отзывы на форуме.Когда пришла машина - с удивлением обнаруживаю,что стекло стоит на ней обычное.На мой вопрос менагер делает квадратные глаза и начинает объяснять,что опция А23 стоит дополнительных денег и никогда в пакете ENJOY+ не шла.Короче я не я и лошадь не моя!!!!!Про извенения и речи не идет.Вот такие спецы! Теперь думаю при выборе салона лучше не заморачиваться а ехать куда поближе.