Допустим Peugeot 307 CC 2.0 Tiptronic и полным кожанным салоном стоит 35.000$. Если вычесть кожанный салон и поменять 2.0 на 1.8, а АКПП на МКПП - то будет примерно 28.000$. Сколько же тогда должен будет стоить Twin Top 1.6 РКПП - ну по моим рассчетам, около 25-26$. Более менее приемлимая цена. :P
ИМХО - Авто не для нашего климата
Всё равно ведь зимой ченить замерзнет и отвалиться (Это, кстати, видимо скоро станет фирменной чертой опиля - запихать в каждое авто какойнить мелкий "подарочек" )
Не знаю, насчет "расчетных" 28 Кбаксов, но мне сказали дилеры (Yurik) что цена нормальной машины 1,8 MT/AT будет около 35 Кб . Дескать, у GM план продать 30 твин-топов. Машины скорее всего все будут на заказ, так что скидок и спец. предложений не видать.
Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.
Сначала слетел один из фиксаторов стекла в вод. двери (стекло начало брякать - уже исправили по гарантии.
Потом отвалилась лампочка подсветки дверной ручки (дверь та же) и теперь всё время напоминает о себе на неровностях.... на днях поеду менять птф, заодно попрошу всё вернуть на место...
ну это мелочи. Такое может быть даже на Сааб 9-3 1,5 годовалом. Лично видел - отвалилась ручка регулировки температуры (климат-контроля не было) Сааб 9-3 с турбинкой.
Не знаю, насчет "расчетных" 28 Кбаксов, но мне сказали дилеры (Yurik) что цена нормальной машины 1,8 MT/AT будет около 35 Кб . Дескать, у GM план продать 30 твин-топов. Машины скорее всего все будут на заказ, так что скидок и спец. предложений не видать.
О, что-то я твой пост пропустил. Ха-ха. Тогда смысла нет ждать.
В Авес-Пежо я заходил перед Новым Годом. Вот такая машинка в максимально полной комплектации http://www.aves-peugeot.ru/models/307cc/ - предлагалась за 35.000$, 2.0 литра, типроник, красно-чёрный кожаный салон. Рейстайлинговая. На фотках дорестайл.
Ждать смысл есть! Ждать, когда пойдут подержаные твин-топы. Такие машины достаточно сильно падают в цене. Пример: 206 СС 2,0 двухцветная кожа, АКПП, климат и т.д. стоит около 25-26 кб. Трехлетку с пробегом в 30 тыс. (прктически новая машина!) продают уже за 18 кб. Так что Астру трехлеточку, на фарше, в хорошем состоянии можно будет взять, предполагаю, за 24-25 Кб.
Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.
Astra Cabrio Должна появиться в апреле-мае 2006 года, уже скоро ... А по поводу Пижо у меня свое мнение, я лучше куплю Астру 1.8 (140 сил) за 35 чем Пижо 2.0 литра за 35. Хотя еще цена на Астры ТвинТоп не утверждены и точно не известно сколько она будет стоить в России.
Я лично считаю Пижо "МАШИНОЙ" - этим все сказанно, а как известно машины бывают, только стиральные, швейные и запорожец, ну вот еще одна
Хехе, было бы странно, услышать от официального дилера Опеля, мнение, что я люблю Пежо и не люблю Опель. В отношении Пежо 307 и Астры - у всех есть свои плюсы и минусы. Но, по динамике 2.0 порвет 1.8, проверено. Считаю, что у каждой машины есть свои плюсы и минусы. Но дело и в том, что это кабриолеты, другая колесная база, значит другие ощущения от езды. Пежо 307cc точно колесная база увеличенная.
Меня смутил рейтинг TUV по Опелю, видел?
По поводу Пежо - что конкретно тебе не нравится?
Уважаемый Денис! Паапрашу на Пежо не наезжать! Особенно в стиле необоснованного брызганья слюной. Есть конкретные недостатки - укажи, обоснуй, а так просто обс..рать - не солидно . Тем более, что среди форумчан есть бывшие (и нынешние ) пежоводы, которые трепетно относятся к этой марке. Что касается 307 СС, то это конкурентище для Астры Твин Топ. И за 35 Кб можно взять машинку с полным фаршем (всякими там датчиками, 2-х литровым мотором, АКПП и красивейшим красным кожанным салоном). Тут есть над чем подумать: Астра или Пежо.
Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.
Ждать смысл есть! Ждать, когда пойдут подержаные твин-топы. Такие машины достаточно сильно падают в цене. Пример: 206 СС 2,0 двухцветная кожа, АКПП, климат и т.д. стоит около 25-26 кб. Трехлетку с пробегом в 30 тыс. (прктически новая машина!) продают уже за 18 кб. Так что Астру трехлеточку, на фарше, в хорошем состоянии можно будет взять, предполагаю, за 24-25 Кб.
Т.е. ты советуешь ждать 2009-го года?!
Слушай, а чувствуется стратегическое мышление.
Тогда может, сейчас уже поискать 307СС, который был выпущен в конце 2003-го года. имхо есть в Москве.
Насчёт, конкретно 206СС 3-х летки, не советую, если это не были засланные казачки дилера, то говорят, что сыпятся. Хотя, имхо, это всё зависит от многих факторов, может машина была сильно бита и сделана по страховке у неоффициала, тогда неудивительно, что люди купили и с СТО не вылезают. А по официальной истории только ТО и мелочь всякая пузатая. Так что...
p.s. Ни в коем случае не собираюсь Вас учить, но попробуйте 2 или 3 раза подряд написать в форуме http://www.ffclub.ru/forum/index.php
Я Вас уверяю - результат Вас поразит.
Astra Cabrio Должна появиться в апреле-мае 2006 года, уже скоро ... А по поводу Пижо у меня свое мнение, я лучше куплю Астру 1.8 (140 сил) за 35 чем Пижо 2.0 литра за 35. Хотя еще цена на Астры ТвинТоп не утверждены и точно не известно сколько она будет стоить в России.
Я лично считаю Пижо "МАШИНОЙ" - этим все сказанно, а как известно машины бывают, только стиральные, швейные и запорожец, ну вот еще одна
Да, простит меня глубокоуважаемый вагоновожатый! Ой, простите глубокоуважаемый модератор ! Запощу я как ответ, а не просто пост. Кстати, кол-во такого количества постов в 1-й теме свидетельствует о покупательском интересе к данной модификации замечательной Астрочки.
Итак, как-то плохо мне спалось все эти дни и даже Египет и теплое Красное море не помогли забыть свербящую (простите меня) мысль о вот этом вот посте. Итак, Денис, ещё хотел добавить, что двигатель меньшего обьема, выдающий большеЕ количество л.с. - это, конечно, есть карашо.
Но, есть несколько но.. А именно:
- больший шум от двигателя
- меньшая плавность хода
- меньший ресурс двигателя
- наконец, меньший престиж в глазах коллег, если хотите, всё-таки 2 литра психологически лучше звучит, чем 1.8, как известно мужчины любят одним местом померяться Конечно, можно и л.с. сравнивать, но вы ж понимаете, что понимающие люди помнят, не только про л.с.
именно поэтому до сих пор живут двигатели большого объема, а так бы 2.3 + турбина и всем хорошо, мало? плюс 2 турбины.
думаю, список кто-нибудь сможет дополнить. Но всё вышеперечисленное совсем не значит, что Пежо лучше, у меня например, есть ряд замечаний к Пежо, поэтому не подумайте.
А будет ли тест-драйв Твин-топа? Может быть мне хватит только прокатиться и понять, что это не мое. Так всегда бывает мечтаешь, ждешь, потом приобретаешь и думаешь: "на фига?". Все-таки кабриолет это мечта!
Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.
Ага, щас! Даже GTC нет на Тест-драйве и вряд ли будет.
Вот мне интересно, там будет такой же обзор, как в GTC ?
Вчера по дороге в Автоюнайтед, заскочил на тестдрайв в Борисхов - потестил 120 автомат - вот это отжиг..120 км мнгновенно набирает. Остается надеяться, что 1.8 - 140 л.с. покажут мастер класс. Вот ещё бы крутящий момент сравнить.
Что значит "120 автомат"? Не понял я чего-то...
Обзор в кабриолетах, как правило, похуже. Передняя стойка очень массивная. А обзор сзади как у седанов, я думаю.
У Пыжа 307 своих минусов, действительно, хватает. И главный - цена. А тот 206 на фарше за 18 КБ - просто сказка, ушел в лет. Я волосы на груди рвал, т.к. уже купил Астру...
Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.
BMW 120.
Не знаю. Не ездил. А когда сидел и уж забыл. Насчёт цены - сейчас представительство поняло, что если поднять цена на машины на 20% и на запчасти на 10%, при том, что ещё и евро вырос - то эффект не замедлит сказаться. У всех рост - у Пежо -ё.00%. Видимо сделали всё, чтобы за уши не показать отрицательный рост. Зато сейчас - снизили цены, правда дилеры я смотрю перестали 3-й год гарантии давать. То было 1 год - заводской гарантии + 2 дилера. теперь 2 года завода и 0 дилера. Самые лучшие японцы в этом плане. 3 года заводской гарантии и точка. Ну посмотрим, рынок развивается..выходят новые модели. Вот, например, в этом году 207-й выйдет, а в следующем 2007-м 308-й. Только вот, не уверен, что дотерплю я до 308-го...) куплю себе Астрочку (может быть)