Странно, на что вы смотрели? На OPC водитель раньше бросил сцепление, ну а так как передний привод, прошлифовался по полной, тут водитель ST чуть поопытнее оказался. А во время разгона Астра реально его почти на корпус сделала. В конце просто опять же водитель OPC оттормаживаться раньше стал. Махнулись бы машинами!
Да в Top Gear е когда тестили Ford ST,Opel OPC,Golf GTI,BMW 130....
Ford ST показал лучшее управление хотя и мотор у него был самый слабенький из выше упомянутых....
TREM Этому мотору(made by volvo) уже несколько лет и он себя очень хорошо зарекомендовал, кстати на Volvo XC90 стоит такой же, но в ST это вообще бомба!
А почему ST стоит на 3500 зелени дороже? Кто объяснит?
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
Предсказываю судьбу по IP адресу!
------------------------------------
нет у меня Астры
Читаю дибаты и просто офигеваю. Такое ощущение что Вы начитались тестов и наслушались соседей по лестничной клетке.
OPC стоит от 30 форд можно купить в тот же ценник. Про заносы, развесовки поведение, непрофессионализм водителей ))) вообще молчу.
Ребят о чем речь ST сливает ОРС как в рулежке так и на 402 метра...ST вообще машина больше сбалансирована для более менее комфортного передвижения по городу,агресивности в ней намного меньше чем в орс....А по поводу рулежки орс,по мойму одного довода хватит,что подвеску ее дорабатывали пилоты DTM на Северной петле и рулится она охрененно,несмотря на то что у нее сзади балка
Мы делили апельсин...Много наших полегло...
*Opel Astra OPC-sold
Е90
Ребят о чем речь ST сливает ОРС как в рулежке так и на 402 метра...ST вообще машина больше сбалансирована для более менее комфортного передвижения по городу,агресивности в ней намного меньше чем в орс....А по поводу рулежки орс,по мойму одного довода хватит,что подвеску ее дорабатывали пилоты DTM на Северной петле и рулится она охрененно,несмотря на то что у нее сзади балка
Сливает, причем уверенно сливает
Офф: не продал еще свою?
"Astra OPC проигрывает прежде всего по комфорту — во всех его проявлениях. Впрочем, именно поэтому Opel — самый бескомпромиссный автомобиль в своем классе. Рычащий мотор, жесткая подвеска, узкие спортивные сиденья… И при разгоне Astra OPC отстанет от Мазды, правда, лишь при условии, что водитель японской машины отключит систему стабилизации и тронется «правильно», с отметки 3000 об/мин" (с)
Мне например мрs не нравится в плане дизайна,не цепляет так глаз как орс....В плане динамики:едут они почти одинаково...Лутчше VW Golf V R32-взял бы только из-за звука мотора
Мы делили апельсин...Много наших полегло...
*Opel Astra OPC-sold
Е90
Sport Списываю все на непрофессионализм пилота, хотя по развесовке Ford явно выигрывает, у Орла бы зад унесло капитально
Сообщение от Viperёныш
TREM
А почему ST стоит на 3500 зелени дороже? Кто объяснит?
Сообщение от Viperёныш
anton_10 Чем OPC! ST и тяжелее, это тоже стоит учитывать!
Все написанное как на подбор говорит о том что автор не в теме вообще. На видео ОПЦ просрав старт уезжает на корпус, потом тормозит и фокус не тормозя влетает в поворот. У Форда тяжелее мотор, развесовка хуже. СТ стоит дешевле в базе. СТ такой же по массе как и ОПЦ разница в килограмм