Электромеханический стояночный тормоз не блажь, а опция, работающая на безопасность, он работоспособен во всём диапазоне скоростей и позволяет экстренно замедляться при отказе рабочей тормозной системы. Понятное дело, что его эффективность гораздо ниже, но всё равно это лучше, чем ничего. Интересно, что работа тормоза завязана на ABS – электродвигатель «ручника» обеспечивает прерывистое торможение с частотой 2 герца. Экстренно остановить автомобиль без боязни потери управляемости и возникновения заноса можно на любом покрытии. В данном случае я с 80 км/ч экстренно до полной остановки тормозил на асфальте с перестроением на обочину. Корректировки рулём, безусловно, потребовались, но манёвр был безопасным. Обратите внимание на чёрные прерывистые следы от шин на асфальте