Мне не понравилось, что изредка он слишком запаздывает с автоотключением. Машина поднимается на дыбы и не трогается с первого раза (я не насилую, выжимаю обратно сцепление и заново трогаюсь). Со стороны выглядит, как-будто чайник трогается, забыв ручник. Главное, что обычно трогается совершенно незаметно.
И еще срабатывает он только, если рычажок до упора поднять. Ну вроде бы правильно, но иногда я не повожу до упора, и машина на ручник не встает, тормоз я отпускаю, и она катится. Это всё конечно мгновенно исправляется, но тоже неприятно.
Но, на самом деле доволен. С "ручным" ручником уже не привычно. Да и помощь при трогании в гору добавила свои 5 копеек удобства.
Электрический стояночный тормоз даже для комплектации cosmo стал опцией. Может кто знает как теперь будет выглядеть центральная консоль в этой комплектации? Останутся ли подстаканники закрытыми, или она будет выглядеть как в Enjoy и Essentia? Дилер утверждает что подстаканники останутся закрытыми, и подлокотник никуда не денетсь, только вместо кнопки будет обычная рукоятка стояночного тормоза. Вот только я как-то с трудом представляю как они ее туда запихнут!
а что сложного посмотреть на сайте Опель по конфигуратору? Там видно, как будет выглядеть. Вместо панели с кнопкой - там будет ручник. А насчет менеджера - они сами нередко тупые. С 2012 модельного года такой ручник - это опция.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Электрический стояночный тормоз J71 исключен из состава опции DBU (Передняя напольная консоль со сдвижным подлокотником) и доступен как отдельная опция. При этом DBU по прежнему входит в пакет стандартного оборудования комплектации Cosmo. В конфигураторе же изображен интерьер без нее, т.е. стандартная консоль для комплектаций Enjoy и Essentia, ни подлокотника, ни закрытых подстаканников тебе. Нестыковочка выходит!!!
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать!
Единственный минус - к нему очеь быстро привыкаешь, как и ко всему хорошему. Особенно к тому, что снимается он при нажатие газа. Настолько привыкаешь, что, отъезжая от бордюра, к которому припаркован задом, забываешь снять с ручника, нажимаешь на газ, машина слегка проседает задом и шкрябает. Может и ничего страшного не происходит, но звук при этом дикий)
Это пока единственный минус)
Пользую, очень нравится, ставится автоматом когда глушишь машину - ни когда не забудешь поставить.
Это как ты активировал такую функцию? Хачу и себе также
Сообщение от sgrec
VerSerj Не забывай указывать, что у тебя не Астра. А то народ взболамутишь. На Опеле он сам не ставится.
Вот же облом так облом
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
Сейчас рассматривается вариант покупки Инсигнии, а тама вот этот электрический ручник..
Собсна вопрос - а про "парковку с ручника" или "разворот с ручником" можно забыть, да? Никто не занимался таким извращением?
А то для мну это вопрос принципиальный
Собсна вопрос - а про "парковку с ручника" или "разворот с ручником" можно забыть, да? Никто не занимался таким извращением?
кто-то пытался... однако я результат не помню...
из мануала...
Динамическое торможение во
время движения
Если во время движения выключа‐
тель m находится в вытянутом со‐
стоянии, электрический стояноч‐
ный тормоз приведет к замедле‐
нию автомобиля, однако при этом
он не будет включен постоянно.
Как только клавиша выключателя
m будет отпущена, динамическое
торможение прекратится.
то есть если зад пустить боком то возможно задние колеса и заблокируются...
Сейчас рассматривается вариант покупки Инсигнии, а тама вот этот электрический ручник..
Собсна вопрос - а про "парковку с ручника" или "разворот с ручником" можно забыть, да? Никто не занимался таким извращением?
А то для мну это вопрос принципиальный
Ручник блокирует все 4 колеса, поэтому можно забыть. да.
Первый раз попробовал не просто щелкнуть, а поднять и удержать на ходу кнопку ручника. До этого пытался на ходу делать так же, как и при парковке. Комп ругался, и я не решался продолжать. Сегодня решил удержать до конца) В обычной жизни езжу не быстро, торможу аккуратно. А в этот раз меня чуть в руль не отпечатало)
Сегодня заметил: стою на ручнике, выжимаю сцепление - слышу жужжание, как у моторчика тормоза. Но ( P ) не гаснет. Трогаюсь - снова жужжание и тормоз отпускает. Интересно, первый звук - предварительно слегка отпускает? Понаблюдаю еще...
да..... на практик5е я тоже пробовал как оно это " динамическое".... Разогнался я слава богу не очень сильно на районе (всего 50-60).... Машина как вкопаная остановилась.....ну оооочень динамичо... Хотя я и руль выкрутил в занос вообще не ушла! В общем впечатление что тыт не просто тормозишь тормозом а парашют выстреливает!!!
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo+Premium Black с 09.06.11 в рядах астроводов
Так никто и не написал на вопрос Miguel_RS. Как оно в деле - не в движении, а в разоворотных режимах. Я вот не поверил и специально взял обычный ручник.
А то как зимой-то парковаться?
Astra H 1.8 Caravan Cosmo Magma Red - была
Astra J 1.4T MT Sports Tourer Cosmo Mahagony - теперь.
IlyaSh
никак, на сухую блокировка идет, хотя если стабил трек выключить может и получше будет, зимой, могу предполагать, будет лучше. Но все равно как альтернатива обычному ручнику для всех тех утех - электро не годится, имхо
Блин, обидно конечно, я на прошлой машине частенько пользовался ручником для разворота. Теперь на узкой дороге придется тошнить в несколько движений, что бы повернуть на 180. Хоть плати бабки и ставь обычный ручник((((((((
Электрический стояночный тормоз J71 исключен из состава опции DBU (Передняя напольная консоль со сдвижным подлокотником) и доступен как отдельная опция. При этом DBU по прежнему входит в пакет стандартного оборудования комплектации Cosmo. В конфигураторе же изображен интерьер без нее, т.е. стандартная консоль для комплектаций Enjoy и Essentia, ни подлокотника, ни закрытых подстаканников тебе. Нестыковочка выходит!!!
Заказывал машину в середине августа. Комплектация - Космо, за электрический ручник доплачивал как за отдельную опцию.
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь